Страница 1 из 1
wxp
Та, которая остается прикрученой к двигателю, когда вы снимаете переднюю крышку для замены ремня. У меня после ДТП эта крышка треснула в районе датчика фаз и оттуда доносится тикающий звук, вот хочу сменить ее, крышку купил уже, но так понимаю без съема приводов валов этого не сделать? Насколько их сложно будет снять?
merlock
wxp
Откручиваешь и снимаешь, сложного ничего нету, перепутать их местами тоже врятли потом сможешь.
rvm
нелегко. главное шпильки шкивов не потерять. и винты потом с нужным моментом затянуть.
merlock
rvm писал(а):

нелегко


Да? А что там сложного? Поясните человеку он же спрашивает.
rvm
шкивы зафиксировать например.
merlock
rvm
Ну если инструмент есть, то несложно их зафиксировать будет. А вообще срывать болты на шкивах можно наверное и при одетом ремне ГРМ? Тогда вообще всё проще будет.
moonchild
merlock писал(а):

А вообще срывать болты на шкивах можно наверное и при одетом ремне ГРМ?


Можно и так...только ремень под замену будет.
wxp
Ремень и ролики с помпой будут менять, так что их не жалко, всем спасибо за подсказки Smile
max-np-max
Лучше,всеж запасись спец ключем для удержания шкивов распредвалов, ато огорчишься до невозможности...
wxp
max-np-max писал(а):

Лучше,всеж запасись спец ключем для удержания шкивов распредвалов, ато огорчишься до невозможности...


А что на заглохшем тоже легко клапана погнуть? Sad
Что из себя ключ хоть представляет?
max-np-max
погнуть тоже можно, но не нужно, нужно затянуть болты шкивов с рекомендуемым моментом, у меня в свое время, тож,под рукой не оказалось, пришлось оперативно сварить из подходящего прутка,грубо говоря ручка и два штифта из этого же прутка , приваренными на расстоянии как и межцентровое между отверстиями в шкивах, а иначе не затянешь хорошо и будешь потом ездить с кислыми мыслями , открутятся там шкивы или нет...
wxp
Тогда непойму в чем может быть огорчение?
T&B
а просто заклеить её капнув в трещину супер клея нельзя?
wxp
T&B писал(а):

а просто заклеить её капнув в трещину супер клея нельзя?


Зачем изгилятся, когда проще поменять?
T&B
wxp писал(а):

T&B писал(а):

а просто заклеить её капнув в трещину супер клея нельзя?


Зачем изгилятся, когда проще поменять?


судя по ответам выше, наверно уже сам понял, что поменять - не проще Smile проще как раз аккуратно заклеить
wxp
T&B писал(а):

судя по ответам выше, наверно уже сам понял, что поменять - не проще Smile проще как раз аккуратно заклеить


Менять всеравно не я буду, а те, кто ремень мне уже меняли 30тык назад, так что проще какраз заменить, а спросил чтобы самому понять, с какими сложностями могут столкнутся и насколько там серьезно можно напортачить.
Кир-кук
wxp писал(а):

T&B писал(а):

судя по ответам выше, наверно уже сам понял, что поменять - не проще Smile проще как раз аккуратно заклеить


Менять всеравно не я буду, а те, кто ремень мне уже меняли 30тык назад, так что проще какраз заменить, а спросил чтобы самому понять, с какими сложностями могут столкнутся и насколько там серьезно можно напортачить.


Никаких сложностей - это как обычно Smile
Пока натянут ремень!!!
сбиваешь болты крепления шестерёнок распредвалов,
дальше - ставишь по меткам,
всю грмную лабуду снял и откручиваешь крышку 8-)
Вот и фсё Smile

Да, правда, - шпонки распредвалов желательно не проепать.
Закручивать шестерни при уже натянутом ремне 8-)

один клап чуть погнёцца - уже будет малость троить...,
аккуратнее, кароч, на полторахе Smile
wxp
Все прошло хорошо, у меня после дтп еще и шестерня впускного вала была раздолбана, ремень чудом не порвался.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы