Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с прикуривателем

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблема с прикуривателем вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kadji



На форуме 11 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2008 19:14
Ответить с цитатой

Здравствуйте, уважаемые классиководы!)

Прошу помочь в решении следующей проблемы.

Имеется старая ВАЗ-2106. На ней стоит магнитола "Panasonic". Магнитола подключена к прикуривателю примитивным способом - питание прикуривателя (красный провод) скручен с питанием магнитолы, земля прикуривателя (черный провод) скручена с землей магнитолы.

Теперь проблема - в обычном состоянии без проблем играет магнитола, работает прикуриватель. Работа прикуривателя определяется тем, что нагревается сам прикуриватель, вертится китайский вентилятор, штекер от которого втыкается в гнездо прикуривателя и работает ФМ-модулятор, который тоже втыкается в гнездо прикуривателя. Но если включить габариты, то прикуриватель не работает, т.е. модулятор не работает, прикуриватель не нагревается, а вентилятор, что самое интересное - крутится, но еле-еле. Магнитола при этом работает (т.е включены габариты/фары или выключены габариты/фары магнитола все равно работает как ни в чем не бывало). Предохранитель цел, но его на всякий случай поменял на новый - безрезультатно.

Помогите, пожалуйста, кто знает) Заранее большое спасибо)
Вернуться к началу
kadji сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 9 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2008 19:35
Ответить с цитатой

kadji писал(а):
Но если включить габариты, то прикуриватель не работает, т.е. модулятор не работает, прикуриватель не нагревается, а вентилятор, что самое интересное - крутится, но еле-еле.


Это все происходит на заведенном двигателе?
Насколько я смог понять, причин может быть много, от окислившихся клемм аккумулятора до неисправного генератора.

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kadji



На форуме 11 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2008 19:45
Ответить с цитатой

2 Eugen[kgn]

На заведенном двигателе и на незаведенном. Одно и то же. Клеммы аккумулятора в порядке, масса аккумулятора тоже плотно привинчена. Что касается генератора, но его недавно смотрели, генератор работает нормально, хучь и не молодой)
Вернуться к началу
kadji сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 9 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2008 20:20
Ответить с цитатой

Так. Попробуй отключить магнитолу от прикуривателя, и повтори эксперимент. (т.е. включи габариты и попробуй включить прикуриватель и все остальное, кроме магнитолы.)

Кстати, проводку не менял? В каком она состоянии?

P.S: Лично я, ставил много кому и магнитолу и усилки и прочую электронику. Я никогда не подключаюсь к прикуривателю. Самый лучший вариант, это кинуть провод (хороший, и с предохранителем обязательно!) напрямую к аккуму. Попробуй, может поможет...

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kadji



На форуме 11 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2008 20:27
Ответить с цитатой

В общем, проблема оказалась на само деле довольно глупой) При подключении просто перепутали провода.

Eugen[kgn]

Цитата:
Кстати, проводку не менял? В каком она состоянии?

Проводка пока еще огого, нормальная)

Цитата:
Лично я, ставил много кому и магнитолу и усилки и прочую электронику. Я никогда не подключаюсь к прикуривателю. Самый лучший вариант, это кинуть провод (хороший, и с предохранителем обязательно!) напрямую к аккуму. Попробуй, может поможет..

Но как-то смущает при этом, что магнитола будет все время есть от аккумулятора.

P.S. Спасибо за отклик!)
Вернуться к началу
kadji сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2008 21:58
Ответить с цитатой

kadji писал(а):
В общем, проблема оказалась на само деле довольно глупой) При подключении просто перепутали провода.

а это как? опиши подробнее, что было не так?

kadji писал(а):

Цитата:
Лично я, ставил много кому и магнитолу и усилки и прочую электронику. Я никогда не подключаюсь к прикуривателю. Самый лучший вариант, это кинуть провод (хороший, и с предохранителем обязательно!) напрямую к аккуму. Попробуй, может поможет..

Но как-то смущает при этом, что магнитола будет все время есть от аккумулятора.

я конечно могу ошибаться, но у тебя что, прикуриватель не работает без зажигания? должен же вроде постоянно работать. Схему 6-ю не смотрел.
Eugen[kgn] прав, самый лучший способ подключния мафона - отдельными толстыми проводами (двумя, вместе с массой) от аккума напрямую. Этим самым ты избежишь дальнейших глюков и проблем.
По поводу постоянной запитки. Если ездишь не раз в месяц, то проблем быть не должно.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 9 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2008 22:17
Ответить с цитатой

kadji писал(а):
магнитола будет все время есть от аккумулятора.



В жгуте проводов магнитолы имеется провод, который нужно подключать к замку зажигания, для того чтобы магнитола работала только при включеном зажигании, соответственно можно не бояться, что магнитола высосет аккумулятор.

P.S.: Когда ставил магнитолу себе, я этот самый сигнальный провод к замку цеплять не стал, а скрутил его с проводом "+" аккумулятора. Т.к. музыку я слушаю еще и при выключенном движке иногда. Ну дак вот, машина у меня однажды стояла пару недель без движения, и аккум не разрядился, т.к. магнитола в дежурном режиме потребляет ничтожный ток. Поэтому не стоит этого бояться ! Very Happy

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kadji



На форуме 11 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2008 16:33
Ответить с цитатой

2 idd

Цитата:
а это как? опиши подробнее, что было не так?

На прикуриватель идут три провода - черный (земля), красный (питание) и коричневый (питание для лампочки подсветки прикуривателя, которая завязана в цепь с выключателем габаритов и включается только тогда, когда включены габариты). Так вот магнитола была правильно подключена к черному и красному проводу, а прикуриватель - к красному как к питанию и к коричневому как к земле. Отсюда и все проблемы с прикуривателем.

Цитата:
я конечно могу ошибаться, но у тебя что, прикуриватель не работает без зажигания? должен же вроде постоянно работать. Схему 6-ю не смотрел.

В том-то и дело, что ты правильно пишешь - должен работать, а был подключен неправильно и потому не работал.

Цитата:
прав, самый лучший способ подключния мафона - отдельными толстыми проводами (двумя, вместе с массой) от аккума напрямую. Этим самым ты избежишь дальнейших глюков и проблем.
По поводу постоянной запитки. Если ездишь не раз в месяц, то проблем быть не должно.

Я, конечно, не спец в электрике, но ведь прикуриватель подключен так, чтобы питаться от аккумулятора, если движок выключен и от генератора, если движок включен. На питание прикуривателя подаются те же 12 вольт. Я просто не понимаю, в чем преимущество, тем более что у меня было две магнитолы и ни с одной при таком подключении проблем не было.

2 Eugen[kgn]

Цитата:
В жгуте проводов магнитолы имеется провод, который нужно подключать к замку зажигания, для того чтобы магнитола работала только при включеном зажигании, соответственно можно не бояться, что магнитола высосет аккумулятор.

То есть при выключенном движке магнитола не будет работать?
Вернуться к началу
kadji сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 9 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2008 17:32
Ответить с цитатой

kadji писал(а):

То есть при выключенном движке магнитола не будет работать?


Хм... правильнее будет сказать, при выключенном зажигании. т.е. можно включить зажигание, а двигатель не заводить Smile

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kadji



На форуме 11 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 07 Май 2008 18:10
Ответить с цитатой

2 Eugen[kgn]

Ну в принципе, идея неплохая, можно и так сделать, акуум целее будет.
Вернуться к началу
kadji сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Ice



На форуме 9 лет
Сообщения: 522
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 08 Май 2008 12:55
Ответить с цитатой

Цитата:
Я, конечно, не спец в электрике, но ведь прикуриватель подключен так, чтобы питаться от аккумулятора, если движок выключен и от генератора, если движок включен. На питание прикуривателя подаются те же 12 вольт. Я просто не понимаю, в чем преимущество, тем более что у меня было две магнитолы и ни с одной при таком подключении проблем не было.

Нет при заведеном двигателе магнитола всеравно будет питаться от ГЕНЕРАТОРА т.к. как только ты завел движок на клемах аккамулятора появляется напряжение подаваемое туда генератором на зарядку. И кстати вся элктрика в машине подсоединена именно к аккумулятору а не к генератору.


Цитата:
Ну в принципе, идея неплохая, можно и так сделать, акуум целее будет.
Поверь магнитола и за полгода в дежурном режиме не сможет посадаить аккамулятор. Когда магнитола выключена он потребляет ток только для поддержания времени и настроек. Вот даже пример тебе могу привести. В часах у тебя часто батарейки садяться? А ведь они намного слабее аккумулятора, а сами часы потребляют примерно столькоже как и магнитола в дежурном режиме. Так что смысла отключать с нее питание нет никакого.
_________________
Linkum
Вернуться к началу
Mr_Ice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikoNiko



На форуме 9 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2009 09:23
Ответить с цитатой

Eugen[kgn] писал(а):
правильнее будет сказать, при выключенном зажигании. т.е. можно включить зажигание, а двигатель не заводить


а как модифицировать проводку, что бы так и было? хочу чтобы прикуриватель и магнитола работали только при включеном зажигании.
Вернуться к началу
NikoNiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Eugen[kgn]



На форуме 9 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2009 09:54
Ответить с цитатой

NikoNiko, очень просто: берешь реле, берешь КЛ (контрольную лампу), включаешь зажигание и контрольной лампой находишь цепь, в которой при включенном зажигании присутствует +. (можно зять + от реле зажигания). Обмотку реле (катушку) цепляешь одним концом к массе, другим к плюсу (который не постоянный, а появляется при вкл. зажигании). А контакты реле присобачиваешь в разрез прикуривателя и магнитолы.

З.Ы.: Это грубый способ, который позволяет обойтись без электросхемы проводки.

Для более "диликатной" установки, нужно посмотреть электросхему. Но принцип подключения реле тот же. supercool

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы