Страница 1 из 1
bican
Сегодня менял рулевые наконечники на ВАЗ 2110, делал по мурзилке, после замены машину стало резко уводить вправо. Вопрос в следующем: у меня в книге не было написано про то, что нужно считать количество оборотов, когда наконечник выкручиваешь, поэтому я завернул его до упора (руками). Пришел домой, начал шарить по нету, и прочитал что надо было считать количество оборотов. Завтра собираюсь на сход-развал - не возникнут ли у них там проблемы с регулировкой из-за этого???
Может кто подскажет, а то вот сижу и не знаю что и думать(
maksson
Не возникнут Very Happy
димон_2112
да ничего не думай - что сделано-то сделано!
приедешь на сход - скажешь прям так в лоб:
сам менял наконечники, ну и лажанулся - затянул до упора!
Выручайте! и всё) все мы люди, все мы человвеки) с кем не бывает, тем более в первый раз! не парься!! я вот тоже не знал и только что об этом от тебя услышал! Smile
jecson
я например делал так,откручивал рулевую тягу от рейки ,и мерял расстояние рулеткой от начала тяги(где она к рейке прикручивается)до центра наконечника,а потом новый наконечник ставил на такое же расстояние ставил
B.black
количество витков это не показатель. мерить расстояние линейкой от центра наконечника до гайки это по точнее будет.
а то что до упора ты затянул или нет это тебя не должно волновать.
для этого и есть развальщики и это их работа доделать все точно.
bican
Всем спасибо, можно спать ложиться. Успокоили. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы