Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
27074i, черная свеча во 2 цилиндре,замена форсунки
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> 27074i, черная свеча во 2 цилиндре,замена форсунки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AlexO



На форуме 8 лет
Сообщения: 117
Откуда: г.Екатеринбург
Авто: ВАЗ 11184-033-016, 2009 г.,Евро-3
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2008 10:02
Ответить с цитатой

Здравствуйте.
Подскажите плиз по такому поводу.
Во втором цилиндре на свече появляется черный сухой нагар. Мне сказали, что, возможно, форсунка переливает. Один раз было, что после выключения двигателя он пару раз еще дернулся. Почитал тут, вроде как это должно указывать на негермитичность форсунки. Вот и решил я сменить ее во втором цилиндре. Теперь встал вопрос – какую брать? Заехал в магазин – есть и бошевские и сименсовские. Последние дешевле в два раза. Но опять незадача! Мне прямо там в магазине стали говорить, что надо подбирать, что покупать какую не попадя (в смысле фирмы) нельзя и т.д. Поэтому я задался вопросом – а у разных форсунок подходящих на мой движок может быть разная производительность или еще какие то там параметры? Каким образом выьрать конкретную модель?
Поиском искал здесь про это, чето он у меня не робит седня Smile
Машина 21074i, 1.6, Январь 7.2

Последний раз редактировалось: AlexO (20 Марта 2008 10:48), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
AlexO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2008 10:20
Ответить с цитатой

Для начала попробуй заменить саму свечку, а?
Форсунки надо брать такие же, какие у тебя стоят. Либо менять все скопом.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexO



На форуме 8 лет
Сообщения: 117
Откуда: г.Екатеринбург
Авто: ВАЗ 11184-033-016, 2009 г.,Евро-3
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2008 10:53
Ответить с цитатой

Цитата:

Для начала попробуй заменить саму свечку, а?


Да, забыл сказать, что свечи менял разные. Даже как вариант чистил родные и менял местами - результат тот же стабильно.

Цитата:

Форсунки надо брать такие же, какие у тебя стоят. Либо менять все скопом.

Вообщем то согласен, но дороговато получается. Как можно узнать какие у меня? Только снимать? Говорят у меня такие же как на 10, 12-ке.
Вернуться к началу
AlexO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2008 12:31
Ответить с цитатой

AlexO
Выбор форсунок не так уж велик, чтобы запутаться. Посмотри, какие у тебя торчат, длинненькие-узкие или коротенькие-толстые и покупай такую же Smile
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexO



На форуме 8 лет
Сообщения: 117
Откуда: г.Екатеринбург
Авто: ВАЗ 11184-033-016, 2009 г.,Евро-3
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2008 20:03
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
AlexO
Выбор форсунок не так уж велик, чтобы запутаться. Посмотри, какие у тебя торчат, длинненькие-узкие или коротенькие-толстые и покупай такую же Smile

Вроде динненькие узкие Smile То есть Вы хотите сказать, что одинаковый тип подойдет от любого производителя.
Вернуться к началу
AlexO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2008 10:16
Ответить с цитатой

Так их всего два производителя: Бош и Сименс Smile
Ну было еще GM, но эти на моновпрыски шли.
Что-то мне подсказывает, что у тебя Бош 0280158502,
загляни сюда, вторая сверху, не такие ли?

http://www.chiptuner.ru/content/sens_efi/


Были еще боши 280150996, но они толстенькие, с цветными штеккерами, и сейчас по-моему их уже не ставят.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexO



На форуме 8 лет
Сообщения: 117
Откуда: г.Екатеринбург
Авто: ВАЗ 11184-033-016, 2009 г.,Евро-3
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2008 13:12
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Так их всего два производителя: Бош и Сименс Smile
Ну было еще GM, но эти на моновпрыски шли.
Что-то мне подсказывает, что у тебя Бош 0280158502,
загляни сюда, вторая сверху, не такие ли?

http://www.chiptuner.ru/content/sens_efi/


Были еще боши 280150996, но они толстенькие, с цветными штеккерами, и сейчас по-моему их уже не ставят.


За ссылочку пасиб. Штекеров цветных у меня не наблюдается. Внизу страницы есть таблица со стастистическими данными по установленным форсункам, из них следует, что скорее всего у меня БОШ 0280158502, как Вы и говорили. Я вот еще задумался, а может эта байда со всечей может быть вызвана чем нибудь еще? Например пониженной компрессией в горшке или настройкой ЭБУ, как думаете?
Вернуться к началу
AlexO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexO



На форуме 8 лет
Сообщения: 117
Откуда: г.Екатеринбург
Авто: ВАЗ 11184-033-016, 2009 г.,Евро-3
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2008 13:17
Ответить с цитатой

У нас тут в магазинах БОШ от 850 до 1000 с лишнгим р, сименс в районе 460. Думаю проще купить сразу четыре сименса и поменять все разом. Только вот исменс и бош взаимозаменяемы или нет?
Вернуться к началу
AlexO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2008 14:48
Ответить с цитатой

AlexO
Думаю, взаимозаменяемы, потому что встречается классика со совершенно разными форсунками.
Если свечи именно в сухом нагаре, а не маслянистом, и после выключения мотора в нем продолжаются вспышки, то это весьма характерный признак негерметичных форсунок.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexO



На форуме 8 лет
Сообщения: 117
Откуда: г.Екатеринбург
Авто: ВАЗ 11184-033-016, 2009 г.,Евро-3
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2008 22:36
Ответить с цитатой

Наверно решусь куплю сименсовские, даже если не попрет не сильно дорого получается эксперимент Smile
Вернуться к началу
AlexO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexO



На форуме 8 лет
Сообщения: 117
Откуда: г.Екатеринбург
Авто: ВАЗ 11184-033-016, 2009 г.,Евро-3
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2008 21:21
Ответить с цитатой

седня изловчился, посмотрел маркировку форсунок - 502 -е, видимо БОШ. Поеду куплю на днях. Там трудно их менять, никто сам не пробовал? В книге описано, вроде не так трудно, правда говорится про то, что может потребоваться замена уплотнений форсуночных. Интересно, они продаются по отдельности, надо бы поинтересоватсья.
Вернуться к началу
AlexO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2008 08:37
Ответить с цитатой

AlexO
Менять-то их не трудно, единственный гемор - придется откручивать ресивер, чтобы добраться до рампы. Резиночки продаются отдельно пакетиками, они вроде как унифицированы для всей топливной системы, т.е. одинаковые везде, можно купить штук 20 и хватит на все, и на форсунки, и на бензофильтр.
Еще засада - в камасутре рекомендуют при этом менять прокладку ресивера, вот ее у нас, например, я нигде не нашел Sad
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexO



На форуме 8 лет
Сообщения: 117
Откуда: г.Екатеринбург
Авто: ВАЗ 11184-033-016, 2009 г.,Евро-3
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2008 09:38
Ответить с цитатой

Цитата:

Еще засада - в камасутре рекомендуют при этом менять прокладку ресивера, вот ее у нас, например, я нигде не нашел

Да, я это видел. Хотел сразу купить прокладку под ресивер и под дроссельный узел. Ну и заодно резиночки конечно. Если найду.
Меня вот интересуют еще нюансы, тему новую создавать не хочется, а поиск здесь что то не работает толком. Например, в мурзикле пишут, что надо слить ОЖ из блока, тока я не понял зачем? ЧТобы снять дроссельный узел? Тогда проще уж снять патрубки с него и чем нибудь заткнуть. Или я не прав?
Вернуться к началу
AlexO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2008 10:35
Ответить с цитатой

Никакие патрубки снимать не нужно. Где там может быть охлаждающая жидкость? Только в дроссельном узле. Вот его и снять аккуратно с двух шпилек и отвести в сторону, не снимая с него никаких трубок.

Кстати! Отличный ресурсик, думаю, тебе поможет: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-engine-18.html
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexO



На форуме 8 лет
Сообщения: 117
Откуда: г.Екатеринбург
Авто: ВАЗ 11184-033-016, 2009 г.,Евро-3
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2008 10:55
Ответить с цитатой

Пасиб! Там еще говорится про динамометрический ключ, коего у меня нету. Без него можно обойтись?
Вернуться к началу
AlexO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2008 11:11
Ответить с цитатой

Думаю, можно, ресивер не такая уж ца-ца, можно и на глазок гайки затянуть.
Как посмотришь, как на сертифицированных СТО момент при затяжке соблюдают, начнешь ко всем этим вещам проще относиться Smile
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexO



На форуме 8 лет
Сообщения: 117
Откуда: г.Екатеринбург
Авто: ВАЗ 11184-033-016, 2009 г.,Евро-3
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2008 13:54
Ответить с цитатой

Седня проехался по нашим автомагазинам, итог есть толстые бошевские, есть еще какието бошевские (не смотрел стоят дорого), есть какие-то сименсовские - какие не узнавал, потому что у меня то не такие. Так вот теперь задумался - можно ли вместо одной бошевской поставить сименсовскую? И вообще надо ли после смены форсунок делать какието настройки мозгов? Ну или на крайний случай если поставить все четыре сименсовские, то ЭБУ сама подстроит параметры подачи смеси под нужные обороты, например, холостые?
Вернуться к началу
AlexO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2008 15:44
Ответить с цитатой

Не знаю, что и сказать, я слышал, что не рекомендуется смешивать форсунки разных типов.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexO



На форуме 8 лет
Сообщения: 117
Откуда: г.Екатеринбург
Авто: ВАЗ 11184-033-016, 2009 г.,Евро-3
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2008 09:31
Ответить с цитатой

Вчера заказал в интернет магазине точно такую же форсунку как у меня,цена 519 р,100 за доставку наложенным платежом.Мне еще интересно а потом надо мозги регулировать или форсунка по издее с такими же параметрами должна работать нормально?
Вернуться к началу
AlexO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2008 10:06
Ответить с цитатой

Должна. Это простой исполнительный механизм, никаких особенных регулировок там нету.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexO



На форуме 8 лет
Сообщения: 117
Откуда: г.Екатеринбург
Авто: ВАЗ 11184-033-016, 2009 г.,Евро-3
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2008 18:52
Ответить с цитатой

А еще заметил, что у ресивра на рампе есть какая черная не то крутилка не то пробка, не знаете что это такое?
Вернуться к началу
AlexO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stockman



На форуме 10 лет
Сообщения: 278
Откуда: Люберцы, МО
Авто: Ford C-Max
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 09:35
Ответить с цитатой

[quote="AlexO"]Вчера заказал в интернет магазине точно такую же форсунку как у меня,цена 519 р,100 за доставку наложенным платежом.Мне еще интересно а потом надо мозги регулировать или форсунка по издее с такими же параметрами должна работать нормально?[quote]

Регулировать ничего не нужно, п/о настроено на работу с нормальной (чистой) форсункой.

P.S. Ближе к концу апреля тоже собираюсь мыть форсунки сам.

_________________
21074i -> FF C-Max
Вернуться к началу
Stockman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2008 09:07
Ответить с цитатой

Stockman писал(а):
P.S. Ближе к концу апреля тоже собираюсь мыть форсунки сам.


Пожалуйста, не забудь отписать, как все прошло, и главное, чем закончилось.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2008 16:47
Ответить с цитатой

Зачем мыть? Моей уже 50000 км и не собираюсь.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stockman



На форуме 10 лет
Сообщения: 278
Откуда: Люберцы, МО
Авто: Ford C-Max
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2008 21:06
Ответить с цитатой

to Kirgudu

1. Подколбашиавет движок на холостых;
2. Машина "тупит";
3. Вялая реакция на "газ";
4. Просто интересно. Very Happy

Если промывка не поможет, буду искать причину в другом.

Свечки - нормуль, CE не горит, прошивка не сток.

_________________
21074i -> FF C-Max
Вернуться к началу
Stockman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы