Страница 1 из 1
YuraBiz
Собрался с силами, перебрал движок (21083). Был расточен блок, установлены новые поршня (десяточные), шатуны.....
После сборки все завелось, но работало слижком громко, списал на то, что новые кольца, вкладыши, все плотно и все притирается.
полчаса поработала на холостых, потом поехал кататься, катался, ес-нно, очень бережно.
Через полчаса начала моргать лампочка давления масла, причем моргает независино от оборотов, на холостом.....
Поехал к дому, в пяти метрах от стоянки заглохла и больше не заводится......
Интересный момент: стартер крутиться очень бодро, совсем не так, как сразу после сборки, вообще не напрягается, впринципе, можно связать с тем, что успел подзарядится аккум, пока катался, но хз.
Внутря пока не лазил, даж мыслей нету куда лезть.
Кто что посоветует?
YuraBiz
Забыл добавить, после перебора залил синьки Шелл 5W40, до этого была минералка Лукойловская
Ник0лай
а до переборки стартер работал также бодро?
YuraBiz
Не могу сказать, в рамках переборки стартер тоже ремонтировался, щетка одна у него клина словила - была поправлена.
Monk-SPb
Да не в стартере тут дело... скорей всего компрессии нет, вот и крутит резво.
Капиталку сам делал? Коленвал точил?
Нельзя было сразу полчаса давать работать. 5 минут первый раз, отдых, потом еще...
Меряй компрессию, смотри почему давления масла нет, — вряд ли это датчик...
SERG777
Посмотри тосол на месте?!
Просто признаки прогара прокладки ГБЦ (соответственно компресии не будет) + попадания ОЖ в масло (изза чего и давления не будет).
ps: мог хреново голову протянуть или веденая она. (кстати е не шлифовал?)
YuraBiz
Капиталку сам делал, да и не капиталка это, разбирал потому что прогорел поршень, только расточил блок и заменилпоршня с шатунами. Колено не точил, т. к. наощупь люфта нету, да и проблем с ним не было.
Сразу полчаса она не работала, 5 мин, потом установка генератора (без него первый раз пускал), еще 5 мин, установка кожуха ремня ГРМ....... сериями, короче.
На датчик и не грешу, грешу на масло: друг работает в сервисе (Авилон), принес синтетики Шелловской, сам на ней ездит (шестерка), подумал, что после энтого ремонта не должно течь, до этого боялся, т. к. жвиг старый.
Еще интересный момент по лампочке: пару раз она загоралась совсем, без морганий, на ходу выключал зажигание и заводился с накана - лампочка НЕ горит, метров через 100-200 опять моргать начинает.
Компрессию завтра померяю, если низкая - придется опять голову снимать, видимо.
YuraBiz
Голову протянул нормально, вроде, от души Smile
Прокладка, естественно, новая, прогореть не могла. Правда голову не шлифовал, может и веденая.
Только не пойму, почему попадание тосола в масло может сбить давление?
SERG777
YuraBiz писал(а):

Прокладка, естественно, новая, прогореть не могла.


эт ты зря. если голова веденая, прогорает влет, сам так попадал Sad
YuraBiz писал(а):

Только не пойму, почему попадание тосола в масло может сбить давление?


а это смотря в каких количествах попало, просто масло и так синь (жиденькое) а с тосолом оно вообще станет очень жидким. Вот и результат.
Проверь если этого нет то пиши будем дальше думать
YuraBiz
Хорошо, будем опять башку снимать, думаю, завтра займусь.
SERG777
YuraBiz писал(а):

Хорошо, будем опять башку снимать, думаю, завтра займусь.


Ты не торопись. Сначала посмотри компрессию, состояние ОЖ и масла. А то может дело то и не в голове.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы