av-studi00
На форуме 17 лет
Сообщения: 203
Откуда: Сызрань, 63 регион.
Авто: Гранта "Стандарт"
Сегодня опять закипел на практически стоячей машине.
Проблема вот в чем. Очередной раз не включился пропеллер.
Верхний и нижний патрубок был горячий. Жидкость циркулировала по полному кругу. Он и раньше то включался, то нет. Недавно поменял релюшку - не помогло. Предохранители, отвечающие за вентилятор поменял сегодня (хотя и старые работали). Сегодня даже подключал на прямую (минуя датчик радиатора) пробегает искорка между контактами(значит цепь работает, хотя релюшка совсем не счелкала как обычно), но всёравно не крутится.
Теперь вот думаю что вентилятор запоролся. наверное можно проверить накинув питания напрямую с акумулятора?
Может будут какие еще предложения, как отладить систему охлаждения?
Проблема усугубляется еще и тем, что панель(именно панель а не датчик и т.д.) у меня не показывает температуру двигателя. А менять ее накладно...
Кстати, вентилятор сколько сейчас стоит?
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
На панель и "карлсон" (ЭБУ) разные датчики. Может датчик для ЭБУ глючит? При сбрасывании разъёма с ДТОЖ "карлсон" включается?
av-studi00
На форуме 17 лет
Сообщения: 203
Откуда: Сызрань, 63 регион.
Авто: Гранта "Стандарт"
Karzhimant писал(а):На панель и "карлсон" (ЭБУ) разные датчики. Может датчик для ЭБУ глючит? При сбрасывании разъёма с ДТОЖ "карлсон" включается?
Полюбому он должен включаться минуя датчик, если я вручную соединяю клемы. но этого не происходит.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
А,ну тогда другой разговор.
kostik179
На форуме 16 лет
Сообщения: 236
Откуда: 33rus
Авто: 21099 2000г. карб
av-studi00 писал(а): можно проверить накинув питания напрямую с акумулятора?
Сейчас начать с этого.
Не понял карб или инж.
Malanya
На форуме 16 лет
Сообщения: 188
Откуда: Москва,СВАО,алтуфьево
Авто: ваз 21093i "Снежка => Mitsubishi Lancer 1.6 AT
Купи БК и через него выстави температуру включения карлсона,я делал именно так,всё работаеть отлично!
av-studi00
На форуме 17 лет
Сообщения: 203
Откуда: Сызрань, 63 регион.
Авто: Гранта "Стандарт"
kostik179 писал(а):av-studi00 писал(а): можно проверить накинув питания напрямую с акумулятора?
Сейчас начать с этого.
Не понял карб или инж.
Карб. Есть связь?
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
А,у аффтара карб по ходу,а я про инж говорил.
av-studi00
На форуме 17 лет
Сообщения: 203
Откуда: Сызрань, 63 регион.
Авто: Гранта "Стандарт"
Malanya писал(а):Купи БК и через него выстави температуру включения карлсона,я делал именно так,всё работаеть отлично!
Сколько стоит такой БК? не посоветуешь конкретную модель. Показывает ли он темперетуру двигателя на экране?
Malanya
На форуме 16 лет
Сообщения: 188
Откуда: Москва,СВАО,алтуфьево
Авто: ваз 21093i "Снежка => Mitsubishi Lancer 1.6 AT
comfort x15,да показывает,но у тебя же карб,а я думал у тебя инж
Лёликанаболик
На форуме 16 лет
Сообщения: 231
Откуда: Москва.ЮВАО.
Авто: Митсубися лансер Х,2литра на ручке,уууураган.
У меня тож хрень какая то началась с приходом тёплых дней,греется зараза,вот-вот до красной линии дойдёт,приходится печурку врубать,пот градом льёться,но так хоть не множко лутше остужается,патрубки горячие,антифриз по уровню,не знаю что за байда.Может кто знает как сделать так,что бы карлысончик по раньше срабатывал?,машина инжовая. :ooo:
kostik179
На форуме 16 лет
Сообщения: 236
Откуда: 33rus
Авто: 21099 2000г. карб
av-studi00
На карбе тоже два варианта (зависит от года выпуска):
1. С реле.
2. Без реле включения вентилятора, но датчик включения на радиаторе с силовыми контактами. Нельзя датчик ставить с п.1.
Не помню их обозначения.
В ЧЯ у тебя есть реле вентилятора?
av-studi00
На форуме 17 лет
Сообщения: 203
Откуда: Сызрань, 63 регион.
Авто: Гранта "Стандарт"
kostik179 писал(а):av-studi00
На карбе тоже два варианта (зависит от года выпуска):
1. С реле.
2. Без реле включения вентилятора, но датчик включения на радиаторе с силовыми контактами. Нельзя датчик ставить с п.1.
Не помню их обозначения.
В ЧЯ у тебя есть реле вентилятора?
Если ты имеешь ввиду коробку с предохранителями, то релюшка там есть. ее я из профилактики (т.к. не всегда вент. включался) поменял. Правда поставил менее мощную, т.к. точно такой же не нашел, может она за пару дней и запоролась. ЗАвтра попробую поставить туда стару релюшку. может поможет.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
av-studi00 писал(а):пробегает искорка между контактами
Хрена се искорка, тама 16 ампер пусковой ток, пол отвёртки должно сплавиться (шучу конечно). Гже то переходное сопротивление, на нём вся напруга и падает.
av-studi00
На форуме 17 лет
Сообщения: 203
Откуда: Сызрань, 63 регион.
Авто: Гранта "Стандарт"
Rover_61reg писал(а):av-studi00 писал(а):пробегает искорка между контактами
Хрена се искорка, тама 16 ампер пусковой ток, пол отвёртки должно сплавиться (шучу конечно). Гже то переходное сопротивление, на нём вся напруга и падает.
Да? а я руками их соединял... повезло что выжил?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
av-studi00 писал(а):повезло что выжил
Да нет. Здоровью ничего не угрожало. можно зайчика поймать или обжечься. 12 вольт не опасное напряжение для жизни.
Я хотел сказать, что при таком токе (а 16 ампер - это ток), будет значительная искра (почти как коротнуть клеммы АБ - если проводок тонкий, он обычно перегорает).
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Я бы проверил по порядку
1. Напрямую подключить карлсона к АКБ.
2. Если по п.1 порядок, смотреть реле (если оно есть, у меня не было)- перемкнуть в ЧЯ его силовые контакты (Не перепутать с обмоткой, а то КЗ).
3.Перемкнуть контакты датчика.
Если ничего не поможет - смотреть проводку.
kostik179
На форуме 16 лет
Сообщения: 236
Откуда: 33rus
Авто: 21099 2000г. карб
av-studi00 писал(а):Rover_61reg писал(а):
av-studi00 писал(а):
пробегает искорка между контактами
Хрена се искорка, тама 16 ампер пусковой ток, пол отвёртки должно сплавиться (шучу конечно). Гже то переходное сопротивление, на нём вся напруга и падает.
Да? а я руками их соединял... повезло что выжил?
Сила тока на этих контактах (в системе с реле) будет равна току потребляемому катушкой реле, это около 0,03 А.
У меня без реле, и 16 А, потребляемые обмоткой двигателя, никак не похожи на 250 А при КЗ АКБ.
Чел, открывая капот, будет думать выживет он или нет, не пугайте уж.
av-studi00
На форуме 17 лет
Сообщения: 203
Откуда: Сызрань, 63 регион.
Авто: Гранта "Стандарт"
вроде нашел проблему.
контакт питания у вентилятора был плохой. зачистил штекер с "вилкой"- заработало. надеюсь больше не будет проблем... хотя зачцищать там тяжело т.к. контакты спрятаны в пластмассе.
Может есть какие жидкости, которые окись снимают?
Mih@il
На форуме 17 лет
Сообщения: 1588
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 ->ВАЗ 21150 ->Accent -> SEAT Leon
ВД-40
А вообще продаются специальные смазки для контактов
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Контакт из пластмассы можно вынуть, шило или тонкую отвертку втыкаешь в канавку на колодке со стороны контакта, язычок-фиксатор утапливаешь и за провод вытаскиваешь.В самых тяжелых случаях контакт меняется или ампутируется, а провода скручиваются как следует.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
kostik179 писал(а): 250 А при КЗ АКБ
да нет - кз поболя будет, а 250 А - примерно пусковой ток стартера.
Правильно ребята тут говорили, что вентиль - второй после стартера потребитель (если канечно сигналы не камазовские).
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы