Страница 1 из 1
T&B
Похожая проблема обсуждалась месяц-два назад, однако в связи с тем, что поиск не работает приходится создавать новую тему, ибо старую не нашел.
Суть моей проблемы: двигатель периодически не запускается, причем может запуститься сразу, а может с х.знает какой попытки.

При этом:
- БК ошибки не выдает
- если мотор запустится, к ездовым характеристикам претензий нет, работает пока сам не заглушишь (приемистость, расход, тяга, устойчивость на ХХ и т.п. в норме) – соответственно, ДМРВ, ДПДЗ, ДПКВ метки на ремне ГРМ, топливный насос, сеточки и фильтры – ОК.
- после многочисленных попыток пустить движок, выкрученные свечи абсолютно сухие (полагаю, бензин не впрыскивается абсолютно)
- проблема не зависит от Т охлаждающей жидкости, бензин в баке, естественно, присутствует, при включении зажигания бензонасос качает, давление в топливной магистрали есть.
- имобилайзер активирован, но скорее всего проблема не в нем, ибо двигатель пускается на том же случае снятия с охраны, на котором заводиться отказывался
- если в тот момент, когда двигатель не запускается, снять клеммы с ДПКВ, ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, БК фиксирует ошибки указанных датчиков. В совокупности указанного и отсутствия претензий к ездовым качествам , полагаю ЭСУД (Январь 7.2, ПО HL54) исправен.
- влияние на проблему охранной сигнализации машины исключено.

У кого есть какие мысли? В чем проблема?

П.с. насколько хватает памяти, подобная проблема уже обсуждалось, и причина была в одной из трех релюх, что за кожухом в ногах пассажира.
Kachan
Не понятно, стартер крутит?
merlock
Kachan писал(а):

Не понятно, стартер крутит?


T&B писал(а):

после многочисленных попыток пустить движок, выкрученные свечи абсолютно сухие


Видимо крутит.
T&B
merlock писал(а):

Kachan писал(а):

Не понятно, стартер крутит?


T&B писал(а):

после многочисленных попыток пустить движок, выкрученные свечи абсолютно сухие


Видимо крутит.


да, стартер бодро крутит (как обычно, без изменений)
T&B
не думал, что вопрос вызовет затруднение Smile
Вадя™
Станислав, а чего б тебе не сьездить уже проторенной дорожкой?
В очередной раз при таком трабле глянь или тахометр что то на запуске кажет.
моя имха или дпкв или блокировка сигналки
T&B
Вадя™ писал(а):

В очередной раз при таком трабле глянь или тахометр что то на запуске кажет.


при работе стартера стрелка поднимается с "полного нуля", в связи с чем, полагаю, ДПКВ исправен

Вадя™ писал(а):

моя имха или дпкв или блокировка сигналки

по поводу сигналки тоже есть мысль, или правильнее, по поводу имо. в нем есть какое-нибудь реле?

уже освоился с проблемой Smile по звуку (челчку) какой-то релюхи при включении зажигания после того, как бензонасос подкачает топлива (какая именно релюха должна щелкнуть, еще не понял) уже знаю, есть смысл крутить стартером, или наддо перевключить зажигание Smile если щелкнет - заведется, если нет, крутить стартером бесполезно Smile но это не дело... надо ведь вылечить машину Smile
Вадя™
в заводском иммо реле нет.
после бн ничо щелкать не должно.
T&B
с учетом того, что во время работы стартера не впрыскивается топливо в горшки (когда машина не запускается), такое ощущение, будто иммо не выключает режим охраны
T&B
и еще: обнаружил такую особеннность, что когда двигатель не запускается, лампа "чек" на приборной панели при работе БН при включении зажигания горит не во весь накал (как буд-то где-то масса отходит), при этом все другие лампы на приборной панели горят как обычно
Олег05055
У меня так - подгорел контакт на разъеме бензонасоса, а начал поиск с реле бензонасоса.
Тоже то заведется, то нет.
Садист
Посмотри питание на топливный модуль, у меня тож так заводилась, а потом ваще перестала, оказалось ноль плохо на заводе прикрутили.
Олег05055
Садист писал(а):

Посмотри питание на топливный модуль, у меня тож так заводилась, а потом ваще перестала, оказалось ноль плохо на заводе прикрутили.


У меня в разрыв питания бензонасоса установщики сигнашки поставили хитрые быстрозажимные контакты и были проблемы(сопли) от них, я думаю от них и подгорел контакт на разъеме бензонасоса.
MikeLoDeon
таж фигня, причем давно. Переодически в основном после сырой погоды, чудит реле бензонасоса...
И еще есть трабла, заводится только со второго включения зажигания, но это скорее фича какая-то, ибо по другому не мог представить как оно будет работать с имо..
Смысл в следующем:
повернул ключ, бн не работает, прислонил метку имо, выключил зажигание. Включил зажигание, слышу жужжание БН, через пару секунд щелчок реле БН, все теперь можно заводить, по другому никак.
А глюк описанный выше с реле БН, когда провожу вышеописанную систему, но не слышу при этом жужжание БН, то пошевелив слегка реле в колодке рядом с левой ногой пассажира - все начинает работать...
БН, сетку, реле, фильтра, рампу, форсунки, все менял. ниче не помогает Smile Езжу так, ибо не смог излечить...
Alcheb
Вадя™ писал(а):

В очередной раз при таком трабле глянь или тахометр что то на запуске кажет.
моя имха или дпкв или блокировка сигналки


Кстати сегодня обратил внимание на это, у меня тахометр оживает только после пуска двигателя, а пока раскручивается стартером на нуле лежит.
Reserator
Чтоб новую тему не создавать спрошу здесьЖ С некоторого времени началадолго заводиться, чтоб двигатель запкстился приходится секунд 5-7 крутить старьером, постоянно горит лампа chek engine, БК показывает ошибку 0343, неизвесная ошибка, в остальном расход, динамика,тяга, хх все в норме... Что может быть?
GVG
Reserator
P0343 Датчик положения распределительного вала - высокий уровень
смотри ДФ и проводку к нему.
Reserator
GVG
А что означает 51 после21114?
Reserator
К стати при замене ремня первый раз завелась просто отлично как идолжно быть, через пару минут опять загорелась лампочка и те же проблемы с запуском... Как проверить ДФ?
Кир-кук
T&B, как я понял - сигналки у нас одинаковые :-D
Что-то с релюхами сиги или сам блок - 100% 8-)
У меня и на прошлой тачке эта сига стояла, всё тоже самое:
захотела - завелась сразу, не захотела - с третьего Smile

Кароч, если сдёрнуть все блокировки - всё будет пучком 8-)
Насим
есть методы проверки Датчика фаз, но как показывает практика практически это тебе не нужно (если разьем вобще не отключен). Нужно купить новый и поставить, стоит пару сотен рублей - это самая больная тема на этих машинах, а импортных нет.
GVG
Reserator писал(а):

GVG
А что означает 51 после21114?


Комплектация норма как раньше была 01, но кузов уже переходной на приору, телевизор другой, для фар скосы, может еще чего есть.
Reserator
Спасибо всем ответившим, заменил сегодня ДФ все супер, джеки чан погас, заводится нормально Very Happy ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы