Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нужны советы по замене патрубка системы охлаждения

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Нужны советы по замене патрубка системы охлаждения вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Loader84



На форуме 9 лет
Сообщения: 96
Откуда: Орск, Оренбургская область
Авто: 21120 1.5 16 кл, 2000 г., J5D07T01, KYB Premium+АСОМИ, БК Штат 112 X5
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2008 07:54
Ответить с цитатой

Привет всем!

Сразу скажу, что и фак и мурзилку читал. Там впринципе довольно доступно написано, но хотелось бы узнать "живое" мнение спецов по такой вот ситуации:

Потек патрубок, который соединяет движок и радиатор печки. Раскидал полмашины блин :ooo: - снял воздушный фильтр, жабо, открутил 4 гайки с педали тормоза. ВУТ в сборе с ГТЦ пока так и торчит в подкапотном пространстве пока. Дело было вчера вечером, разбирать до конца не стал.

Вопрос 1: как мне сейчас оптимальней добратся до этого патрубка со стороны радиатора печки? чтоб и разбирать по минимуму, и тормоза прокачивать не пришлось (помощника будет проблематично щас найти)

Вопрос 2: Пока сливал ОЖ (болт на блоке), случайно коснулся генератора ключом :ooo: в результате чего проскочила нехилая искра. потом вроде машина завелась, только магнитола сбросилась.... могло ченить сгореть или повредится?

Вопрос 3: Че щас еще можно еще посмотреть/проверить/заменить пока так глубоко залез?

ЗЫ: все эти работы я делаю в первый раз, поэтому просьба сильно не пинать Smile
ЗЫЫ: седня после работы буду все доделывать
Вернуться к началу
Loader84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-NORD-



На форуме 9 лет
Сообщения: 97
Откуда: Башкортостан
Авто: Skoda Octavia A5 FL 2012г. (ВАЗ-21102, 2001г. продана)
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2008 10:01
Ответить с цитатой

Loader84 писал(а):
как мне сейчас оптимальней добратся до этого патрубка со стороны радиатора печки?

Снять ГТЦ от вакуумного усилителя, не отсоеденяя от ГТЦ тормозных трубок.
Снять вакуумный усилитель тормозов.
Вернуться к началу
-NORD- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Loader84



На форуме 9 лет
Сообщения: 96
Откуда: Орск, Оренбургская область
Авто: 21120 1.5 16 кл, 2000 г., J5D07T01, KYB Premium+АСОМИ, БК Штат 112 X5
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2008 10:24
Ответить с цитатой

-NORD-:
Спасибо за совет! я впринципе так и думал поступить, но сомневался. седня так и сделаю
Вернуться к началу
Loader84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d_core



На форуме 10 лет
Сообщения: 2203
Откуда: Москва
Авто: Трактор
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2008 10:33
Ответить с цитатой

Loader84
Клемму с аккума снимать конечно надо во время ремонта...

_________________
ВАЗ 21102 '01->Astra H Caravan 1,8MT '08->H Caravan 1,9CDTI (120Hp) 6MT '08->Citroen C-Crosser 2.2HDi (156Hp) 6MT '08
Cos the new car are shit!
Вернуться к началу
d_core сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Loader84



На форуме 9 лет
Сообщения: 96
Откуда: Орск, Оренбургская область
Авто: 21120 1.5 16 кл, 2000 г., J5D07T01, KYB Premium+АСОМИ, БК Штат 112 X5
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2008 10:41
Ответить с цитатой

d_core писал(а):
Клемму с аккума снимать конечно надо во время ремонта...


Каюсь, каюсь.... но этот раз чет забыл. щас то уже об этом поздно горевать. вот и спрашиваю мог там че попалить?
Вернуться к началу
Loader84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-NORD-



На форуме 9 лет
Сообщения: 97
Откуда: Башкортостан
Авто: Skoda Octavia A5 FL 2012г. (ВАЗ-21102, 2001г. продана)
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2008 12:14
Ответить с цитатой

Когда будешь откручивать гайки с шпилек вакуумного усилителя воспользуйся высокой головкой. Подругому не подлезишь. Удачи.
Вернуться к началу
-NORD- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Loader84



На форуме 9 лет
Сообщения: 96
Откуда: Орск, Оренбургская область
Авто: 21120 1.5 16 кл, 2000 г., J5D07T01, KYB Premium+АСОМИ, БК Штат 112 X5
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2008 12:22
Ответить с цитатой

-NORD- писал(а):
Когда будешь откручивать гайки с шпилек вакуумного усилителя воспользуйся высокой головкой. Подругому не подлезишь. Удачи.

Спасибо! буду иметь ввиду. я когда откручивал гайки с педали тормоза тож намучался, но открутил. там тож кроме как высокой головкой не подлезешь
Вернуться к началу
Loader84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2008 12:55
Ответить с цитатой

Loader84 писал(а):
Вопрос 2: Пока сливал ОЖ (болт на блоке), случайно коснулся генератора ключом :ooo: в результате чего проскочила нехилая искра. потом вроде машина завелась, только магнитола сбросилась.... могло ченить сгореть или повредится?

Ничего не могло сгореть, только у аккумулятора "+" и "-" коротнулись на мгновение (если надолго коротнуть то будет пожар).
А как такое могло произойти? Там же резиновый колпачок на контакт надет.
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Loader84



На форуме 9 лет
Сообщения: 96
Откуда: Орск, Оренбургская область
Авто: 21120 1.5 16 кл, 2000 г., J5D07T01, KYB Premium+АСОМИ, БК Штат 112 X5
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2008 13:06
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
Там же резиновый колпачок на контакт надет.


Ну и слава богу что ничо не сгорело. а по поводу резинового колпачка эт я посмотрю, но помойму нет там никаких колпачков.... Просто чет на меня нашло - забыл отсоединить "-" клемму от аккума на время ремонта Confused
Вернуться к началу
Loader84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2008 13:13
Ответить с цитатой

А вот если б заведённый двигатель был, то сгорел бы диодный мост генератора (подкова).
_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Loader84



На форуме 9 лет
Сообщения: 96
Откуда: Орск, Оренбургская область
Авто: 21120 1.5 16 кл, 2000 г., J5D07T01, KYB Premium+АСОМИ, БК Штат 112 X5
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2008 13:16
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
А вот если б заведённый двигатель был, то сгорел бы диодный мост генератора (подкова).


Славбогу что мне не пришла на ум мысль сливать ОЖ при работающем двигателе :-D
А если серьезно, то спасибо за информацию. буду иметь ввиду 8-)
Вернуться к началу
Loader84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mishan



На форуме 9 лет
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2112 (1,5) 2002 г.в. (амулет)
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2008 15:38
Ответить с цитатой

Loader84

Ты же почти все уже сделал... Осталось открутить гайку М6 на правом стакане, которая держит крепеж тормозных трубок. Снять этот крепеж. Отсоединить ВУТ и ГТЦ (2 гайки, ключ на 17 вроде), тормозные трубки от ГТЦ не отсоединять. Педальный узел ты уже открутил. Далее акуратно отсоединяем ГТЦ от вакуумника и немного выгибая тормозные трубки отводим ГТЦ в сторону. Также из моторного щита, приподнимаем педальный узел с вакуумником и немного смещаем в сторону (этого достаточно чтобы добраться до патрубков радиатора печки) Меняешь патрубки. Лучше все посадить на герметик и хорошие хомуты. Сборка в обратной последовательности. Удачи. Что можно еще сделать ? Поставить 6-ти дырочный термостат (если стоит 5-ти дырочный) и немного переделать разводку патрубков. Можно заменить сам радиатор печки, если это необходимо (+ еще много гемора). Можно заменить трапецию дворников или моторчик. НО ЕСЛИ ЗИМОЙ У ТЕБЯ В МАШИНЕ ТЕПЛО, ЗАБУДЬ ЧТО Я СКАЗАЛ И НИЧЕГО НЕ МЕНЯЙ :-D
Вернуться к началу
Mishan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Loader84



На форуме 9 лет
Сообщения: 96
Откуда: Орск, Оренбургская область
Авто: 21120 1.5 16 кл, 2000 г., J5D07T01, KYB Premium+АСОМИ, БК Штат 112 X5
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2008 16:08
Ответить с цитатой

Mishan

Mishan писал(а):
Осталось открутить гайку М6 на правом стакане, которая держит крепеж тормозных трубок.


Вот за этот совет особый респект!!! :cool:

Блин ни в одной мурзилки этого не написано!!! Слава этому форуму!!!

Мне вчера совсем чуть чуть времени не хватило все доделать, щас пойду заканчивать ремонт.

А зимой у меня в машине не африка, но эт по причине торпеды, которую тоже бы снять и проклеить и доработать воздуховоды, но это совсем уже другая история Laughing
Вернуться к началу
Loader84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2008 20:36
Ответить с цитатой

Таже байда на прошлой неделе была, но про то что надо снимать вакумник недодумался. Снял вентилятор печки с его крышкой (печка 2001) и ключом на 8 открутил заводские хомуты, потом ключом на 7 закрутил "норма". Даже жабо не снимал тока шумку и вентилятор!!!Заодно моторчик смазал, думал чул пройдет Sad
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Loader84



На форуме 9 лет
Сообщения: 96
Откуда: Орск, Оренбургская область
Авто: 21120 1.5 16 кл, 2000 г., J5D07T01, KYB Premium+АСОМИ, БК Штат 112 X5
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2008 08:31
Ответить с цитатой

В общем заменил я патрубок, машинку собрал, все работает замечательно. Только вот меня мучает вопрос: а на долго ли этого резинового патрубка хватит? Как то не особо улыбается опять полмашины из-за его замены разбирать Smile Может быть кто-то использует патрубки из другого материала, которые "поставил и забыл"? Если есть такие то из какого материала? Где лучше искать?
Вернуться к началу
Loader84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2008 08:47
Ответить с цитатой

Loader84 писал(а):
Где лучше искать?

На аэродроме! Smile
Это правда - авиационные шланги самые надёжные! Маслобензостойкие, армированные капроновым кордом, дюритовые называются.
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Loader84



На форуме 9 лет
Сообщения: 96
Откуда: Орск, Оренбургская область
Авто: 21120 1.5 16 кл, 2000 г., J5D07T01, KYB Premium+АСОМИ, БК Штат 112 X5
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2008 08:56
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
На аэродроме! Smile
Это правда - авиационные шланги самые надёжные! Маслобензостойкие, армированные капроновым кордом, дюритовые называются.


Smile Smile Smile

Не, если серьезно, что можно использовать вместо резиновых патрубков? Самолетные не предлагать Laughing их в обычных магазинах не найдешь Laughing
Вернуться к началу
Loader84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-NORD-



На форуме 9 лет
Сообщения: 97
Откуда: Башкортостан
Авто: Skoda Octavia A5 FL 2012г. (ВАЗ-21102, 2001г. продана)
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2008 09:04
Ответить с цитатой

Loader84 писал(а):
а на долго ли этого резинового патрубка хватит?

Я когда менял термостат все шланги заменил на армированные. Все ок. Только менял зимой и на радиаторе печке боялся перетянуть хомуты, теперь тепло и там подтекает. Придется опять разбирать Sad
Вернуться к началу
-NORD- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы