Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сварочные работы

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Сварочные работы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2008 20:31
Ответить с цитатой

В связи с грядущим отпуском, сейчас думаю как и где я буду варить мое авто. Есть два варианта отдать кузовщику на работе и он все хорошо сделает, или купить полуавтомат и книгу, и попробывать сделать самому.
Больше всего, меня интересует телевизор и пороги. Подскажите сложно ли самому варить, какие тонкости существуют?
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димон1010



На форуме 9 лет
Сообщения: 145
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Аццкий Форд (195 л.с.)
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2008 20:32
Ответить с цитатой

Самое сложное - это все точно вымерить... Поэтому лучше довериться специалисту...
_________________
Автомобиль - это черная дыра для денег...
Вернуться к началу
Димон1010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2008 20:35
Ответить с цитатой

Могу сказать одно: за*бешься! Особенно пороги! Лучше отдай профессионалу.
Особенно если ВООБЩЕ никогда и НИЧЕМ не варил.
Ну а если надумаешь сам попытаться переварить, то полуавтомат лучше не покупай а в аренду возьми. Нафиг так тратиться ради одной переварки ?

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3823
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2008 20:36
Ответить с цитатой

сам на этой неделе забрал машину после переварки порогов.засада была с поиском железа:ну нету у нас нормально согнутого железа на классику .почему то усилители порогов(которые с круглыми отверстиями) были уже самого порога на 1,5- 2см и соединители были согнуты не под 90градусов.так и брали в одном магазине одно,во втором-другое,объехали 7 магазинов прежде чем собрали все.по деньгам железо вышло примерно 800ре-2внешних порога,2усилителя,2соединителя и 2 передних вставки пола с наваренными поддомкратниками
_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2008 20:37
Ответить с цитатой

Eugen[kgn] писал(а):
Могу сказать одно: за*бешься! Особенно пороги! Лучше отдай профессионалу.
Особенно если ВООБЩЕ никогда и НИЧЕМ не варил.
Ну а если надумаешь сам попытаться переварить, то полуавтомат лучше не покупай а в аренду возьми. Нафиг так тратиться ради одной переварки ?
А что там с порограми? Говорят как-то машину надо выравнивать?
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2008 20:43
Ответить с цитатой

Основная проблема (если машина не гнилая и есть к чему привариться) состоит в том, как приварить порог так, чтобы все сошлось по размерам, и везде был нормальный зазор (порог-дверь).
Остальное дело техники.

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 11 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2008 22:08
Ответить с цитатой

Если никогда неварил , то можешь и непытаться . Я когдато купил аппарат, думал научусь сам , задача была приварить петли к гаражным воротам , хрен там... после мучений в глазах прыгали солнечные зайчики , а петли отвалились почти сразу . С машиной все намного сложнее.
Да и знать надо процесс , например куда опоры подставить если что , а то отрежешь пороги и кузов расползется, я так понял он у тебя в херовеньком состоянии
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2008 10:19
Ответить с цитатой

Короче надо посмотреть как спецы делают.
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2008 13:42
Ответить с цитатой

Тут дело не в посмотреть.
Мне один сваоной сказал, что нужно 3-4 пачки электродов сжечь, чтобы шов хоть немного походил на то, что нужно.
Если чисто только порог,и днище ржавчина не захатила - это одно. Тут можно и точеной сваркой три листа схватить. А если еще и днище подваривать, то это крутой гемморой. Нужен сплошной духсторонний герметических шов по днищу. Плюс ко всему нужно тачку выставить очень грамотно перед разделкой. А то двери потом в проемы не вставишь.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2008 14:20
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
Тут дело не в посмотреть.
Мне один сваоной сказал, что нужно 3-4 пачки электродов сжечь, чтобы шов хоть немного походил на то, что нужно.
Если чисто только порог,и днище ржавчина не захатила - это одно. Тут можно и точеной сваркой три листа схватить. А если еще и днище подваривать, то это крутой гемморой. Нужен сплошной духсторонний герметических шов по днищу. Плюс ко всему нужно тачку выставить очень грамотно перед разделкой. А то двери потом в проемы не вставишь.
Короче говоря перечень работ такой - морда (телевизор с панелью под ним), пороги с усилителями. По днищу не знаю, надо октовыривать антикор и смотреть, что под ним.
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 11 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2008 19:48
Ответить с цитатой

сандро писал(а):
Короче говоря перечень работ такой - морда (телевизор с панелью под ним), пороги с усилителями. По днищу не знаю, надо октовыривать антикор и смотреть, что под ним.

Дело конечно твое , но всеже - Тебе эта машина дорога как память?
Зачем этот геморрой ? Вначале ты перебирал двигло , теперь собираешся
капиталить кузов. С твоим энтузиазмом можно было купить машинку за 30
тыр с удовлетворительным кузовом , перекинуть с твоей нынешней кое какие железки и ездить затем в свое удовольствие Smile
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2008 07:26
Ответить с цитатой

За 30 тыс. в Питере машину с хорошим кузовом найти тяжело. Да и нет, сейчас 30 тыс. А так, на работе переварят тысяч за 10, да еще и разбить эту сумму можно (в кредит, без процентов).
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2008 10:16
Ответить с цитатой

сандро, так тогда зачем выдумываешь? Отдавай и пусть варят.
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2008 12:33
Ответить с цитатой

idd писал(а):
сандро, так тогда зачем выдумываешь? Отдавай и пусть варят.
Думал сам, но оказывается это не просто.
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eleat



На форуме 10 лет
Сообщения: 207
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21061 1993 г.- ВАЗ 11174 2008г
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2008 14:30
Ответить с цитатой

Я так вообще крылья, заднюю панель и правый порог на заклепки поставил.))) За год вроде ничего не отвалилось. На сервис тратится смысла не было, а заклепочник и заклепки копейки стоят.
Зазор между дверьми и порогом великоват получился, да и железо действительно кривое продают – там подрихтовать сям подогнуть… Если не гонишься за эстетикой и готов пожертвовать частью жесткости соединений, можешь рассматривать как вариант. Я второй порог тоже на заклепки поставлю – скоро и в нем дыра появится.
Вернуться к началу
Eleat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы