Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Напряжение странность
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Напряжение странность вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Infinity



На форуме 10 лет
Сообщения: 134
Откуда: Новоуральск свердл.обл
Авто: 21102 8кл. 1999г.в. Bosch MP7.0 M3V7E65 chiptuning Limm
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2008 20:16
Ответить с цитатой

Мужики помогите понять в чём дело. Вообщем заводишь с утра напряжение комп показывает 10.4-11.6 как я понимаю работа идет от акумы, стоит чуток нажать на газ обороты когда достигают примерно 2к тут же напряжение 13.6-14.0 минут через 10 такой работы напряжение начинат скакать в зависимости от оборотов:( тоесть на хх оно 13.1-13.6 при 3к и выше вплоть до 12.8 Sad
Вернуться к началу
Infinity сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никита_1702



На форуме 9 лет
Сообщения: 894
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21120 2000г Bosch 1.5.4N Gamma GF412
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2008 20:20
Ответить с цитатой

Ремень генератора смотрел?
Сколько аккуму лет?
Вернуться к началу
Никита_1702 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Infinity



На форуме 10 лет
Сообщения: 134
Откуда: Новоуральск свердл.обл
Авто: 21102 8кл. 1999г.в. Bosch MP7.0 M3V7E65 chiptuning Limm
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2008 20:30
Ответить с цитатой

Ремень в норме. Акум 3 года, брал для пробы у знакомого 3мес эффект тот же:(
Вернуться к началу
Infinity сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rmnv



На форуме 10 лет
Сообщения: 243
Откуда: Москва (СВАО)
Авто: ваз-11174 1.4 16V 2009г (люкс)
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2008 20:55
Ответить с цитатой

попробуй провереть
цепь возбуждение генератора
я её красным выдилил

_________________
И сказал директор АвтоВАЗа:
- По щучьему велению, по моему хотению, езжайте, вёдра, как-нибудь сами!
Вернуться к началу
rmnv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Infinity



На форуме 10 лет
Сообщения: 134
Откуда: Новоуральск свердл.обл
Авто: 21102 8кл. 1999г.в. Bosch MP7.0 M3V7E65 chiptuning Limm
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2008 21:04
Ответить с цитатой

Честно, не очень понял как и чем её проверить:(
Вернуться к началу
Infinity сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rmnv



На форуме 10 лет
Сообщения: 243
Откуда: Москва (СВАО)
Авто: ваз-11174 1.4 16V 2009г (люкс)
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2008 21:10
Ответить с цитатой

в идеале тестером напряжение на разёме у гены и на акомуляторе не
должны отлечатся
но если не знаком такой прибор
можно времено притощить туда плюс от акамулятора
только на постоянку не оставляй за ночь умрёт акамулятор
проверь сначала сам провод и все разёмы

_________________
И сказал директор АвтоВАЗа:
- По щучьему велению, по моему хотению, езжайте, вёдра, как-нибудь сами!
Вернуться к началу
rmnv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Infinity



На форуме 10 лет
Сообщения: 134
Откуда: Новоуральск свердл.обл
Авто: 21102 8кл. 1999г.в. Bosch MP7.0 M3V7E65 chiptuning Limm
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2008 21:18
Ответить с цитатой

В момент когда комп орет что напряжение маленькое замерили напряжение оно что на гене что на акуме было 10.6 после перегазовки напряжение и на акуме начинало расти (видимо шла зарядка) на гене было 13.6 после минут 10 таких замеров напряжение сравниваеться до 13.2 на хх на оборотах я писал выше Sad вот такая вот фигня
Вернуться к началу
Infinity сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rmnv



На форуме 10 лет
Сообщения: 243
Откуда: Москва (СВАО)
Авто: ваз-11174 1.4 16V 2009г (люкс)
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2008 21:24
Ответить с цитатой

напряжение нужно измереть не на выходе генератора
а имено на цепи возбуждения это отдельный провод он тоньше остальных обычно с белой фишкой типа мама
хотя возможно проблема внутри генератора.

_________________
И сказал директор АвтоВАЗа:
- По щучьему велению, по моему хотению, езжайте, вёдра, как-нибудь сами!
Вернуться к началу
rmnv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Infinity



На форуме 10 лет
Сообщения: 134
Откуда: Новоуральск свердл.обл
Авто: 21102 8кл. 1999г.в. Bosch MP7.0 M3V7E65 chiptuning Limm
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 08:31
Ответить с цитатой

На нем с утра было 6 вольт. После перегазовки 13.7
Вернуться к началу
Infinity сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 09:02
Ответить с цитатой

Infinity
Лампочка на приборке горит? ну хоть иногда? если не горит ни когда меняй ее, через нее идет первичное возбуждение на генератор, а у тебя он от остаточной индукции возбуждается.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
p_and



На форуме 10 лет
Сообщения: 181
Откуда: Губкин
Авто: ВАЗ-21101
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 09:10
Ответить с цитатой

А может быть щеткам в гене хана, или подвисают. Регулятор напруги снять и посмотреть не помешало бы.
_________________
Чем умеем, тем и рады!
Вернуться к началу
p_and сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Infinity



На форуме 10 лет
Сообщения: 134
Откуда: Новоуральск свердл.обл
Авто: 21102 8кл. 1999г.в. Bosch MP7.0 M3V7E65 chiptuning Limm
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 13:27
Ответить с цитатой

Лампочка горит в пол накала после перегазовки тухнет. Щетки в норме. Сегодня при включенных дальнем, обогреве стекла, (короче включил все что можно) напряжение 12.2-12.6 тоесть ниже нормы:( мне кажется что обмотка прогорела:(
Вернуться к началу
Infinity сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rmnv



На форуме 10 лет
Сообщения: 243
Откуда: Москва (СВАО)
Авто: ваз-11174 1.4 16V 2009г (люкс)
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 17:08
Ответить с цитатой

ну не знаю я бы снял совсем
разём с возбуждения генератора
и притащил бы туда + прямо от акума напрямую.
(только времено разряд акума на не рабочем двигле)
если напряжение остановется проблема нужно искать в провадах, разёмах, контактах...
а если всё равно будет скакать
то надо снимать гену и смотреть что в нутри сгорело

_________________
И сказал директор АвтоВАЗа:
- По щучьему велению, по моему хотению, езжайте, вёдра, как-нибудь сами!
Вернуться к началу
rmnv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 22:41
Ответить с цитатой

rmnv писал(а):
ну не знаю я бы снял совсем
разём с возбуждения генератора
и притащил бы туда + прямо от акума напрямую.
(только времено разряд акума на не рабочем двигле)
если напряжение остановется проблема нужно искать в провадах, разёмах, контактах...
а если всё равно будет скакать
то надо снимать гену и смотреть что в нутри сгорело

+1.
rmnv дело пишет.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Infinity



На форуме 10 лет
Сообщения: 134
Откуда: Новоуральск свердл.обл
Авто: 21102 8кл. 1999г.в. Bosch MP7.0 M3V7E65 chiptuning Limm
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2008 03:58
Ответить с цитатой

тоесть на заглушенном движке взять провод + от акумы и воткнуть его место тонкого, завести машину и проверить напряжение? И вопрос а ничего не будет акуме от такого колдовства?
Вернуться к началу
Infinity сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2008 08:17
Ответить с цитатой

Infinity писал(а):
И вопрос а ничего не будет акуме от такого колдовства?

глянь на схему, что может быть Wink после заводки там и так плюс с генератора, а первоначальное возбуждение с АКБ приходит через лампочку и диод.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samlk



На форуме 9 лет
Сообщения: 53
Откуда: Ленинск-Кузнецкий
Авто: ВАЗ-21112 (2007)
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2008 08:50
Ответить с цитатой

Infinity писал(а):
И вопрос а ничего не будет акуме от такого колдовства?

Будет. Сожгёшь дополнительные диоды в генераторе и всё!
rmnv писал(а):
попробуй провереть
цепь возбуждение генератора

Это цепь только первоначального возбуждения. После погасания лампочки эта цепь в работе автоматического регулирования не участвует и проверять её нет смысла.
Обратное плавание напряжения, т.е. с увеличением оборотов напряжение бортсети падает только в одном случае: увеличилось сопротивление минусового проводника от генератора. Гдето или протяжка ослабла или в месте обжима проводника в наконечнике. В любом случае где-то "масса" плохая. Можно поэксперементировать: соединить временно перемычкой "массу" генератора и "минус" аккумулятора. Только провод должен быть достаточно толстый (4-6 мм2), как можно короче и контакт соединения хороший. Поездить, таким образом убедиться, что причина именно в этом а потом уже искать. Если будет искать лень - можешь ездить с этим проводом всю жисть - ни чего не будет.

Последний раз редактировалось: samlk (08 Апреля 2008 08:57), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
samlk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Infinity



На форуме 10 лет
Сообщения: 134
Откуда: Новоуральск свердл.обл
Авто: 21102 8кл. 1999г.в. Bosch MP7.0 M3V7E65 chiptuning Limm
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2008 08:55
Ответить с цитатой

Снимал на ночь акум что бы зарядить его (тоесть акум был раряжен полностью Wink ) сутра подключил всё включаю зажигание горят все лампочки, завожу, заводиться с пол оборота, обороты 1300 и тут комп опять орёт что напряжение 11.6 лампочка когрит в пол накала Sad Если раньше приходилось делать перегазовку то сегодня со злости ударил по приборке и что вы думаете напряжение пошло в гору резкий скачёк до 13.6 и возрасло до 13.9 (лампочка соответственно потухла), при езде напряжение опять таки падало до 13.1 (при 4000оборотах) и 13,3 при 2000об.

Попробовал выдернуть провод от генератора (тоненький (с фишкой)) и протянуть + от акумы (кстате в момент касания контактов заметил небольшие искры Sad Завожу лампочка в пол накала напряжение от 13.2 до 13,6 Sad


p.s. Когда брал машину было тоже самое что сутра заводишь и напряжение 11.6 ну таже самая байда... ну неудобств небыло до зимы, зимой купил новый акум и всю зиму вообще не знал о таком слове как недозаряд акумы Smile по весне начали гореть лампочки в кнопках тогда посмотрел напряжение оно было 13.9-14,4 сразу поехал за регулятором по дороге гена начал вонять ужасно, с утра акумы не хватило даже что бы зажешь лампу в салоне =) сняли акум (пластины зелёные и электролита там половина всего Sad ) разборка гены показала замену его в сборе Sad (если нужно могу выложить фотки) Поставил новый генератор и взял старый акум 2 дня проблем нубыло напряжение было от 13.6 до 14 вообщем норма. и вот ситуация повторилась акум за ночь сдыхает почти в ноль...
Сейчас вот и думаю брать акум, но не убить бы его с этой электроникой... может приборку поменять?
Вернуться к началу
Infinity сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2008 09:02
Ответить с цитатой

Infinity писал(а):
может приборку поменять?

Сначала снять и посмотреть, проверить разьемы, проверить дорожки, может сопротивление (большое 2 ватное) в приборке накрылось или не контакт/непропай где.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samlk



На форуме 9 лет
Сообщения: 53
Откуда: Ленинск-Кузнецкий
Авто: ВАЗ-21112 (2007)
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2008 09:02
Ответить с цитатой

В приборке ничего интересного нет - менять нет смысла - это точно. А у тебя вода в генератор не попала?
_________________
1988 >> Москвич-412 >> 1990 >> ВАЗ-21013 >> 2001 >> ВАЗ-21061 >> 2007 >> ВАЗ-21112
Вернуться к началу
samlk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
samlk



На форуме 9 лет
Сообщения: 53
Откуда: Ленинск-Кузнецкий
Авто: ВАЗ-21112 (2007)
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2008 09:06
Ответить с цитатой

GVG писал(а):
Infinity писал(а):
может приборку поменять?

Сначала снять и посмотреть, проверить разьемы, проверить дорожки, может сопротивление (большое 2 ватное) в приборке накрылось или не контакт/непропай где.

При выключенном замке зажигания в приборке всё обесточено. Может поступать напряжение только "в обратную", если неисправны дополнительные диоды в генераторе (в утечке)

Последний раз редактировалось: samlk (08 Апреля 2008 09:10), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
samlk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2008 09:08
Ответить с цитатой

samlk
Если после
Infinity писал(а):
ударил по приборке и что вы думаете напряжение пошло в гору

Вполне вероятно где то не контакт, правильно? Wink

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2008 09:15
Ответить с цитатой

Infinity писал(а):
Поставил новый генератор

Кстати новый генератор случайно не нового образца? кажется типа -03 на конце номера

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D

Последний раз редактировалось: GVG (08 Апреля 2008 09:18), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samlk



На форуме 9 лет
Сообщения: 53
Откуда: Ленинск-Кузнецкий
Авто: ВАЗ-21112 (2007)
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2008 09:16
Ответить с цитатой

GVG писал(а):
samlk
Если после
Infinity писал(а):
ударил по приборке и что вы думаете напряжение пошло в гору

Вполне вероятно где то не контакт, правильно? Wink

Неконтакт может конечно быть, но только по цепи резистора, но тогда придётся всю его цепь проверить, хотя если исходить из того что у автора происходит саморазряд, я всё таки больше склоняюсь, что в генератор попала вода, тем более время (погода) подходящие
Вернуться к началу
samlk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
samlk



На форуме 9 лет
Сообщения: 53
Откуда: Ленинск-Кузнецкий
Авто: ВАЗ-21112 (2007)
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2008 09:17
Ответить с цитатой

GVG писал(а):

Кстати новыйгенератор случайно не нового образца? типа -03 на конце номера

А в чём разница?
Вернуться к началу
samlk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы