Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Теория проветривания салона в дождь

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Теория проветривания салона в дождь вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kot1985



На форуме 10 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2008 13:44
Ответить с цитатой

Наверное каждый сталкивался с тем, что стоит лето, идет дождик или ливень; покрытие дороги состоит из одних луж, и каждый проезжающий норовит вас окатить с ног до головы. В итоге – окно не открыть (даже если стоят пластиковые защитные козырьки, все равно риск быть окаченным грязью слишком велик), штатная система воздухообмена берет воздух из под капота – а там температура летом еще выше чем в аду. В итоге – стекла запотевают, дышать нечем…
Кто как борется с этой ситуацией? Установку кондиционера я сразу же отмел – как дорогую, и на классике практически не выполнимую. Для воздухообмена нужен хотя бы воздух из за борта, но в дали от выхлопухи (хотел сделать отверстие в багажнике, и туда поставить вентилятор – но близость выхлопной трубы смущает). Короче, может кто что уже придумал, и мне не стоит ломать голову. Люк в крыше резать что то совсем не хочется…

_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2008 14:31
Ответить с цитатой

Kot1985 писал(а):
штатная система воздухообмена берет воздух из под капота

Не вкурил - штатная система берет воздух сверху из решерки в капоте - если у тебя по-другому - меняй уплотнение на перегородке моторного отсека. Летом в дождь у меня с температурой поступающего воздуха всё в порядке - никакого ада нет. Проблема в солнечную погоду в пробке - но тут уже можно спокойно можно открыть окна - откуда будут поступать выхлопы впереди стоящего КАМАЗа по большому счету все равно, т.к. угольного фильтра у нас нигде не предусмотрено.
Kot1985 писал(а):
даже если стоят пластиковые защитные козырьки, все равно риск быть окаченным грязью слишком велик

У меня стоят боковые дефлекторы - от запотевания стекол в дождь стекло достаточно приоткрыть на 1 см, а дефлектор имеет ширину 6 см - ничего в салон не залетает даже в очень сильный ливень - проверено неоднократно.
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3748
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2008 22:20
Ответить с цитатой

А в правой задней двери стекло не пробовал опускать?
_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Ice



На форуме 9 лет
Сообщения: 522
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2008 22:23
Ответить с цитатой

Летом при закрытом кранике отопителя дует холодный(равный уличной температуре) воздух. Если у тебя дует горячим значит сломан краник отопителя, поменяй его и будет тебе счастье Very Happy

Дефлекторы на стеклах вполне даже помогают при дожде. Покрайней мере на 5-10 см окно открыть вполне можно.
Кстати а не пробовал открывать окно с правой стороны? там и не брызгает если дорога мокрая а дождя нет.

_________________
Linkum
Вернуться к началу
Mr_Ice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot1985



На форуме 10 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2008 22:32
Ответить с цитатой

Пробовал. Но тут есть два варианта:
- Иногда бывает, что задние пассажиры против такого, так как брызги с окатываемых машин правого ряда летят обратно в салон.
- Иногда приходится выполнять поворот на лево... Стоишь пропуская встречку... а по правой стороне несутся авто...

И вообще, ищется способ так сказать кардинально решить вопрос с системой вентиляции.
PS Еще случай - лето, жара. Поехал в Жигулевские горы. Красота... но с полей вслед за машиной въется СТАДО слепней. Окна открыть (даже щелочки) нельзя - салон сразу превращается в улей.

_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Ice



На форуме 9 лет
Сообщения: 522
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2008 22:52
Ответить с цитатой

Kot1985 писал(а):
Пробовал. Но тут есть два варианта:
- Иногда бывает, что задние пассажиры против такого, так как брызги с окатываемых машин правого ряда летят обратно в салон.
- Иногда приходится выполнять поворот на лево... Стоишь пропуская встречку... а по правой стороне несутся авто...

И вообще, ищется способ так сказать кардинально решить вопрос с системой вентиляции.
PS Еще случай - лето, жара. Поехал в Жигулевские горы. Красота... но с полей вслед за машиной въется СТАДО слепней. Окна открыть (даже щелочки) нельзя - салон сразу превращается в улей.


Серьезно проверь краник отопителя. Если при закрытом кранике утебя печка дует горячим воздухом то значит он сломан и не перекрывает поступление тосола в радиатор отопления. После того как тыего заменишь печка при закрытом кранике будет дуть воздухом уличной температуры, если поставишь на решетку еще и пластиковые дефлекторы то будет еще и дуть раза в 2 лучше на скорости.
Согласись поменять краник гораздо легче чем резать кузов и ставить вентилятор.

З.Ы. А сам краник как правило ломается когда долго находится в одном положении, просто прикепает, а потом когда его дергаешь он рвет прикепевшую прокладку. Так что просто пока прогреваешь машину передергивай его пару раз, тогда он будетслужить долго, а печка будет дуть с той температурой которая тебе нужна.
Вернуться к началу
Mr_Ice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klimser



На форуме 10 лет
Сообщения: 653
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0-АКПП
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2008 11:02
Ответить с цитатой

Kot1985 писал(а):
И вообще, ищется способ так сказать кардинально решить вопрос с системой вентиляции.

Менять авто

_________________
Водитель бюрократической машины
Вернуться к началу
klimser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikoNiko



На форуме 9 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2008 11:47
Ответить с цитатой

Kot1985 писал(а):
салон сразу превращается в улей


зато поездка не будет скучной Wink
Вернуться к началу
NikoNiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
selukov



На форуме 11 лет
Сообщения: 425
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2008 13:06
Ответить с цитатой

Посмотри накладки на задних стойках крыши. Мне какой-то умник на заводе туда полиэтилен подложил. Вытянул стало все нормально
Вернуться к началу
selukov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 10 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2008 14:02
Ответить с цитатой

NikoNiko писал(а):
Kot1985 писал(а):
салон сразу превращается в улей


зато поездка не будет скучной Wink

надо ВАМ так пару раз проехать острить сразу расхочется...а када укусят несколько штук када вы будете держать руль вы совсем по другому заговорите:(...
на шахе мона прям в лицо направить воздух,условно холодный,из под капота, и говорят краник печки поменять...
у меня на пятере тож постоянно дует горячим,зимой кайф,НО летом...

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mr_Ice



На форуме 9 лет
Сообщения: 522
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2008 14:19
Ответить с цитатой

Илюшк@ писал(а):
NikoNiko писал(а):
Kot1985 писал(а):
салон сразу превращается в улей


зато поездка не будет скучной Wink

надо ВАМ так пару раз проехать острить сразу расхочется...а када укусят несколько штук када вы будете держать руль вы совсем по другому заговорите:(...
на шахе мона прям в лицо направить воздух,условно холодный,из под капота, и говорят краник печки поменять...
у меня на пятере тож постоянно дует горячим,зимой кайф,НО летом...

Ну значит тебе тоже пора менять краник Smile
Вернуться к началу
Mr_Ice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 302
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2008 15:32
Ответить с цитатой

selukov писал(а):
Посмотри накладки на задних стойках крыши. Мне какой-то умник на заводе туда полиэтилен подложил. Вытянул стало все нормально


Кстати как они снимаются? Давно хотел залезть посмотреть что там, но боялся обломать. В инструкции ничего про это не написано.
Вернуться к началу
YZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2008 17:08
Ответить с цитатой

YZ, полезешь снимать - надолго запомнишь сию процедуру. В форуме ну очень много описано.... Smile Smile Smile
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spirite



На форуме 12 лет
Сообщения: 44
Откуда: Челябинск
Авто: 21053, CB400
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2008 08:28
Ответить с цитатой

YZ писал(а):

Кстати как они снимаются? Давно хотел залезть посмотреть что там, но боялся обломать. В инструкции ничего про это не написано.


Крепятся пластмассовыми пистонами, по типу тех что накладки дверей крепят, только прямоугольные. Просто отрываешь эти "панельки" от стенки и всё, можно аккуратно отвёртку в щель между стенкой и накладкой просунуть и ей оттянуть - тогда и старые пистоны точно выживут. Недавно менял на новые - без дыр для ремня безопасности, чтоб было "не предусмотрены ремни конструкцией", так половины пистонов уже не было. А вообще нужно 6 штук на каждую.
Вернуться к началу
Spirite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы