Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Новая машина-какие масла???

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> Новая машина-какие масла??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Denny



На форуме 11 лет
Сообщения: 119
Авто: ВАЗ 2114 2008г.
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2008 18:04
Ответить с цитатой

Скоро делать первое ТО,прошу совета что лить к движок синь или полусинь и что лить в коробку,хочется услышать обоснованные ответы и все + и - сини и полусини.
Вернуться к началу
Denny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FUZZ 2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2008 19:23
Ответить с цитатой

Лей Visco, Elf, Mobil. По поводу синьки или полусиньки - лей синьку, но если не охота деньги тратить то лей полусиньку - движку так и так будет хорошо.
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrik061



На форуме 13 лет
Сообщения: 701
Откуда: Ростов-На-Дону
Авто: Hyundai Sonata
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2008 22:43
Ответить с цитатой

Denny
лить синьку, в принципе любую нормальных брендов, главное чтоб не палево. я лью мобил 5в50 ужё 140 тыс- полёт нормальный. масло не жрёть. вообще. в коробку синьку 75В90 мобил или лучше кастрюль таф-Х
Вернуться к началу
Andrik061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
T&B



На форуме 14 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2008 22:17
Ответить с цитатой

какие масла - зависит только от того, насколько любишь машину и бережно к ней относишься. если купил на год, что бы поотжигать, убить, а потом смотать пробег и впарить лоху, то любое дешовое масло, хоть подсолнечное, если относишься к технике бережно и планируешь потом отдать по наследству младшему брату, сестре и т.п., то кастрол, мобил 0х40. имхо, кастрол 0х40 предпочтительней.
п.с. масла с вязкостью ..х50, не надо лить в новый мотор! не надо вестись на рекламу, масла с вязкость х50 и х60 не для вазовского движка, или вазовского, но с пробегом. масла первых километров пробега всегда менее вязкие. на заводе масло первой заливки 5х30. чем жиже масло в период обкатки, тем лучше будут выводиться продукты притирки.
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrik061



На форуме 13 лет
Сообщения: 701
Откуда: Ростов-На-Дону
Авто: Hyundai Sonata
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2008 23:00
Ответить с цитатой

T&B
Цитата:
п.с. масла с вязкостью ..х50, не надо лить в новый мотор! не надо вестись на рекламу, масла с вязкость х50 и х60 не для вазовского движка, или вазовского, но с пробегом. масла первых километров пробега всегда менее вязкие. на заводе масло первой заливки 5х30. чем жиже масло в период обкатки, тем лучше будут выводиться продукты притирки.

Read Smile Учите мат. часть! 8-)
В масле два интекса вязкости, к примеру 10W40
10 - нижний порог. вязкости т..е до какой температуры масло не густеет и не теряет своих способностей.
40 - верхний порог. вязкости т..е до какой температуры масло не густеет и не теряет своих способностей.
Те. 50 это говорит о том, что масло жидкое и до ООчень высокой тепмературы работы, будет таковым, а более густое имеет более низкиое значение.
Вернуться к началу
Andrik061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
T&B



На форуме 14 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2008 23:20
Ответить с цитатой

Andrik061 писал(а):
T&B
Цитата:
п.с. масла с вязкостью ..х50, не надо лить в новый мотор! не надо вестись на рекламу, масла с вязкость х50 и х60 не для вазовского движка, или вазовского, но с пробегом. масла первых километров пробега всегда менее вязкие. на заводе масло первой заливки 5х30. чем жиже масло в период обкатки, тем лучше будут выводиться продукты притирки.

Read Smile Учите мат. часть! 8-)
В масле два интекса вязкости, к примеру 10W40
10 - нижний порог. вязкости т..е до какой температуры масло не густеет и не теряет своих способностей.
40 - верхний порог. вязкости т..е до какой температуры масло не густеет и не теряет своих способностей.
Те. 50 это говорит о том, что масло жидкое и до ООчень высокой тепмературы работы, будет таковым, а более густое имеет более низкиое значение.

цифры после буквы "w" говорят о кинематической вязкости при 100 оС - это физ-хим параметр для моторных масел. у масел в40 - 13,5, у в50 - 17, у в60 -22. это же число говорит о толщине маслянной пленки, чем выше число, тем она толще. толще, не всегда значит хорошо, ибо в какой-то паре трения - это будет плюс, а в какой-то паре его вообще не будет. - именно поэтому моторые на маслах ..в60 работаю тише, чем на ..в40 - более толстая масляная пленка выбирает зазоры в парах трения, но автору на его новой машине и не обкатанном моторе это нафиг не надо.
число, расположенно до буквы "в", означает динамическую вязкость при температуте Х, при условии, что она не выше 6000 мПа-с. Так, для масла 0в дин.вязкость не выше 6000 при температуре -40, для 5в - минус 35, для 10в - минус 30 и т.д. Число 6000 мПа-с динамической вязкости взято специалистами не от балды, так как это примерно именна та предельная вязкость масла, при которой стартер способен прокрутить коленвал при "зимнем" запуске.
то, как ты трактуешь эти цифры - обывательский подход, или проще - ахинея. так что учи мат.часть
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denny



На форуме 11 лет
Сообщения: 119
Авто: ВАЗ 2114 2008г.
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2008 06:16
Ответить с цитатой

на машине планирую ездить минимум года 2-3...
Вернуться к началу
Denny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antee3z



На форуме 11 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2008 11:29
Ответить с цитатой

Имхо, синь нафиг не нужна! Когда машину только взял, тоже юнешеский максимализм одолел! :-D Хотел лить синь, но получив пинды от моториста и поговорив с товарищем, который занимается автохимией уже не один десяток лет, передумал! Сейчас набор такой: двиг - полусинь Neste Premium 10W40, коробка - полусинь Agip Rotra FE 75W80. Как сказал мне мой товарищ все Мобилы, Кастрюли и т.д., которые продаются в канистрах разливают у нас и доверия к ним нет.
Вернуться к началу
Antee3z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы