Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Какой датчик важнее (удара, наклона, объема)
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Какой датчик важнее (удара, наклона, объема) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Какой датчик подключить в приоре к заводской сигнализации ?
удара
44%
 44%  [ 19 ]
наклона
11%
 11%  [ 5 ]
объема
44%
 44%  [ 19 ]
Всего голосов : 43

Автор Сообщение
F1



На форуме 9 лет
Сообщения: 4511
Авто: BMW
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2008 22:05
Ответить с цитатой

Извените модераторы знаю что пишу не туда но это самая живая ветка форума.
Суть вопроса возьмем приору к примеру что подключить в качестве дополнительного датчика к заводской сигналки. Датчик удара либо датчик наклона ну и плюс отдельный пейджер само собой.
Вернуться к началу
F1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-------------



На форуме 8 лет
Сообщения: 889
Откуда: ---------
Авто: ----------
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2008 22:11
Ответить с цитатой

F1
Дык а параллельно их разве нельзя? Датчик объема вещь полезная, но надо предусмотреть возможность его отключения, иначе заканешься от срабатываний в людном месте. Я его включаю только на ночь. Датчик удара - это классика, куда без него. Датчик наклона вещь полезная, но встречал только дорогие, поэтому не стал ставить.
Вернуться к началу
------------- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F1



На форуме 9 лет
Сообщения: 4511
Авто: BMW
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2008 22:15
Ответить с цитатой

Роман Першин писал(а):
F1
Дык а параллельно их разве нельзя? .

Паралельно думаю все глючить будет. Вот датчик удара если кто на парковке теранет поможет, ну и от эвакуатора тоже впринципе спасти может. А вот датчик наклона колеса убережот эвакуатор тоже само собой, ну в принцепи если удар сильный будет думаю он тоже сработает.
Вернуться к началу
F1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-------------



На форуме 8 лет
Сообщения: 889
Откуда: ---------
Авто: ----------
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2008 22:27
Ответить с цитатой

F1 писал(а):
Паралельно думаю все глючить будет.

На многих сигах ставят в параллель, ничего не глючит. Нормально настроенный объемник не подпустит к машине даже кошку, какой уж тут мужик с балонником.
Вернуться к началу
------------- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2008 23:50
Ответить с цитатой

О, тоже вопрос задам заодно.У меня датчик удара сам по себе срабатывал, я снял его нахрен пока колеса не прокололи добрые соседи))А вещь то нужная вообще.Вот скажите, они отдельно продаются и вообще это глюк самого датчика или сиги?Сигналка Alligator S-325
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Eremas



На форуме 8 лет
Сообщения: 56
Откуда: Ростов Дон
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2008 23:54
Ответить с цитатой

Датчик наклона хорошо работает от кражи колес, а датчик объема лучше 2х зонный(салон и периметр) чтоб периметр отключался, а то во дворе будет стоять достанет воем еще скинут на крышу что нибудь, датчик удара практичный но настроить уровень чувствительности подходящий для всех условий эксплуатации не возможно, удобно с регулируемой чувствительностью с брелка, поможет от ложных срабатываний(но на реальное воздействие может не сработать)
_________________
ВАЗ стимулирует развитие головного мозга
Вернуться к началу
Eremas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F1



На форуме 9 лет
Сообщения: 4511
Авто: BMW
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2008 10:01
Ответить с цитатой

Eremas писал(а):
.... датчик удара практичный но настроить уровень чувствительности подходящий для всех условий эксплуатации не возможно, удобно с регулируемой чувствительностью с брелка, поможет от ложных срабатываний(но на реальное воздействие может не сработать)

Для этого есть двух зонные датчики удара я скачал схему с инета как подключить к приоре 2-х зонный датчик удара.
Вернуться к началу
F1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F1



На форуме 9 лет
Сообщения: 4511
Авто: BMW
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2008 10:31
Ответить с цитатой

Роман Першин писал(а):
F1
Датчик наклона вещь полезная, но встречал только дорогие, поэтому не стал ставить.

Датчик Pit TMS202XL 950руб
Вернуться к началу
F1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraith



На форуме 9 лет
Сообщения: 477
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-21134
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2008 11:06
Ответить с цитатой

Параллельно ставится несколько датчиков и не надо мучаться какой из них лучше 8)))
_________________
Вернуться к началу
wraith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sevaru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2008 14:29
Ответить с цитатой

F1 писал(а):
есть двух зонные датчики удара

Наверно не двухзонный, а двухуровневый? При слабом воздействии срабатывает первый уровень и сирена слехка пиликает. При сильном воздействии срабатывает второй уровень и вот тутта сирена отрываеца на всю ивановскую :-D
maksson писал(а):
У меня датчик удара сам по себе срабатывал, ...это глюк самого датчика или сиги?

Объясню как происходит у меня.
1. Сработка от сильного ветра.
2. Сработка во время разогрева двигателя предпусковым подогревателем.
3. Сработка во время интенсивного остывания двигателя при низкой темпиратуре окружающево воздуха.
Второй и третий пункты вызывают потрескивания и пощелкивания двигателя при его нагреве и остывании.
Во всех трех случаях просто выключаю его.

_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2008 16:34
Ответить с цитатой

И че все это на самом минимуме происходит?А смысл тогда в нем если он отключен то и дело?
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sevaru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2008 18:00
Ответить с цитатой

maksson писал(а):
И че все это на самом минимуме происходит?А смысл тогда в нем если он отключен то и дело?

Дану почему на минимуме? Чуфствительность у моего выставлена какраз таки на максимуме (10 едениц). А отключин он у меня бываит не так уж и долго. Выключаю перед включением подогреватиля. Его 15-20-ти минутной работы хватаит для разогрева двига. Да и мафынка в это время уже какбы под пресмотром из окна пока кофе пью. Когда приехал на место и заглушил, датчег выключаю не сразу и не всегда. Если начинает срабатывать, то тада выключаю. И то минут 30-40 хватаит для достаточного остывания двигуна чтобы датчег уже не срабатывал. Опятьже повторюсь, что такая его сработка происходит при низких темпиратурах окружаюсчего воздуха. Гдета ниже -15 градусофф. Ну а ветер должен быть такой силы, чтобы разкачать мафынку для сработки датчега. Так что ИМХО не такие уж это сирьёзные праблемы, чтобы отказацца от его устанофки. Тем более чуфствительность его регулируеца, а при его выключении двери та всеравно под охраной и зажыгание заблокировано сигналкой.

_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eremas



На форуме 8 лет
Сообщения: 56
Откуда: Ростов Дон
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2008 21:46
Ответить с цитатой

У меня неоднократно происходила такая фигня, что срабатывал датчик удара, ветра не было, воздействий на машину тоже(правда я кота одного во дворе постоянно с багажника подкармливаю, но не верится что это он машину штурмует), температура сейчас всегда плюсовая да и до сработок датчика проходит часов 5-6 для остывания двигателя вроде многовато. Что это может быть?
_________________
ВАЗ стимулирует развитие головного мозга
Вернуться к началу
Eremas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Wizard3=-



На форуме 9 лет
Сообщения: 489
Откуда: Иваново
Авто: Ваз 21102; 8V; Январь 5.1-61 HL24 ЭМУР; 00г
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2008 22:29
Ответить с цитатой

А вот на счет паралели двух датчиков можно уточнить? Там тупо паралелится проводка датчика и все?
_________________
Вернуться к началу
-=Wizard3=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F1



На форуме 9 лет
Сообщения: 4511
Авто: BMW
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2008 23:16
Ответить с цитатой

-=Wizard3=- писал(а):
А вот на счет паралели двух датчиков можно уточнить? Там тупо паралелится проводка датчика и все?

да
Вернуться к началу
F1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-------------



На форуме 8 лет
Сообщения: 889
Откуда: ---------
Авто: ----------
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2008 23:48
Ответить с цитатой

F1 писал(а):
Датчик Pit TMS202XL 950руб

Интересная штука, може и поставлю. Один канал для датчика есть незанятый.
-=Wizard3=- писал(а):
А вот на счет паралели двух датчиков можно уточнить? Там тупо паралелится проводка датчика и все?

Да вроде как. Но у меня сига не брелке с ЖКИ показывает какой именно датчик сработал и какая зона.
Eremas писал(а):
Что это может быть?

Машина, например, тяжелая рядом проехала.

У меня, лично все настроено так.
Датчик удара. Первый уровень срабатывает при несильном пинке по колесу. В панику не впадает, только предупредительные пики. Т.е. никого не раздражает, если например рядом машина тяжелая проедет. Второй уровень срабатывает, если к машине приложиться хорошо. Паника по-полной.
Датчик объема. Внешняя зона настроена достаточно чувствительно. Не раз срабатывала, когда какой-нибудь котяра пытался колесо обоссать (хотя им пофику). В панику не впадает, только предупредительные пики. Внутренняя зона настроена очень чувствительно, достаточно просунуть руку в открытое окно - паника. Удобно когда например меняешь колесо, а окно забыл закрыть с другой стороны.
Датчики все естественно отключаются с брелка позонно.
Еще сделано, что если ставиться на охрану и открыт капот или включен двиг, датчики не включаются. Удобно возиться под капотом, если потребуется.
Вернуться к началу
------------- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F1



На форуме 9 лет
Сообщения: 4511
Авто: BMW
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2008 23:58
Ответить с цитатой

Да паралельно если ставить с брелка не поимешь какой датчик сработал вот в этом минус. Думаю датчик наклона и удара будет самое то. Объемник стоял на девятки и внешню зону отключал кнопку приделал в гародских условиях не реально его использовать особенно с пейджером замучает. Так что если куплю приору так и сделаю попробую тока по схеме подключить которую с нета скачал чтобы два уровня работали.
Вернуться к началу
F1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-------------



На форуме 8 лет
Сообщения: 889
Откуда: ---------
Авто: ----------
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2008 00:24
Ответить с цитатой

F1 писал(а):
Да паралельно если ставить с брелка не поимешь какой датчик сработал вот в этом минус.

Ну эт в приоре, гда штатная сига. Я муками выбора не терзался. Поставил то, что хотел, все раздельно.
Вернуться к началу
------------- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sevaru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2008 19:54
Ответить с цитатой

F1 писал(а):
по схеме ... которую с нета скачал

Показал бы хоть чтоли. А то второй раз уже упоминаиш.

_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black99



На форуме 13 лет
Сообщения: 744
Откуда: Уфа
Авто: 21099 -> Приора -> Веста
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2008 01:07
Ответить с цитатой

sevaru писал(а):

Объясню как происходит у меня.
1. Сработка от сильного ветра.
2. Сработка во время разогрева двигателя предпусковым подогревателем.
3. Сработка во время интенсивного остывания двигателя при низкой темпиратуре окружающево воздуха.
Второй и третий пункты вызывают потрескивания и пощелкивания двигателя при его нагреве и остывании.
Во всех трех случаях просто выключаю его.


А где датчик установлен? Случаем не на пластиковых деталях рядом с печкой? Правильно ставить на центральный тонель возле ручника, непосредственно на железо.
Вернуться к началу
Black99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sevaru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2008 17:22
Ответить с цитатой

Black99 писал(а):
А где датчик установлен?

Датчег установлен под щитком бороды у меня в ногах. Там, где стоИт СО-потенцыометр в мафынках без обратной связи по ДК.

_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sevaru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2008 17:35
Ответить с цитатой

Роман Першин писал(а):
Машина, например, тяжелая рядом проехала.

Да, и от этого тож у моей бывают сработки. Но по разному. То первый уровень слехка пиликнет, то второй заарёт на весь двор. Зависит от громкости выхлопа проежжающей мимо машыны. Вот ЗИЛ-131 точно вызывает срабатывание второго уровня.

_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-------------



На форуме 8 лет
Сообщения: 889
Откуда: ---------
Авто: ----------
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2008 17:38
Ответить с цитатой

sevaru писал(а):
Зависит от громкости выхлопа проежжающей мимо машыны.

Скорее от массы. Земля вибрирует.
Вернуться к началу
------------- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F1



На форуме 9 лет
Сообщения: 4511
Авто: BMW
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2008 19:51
Ответить с цитатой

sevaru писал(а):

Показал бы хоть чтоли. А то второй раз уже упоминаиш.

http://www.vovik8.ru/page/circuitry/
Вернуться к началу
F1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black99



На форуме 13 лет
Сообщения: 744
Откуда: Уфа
Авто: 21099 -> Приора -> Веста
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2008 20:25
Ответить с цитатой

sevaru писал(а):
Black99 писал(а):
А где датчик установлен?

Датчег установлен под щитком бороды у меня в ногах. Там, где стоИт СО-потенцыометр в мафынках без обратной связи по ДК.


У меня СО-потенциометр, на старой машине под капотом стоял. Сервисмены часто лепят датчик удара под бородой на пластиковые элементы торпеды или воздуховоды печки. Пластик при нагреве/охлаждении деформируется, а также хорошо вибрирует от низкочастотных шумов, возникающих от проезжающих рядом грузовиков. Все это приводит к ложным срабатываниям. Нужно крепить датчик непосредственно на кузов, тогда ложных сработок практически не будет, но при этом будут фиксироваться все мало-мальски существенные удары по кузову.
Вернуться к началу
Black99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы