Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Уходит тосол,подскажите на что попал
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Уходит тосол,подскажите на что попал вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shults



На форуме 8 лет
Сообщения: 43
Откуда: UA-Южный
Авто: 21122/2004г/1.5i/8V
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2008 10:00
Ответить с цитатой

Все началось с треснувшего снизу расширительного бачка-тосол понемногу уходил(капот не каждое утро открываю,лужу не видел так как дождь был),не кипел,но карлсон сработал в пробке,долил и ездил так недели две нормально.Началось все с того что залил на первой попавшейся заправке 92-й бензин пол-бака(лампочка уже горела долго),да такой что я еще ни разу в жизни не ездил(а,было давно,когда в свою старенькую пятерку смешал наполовину бензин и соляру чтобы домой доехать в глуши зимой),и мотор сразу как-то не так стал работать,тачка не тянула,температура ОЖ сразу стала выше средней метки(раньше всегда на половине),нижний патрубок не прогревается,разгона можно сказать вообще нет,думаю выкатаю за пару дней и залью пятого нормального,но покатавшись целый день по городу в пробках понял что так ездить не получится и на следующий день залил до полного пятый бензин.Машинка ожила сразу.Тосол весь слил,заменил крышку термостата в сборе с оным(купил пластиковую),нижний патрубок так и не прогревается(или стает горячим только после долгого движения),так было и на старом!!!,давление ОЖ такое что патрубки еле сжимаются рукой,ОЖ выдавливает через пробку и через патрубки где раньше не текло,но при всем этом не перегревается даже до включения вентилятора.Движок утром при пуске начал троить-сначала пару первых минут,сейчас почти всегда пока не прогазуешь хорошо на холостых,короче не работает периодически первый цилиндр,позавчера были заменены свечи(НЖК) на новые ЧЕМПИОН,на старых(все без нагара) цвет первой-серый,остальные нормального кирпичного цвета.Троит все равно,все это сопровождается запахом тосола из выхлопной,слышно по хлопкам что троит.Сегодня долил уже воды чтоб до работы доехать,но перед тем как залить завел и открыл бачек-оттуда воняет бензином,долил и в смуте доехал до работы.Попал не только на прокладку ГБЦ?Простите что много,но точный диагноз сами знаете что.
Вернуться к началу
Shults сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пыльный



На форуме 8 лет
Сообщения: 1258
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2008 11:33
Ответить с цитатой

мдя.. пока рано паниковать
для начала глянь:
- наличие тосола в масле
- пузыри в расширительном бачке
- раздувание бочка при рабрте двигателя
- наличие тосола в выхлопе
Вернуться к началу
Пыльный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shults



На форуме 8 лет
Сообщения: 43
Откуда: UA-Южный
Авто: 21122/2004г/1.5i/8V
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2008 17:05
Ответить с цитатой

1.Скорее да,есть.Тосол в масле можно определить только по уровню(цвет масла такой как был),да,в последнее время не доливал масло,раньше доливал немного,уровень постоянный.
2.Пузырьков на работающем двигле не наблюдается.
3.Ну раздувания не видно,бачек новый,3 дня как заменил,но пробка избыточное давление выбрасывает регулярно вместе с небольшим количеством тосола.
4.В выхлопе тосол как писал наличествует,при хорошей прогазовке белый дым валит.
Уходил затовариваться к ремонту-взял прокладки ГБЦ,штанов,выпускного коллектора,крышки ГРМ,герметик.Забыл взять сальник распредвала,возможно болты головки.
Дали прокладку ГБЦ от 1.5 карбовой,они одинаковые с инжекторной?Прокладки выпускного тоже взаимозаменяемые с карбовой?Впускные прокладки тоже под замену,или там металлические стоят?
Болты головки по букварю менять нужно если они вытянулись,а всегда ли они вытягиваются?Снятие ГБЦ первое,да и вообще разборка мотора первая в его жизни.Пробег 113 тыс.Что еще прикупить заранее,делать буду сам с другом в гараже.
Вернуться к началу
Shults сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пыльный



На форуме 8 лет
Сообщения: 1258
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2008 07:49
Ответить с цитатой

Shults
1. тосол в масле: масло мутное ака эмульсия, и уровень повышается
2. при холодном двигателе открыть крышку бочка, газануть, смотреть пузыри. Нету - хорошо, есть - прокладке писец
3. раздувания бочка (если с крышкой все ОК) нет - хорошо
4. белый дым в выхлопе может быть из-за залегания маслосъемных колец при перегреве двигла
глянь хорошенько по первым трем пунктам, дабы не делать дурную работу
Вернуться к началу
Пыльный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4833
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2008 19:51
Ответить с цитатой

Ребят...а ведь из под крышки бачка тосол не должен сочиться? У меня после срабатывания вентилятора на бачке подтеки...вытеру..через какое то время снова...Это значит капец пробке,да?
_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddard Stark



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2008 20:13
Ответить с цитатой

V1T
Если честно я поменял пробок 5. Либо не держат ваще, либо держат намертво. Короче нашел потом более-менее нормальную пробку. Чуток сопливит, но не сильно. Забил. Доливаю просто грамм 300-400 тосола раз в полгода и забил париться :-D

_________________
Очень жаль...
Вернуться к началу
Eddard Stark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4833
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2008 20:20
Ответить с цитатой

Eddard Stark
ясно...я вот купил сегодня какую то..по виду кооператив блин...она даже закручивается плохо....поставил обратно старую заводскую...

_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жорес Алфёров



На форуме 9 лет
Сообщения: 16
Откуда: г.Воронеж
Авто: ваз21124
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2008 02:44
Ответить с цитатой

Привет всем! У меня почти такая же беда. Машине всего год.
Началось всё с того ,что немного упал уровень жидкости в расширители. Так как не знал что залито заводом изготовителем(на вид антифриз,зелёного цвета) долил антифриз. Тут то и началось.
Жидкость выдавливает через крышку бачка. (Поменял 3шт.) При этом машина не греется температура 90. Думал воздух, стравил, Машину под уклон ставил специально.
До этого была 8 проблем таких не когда не возникало.
Подскажите пожалуйста.
1.Должна ли идти жидкость в бачок через паро отводящий шланг радиатора (циркуляция) на холостых оборотах или нет?
2.Может что с термостатом? (хотя радиатор горячий полностью)
3.Или помпа приказала долго жить?( хотя циркуляция тоже есть)
Каждый день подливаю 300-400 гр. воды до уровня.
Прошу подскажите что делать.
Вернуться к началу
Жорес Алфёров сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pkb



На форуме 9 лет
Сообщения: 258
Откуда: РФ, г. Ижевск
Авто: 21102 --> 11194 --> ГрантаАКПП
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2008 19:00
Ответить с цитатой

У меня тосол уходил в морозы. Т.е. его уровень был почти постоянный (уходил очень по малу), но когда ударили морозы -20 -30 он стал резко уходить. Такое ощущение что при старте – пока двигатель холодный, проходила утечка.
Смотрел на щуп и крышку – была эмульсия. Если по трасе проехаться, то она исчезала. Щас с наступлением тепла, следов эмульсии на щупе и крышке маслозаливной горловины нет.
Вот думаю, менять масло или нет?
От тосола была эмульсия или от конденсата воды?
Вернуться к началу
pkb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex97



На форуме 8 лет
Сообщения: 108
Откуда: Москва,Кузьминки
Авто: ВАЗ-21113 Мираж 1.5 16V Январь 5.1.2 j571xs02 2002
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2008 22:19
Ответить с цитатой

V1T писал(а):
Eddard Stark
ясно...я вот купил сегодня какую то..по виду кооператив блин...она даже закручивается плохо....поставил обратно старую заводскую...

Пока не заменил на LUZAR,замучился менять пробки.Сейчас всё в порядке.
Вернуться к началу
Alex97 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JD



На форуме 9 лет
Сообщения: 412
Откуда: Лен.обл
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2008 01:32
Ответить с цитатой

pkb писал(а):
У меня тосол уходил в морозы.


На морозе шланги дубеют, вот и уходит. У меня зимой печка подтекала в морозы. Когда тепло все ок было. И это не только на это машине.
Вернуться к началу
JD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пыльный



На форуме 8 лет
Сообщения: 1258
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2008 05:35
Ответить с цитатой

pkb писал(а):
У меня тосол уходил в морозы

протянуть хомуты
pkb писал(а):
Смотрел на щуп и крышку – была эмульсия. Если по трасе проехаться, то она исчезала. Щас с наступлением тепла, следов эмульсии на щупе и крышке маслозаливной горловины нет.

конденсат, забить
Вернуться к началу
Пыльный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-NORD-



На форуме 9 лет
Сообщения: 97
Откуда: Башкортостан
Авто: Skoda Octavia A5 FL 2012г. (ВАЗ-21102, 2001г. продана)
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2008 09:53
Ответить с цитатой

Жорес Алфёров писал(а):
1.Должна ли идти жидкость в бачок через паро отводящий шланг радиатора (циркуляция) на холостых оборотах или нет?

ДА
Alex97 писал(а):
Пока не заменил на LUZAR,замучился менять пробки.Сейчас всё в порядке.

+1 Very Happy
Вернуться к началу
-NORD- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
seawar



На форуме 8 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2009 10:07
Ответить с цитатой

Вчера лопнул верхний шланг от термоса к радиатору (трещина у хомута). При замене сливать тосол весь/частично? Из радиатора или из блока? На холодную термос-то закрыт, но блок с радиатором сообщаются через нижний патрубок - т.е, по идее, все-равно откуда сливать? Разъясните, плз, кто занимался.
_________________
Машина должна служить человеку, а не человек - машине!
Вернуться к началу
seawar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skripun



На форуме 8 лет
Сообщения: 1678
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2009 10:31
Ответить с цитатой

seawar
можно слить то что сольется, я сливал аккуратно с этого же шланга в обрезанную бутылку, чтоб не морочиться с откручиванием защиты и тп.
Вернуться к началу
skripun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skripun



На форуме 8 лет
Сообщения: 1678
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2009 10:43
Ответить с цитатой

Shults

башку только тяни динамо ключом по мурзилке, если до этого голову не снимали, то старые подойдут.

скинешь голову там уже дальше по месту дефектуй, купи ерш металлический на дрель чтоб зачишать от нагара и от старых прокладок места просто так удобнее и быстрее.
Вернуться к началу
skripun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seawar



На форуме 8 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2009 10:45
Ответить с цитатой

skripun
А при снятии шланга вытекает ОЖ только со стороны радиатора? Насколько в термосе клапан герметичен?

_________________
Машина должна служить человеку, а не человек - машине!
Вернуться к началу
seawar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skripun



На форуме 8 лет
Сообщения: 1678
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2009 10:58
Ответить с цитатой

seawar

с термоса тож ливанется немного, ну клапан держит, короче больше боимся чем делать Smile
Вернуться к началу
skripun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hard2112



На форуме 7 лет
Сообщения: 167
Откуда: Брянск
Авто: ваз2112.16v
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2009 16:03
Ответить с цитатой

Ребят а у меня тоже тосол изчезает и пузырки есть это что я попал на что то???
Вернуться к началу
hard2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skripun



На форуме 8 лет
Сообщения: 1678
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2009 16:58
Ответить с цитатой

hard2112 писал(а):
Ребят а у меня тоже тосол изчезает и пузырки есть это что я попал на что то???


если что то смущает в работе двигателя сразу описывай. компрессию мерь, потом вопросы задавай. и профиль заполни.
Вернуться к началу
skripun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seawar



На форуме 8 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2009 17:21
Ответить с цитатой

skripun писал(а):
seawar

с термоса тож ливанется немного, ну клапан держит, короче больше боимся чем делать Smile

Поменял. Технология такая: В момент отсоединения шланга от термоса, задираешь его вверх (шланг), а под термос подставляешь обрезанную балсанку. Когда стечет, опускаешь шланг в балсанку.
Вернуться к началу
seawar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HighSpeed



На форуме 8 лет
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21120 1.5 16V 2004г.
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2009 20:25
Ответить с цитатой

у меня машину зимой в гараже стояла, прихожу както смарю а в бачке пусто весь тосол на полу.

либо шланги либо бачог?????из чего ещо на стоячей могло потеч?
Вернуться к началу
HighSpeed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seawar



На форуме 8 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2009 23:38
Ответить с цитатой

HighSpeed
Ну так по расположению лужи и прикинь где течь. Оно и в моторном отсеке, наверное, мокро там где подтекает.

_________________
Машина должна служить человеку, а не человек - машине!
Вернуться к началу
seawar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Limony1



На форуме 10 лет
Сообщения: 115
Откуда: Питер
Авто: КИА Sportage 2014 г.
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2009 00:34
Ответить с цитатой

А у меня сегодня нашли течь радиатора. Совсем чуть чуть потек, мастер сказал, что можно еще поездить, с месяцок. Но незнаю, может лучше не тянуть с заменой радиатора. Подскажите, какой лучше купить?
_________________
Вернуться к началу
Limony1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djsse



На форуме 10 лет
Сообщения: 1328
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2009 06:21
Ответить с цитатой

Limony1 писал(а):
А у меня сегодня нашли течь радиатора. Совсем чуть чуть потек, мастер сказал, что можно еще поездить, с месяцок. Но незнаю, может лучше не тянуть с заменой радиатора. Подскажите, какой лучше купить?

Я с треснувшим радиатором печки катался полтора года... В конце-концов надоел запах тосола в первые полминуты поездки. Поменял на паянный медный, но народ больше хвалит алюминиевые. Вроде как, с медным может быть зимой холодно. Не знаю, разницы не заметил.

_________________
ВАЗ 2121 - ВАЗ 21102 - ВАЗ 11184 - Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L.
Вернуться к началу
djsse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы