Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
дырки в лонжеронах или в днище машины.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> дырки в лонжеронах или в днище машины. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
javid702



На форуме 9 лет
Сообщения: 7
Авто: lada 2107
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2008 19:58
Ответить с цитатой

привет вот такой вопрос.
1. зачем нужны ети дырки в лонжеронах и днише машины? для вентиляции или для антикора?
2. можно ли ети дырки залатить чем нибудь, может кто сделал.

_________________
ваз 2107 - 1989 год.
Вернуться к началу
javid702 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2008 20:02
Ответить с цитатой

Сливные это,что бы влага вытекала.

Вобще там по идее должны быть резиновые заглушки,но возможно при антикоре их вытащили,а обратно не поставили!?
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2008 20:05
Ответить с цитатой

javid702, все, что нужно закрыть, уже с заглушками. Затыкать датьше - разводить болото.
А вот подкрылки нужны.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 10 лет
Сообщения: 1074
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 10:11
Ответить с цитатой

Я на копейке 15 лет назад сделал следующее: в салоне на полу все отверстия в лонжероны заклеил герлентой (швы в панельных домах заделывают) замовилил хорошо лонжероны пер и задний, кронштейн задней поперечной штанги, отбойник пер подвески, нишу где колдун, сзади кронштейн на который крепят кузов при производстве, отверстия под домкрат,а снаружи закрываю пробками от шампани.
Вырезал оцинковку примерно по размерам и приклеивал ее герленом, если один герлен то от мовиля мягчеет и отваливаеться.
По началу отрывал смотрел, убедился что все Ок, один мовиль влаги нет, до сих пор полет нормальный. На 07 сделал тоже самое.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы