FilmFilmFilm
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Авто: все тазы продал, теперь только W902, W211 и W463
сабж. ?
16в или 8в всётаки?
Последний раз редактировалось: FilmFilmFilm (13 Апреля 2008 00:36), всего редактировалось 1 раз
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 21 лет
Сообщения: 22712
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
да.
делать 1.8 на 8V голове помоему бредятина... т.к. получим чуть чуть мощнее стокового 16и клопа.
FilmFilmFilm
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Авто: все тазы продал, теперь только W902, W211 и W463
хм, действительно если там 1.8 и на 8v.
то это овощь с апетитом нивы.
Exclusive
На форуме 17 лет
Сообщения: 459
Откуда: Moscow<->Minsk
Авто: RS 5 Coupе 4.2 AMT
по умному это сделать как на опеле, при прогреве и холостых работают 8кл. а если ты вжариваеш. то работают 16кл
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 21 лет
Сообщения: 22712
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Exclusive
есиче, то 16V и на прогреве, и на ХХ экономичнее...
но там все на уровне погрешностей измерений.
Exclusive
На форуме 17 лет
Сообщения: 459
Откуда: Moscow<->Minsk
Авто: RS 5 Coupе 4.2 AMT
Gloom писал(а):Exclusive
есиче, то 16V и на прогреве, и на ХХ экономичнее...
но там все на уровне погрешностей измерений.
странно как-то...
есть серъёзные доказательства??
FilmFilmFilm
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Авто: все тазы продал, теперь только W902, W211 и W463
парни вы меня запутали. там 8в или 16в
DriverSE
На форуме 16 лет
Сообщения: 64
Откуда: Чувашия
Авто: ВАЗ21104М
16V там выпускает их ОПП рядом с АВТОВАЗОМ
ШТАТ
На форуме 18 лет
Сообщения: 964
Откуда: Тольятти
DriverSE писал(а):16V там выпускает их ОПП рядом с АВТОВАЗОМ
Продает фирма СУПЕР-АВТО
-------------
На форуме 16 лет
Сообщения: 851
Откуда: ---------
Авто: ----------
Exclusive писал(а):странно как-то...
А что странного-то, в устоявшемся режиме на низких оборотах движки одинакового объема будут хавать одно и то же кол-во воздуха. А вот на переходных процессах, когда резко увеличивается потребление воздуха, либо на высоких оборотах, 8 дырочек на входе будут иметь преимущество перед 4. И, вообще, для меня не факт, что 16 клапанник должен априори жрать бензина больше.
Favorit 112
На форуме 17 лет
Сообщения: 1703
Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский
Авто: Ford Focus 2 рестайлинг
FilmFilmFilm
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Авто: все тазы продал, теперь только W902, W211 и W463
спасибо пойду ознакомлюсь, а то парень один с работы менеджер купил такую двенашку... и как сказал что она 1.8 я вначале не поверил.
машина с виду сток, багажник очень понравился. но овт надпись на заднем катафоте просто убила..."супер-пупер ваз" или что-то типа этого.
На багажнике у парня - SUPER-AVTO
Содрал эти буквы. Особенно замечая в зеркале, как народ, который не в курсах про эту чудную компанию, явно прикалывается с пассажиром :-D
Назвались бы поскромнее - оставил бы.
З.Ы. Движки 21118 были! 90 л.с. и 150 нм. Но за отсутствием спроса их программу полностью свернули.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 17 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Exclusive писал(а):по умному это сделать как на опеле, при прогреве и холостых работают 8кл. а если ты вжариваеш. то работают 16кл
смеялсо.. сцылко на сей бред...
Gloom писал(а): и на ХХ экономичнее...
но там все на уровне погрешностей измерений.
а ни че, что на 16в свечи в камере сгорания расположены там, где должны быть, а не как на 8 башке? :-D. А еще раскажите мне про то как здорово выхлопные газы и топливоздушная смесь здорово прокачивается через камеру сгорания где эти клапаны расположенны с одной стороны?
Роман Першин писал(а):И, вообще, для меня не факт, что 16 клапанник должен априори жрать бензина больше.
при том условии, что 16 в и везти будет быстрее...
при одинаковом стиле езды разницы не будет, вернее при одинаково спокойном... а вот при относительно динамичном 16 будет экономичнее... особенно на трассе на скоростях выше 120 кмч.
единственный повод жрать 16в больше - это два распреда... более ничего... но это с лихвой компенсируется человеческой камерой сгорания - я ща исключительно про полтораху говорю :-D
Glan
а ты чё тачку убрал из данных?
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 17 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
adav писал(а):а ты чё тачку убрал из данных?
ее там давно уже нет :-D
не сцы - так и езжу на кортыце 21103 (NL54) :-D
x-soft
На форуме 16 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Exclusive писал(а):по умному это сделать как на опеле, при прогреве и холостых работают 8кл. а если ты вжариваеш. то работают 16кл
Это как ? я серьёзно спрашиваю!
Автоматический привод ГРМ ? :-D
а я наверно понял
Там ремень ослаб так что когда не вжариваешь он ослабший и н открывает 8кл а когда вжариваешь он натягиваецо и 16 кл работают ?
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 17 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
x-soft писал(а):Там ремень ослаб так что когда не вжариваешь он ослабший и н открывает 8кл а когда вжариваешь он натягиваецо и 16 кл работают ?
и это при том что один распред управляет впускными, а другой выпускными :-D
-------------
На форуме 16 лет
Сообщения: 851
Откуда: ---------
Авто: ----------
Glan
Человек может хеми имел ввиду, вроде они ДжиЭмовские. Но там не клапана отключаются, а цилиндры целиком.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 17 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Роман Першин писал(а):Glan
Человек может хеми имел ввиду, вроде они ДжиЭмовские. Но там не клапана отключаются, а цилиндры целиком.
сравнение совершенно некорректное даже если они их имел ввиду...
raventus
На форуме 16 лет
Сообщения: 8
Авто: 21099
Glan
всё правильно чел пишет. есть такая технология с изменяемыми фазами газораспределения... фактически в определенный момент распредвал сдвигается, фазы изменяются...
пример такой технологии - vtec у хонды:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Vtec
-------------
На форуме 16 лет
Сообщения: 851
Откуда: ---------
Авто: ----------
Glan писал(а):сравнение совершенно некорректное даже если они их имел ввиду...
Согласен.
raventus писал(а):всё правильно чел пишет. есть такая технология с изменяемыми фазами газораспределения... фактически в определенный момент распредвал сдвигается, фазы изменяются...
Можно поподробней о взаимосвязи изменения фаз газораспределения и отключением клапанов. Нафига их вообще отключать-то? От того, что двиг сопеть через восемь дырок, а не через 16 будет, что изменится? Я, конечно, ХХ и низкие нагрузки имею ввиду.
raventus
На форуме 16 лет
Сообщения: 8
Авто: 21099
Роман Першин
по ссылке, которую дал всё предельно чётко расписано. цитата оттуда:
Цитата:
Следующая версия SOHC VTEC, VTEC-E была разработана не для повышения производительности на высоких оборотах, а для повышения экономии топлива на низких. Для этого, на низких оборотах открывался только один впускной клапан, впуская обедненную смесь и тем самым экономя топливо. При высоких оборотах, давление масла подключало второй клапан и повышало мощность.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 17 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
raventus писал(а):всё правильно чел пишет. есть такая технология с изменяемыми фазами газораспределения... фактически в определенный момент распредвал сдвигается, фазы изменяются...
пример такой технологии - vtec у хонды:
вы мисье вообще не въехали в тему...
raventus
На форуме 16 лет
Сообщения: 8
Авто: 21099
Glan
сударь, прочитайте инфу по ссылке в конце концов... на сообщение выше привел уже цитату, где написано, что работают только 8 клапанов вместо 16...
м?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы