Страница 1 из 1
Number
Ни с того ни с сего перестал работать обогрев стекла.... Лампа горит, кнопка тоже горит, предохранитель вроде работает (иначе бы ничего не горело) Но стекло не обогревается. Проверил провода, которые подходят к стеклу - нормально... Что ещё может быть!?


з.ы
поиск не работает почему-то...
Вованыч
Number писал(а):

Что ещё может быть!?


Реле, предохранитель 8-)
Number
Реле работает. слышно как щёлкает, а предохранитель не перегорел и тогда бы не щелкало реле и лампочка не горела....
Вованыч
Number
Та два должно быть предохронителя один перед кнопкой второй после реле!!! 8-)
И не мешало бы открыть сперва мурзилку!!!

Это о Шестой модели!
Number
Да смотрел уже! вроде всё нормально.... Но сегодня днём ещё раз всё проверю....
брат шумы
Number
у меня кнопка обогрева ломалась
Number
А зачем это реле вообще нужно для обогрева!?
v_andrew
Проверь под обивкой на задних стойках крыши: с одной стороны там провод просто шурупом прикручивается к металлу (потому как массовый), там часто окисляется.
Вованыч
Number писал(а):

А зачем это реле вообще нужно для обогрева!?


Чтоб у кнопки контакты не полавились. И "+" на прямую с АКБ идёт на стекло.
Mr_Ice
Цитата:

Проверил провода, которые подходят к стеклу - нормально..


Нормально это значит что напряжение на проводе есть или что провод не оборван?
Если напряжение есть значит проверяй массу. Ну и саму нить.
Если напряжение нет то смотри реле, кнопку и предохранитель.
Number
Mr_Ice
А разве лампочка на кнопке и лампочка индикации обогрева не показывает то что предохранитель и реле работает!? (реле щёлкает - это слышно).
Предохранитель точно целый, смотрел.
Вованыч
Number писал(а):

А разве лампочка на кнопке и лампочка индикации обогрева не показывает то что предохранитель и реле работает!?


ПОКАЗЫВАЕТ ТОЛКО ЧТО РАБОТАЕТ ПЕРВАЯ ЦЕПЬ ОБОГРЕВА СТЕКЛА !!!
Смотри вторую:
v_andrew
v_andrew писал(а):

Проверь под обивкой на задних стойках крыши: с одной стороны там провод просто шурупом прикручивается к металлу (потому как массовый), там часто окисляется.



Берешь вольтметр, одной ножкой - на массу, другой - на клемму обогревателя (при включенном обогреве, естественно). Если есть напряжение, повтори операцию с другой стороны. Если тоже есть, значит, окислился контакт на массу. Найти, с какой стороны снимать обивку на задней стойке крыши, можно при помощи того же вольтметра - отоединить провод с одной стороны стекла, включить обогрев и измерить вольтметром напряжение между снятым проводом и массой. Если напряжения нет, значит с этой, а если есть, значит, с другой.
serezh1234
Была такая проблема. Зачистил контакты-все прошло.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы