Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Бракованый распредвал или регулировка клапанов?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Бракованый распредвал или регулировка клапанов? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Slavik83



На форуме 10 лет
Сообщения: 45
Откуда: MO Chehov
Авто: ВАЗ 21093 карб. 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 09:36
Ответить с цитатой

Здравствуйте. Заменил распределительный вал, при регулировке теплового зазора клапанов столкнулся со следующей проблемой: по мурзилке сказано поворачива распределительный вал на 2,5 - 3 зуба, что составляет 40-50 градусов поворота коленчатого вала - при регулировке 7 клапан у меня зажат, но если повернуть распределительный вал на 4 зуба (вместо 2,5-3) то появляется зазор в 0,45 мм. получается что 7 клапан закрывается позже остальных (с 4 клапаном тоже самое но не так сильно заметно). Распределительный вал брал новый, что это заводской брак?
Вернуться к началу
Slavik83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 11 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 09:59
Ответить с цитатой

да никакой не брак......2,5 зуба - 45 градусов
крути на 10 зубов - 180гр, и регулируй заново клапана
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavik83



На форуме 10 лет
Сообщения: 45
Откуда: MO Chehov
Авто: ВАЗ 21093 карб. 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 13:34
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
крути на 10 зубов - 180гр, и регулируй заново клапана

Спасибо, попробую в выходные.
Но никак в толк не возьму что у меня получилось: я пытался регулировать 4 и 5 клапана при повороте где-то на 215 градусов (12 зубьев)? Получается что и другие клапана у меня неверное отрегулированы? 2,5 зуба - это стандарт?
Просто зазор регулируется, как я раньше понимал, между самой шейкой и толкателем, в тот момент когда кулачок не нажимает на клапан, и особой разницы в повороте коленчатого вала нет, главное чтобы кулачёк был свободен (извините за туфтологию, объяснил как мог).
Вернуться к началу
Slavik83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavik83



На форуме 10 лет
Сообщения: 45
Откуда: MO Chehov
Авто: ВАЗ 21093 карб. 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 13:35
Ответить с цитатой

Slavik83 писал(а):
я пытался регулировать 4 и 5 клапана

Извиняюсь, опечатка: регулировать 4 и 7 клапана
Вернуться к началу
Slavik83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 13:38
Ответить с цитатой

а я просто крутил так чтобы кулачок поднимался вверх от клапана и регулировал.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы