Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тросик или шестерни спидометра?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Тросик или шестерни спидометра? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Balonnik



На форуме 8 лет
Сообщения: 148
Откуда: Северодвинск
Авто: 21074(2005г.в.), БСЗ, 146000 км
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2008 10:28
Ответить с цитатой

Всем Доброго Дня!
В последние пол года стал нарастать вой под приборкой. Непонятно, то ли тросик, то ли шестерни спидометра. Подскажите, люди добрые, в чём может быть проблема? Надо ли снимать торпеду, чтоб смазать трос или ездить до замены устройств? Пробег 65 тыс.
Вернуться к началу
Balonnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2008 11:22
Ответить с цитатой

Надо снять прибоную панель, отвернуть трос от спидометра и лить в него масло, лучше трансмиссионку. Протекать будет медленно, но верно. Для ускорения и улучшения процесса отвернуть и второй конец от коробки и периодически вращать и продольно перемещать вал в рубашке.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2008 11:27
Ответить с цитатой

Шестерни спидометра обычно не шумят, там в основном пластмасса. Если шумит тросик, то или менять, или попробовать смазать. Для этого снять панель приборов, отсоединить трос от спидометра и залить в него жидкого масла, например для этого делают «воронку» из пластилина на оплетке тросика и наливают в нее масла, далее вывешивают одно из ведущих колес и включают скорость на заведенном двигателе, для обеспечения вращения тросика и проникновения в него масла. Если тросик в нутрии начал лохматиться, то все это не поможет.
Да еще нужно проверить, как проложен тросик, резких перегибов быть не должно.

Извините, что повторяюсь с предыдущим ответом, он появился пока я писал, а исправлять уже лень.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Balonnik



На форуме 8 лет
Сообщения: 148
Откуда: Северодвинск
Авто: 21074(2005г.в.), БСЗ, 146000 км
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2008 11:55
Ответить с цитатой

Спасибо за столь скорый ответ!
А панель со спидометром снимается отдельно или надо снимать всю торпеду?
Вернуться к началу
Balonnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2008 12:13
Ответить с цитатой

Отдельно.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Balonnik



На форуме 8 лет
Сообщения: 148
Откуда: Северодвинск
Авто: 21074(2005г.в.), БСЗ, 146000 км
Сообщение Добавлено: 26 Май 2008 13:58
Ответить с цитатой

В выходные разобрал, налил масла (75w-90 лукойл) в ворнку между тросиком (в центре) и оболочкой (вокруг). Вывесил колесо, крутил 10 минут. Масло не захотело просачиваться внутрь.
Поезжу пока так. Когда зажужжит ещё громче, заменю трос.
Вернуться к началу
Balonnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Balonnik



На форуме 8 лет
Сообщения: 148
Откуда: Северодвинск
Авто: 21074(2005г.в.), БСЗ, 146000 км
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2008 14:12
Ответить с цитатой

Трос поменял. Стало значително тише. Оказывается тахометр тоже завывает. Кто знает, подскажите. Тахометр под замену или можно разобрать, смазать.
Вернуться к началу
Balonnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2008 15:11
Ответить с цитатой

Balonnik писал(а):
Оказывается тахометр тоже завывает
Shocked Чему там завывать? Он же электронный Surprised
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1011
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2008 15:11
Ответить с цитатой

Balonnik писал(а):
Трос поменял. Стало значително тише. Оказывается тахометр тоже завывает. Кто знает, подскажите. Тахометр под замену или можно разобрать, смазать.


тахометр электрический не может шуметь, а вот спидометр может!?!?!. ты не чего не перепутал???, проблема вроде изначально была со спидометром???

_________________

юзербары
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Balonnik



На форуме 8 лет
Сообщения: 148
Откуда: Северодвинск
Авто: 21074(2005г.в.), БСЗ, 146000 км
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2008 15:57
Ответить с цитатой

В том то и дело, на нейтрале катишься - тишина, едешь на передаче - из под приборки скрежет шестерён как на сломанном будильнике от 2000 оборотов.
Вернуться к началу
Balonnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2008 16:39
Ответить с цитатой

Balonnik
Так может и не в спидометре дело совсем? Он и на нейтрали работает, в общем-то, так же, как и на передаче.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Balonnik



На форуме 8 лет
Сообщения: 148
Откуда: Северодвинск
Авто: 21074(2005г.в.), БСЗ, 146000 км
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2008 18:13
Ответить с цитатой

Я и пишу, что дело не в спидометре, а тахометре. Спрашиваю, есть ли у кого опыт разборки тахометра. Ремонтопригоден он или нет. Не хочу 2 раза приборку снимать.
Вернуться к началу
Balonnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex_50174



На форуме 8 лет
Сообщения: 128
Откуда: Новокуйбышевск
Авто: 21074 2010г.
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2008 20:33
Ответить с цитатой

Кстати, у меня вот тоже что-то либо со спидометром, либо с троссом..
До этого он видимо был плохо затянут - на небольшой скорости стрелка чуть дёргалась и из спидометра доносилось потрескивание. Открутил тросс со спидометра, посмотрел - сам тросс вроде квадратный, грани не стёрлись, вытащил его немного из кожуха на себя - смазанный вроде нормально.. Засунул обратно, хорошенько затянул на спидометре - ничего не изменилось, даже несколько хуже стало. По прежнему стрелка дёргается, а на большой скорости ещё и плавает заметно..

_________________
2106 77г. (утилизирована) >> 21074 2010г. >> 2106 97г.
Вернуться к началу
Alex_50174 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2008 13:16
Ответить с цитатой

Balonnik писал(а):
Я и пишу, что дело не в спидометре, а тахометре.
Если в тахометре, ехать никуда не нужно - стой на месте и меняй обороты двигателя. Или просто отключи его - отсоедини провод от клеммы ВК катушки. Ещё попробуй прокатиться с отсоединённым тросом (валом) спидометра. Так, глядишь, и найдёшь источник шума... Вот только в тахометре нет никаких вращающихся механических частей кроме стрелочного прибора, а он шуметь не может (кто-нибудь слышал, чтобы тестер шумел?) 8-)
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1011
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2008 14:18
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Если в тахометре, ехать никуда не нужно - стой на месте и меняй обороты двигателя. Или просто отключи его - отсоедини провод от клеммы ВК катушки. Ещё попробуй прокатиться с отсоединённым тросом (валом) спидометра. Так, глядишь, и найдёшь источник шума... Вот только в тахометре нет никаких вращающихся механических частей кроме стрелочного прибора, а он шуметь не может (кто-нибудь слышал, чтобы тестер шумел?)


+100 не чему в тахометре шуметь..... если бы он шумел то при повороте стрелки, при чем поворт и скрип или скрежет четко осоциировался с поворотом стрелки и ростом оборотов соответственно....

Владимирыч все верно написал я бы так и сделал :cool:

_________________

юзербары
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы