Страница 1 из 2
Shults
Все началось с треснувшего снизу расширительного бачка-тосол понемногу уходил(капот не каждое утро открываю,лужу не видел так как дождь был),не кипел,но карлсон сработал в пробке,долил и ездил так недели две нормально.Началось все с того что залил на первой попавшейся заправке 92-й бензин пол-бака(лампочка уже горела долго),да такой что я еще ни разу в жизни не ездил(а,было давно,когда в свою старенькую пятерку смешал наполовину бензин и соляру чтобы домой доехать в глуши зимой),и мотор сразу как-то не так стал работать,тачка не тянула,температура ОЖ сразу стала выше средней метки(раньше всегда на половине),нижний патрубок не прогревается,разгона можно сказать вообще нет,думаю выкатаю за пару дней и залью пятого нормального,но покатавшись целый день по городу в пробках понял что так ездить не получится и на следующий день залил до полного пятый бензин.Машинка ожила сразу.Тосол весь слил,заменил крышку термостата в сборе с оным(купил пластиковую),нижний патрубок так и не прогревается(или стает горячим только после долгого движения),так было и на старом!!!,давление ОЖ такое что патрубки еле сжимаются рукой,ОЖ выдавливает через пробку и через патрубки где раньше не текло,но при всем этом не перегревается даже до включения вентилятора.Движок утром при пуске начал троить-сначала пару первых минут,сейчас почти всегда пока не прогазуешь хорошо на холостых,короче не работает периодически первый цилиндр,позавчера были заменены свечи(НЖК) на новые ЧЕМПИОН,на старых(все без нагара) цвет первой-серый,остальные нормального кирпичного цвета.Троит все равно,все это сопровождается запахом тосола из выхлопной,слышно по хлопкам что троит.Сегодня долил уже воды чтоб до работы доехать,но перед тем как залить завел и открыл бачек-оттуда воняет бензином,долил и в смуте доехал до работы.Попал не только на прокладку ГБЦ?Простите что много,но точный диагноз сами знаете что.
Пыльный
мдя.. пока рано паниковать
для начала глянь:
- наличие тосола в масле
- пузыри в расширительном бачке
- раздувание бочка при рабрте двигателя
- наличие тосола в выхлопе
Shults
1.Скорее да,есть.Тосол в масле можно определить только по уровню(цвет масла такой как был),да,в последнее время не доливал масло,раньше доливал немного,уровень постоянный.
2.Пузырьков на работающем двигле не наблюдается.
3.Ну раздувания не видно,бачек новый,3 дня как заменил,но пробка избыточное давление выбрасывает регулярно вместе с небольшим количеством тосола.
4.В выхлопе тосол как писал наличествует,при хорошей прогазовке белый дым валит.
Уходил затовариваться к ремонту-взял прокладки ГБЦ,штанов,выпускного коллектора,крышки ГРМ,герметик.Забыл взять сальник распредвала,возможно болты головки.
Дали прокладку ГБЦ от 1.5 карбовой,они одинаковые с инжекторной?Прокладки выпускного тоже взаимозаменяемые с карбовой?Впускные прокладки тоже под замену,или там металлические стоят?
Болты головки по букварю менять нужно если они вытянулись,а всегда ли они вытягиваются?Снятие ГБЦ первое,да и вообще разборка мотора первая в его жизни.Пробег 113 тыс.Что еще прикупить заранее,делать буду сам с другом в гараже.
Пыльный
Shults
1. тосол в масле: масло мутное ака эмульсия, и уровень повышается
2. при холодном двигателе открыть крышку бочка, газануть, смотреть пузыри. Нету - хорошо, есть - прокладке писец
3. раздувания бочка (если с крышкой все ОК) нет - хорошо
4. белый дым в выхлопе может быть из-за залегания маслосъемных колец при перегреве двигла
глянь хорошенько по первым трем пунктам, дабы не делать дурную работу
V1T
Ребят...а ведь из под крышки бачка тосол не должен сочиться? У меня после срабатывания вентилятора на бачке подтеки...вытеру..через какое то время снова...Это значит капец пробке,да?
Eddard Stark
V1T
Если честно я поменял пробок 5. Либо не держат ваще, либо держат намертво. Короче нашел потом более-менее нормальную пробку. Чуток сопливит, но не сильно. Забил. Доливаю просто грамм 300-400 тосола раз в полгода и забил париться :-D
V1T
Eddard Stark
ясно...я вот купил сегодня какую то..по виду кооператив блин...она даже закручивается плохо....поставил обратно старую заводскую...
Жорес Алфёров
Привет всем! У меня почти такая же беда. Машине всего год.
Началось всё с того ,что немного упал уровень жидкости в расширители. Так как не знал что залито заводом изготовителем(на вид антифриз,зелёного цвета) долил антифриз. Тут то и началось.
Жидкость выдавливает через крышку бачка. (Поменял 3шт.) При этом машина не греется температура 90. Думал воздух, стравил, Машину под уклон ставил специально.
До этого была 8 проблем таких не когда не возникало.
Подскажите пожалуйста.
1.Должна ли идти жидкость в бачок через паро отводящий шланг радиатора (циркуляция) на холостых оборотах или нет?
2.Может что с термостатом? (хотя радиатор горячий полностью)
3.Или помпа приказала долго жить?( хотя циркуляция тоже есть)
Каждый день подливаю 300-400 гр. воды до уровня.
Прошу подскажите что делать.
pkb
У меня тосол уходил в морозы. Т.е. его уровень был почти постоянный (уходил очень по малу), но когда ударили морозы -20 -30 он стал резко уходить. Такое ощущение что при старте – пока двигатель холодный, проходила утечка.
Смотрел на щуп и крышку – была эмульсия. Если по трасе проехаться, то она исчезала. Щас с наступлением тепла, следов эмульсии на щупе и крышке маслозаливной горловины нет.
Вот думаю, менять масло или нет?
От тосола была эмульсия или от конденсата воды?
Alex97
V1T писал(а):

Eddard Stark
ясно...я вот купил сегодня какую то..по виду кооператив блин...она даже закручивается плохо....поставил обратно старую заводскую...


Пока не заменил на LUZAR,замучился менять пробки.Сейчас всё в порядке.
JD
pkb писал(а):

У меня тосол уходил в морозы.



На морозе шланги дубеют, вот и уходит. У меня зимой печка подтекала в морозы. Когда тепло все ок было. И это не только на это машине.
Пыльный
pkb писал(а):

У меня тосол уходил в морозы


протянуть хомуты
pkb писал(а):

Смотрел на щуп и крышку – была эмульсия. Если по трасе проехаться, то она исчезала. Щас с наступлением тепла, следов эмульсии на щупе и крышке маслозаливной горловины нет.


конденсат, забить
-NORD-
Жорес Алфёров писал(а):

1.Должна ли идти жидкость в бачок через паро отводящий шланг радиатора (циркуляция) на холостых оборотах или нет?


ДА
Alex97 писал(а):

Пока не заменил на LUZAR,замучился менять пробки.Сейчас всё в порядке.


+1 Very Happy
seawar
Вчера лопнул верхний шланг от термоса к радиатору (трещина у хомута). При замене сливать тосол весь/частично? Из радиатора или из блока? На холодную термос-то закрыт, но блок с радиатором сообщаются через нижний патрубок - т.е, по идее, все-равно откуда сливать? Разъясните, плз, кто занимался.
skripun
seawar
можно слить то что сольется, я сливал аккуратно с этого же шланга в обрезанную бутылку, чтоб не морочиться с откручиванием защиты и тп.
skripun
Shults

башку только тяни динамо ключом по мурзилке, если до этого голову не снимали, то старые подойдут.

скинешь голову там уже дальше по месту дефектуй, купи ерш металлический на дрель чтоб зачишать от нагара и от старых прокладок места просто так удобнее и быстрее.
seawar
skripun
А при снятии шланга вытекает ОЖ только со стороны радиатора? Насколько в термосе клапан герметичен?
skripun
seawar

с термоса тож ливанется немного, ну клапан держит, короче больше боимся чем делать Smile
hard2112
Ребят а у меня тоже тосол изчезает и пузырки есть это что я попал на что то???
skripun
hard2112 писал(а):

Ребят а у меня тоже тосол изчезает и пузырки есть это что я попал на что то???



если что то смущает в работе двигателя сразу описывай. компрессию мерь, потом вопросы задавай. и профиль заполни.
seawar
skripun писал(а):

seawar

с термоса тож ливанется немного, ну клапан держит, короче больше боимся чем делать Smile


Поменял. Технология такая: В момент отсоединения шланга от термоса, задираешь его вверх (шланг), а под термос подставляешь обрезанную балсанку. Когда стечет, опускаешь шланг в балсанку.
HighSpeed
у меня машину зимой в гараже стояла, прихожу както смарю а в бачке пусто весь тосол на полу.

либо шланги либо бачог?????из чего ещо на стоячей могло потеч?
seawar
HighSpeed
Ну так по расположению лужи и прикинь где течь. Оно и в моторном отсеке, наверное, мокро там где подтекает.
Limony1
А у меня сегодня нашли течь радиатора. Совсем чуть чуть потек, мастер сказал, что можно еще поездить, с месяцок. Но незнаю, может лучше не тянуть с заменой радиатора. Подскажите, какой лучше купить?
djsse
Limony1 писал(а):

А у меня сегодня нашли течь радиатора. Совсем чуть чуть потек, мастер сказал, что можно еще поездить, с месяцок. Но незнаю, может лучше не тянуть с заменой радиатора. Подскажите, какой лучше купить?


Я с треснувшим радиатором печки катался полтора года... В конце-концов надоел запах тосола в первые полминуты поездки. Поменял на паянный медный, но народ больше хвалит алюминиевые. Вроде как, с медным может быть зимой холодно. Не знаю, разницы не заметил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы