Страница 1 из 2
economist6
Ребята, подскажите плиз как можно определить данные дефекты на авто без замены данных деталей.
Вибрации при скорости 100-120 и от 150 и выше уже выводят из себя. И сход развал и балансировка ничего не помогло.
max-np-max
economist6

Можно померить торцевое и радиальное биение ступиц, при наличии соответствующих приспособ, но ИМХО, не там ищешь...
Пыльный
ступицы и ШРУСы не при чем
как вариант, колесные диски при установке на ступицу не центруются
economist6
max-np-max писал(а):

Можно померить торцевое и радиальное биение ступиц, при наличии соответствующих приспособ, но ИМХО, не там ищешь...


Да я вот тихо надеюсь что именно так и есть. как не хочеться это менять Sad
Пыльный писал(а):

как вариант, колесные диски при установке на ступицу не центруются


Колесные диски PROMA, на сколько я помню они вроде как на родные отверстия посадочные Confused но точно не помню.
Basil_Tsvetkov
Мерили мне кривизну ступиц и кривизу дисков в сервисе элекс-полюса на варшавском ш. Естественно там всё в пределах нормы. Это счас наверно тысячи на полторы две потянет. При прикручивании колес обратно они для центровки видимо обмотали изолентой ступицу плотненько так и действительно до следующей сезонной смены резины больше биение не наблюдалось. А диски mefro были.
economist6
Basil_Tsvetkov писал(а):

они для центровки видимо обмотали изолентой ступицу плотненько


я вот тоже думаю это попробовать. Стоит процедура копейки да сделать можно самому, авось поможет Confused
Мне как-то возле шиномонтажа ребята на 14-ой говрили что не мучилься ли я с центровкой этих дисков. Я вот досих пор не могу поверить в то что диски которые я покупал оказались не с тем центральным отверстием Confused
Killer Speed
Диски тормозные смотрел?
Вобще вывешиваешь колесо, заводишь мотор, четвертую передачу и смотришь чего там у тебя в какую сторону бьет, можно какой-нибудь предмет типа отвертки поднести к детали вращающейся и зазор оставить милиметра три, чтоб лучше видно было. И радиальное, и осевое биение можно увидеть.
economist6
Killer Speed писал(а):

Диски тормозные смотрел?


Диски тормозные свежие. На них не грешу, проблема была и до них. только вот все возможности ей заняться не было.
А вот на счет вывешивания надо быдет попробовать. Только вот как мне кажется это покажет лишь кривизну ступицы а не шруса Confused
max-np-max
economist6 писал(а):

а не шруса



Дим, ну че ты в этот ШРУС уперся? не найдешь ты там кривизны, потому, что ,несмотря на то,что ШРУС технологически сложное изделие, там нет "скользких" баз, с которых бы он слетел во время обработки.

Последний раз редактировалось: max-np-max (28 Апреля 2008 17:27), всего редактировалось 1 раз
economist6
max-np-max писал(а):

Влад, ну че ты в этот ШРУС уперся? не найдешь ты там кривизны, потому, что ,несмотря на то,что ШРУС технологически сложное изделие, там нет "скользких" баз, с которых бы он слетел во время обработки.


Забыли меня тут совсем Sad
Дима я Very Happy
Что касаемо ШРУСа так меня волнует не сколько кривизна его обработки, а то что вал енго мог по каким либо причинам погнуться Confused
Вот меня что волнует. Хотя с другой стороны если рассуждать здраво то как мне кажется если и был бы там там дефект то на большой скорости он пропадал, а если сильная кривизна то руль вырывалься бы из рук Confused
max-np-max
economist6 писал(а):

Дима я Very Happy



Тьфу меня... :-D
economist6
max-np-max писал(а):


Тьфу меня...


Фигня. Сам я виноват. Практически год отсутствовал здесь Sad
Теперь возможность появидась заглядывать так на душе стало тепелее от старых добрых друзей :cool:
Killer Speed
Ну если в ступицах кривизны не найдешь - останутся под подозрением шрусы. Вероятность кривой трубы справа - крайне мала. Левые прутки кривые я видел. Но по идее, если вал кривой, руль должен из рук вырыватся - фиг удержишь.
Kostyuha
economist6 писал(а):

Вибрации при скорости 100-120


Продаются центровочные кольца,одеваются на ступицу,потом колесо.И всё.Поехали
economist6
Killer Speed писал(а):

руль должен из рук вырыватся - фиг удержишь


Вот я тоже об этом думаю.
Наверно для начала все таки надо перемерить центральное отверстие на диске и если не совпадает то подкрутить изоленты, либо надыбать кольца.
Если это не поможет то надо тогда ступицы глядеть. Но вот только вопрос, какая кривизна ступицы дает биение. И заметна ли она обычным глазом. И как мне какжеться на колесе этого сложно увидеть. Лучше как мне какжться глядеть на тормозном диске Confused
economist6
Kostyuha писал(а):

Продаются центровочные кольца,одеваются на ступицу,потом колесо.И всё.Поехали


Вот буду мерить Confused
Killer Speed
Не хочу тебя расстраивать, но кольца не панацея... Хотя как самый бюджетный вариант попробовать можно. Просто если не на шиномонтаже пистолетом прикручивал колеса, а обычным балонником крест-накрест равномерно - все ровно прикручивается без центровочных колец.
economist6
Killer Speed писал(а):

Не хочу тебя расстраивать, но кольца не панацея... Хотя как самый бюджетный вариант попробовать можно. Просто если не на шиномонтаже пистолетом прикручивал колеса, а обычным балонником крест-накрест равномерно - все ровно прикручивается без центровочных колец.


Попробовать придеться. а тм уже ковырять дальше Smile
Kostyuha
economist6 писал(а):

подкрутить изоленты,


Я думаю что лучше сделать один раз,как для себя.А изолентой-это на продажу.Померяй штангелем внешний радиус ступици и внутренний радиус диска.Увидешь разницу.Сделай вывод
B.black
Killer Speed писал(а):

Не хочу тебя расстраивать, но кольца не панацея... Хотя как самый бюджетный вариант попробовать можно. Просто если не на шиномонтаже пистолетом прикручивал колеса, а обычным балонником крест-накрест равномерно - все ровно прикручивается без центровочных колец.



+1.

economist6 все же у меня подозрения на твою балансировку. попробуй с кем нибудь махнуться колесами для проверки.
Кир-кук
economist6, в Мск открылась шиномонтажка, где делают путёвую балансировку без финишных разводов Shocked ???

Если после 100кмч бьёт руль - это такая балансировка,
либо диск на ступице надо центровать 8-)
Predator
А диски ,что за диски? Со всем тем что плотно не садиться на ступицу возможны такие проблемы.
economist6
Балансировка думаю не причем. Делал в 3-х местах, каких-то кординальных отличий небыло.
Что касаемо колесного диска. Вчера вечером снял колесо и промерил отверстия. Получились следующие рузультаты: Центральное отверстие ступицы имеет 58мм, а диаметр центрального отверстия колеса 60мм. Confused
Евген2106
economist6 писал(а):

Получились следующие рузультаты: Центральное отверстие ступицы имеет 58мм, а диаметр центрального отверстия колеса 60мм. Confused



Ааачуметь... Так быть не должно. Если все правильно замерил, то 2 мм разницы это совсем дофига. Получается колесо на ступице не отцентрируется.
economist6
Евген2106 писал(а):

Ааачуметь... Так быть не должно. Если все правильно замерил, то 2 мм разницы это совсем дофига. Получается колесо на ступице не отцентрируется.


Понял! Тогда возникает вопрос! Есть ли такие проставочные кольца под такой размер?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы