Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Опасно мне так ездить или нет? (Стаб. попереч.уст.)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Опасно мне так ездить или нет? (Стаб. попереч.уст.) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kolpak



На форуме 9 лет
Сообщения: 850
Откуда: Kazan
Авто: ВАЗ 21154 1,6i Цунами; I204DO57(HL)->Final2009 I204DO57(HL)
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 08:12
Ответить с цитатой

Всем привет. Вчера поменял себе стаб.попер. устойчивости с 8-го на 10-ый с 10-ми яйцами. Весь процесс занял 15 минут, с учетом что был пневмописталет и машинке 8000 пробегу. Открутил два болта на 17, открутил четыре контргайки, пришлось открутить переднее крепление катализатора (что бы вытащить 8-ый и засунуть 10-ый стаб), стал прикручивать все обратно, тем же писталетом. Все прошло так гладко я аж прикуел немного. И *** знает, что меня дернуло протянуть все ключом Confused , а дальше как в пословице "сила есть ума не надо", в итоге сломал одну шпильку (именно шпильку, сварка на месте). Сломал одну из двух шпильк, крепления левой резинки (та что на штанге), сварки у меня нет. Отсюда несколько вопросов и желательно без подъепок.
1. Хочется знать правду что мне грозит, если я с месяц, два покатаюсь на трех шпильках.
2. Какую функцию нисут шпильки в креплении штанги?
3. Есть надежные варианты восстановления крепления без сварки?

_________________
Вернуться к началу
Kolpak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 08:27
Ответить с цитатой

Kolpak писал(а):
2. Какую функцию нисут шпильки в креплении штанги?

Как какую?На них стаб и держится.
Kolpak писал(а):
3. Есть надежные варианты восстановления крепления без сварки?

Кажется Шторм на своей девятке сверлил кузов и из салона болт вкручивал... ИМХО - лажа это,сварка рулит.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maksrv



На форуме 9 лет
Сообщения: 125
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093, 97г.в., ВАЗ 2108, 87г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 08:28
Ответить с цитатой

Ничё небудет! Я так всю зиму катался :-D
Постукивает тока на больших ебе%ах. Very Happy

Я себе срезал шпильку под ноль, просверлил отверстие, навернул резьбу и закрутил болт. Там в ланжероне шляпка болта остаётся, так что можно смело такой способ практиковать.

Када менял стаб на 10ый, сломал вообще все четыре шпилки :-D
Сделал всё вышеуказанным способом. 2 месяца полёт нормальный!
Вернуться к началу
maksrv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolpak



На форуме 9 лет
Сообщения: 850
Откуда: Kazan
Авто: ВАЗ 21154 1,6i Цунами; I204DO57(HL)->Final2009 I204DO57(HL)
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 09:01
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Как какую?На них стаб и держится.

Что то не верится мне, что эти шпильки несут нагрузку, очень хлипкая конструкция. Вот болт, тот что крепит яйца к рычагу это да, видно что там серьезное крепление. А шпильки скорее всего поддерживают стаб и ни какой нагрузки не несут.

Цитата:
Кажется Шторм на своей девятке сверлил кузов и из салона болт вкручивал... ИМХО - лажа это,сварка рулит.

Почему болт хуже сварки, не понимаю. Сварку не хочу применять лишь потому, что произойдет изменение структуры металла, и он начнет кородировать.
maksrv писал(а):
Там в ланжероне шляпка болта остаётся, так что можно смело такой способ практиковать.

Ты по поводу болта уверен на 100%, там точно не шпилька.

Еще вопрос:
если там болт приварен, то шляпку можно увидеть из салона?

_________________
Вернуться к началу
Kolpak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 10:42
Ответить с цитатой

Kolpak
там шпилька, болт ставится как вариант ремонта.
Kolpak писал(а):
если там болт приварен, то шляпку можно увидеть из салона?

увидеть можно, вскрывать пол.
Kolpak писал(а):
сломал одну шпильку

да приварил бы и всего делов.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolpak



На форуме 9 лет
Сообщения: 850
Откуда: Kazan
Авто: ВАЗ 21154 1,6i Цунами; I204DO57(HL)->Final2009 I204DO57(HL)
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 11:23
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
там шпилька, болт ставится как вариант ремонта.

Завод там приваривает, шпильку или болт? Ни хера не понял.
-=Worm=- писал(а):
увидеть можно, вскрывать пол.

Снять ковролин и все?

-=Worm=- писал(а):
да приварил бы и всего делов.

Ржаветь будет, нутром чую что будет.

_________________
Вернуться к началу
Kolpak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 11:39
Ответить с цитатой

Kolpak писал(а):
Завод там приваривает, шпильку или болт? Ни хера не понял.

вкручивает шпильку.
Kolpak писал(а):
Снять ковролин и все?

и всё Smile но не 5ти минут дело хочу сказать.
Kolpak писал(а):
Ржаветь будет, нутром чую что будет.

конечно будет! Нужно обязательно обработать мастикой, после всех работ!

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolpak



На форуме 9 лет
Сообщения: 850
Откуда: Kazan
Авто: ВАЗ 21154 1,6i Цунами; I204DO57(HL)->Final2009 I204DO57(HL)
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 11:56
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
вкручивает шпильку.

Куда вкручивает? она же приваривается.
-=Worm=- писал(а):

и всё Smile но не 5ти минут дело хочу сказать.

Да ну, я же снимал ее уже когда искал где у меня провод от ручника коротил. Только вот внимание не обратил, на это место (где приварена толи шпилька толи болт).
-=Worm=- писал(а):

конечно будет! Нужно обязательно обработать мастикой, после всех работ!

Согласен, но не хочется мне жечь метал и все тут.

Чем болт то не устраивает? Кто нить может дать вразумительный ответ: эти шпильки несут нагрузку или служат только для поддержки штанги стаба.

_________________
Вернуться к началу
Kolpak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 12:15
Ответить с цитатой

поддомкрать одно колесо, и с той же стороны открути стаб с шпилек, сразу поймеш. нагрузка там может и не огромная, но есть
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 12:32
Ответить с цитатой

maksrv писал(а):
Я себе срезал шпильку под ноль, просверлил отверстие, навернул резьбу и закрутил болт. Там в ланжероне шляпка болта остаётся, так что можно смело такой способ практиковать.


аналогичная ситуация!

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolpak



На форуме 9 лет
Сообщения: 850
Откуда: Kazan
Авто: ВАЗ 21154 1,6i Цунами; I204DO57(HL)->Final2009 I204DO57(HL)
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 12:42
Ответить с цитатой

х123ас, ты против болта по какой причине? То что гемора больше или болт не выдержит таких нагрузок.

Хочу сделать как Шторм, сложность и геморойность этого способа мне по силам, вопрос в другом: этот метод заменит штатную конструкцию.

_________________
Вернуться к началу
Kolpak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 13:53
Ответить с цитатой

я не против болта,я против того чтоб ездить без крепления вообще. а сварку советовал как самый простой и надежный способ
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kolpak



На форуме 9 лет
Сообщения: 850
Откуда: Kazan
Авто: ВАЗ 21154 1,6i Цунами; I204DO57(HL)->Final2009 I204DO57(HL)
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 14:20
Ответить с цитатой

Тогда ждите фотоотчет, в следующие выходные сделаю.
_________________
Вернуться к началу
Kolpak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolpak



На форуме 9 лет
Сообщения: 850
Откуда: Kazan
Авто: ВАЗ 21154 1,6i Цунами; I204DO57(HL)->Final2009 I204DO57(HL)
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2008 08:28
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Кажется Шторм на своей девятке сверлил кузов и из салона болт вкручивал... ИМХО - лажа это,сварка рулит.

Не знаю как Шторм, сверлил кузов и куда он вкручивал болт, но у меня ни хера не получилось. Я снял ковролин, заводскую шумку, а шпильку ни хера не видно. Она оказывается приваривается в полости которую из салона достать не возможно. При вскрытии ковролина, обнаружил влажную штатную шумку, влага все таки проникает через отверстия для антикоррозийной обработке. А слесарей которые делают предпродажную подготовку надо стрелять за то, что они заглушки бросают в салон, а не закрывают эти отверстия. Ну ничего скоро лето, все равно собрался делать шумку, так что все просушу, главное отверстия закрыл этими заглушками. Так как болт из салона вставить не удалось, а варить я не хотел было принято решение высвердить в шпильке отверстие, нарезать резьбу и завернуть болт.

_________________
Вернуться к началу
Kolpak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2008 09:30
Ответить с цитатой

Kolpak писал(а):
Не знаю как Шторм, сверлил кузов и куда он вкручивал болт, но у меня ни хера не получилось. Я снял ковролин, заводскую шумку, а шпильку ни хера не видно. Она оказывается приваривается в полости которую из салона достать не возможно.

Так вот он вроде бы на сквозь сверлил,и вставлял болт,потом кажется "контрагаил", блин, не помню точно что он там делал,не вникал я вэто,не нужно мне было. У него самого бы спросить.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vovan057



На форуме 9 лет
Сообщения: 72
Откуда: Орел
Авто: ВАЗ-2115i, 2006 г.
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2008 09:48
Ответить с цитатой

Kolpak
Была аналогичная ситуация. Срезал шпильку, точно по центру сверлим, нарезаем резьбу, густо мажем мастикой и закручиваем болт. 2 года - полет нормальный.
Вернуться к началу
Vovan057 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы