Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подключение магнитоллы

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Подключение магнитоллы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MarucTp_JIocb



На форуме 8 лет
Сообщения: 23
Откуда: Москва САО
Авто: ваз 21053 2004г БСЗ
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2008 15:10
Ответить с цитатой

Доброго времени суток!Smile
Купил недавно магнитолку JVC 537 вот нашлось время для установки,
возник вопрос по поводу подключения: зачем тянуть провода на вспомогательный разъём блока предохранителя? и на контрольный переключатель света авто.
Ведь в принцепе плюса и минуса, штекера антены и провода на динамики должно хватить? или я чего-то не понимаю?
подскажите плиз
Вернуться к началу
MarucTp_JIocb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2008 15:36
Ответить с цитатой

Gastello088 писал(а):
зачем тянуть провода на вспомогательный разъём блока предохранителя? и на контрольный переключатель света авто.
чево-чево? :-D

Вобщем, от магнитолы идет небольшой хвост проводов, с разъемом на конце.

Найди там черный, красный и желтый провода. Черный - масса. Красный и желтый скручиваешь вместе и пускаешь на "+" АКБ через предохранитель.

У тебя останется 4 пары тонких проводов. Они идут на динамики.

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MarucTp_JIocb



На форуме 8 лет
Сообщения: 23
Откуда: Москва САО
Авто: ваз 21053 2004г БСЗ
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2008 23:41
Ответить с цитатой

Eugen[kgn] писал(а):
Gastello088 писал(а):
зачем тянуть провода на вспомогательный разъём блока предохранителя? и на контрольный переключатель света авто.
чево-чево? :-D


ну так написано в инструкции SmileSmile

вобщем спасибо за совет!
Вернуться к началу
MarucTp_JIocb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артем22



На форуме 8 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2008 23:50
Ответить с цитатой

Вообще народ бывалый говорит что через предохранитель лучше не выводить (про классику именно), в самой магнитоле есть предохранитель. У меня при покупке был провод плюсовой напрямую от аккумулятора на магнитолу, я забеспокоился, собрался было через предоранитель провод вести, но меня отговорили, но у меня там на магнитоле 2 провода на выходе с предохранителями уж были.
Вернуться к началу
Артем22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чупакабра



На форуме 8 лет
Сообщения: 262
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 053, Impreza
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 01:35
Ответить с цитатой

Артем22 писал(а):
в самой магнитоле есть предохранитель

Во-во. Там на "плюсовых" проводах уже должен болтаться блок с предохранителями. Выглядит как маленькая черная коробочка. Wink
Сразу кидай на аккум и будет тебе щастье.

_________________
Когда я куплю себе пистолет?!
Вернуться к началу
Чупакабра сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 08:06
Ответить с цитатой

Напомню, про то, какая антенна лучше, можно прочитать ЗДЕСЬ Там же про помехи и подключение питания отдельным экранированным проводом.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.J.Owl



На форуме 9 лет
Сообщения: 282
Откуда: КРЕМЕНЧУГ
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2008 01:44
Ответить с цитатой

Eugen[kgn] писал(а):
...Красный и желтый скручиваешь вместе и пускаешь на "+" АКБ...

А зачем так "далеко"? На прикуривателе есть довольно мощный "плюс", который тоже не разрывается при выключеном зажигании, и при этом при выключении общей массы отключается.

_________________

Водитель - самый опасный узел машины Smile
Вернуться к началу
D.J.Owl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2008 14:41
Ответить с цитатой

Eugen[kgn] писал(а):
Gastello088 писал(а):
зачем тянуть провода на вспомогательный разъём блока предохранителя? и на контрольный переключатель света авто.
чево-чево? :-D

Вобщем, от магнитолы идет небольшой хвост проводов, с разъемом на конце.

Найди там черный, красный и желтый провода. Черный - масса. Красный и желтый скручиваешь вместе и пускаешь на "+" АКБ через предохранитель.

У тебя останется 4 пары тонких проводов. Они идут на динамики.

+1
и еще один тонкий черный на конце со штекером или без - это антена.

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serge-singer



На форуме 12 лет
Сообщения: 1995
Откуда: Москва
Авто: 1) 2107 и сига Alligator NS-205, 2) 21099 и сига Alligator S-800RS, 3)Оpel Omega В 2001г.в. рестайл и сига Alligator S-875RS
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2008 14:51
Ответить с цитатой

вы до сих пор соединяете желтый с красным провода вместе? А КАК ЖЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ МАГНИТОЛЫ В СПЯЩЕМ РЕЖИМЕ, вот оставит чел авто на неделю без движения и потом к соседу побежит прикуриваться, а потом и новый аккум покупать,если старый не умрёт от полной разрядки...
и к прикуривателю подключаются только "не далёкие люди",нормальные люди,хотя бы к розовому проводу на замке зажигания...

_________________
"АЗЪ ЕСМЬ МОДЕРАТОРЪ"...
Тех. поддержка: "Alligator, A.P.S., KGB"
Если ни чего иное не помогает, прочти, наконец инструкцию. www.autoalarms.ru
Вернуться к началу
serge-singer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2008 14:54
Ответить с цитатой

serge-singer писал(а):
вы до сих пор соединяете желтый с красным провода вместе? А КАК ЖЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ МАГНИТОЛЫ В СПЯЩЕМ РЕЖИМЕ...

А, т.е. Вы предлагаете после каждого включения зажигания заново настраивать все станции и выставлять настройки ? Это тоже не далёко как то...

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2008 15:11
Ответить с цитатой

serge-singer писал(а):
нормальные люди,хотя бы к розовому проводу на замке зажигания...
Нормальные люди, уважаемый, подключаются отдельным экранированным проводом непосредственно к клемме АКБ (читайте мою ссылку выше) 8-)
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.J.Owl



На форуме 9 лет
Сообщения: 282
Откуда: КРЕМЕНЧУГ
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2008 15:46
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
Вы предлагаете после каждого включения зажигания заново настраивать все станции и выставлять настройки ?

Ну я радио не слушаю принципиально - в нашем районе одна махровая попса - слушать нечего. А звуковые настройки не так долго и восстановить...
К тому-же если к прикуривателю, то не после включения зажигания, а в том случае если масса общая отключалась...

_________________

Водитель - самый опасный узел машины Smile
Вернуться к началу
D.J.Owl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2008 16:12
Ответить с цитатой

serge-singer писал(а):
вот оставит чел авто на неделю без движения


Нормальные люди, перед тем как оставить машину без движения на долгий срок, массу выключают\провод скидывают с клеммы акка. Very Happy

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serge-singer



На форуме 12 лет
Сообщения: 1995
Откуда: Москва
Авто: 1) 2107 и сига Alligator NS-205, 2) 21099 и сига Alligator S-800RS, 3)Оpel Omega В 2001г.в. рестайл и сига Alligator S-875RS
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2008 17:45
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
serge-singer писал(а):
вы до сих пор соединяете желтый с красным провода вместе? А КАК ЖЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ МАГНИТОЛЫ В СПЯЩЕМ РЕЖИМЕ...

А, т.е. Вы предлагаете после каждого включения зажигания заново настраивать все станции и выставлять настройки ? Это тоже не далёко как то...
здрасти приехали, тот провод,который на зажигание цепляется,он не отвечает за память магнитолы,это раз и два на розовом проводе +12в висит постоянно....
я в 7ке "провод на зажигание" как правило жёлтый через реле блокировки сигналки подключил, поставил на охрану,мафон замолк и не потребляет и память запитана по красному проводу,снял с охраны опять запела,вот так то

_________________
"АЗЪ ЕСМЬ МОДЕРАТОРЪ"...
Тех. поддержка: "Alligator, A.P.S., KGB"
Если ни чего иное не помогает, прочти, наконец инструкцию. www.autoalarms.ru
Вернуться к началу
serge-singer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
serge-singer



На форуме 12 лет
Сообщения: 1995
Откуда: Москва
Авто: 1) 2107 и сига Alligator NS-205, 2) 21099 и сига Alligator S-800RS, 3)Оpel Omega В 2001г.в. рестайл и сига Alligator S-875RS
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2008 17:47
Ответить с цитатой

Владимирыч
я написал ХОТЯ БЫ... а розовый провод идёт напрямую от аккума без предохранителя ,через монтажный блок... так что можно считать, что практически от аккума напрямую...

_________________
"АЗЪ ЕСМЬ МОДЕРАТОРЪ"...
Тех. поддержка: "Alligator, A.P.S., KGB"
Если ни чего иное не помогает, прочти, наконец инструкцию. www.autoalarms.ru
Вернуться к началу
serge-singer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
serge-singer



На форуме 12 лет
Сообщения: 1995
Откуда: Москва
Авто: 1) 2107 и сига Alligator NS-205, 2) 21099 и сига Alligator S-800RS, 3)Оpel Omega В 2001г.в. рестайл и сига Alligator S-875RS
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2008 17:49
Ответить с цитатой

Eugen[kgn]
ага, и пусть авито стоит без охраны, и нахрена тогда на авто сигналки ставить? может ещё ключи в зажигании оставить? клеммы нормальные люди не снимают, а имеют хороший аккум и мозги...( что бы охранка хорошая стоит) МЫ НИ ПРИ СОВКЕ ЖИВЁМ,хватит клеммы скидывать,колхоз...

_________________
"АЗЪ ЕСМЬ МОДЕРАТОРЪ"...
Тех. поддержка: "Alligator, A.P.S., KGB"
Если ни чего иное не помогает, прочти, наконец инструкцию. www.autoalarms.ru
Вернуться к началу
serge-singer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MarucTp_JIocb



На форуме 8 лет
Сообщения: 23
Откуда: Москва САО
Авто: ваз 21053 2004г БСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2008 19:53
Ответить с цитатой

Так я чё-то не въехал нужно ли пускать тонкий чёрный провод на антену или для антены достаточно провода ( с толстым штекером) который отдельно идёт и ещё если тупо на провод минус тумблер поставить и зимой отрубать акк садиЦЦо не будет.
Вернуться к началу
MarucTp_JIocb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2008 22:15
Ответить с цитатой

Gastello088
отдельный тонкий чёрный провод используется для активных или самовыдвикающихся (радио включил антена вылезла, выключил заехала)
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MarucTp_JIocb



На форуме 8 лет
Сообщения: 23
Откуда: Москва САО
Авто: ваз 21053 2004г БСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2008 23:17
Ответить с цитатой

Egor_KA
пасибо!
Вернуться к началу
MarucTp_JIocb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2008 23:44
Ответить с цитатой

serge-singer? слушай, чот не вкурил - а можно поподробнее про желтый и красный провод? В чем смысл их раздельного подключения (помимо того что там акум садится, (это то фиг с ним) - что там за память и какой куда подрубать? У меня ДВДюшка сонька и я с акума подводку сделал и через предохраник оба эти провода вместе подключил, а тут такое дело - я никогда не задумывался нахрен их раздельно вообще сделали...
Shocked

_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2008 08:51
Ответить с цитатой

serge-singer писал(а):
ага, и пусть авито стоит без охраны


Тут тоже с умом подойти нужно Smile У меня сига запитывается напрямую с акка, и если вырубить "массу" то вырубится всё, кроме сиги.

P.S.: У меня в новогодние праздники машина неделю стояля без движения, с включенной массой (т.е. и магнитола все время в дежурке находилась) и ничего, потом пришел после праздников, и спокойно завел. Аккум не разрядился.
И, кстати сказать, ток потребляемый магнитолой в дежурке очень маленький. А вот усилки лучше выключать на время стоянки. (у мя усь вырубается отдельным тумблером) :cool:

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitriy_o



На форуме 8 лет
Сообщения: 29
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21053 1991 г.в. КСЗ Озон
Сообщение Добавлено: 04 Май 2008 16:11
Ответить с цитатой

К клеме "int", она же сдвоенная с "50" если не ошибаюсь, на замке зажигания, лучше не подключаться, такая схема подключения на классике, во всяком случае старой нормально не работает. Согласно этой схемы: красный провод надо запитывать от замка зажигания, желтый - память от АКБ либо другого источника, и в момент работы стартера, при пуске двигателя, питание с этой клеммы пропадает и магнитола выключается, пока ключ в исходную не вернешь. Это якобы должно оберегать магнитолу от больших "блуждающих токов" при работе стартера. Я у себя пробовал такую схему, получается только хуже: при работе стартера, магнитола "выворачивается на изнанку" - дисплей гаснет, со звуком бог знает что происходит. После этого я запитал напрямую от АКБ и все в порядке. Двигатель можно запускать спокойно, на работу магнитолы это нисколько не влияет.
Вернуться к началу
dmitriy_o сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vanoo



На форуме 9 лет
Сообщения: 108
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 06 Май 2008 10:07
Ответить с цитатой

Друзья, а где посоветуете впереди в пятёрошном салоне поставить колонки?
Вернуться к началу
Vanoo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 06 Май 2008 10:36
Ответить с цитатой

Vanoo ну разве только в двери врезать. Либо подиумы соорудить.
_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 06 Май 2008 18:30
Ответить с цитатой

serge-singer писал(а):
alex.moc-5 писал(а):
serge-singer писал(а):
вы до сих пор соединяете желтый с красным провода вместе? А КАК ЖЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ МАГНИТОЛЫ В СПЯЩЕМ РЕЖИМЕ...

А, т.е. Вы предлагаете после каждого включения зажигания заново настраивать все станции и выставлять настройки ? Это тоже не далёко как то...
здрасти приехали, тот провод,который на зажигание цепляется,он не отвечает за память магнитолы,это раз и два на розовом проводе +12в висит постоянно....
я в 7ке "провод на зажигание" как правило жёлтый через реле блокировки сигналки подключил, поставил на охрану,мафон замолк и не потребляет и память запитана по красному проводу,снял с охраны опять запела,вот так то

Ну так в том то и дело что в спящем режиме потребляет ток именно красный (розовый) провод на поддержание памяти. А желтый питает сам мафон когда он включается. Из всего этого теряется смысл Вашего первого поста о потреблении тока в спящем режиме, т.к. она в любом случае будет потреблять этот самый ток.

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы