Страница 1 из 1
T&B
обнаружил масло в ближайшем к масляной заливной горловине мотора свечном колодце (достаточно много) и наполовину выдавленную заглушку тех.отверстия (ближнюю к термостату). остальные заглушки на своих местах, в других колодцах масла нет вообще.
масло удалено из колодца, заглушка осажена на свое место (весьма крепким нажатием пальцев обоих рук, как мне показалось, до щелчка). после этого пробег составил 500 км - проблема не повторилась (заглушка и свечной колодец в норме).

1. есть у кого-нибудь какие-нибудь мысли по поводу причин произошедшего? связаны ли собития (заглушка и масло в колодце)между собой? может там канал какой-нибудь масляный рядом проходит, который зимой подзамерз по каким-то причинам?
2. каким усилием обычно вставляют эти заглушки? не слишком ли легко она была осажена на свое место?
Gloom
T&B писал(а):

связаны ли собития (заглушка и масло в колодце)между собой?


нет
T&B писал(а):

не слишком ли легко она была осажена на свое место?


надо было ее вытащить и вставить новую на герметик... теперь жди.. в самый неподходящий момент выпадет...
Алексей@
T&B писал(а):

связаны ли собития (заглушка и масло в колодце)между собой


Gloom писал(а):

нет


А при нарушении вентиляции. Забит пламягаситель?
T&B
Gloom писал(а):

надо было ее вытащить и вставить новую на герметик... теперь жди.. в самый неподходящий момент выпадет...


старую, если задасться такой целью, полагаю, выковырять не проблема... какое усилие потребуется, что бы засадить в мотор новую заглушку? полагаю, используют молоток. закалачивают с силой или достаточно совсем легонько тюкнуть молоточком?
T&B
Алексей@ писал(а):

Забит пламягаситель?


что-то я о таком устройстве в моторе не слышал
Supra²
связаны или нет ссложно сказать
возможно масла перелил
от масла в колодце избавляйся ремонтом
T&B
Supra² писал(а):

возможно масла перелил


не переливал. абс.точно

Supra² писал(а):

от масла в колодце избавляйся ремонтом


что ремонтировать-то? ничего не течет... имхо, было какое-то повышение давления в масляной магистрале, скорее всего зимой. вот разобраться бы, где и почему
Shes110
T&B писал(а):

какое усилие потребуется, что бы засадить в мотор новую заглушку? полагаю, используют молоток. закалачивают с силой или достаточно совсем легонько тюкнуть молоточком?



достаточно легко вставляется. садить на герметик, можно еще пластинку сделать, чтоб заглушки не выпадывали.
Кир-кук
T&B, все "выдавливания", не связанные с давлением масла,
- связаны с возросшим давлением газов из вентиляции картера 8-)
T&B
Кир-кук писал(а):

T&B, все "выдавливания", не связанные с давлением масла,
- связаны с возросшим давлением газов из вентиляции картера 8-)


понимаю, однако все каналы отвода газов чистые!!! (и тонкий и толстый) поменять заглушку и посадить новую на герметик - не сложно. важно в причинах разобраться, а они не понятны - вот в чем проблема-то...
Кир-кук
T&B писал(а):

Кир-кук писал(а):

T&B, все "выдавливания", не связанные с давлением масла,
- связаны с возросшим давлением газов из вентиляции картера 8-)


понимаю, однако все каналы отвода газов чистые!!! (и тонкий и толстый) поменять заглушку и посадить новую на герметик - не сложно. важно в причинах разобраться, а они не понятны - вот в чем проблема-то...


У меня ни разу заглушки не выбивало, могу только предположить, почему так 8-)
- дроссель всегда чистый и когда масло меняю, двиг полчаса молотит на промывке.

Масло в свечных колодцах было пару раз 8-)
- на старой голове, где колодцы вынимались, менялись колечки и герметиком мазать вдумчиво Smile ,
на новых - только герметик.

Сейчас колодцы ващще сухие,
знает, нехороший человек, шо разбирать его будут :-D

И ещё заметил, что течь начинаецца на синтетике, как правило зимой Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы