Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Непонятки с электрикой(возможно), выскажите соображения
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Непонятки с электрикой(возможно), выскажите соображения вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ingeneer_sa



На форуме 8 лет
Сообщения: 4
Авто: -99
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2008 09:38
Ответить с цитатой

Добрый день коллеги.
Может поможите прояснить ситуацию.
Трабл возник не так давно, но сейчас перешел в разряд стабильных.
Машина 21099 2002г. инжектор.
Трабл выглядит так. Включаешь зажигание, все загорается, бензонасос работает, дальше пуск - и все пропало, потухло и тишина, стартер молчит (он даже не дернулся, иногда слышен щелчок, как будто он пытается включиться). Отпускаешь ключ (можно даже его выташить)- и опять ничего, как будто аккумулятора вообще не существует. А потом как будто он начинает оживать, но ооочень медленно - т.е. сигнализация начинает трещать - имею ввиду блок(она в принципе срабатывает на падение напряжения), но сирена еще орать не может - не хватает ей, хрипит только тихо. И так примерно через некоторое время вдруг все включается. Если повторить попытки, то промежуток времени до полного восстановления увеличивается. Примерно через 3-4 попытки дождаться времени восстановления уже не получается, если только бросить ее совсем...
Дальше сбрасываем клемму аккумулятора (минус), в первое время помогает - функции восстанавливаются, но при попытке повторить все происходит заново.
Дальше приходится сбрасывать уже обе (ОБЕ!!) клеммы, чтобы восстановить питание. Но пуск двигателя это все не гарантирует.
Стартер стоит родной - Bosh, но трабл был и с другим стартером (собственно на нем он впервые и проявился). Аккумулятору года еще нет (со старым тоже трабл был).
Непонятно, "КТО" так жрет аккумулятор в момент включения стартера? Как узнать? Было ли чтонубудь похожее у кого? Проблема плавающая, проявляется и на холодном и на горячем, причем в самый неподходящий момент, электрики особо возиться не хотят (непонятно где искать), на первый взгляд все нормально.
Плиз, коллеги, если есть соображения (было что-то похожее) - просьба отпишитесь.
Спасибо за все комментарии.
Вернуться к началу
ingeneer_sa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey1975



На форуме 9 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2008 09:50
Ответить с цитатой

А коротыш в стартере возможен? После пуска такого потрогай его - не горячий?
А потреблять там больше нечему до такой степени. Аккум, если со старым такая же фишка - врядли, но я бы взял у кого попробывать.
Смотри стартер. Если он только дёргается, может межвитковое.. Смени втягивающее - не долго ведь.

_________________
неожиданно достигнут конец файла
Вернуться к началу
Aleksey1975 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2008 09:53
Ответить с цитатой

чудес насвете небывает,китайско тестер рулит,гдето поганый контакт,и скорей всего неодин.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2008 09:54
Ответить с цитатой

Стартер Very Happy , внутри мыкает , сними его перебери. мне зимой помогло просто от грязи почистить . недавно такая же байда случилась. Купил новый и не парюсь. Да ещё - заряди аккум теперь.
или есть друзья с такими же машинками - перекинь рабочий стартер - минут 15-20 на всё нужно. так проверишь.

_________________
Вернуться к началу
Dimok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
slaven777



На форуме 8 лет
Сообщения: 50
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2008 09:57
Ответить с цитатой

Может втулка стартера износилась, которая находится в коробке, из за неё бендикс заклинивает за маховик и ппц... Проверить просто, снимаешь стартер, суешь палец в то место, куда по идее должен втыкаться вал стартера, и сравниваешь размеры. У меня из за этой втулки один бендикс вообще на кусочки раздолбало, ои потом еще долго в сцеплении болтались, а новый тож так заклинило...
Вернуться к началу
slaven777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
frid



На форуме 8 лет
Сообщения: 178
Откуда: г.Энгельс
Авто: ВАЗ 21124, Nissan Tiida
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2008 09:58
Ответить с цитатой

Соображение в электрике одно, раз пропадает напряжение значит нет контакта. И раз проблема плавающая, то искать придется самому. Бросить в машину тестр, и в момент когда напруга опять пропадет, по цепи от аккумулятора искать. Сразу проверять массу на кузов от аккум., и сам замок зажигания.
Вернуться к началу
frid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ingeneer_sa



На форуме 8 лет
Сообщения: 4
Авто: -99
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2008 10:36
Ответить с цитатой

Цитата:
Aleksey1975 А коротыш в стартере возможен?

Возможен. Только он получается плавающий. Фишка в том что и с другим такая фигня была (с него и началось-на родном полетел редуктор, пласмассовая фигня там есть, купил простой -КАТЭК, с ним и подсел первый раз, а сейчас поставил родной).
Контакты вроде проверил, а какие там контакты то? От минуса один на массу кузов, второй на движок. Вроде плотно все.
От плюса собственно на стартер и идет. Что еще влияет на его запуск?
Прикол в том, что после задрачивания машинки приходится сбрасывать ОБЕ!! клеммы, чтобы вообще питание восстановилось (т.е. аккум не сдыхает в ноль, после установки клемм все включается).
Вчера вечером так и сделал. Сел , завел - поехал. Приехал, поставил, утром вышел, зажигание включил, пуск ... и все в том же духе, плюнул и пошел пешком
Вопрос, если стартер клинит(ну там втулка, или что еще) , он будет так резко жрать аккум? Почему он так восстанавливается странно, нарастающим темпом, а потом раз и включился? И при чем тогда игра с клеммами?
Будем полагать что замок зажигания исправен? Раз с аккума расход всетаки есть.
Попробую вечером перекинуть стартер, еще раз контакты посмотрю
Вернуться к началу
ingeneer_sa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey1975



На форуме 9 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2008 10:43
Ответить с цитатой

ВОзьми тестер и повесь его непосредственно на клеммы. Стартони и посмотри падение напряжения. Если не коротыш, то перекос возможен. Может, попало что туда и зажимает стартер. А сброс обеих клемм - всего лишь время для восстановления. Если АБ новая, то она пока может реанимироваться.
Всё решит тестер и напарник, который будет его держать)
А с геной проблем не может быть? Может он хандрит.. подумалось внезапно)

_________________
неожиданно достигнут конец файла
Вернуться к началу
Aleksey1975 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2008 10:48
Ответить с цитатой

ingeneer_sa писал(а):
Дальше сбрасываем клемму аккумулятора (минус), в первое время помогает - функции восстанавливаются, но при попытке повторить все происходит заново.
Дальше приходится сбрасывать уже обе (ОБЕ!!) клеммы, чтобы восстановить питание.

Для начала зачисти клеймы на акб и массу от них.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2008 10:56
Ответить с цитатой

ingeneer_sa писал(а):
как будто аккумулятора вообще не существует.

ingeneer_sa писал(а):
И так примерно через некоторое время вдруг все включается. Если повторить попытки, то промежуток времени до полного восстановления увеличивается. Примерно через 3-4 попытки дождаться времени восстановления уже не получается, если только бросить ее совсем...
прям тепловая защита Very Happy при увеличении тока разогрев и контакт пропал,ротом подостыл контакт появился,итак пока совсем сильно ненагреется.
ingeneer_sa писал(а):
Попробую вечером перекинуть стартер
непрощели купить тестер,пусть и самый дешовый и промерять падения напряжений повсей цепи питания стартёра,ЭБУ и проч,заодно станет понятно что с акумом творится.
ingeneer_sa писал(а):
И при чем тогда игра с клеммами?
проводочки шевелятся-контакт восстанавливается.лет 10 назад в -20 меняли стартёр,оказалось дерьмовый контакт на обеех клеммах акума в местах обжима провода.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ingeneer_sa



На форуме 8 лет
Сообщения: 4
Авто: -99
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2008 10:58
Ответить с цитатой

Цитата:
ВОзьми тестер и повесь его непосредственно на клеммы.

Пойду сегодня за тестером, без него похоже уже никуда...
У гены менял диодный мост, причем 2 раза, один то ли паленый попался, 2 месяца поработал и сдох (но надо отдать ему должное, машина в -30 заводилась целый месяц, аккум ни разу домой не заносил, может он (мост) от морозов и сдох? гы..), то ли еще что не докрутил, короче купил еще один на заказ у знакомых, вроде дышит пока...А родной всю жизнь свою светил мне лампочкой красной, а потом недавно начал сажать аккум (старый еще был на тот момент).
А гена как может влиять на сей трабл?
Вернуться к началу
ingeneer_sa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey1975



На форуме 9 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2008 11:06
Ответить с цитатой

Гена включен во всю эту цепь. Сам не сталкивался, но в если диод какой пробит - возможна утечка. Вот что ещё сделай - Сними +ю клемму и померь ток между + и клеммой. Если не включена магнитола потребление 50-100 мА.. я думаю - не больше. У меня с часами на магнитоле потребление 300 мА было.. Если горазда больше - смотри также на гене. Только движок не пускай в этот момент)))
Тут была тема про пуск без подключенного генератора, но я не разобрался с этим - вроде не пустится движок.

_________________
неожиданно достигнут конец файла
Вернуться к началу
Aleksey1975 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ingeneer_sa



На форуме 8 лет
Сообщения: 4
Авто: -99
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2008 11:50
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
Для начала зачисти клеймы на акб и массу от них.

Похоже вот с этого и надо начать. На АКБ клеммы чистые, хотя плюсовая свинцовая, а в нее запаян медный провод, но чтото вид у него не очень, в месте контакта часть медных проводков отломана, следы окисления тоже естественно есть, может он там внутри непропаяный и окисленный весь?
А еще подсказывают что могут окислиться провода крепления массы - на кузов и на движок...
Ну то есть, для "обычного режима работы" плохого контакта достаточно, а для пуска двигла нет... прикольно конечно.

Сейчас заметил на аккуме какуюто типа изморось сверху на крышке (в аккуме дырочки - в пробках), вроде как раньше не замечал такого, это может быть показателем перезаряда, или у таких аккумов у всех так?
Короче буду ковырять...
Вернуться к началу
ingeneer_sa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey1975



На форуме 9 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2008 11:55
Ответить с цитатой

Ага, я раз стартонул в гараже на только укпленной 9ке, жена взвизгнула аж, сам увидал выпышки под капотом - провод на коробку был чуть наживлён и прожёг уже солидную лунку :grin:
_________________
неожиданно достигнут конец файла
Вернуться к началу
Aleksey1975 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2008 12:32
Ответить с цитатой

ingeneer_sa писал(а):
Ну то есть, для "обычного режима работы" плохого контакта достаточно, а для пуска двигла нет...

Именно, для пуска нужно много тока Very Happy
ingeneer_sa писал(а):
на аккуме какуюто типа изморось сверху на крышке

может наоборот... кипел.
А дырочки для того чтоб не взорвался.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8087
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2008 12:39
Ответить с цитатой

тестер наверняка покажет то, что и бортовая сеть - х! прежде всего проверить акб на нагрузку. затем, допустим, проблема в стартере. а если скинуть + со стартера и попробовать "завести"? если в 0 опять уйдет - не стартер! если нормуль - снимай, разбирай, не ремонт - меняй стартер!
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хмурый



На форуме 8 лет
Сообщения: 83
Авто: ВАЗ 2115
Сообщение Добавлено: 05 Май 2008 11:10
Ответить с цитатой

Проверь сами провода (масса и (+) от аккумулятора), возможно переломились жилы проводов, у оставшихся целых не хватает сечения для токов, возникающих в момент включения стартера.
Так же (уже советовали) зачисть клеммы аккумуляторные.
Вернуться к началу
Хмурый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Командир



На форуме 7 лет
Сообщения: 90
Откуда: Омск
Авто: ваз 21154 1,6i люкс 2007 г. снежная королева
Сообщение Добавлено: 29 Май 2010 17:12
Ответить с цитатой

ingeneer_sa писал(а):

Трабл выглядит так. Включаешь зажигание, все загорается, бензонасос работает, дальше пуск - и все пропало, потухло и тишина, стартер молчит (он даже не дернулся, иногда слышен щелчок, как будто он пытается включиться). Отпускаешь ключ (можно даже его выташить)- и опять ничего, как будто аккумулятора вообще не существует. А потом как будто он начинает оживать, но ооочень медленно - т.е. сигнализация начинает трещать - имею ввиду блок(она в принципе срабатывает на падение напряжения), но сирена еще орать не может - не хватает ей, хрипит только тихо. И так примерно через некоторое время вдруг все включается. Если повторить попытки, то промежуток времени до полного восстановления увеличивается. Примерно через 3-4 попытки дождаться времени восстановления уже не получается, если только бросить ее совсем...
Уже неделю мучаюсь точно с такой же проблемой....... Сегодня был на сервисе - на сервисе неисправность не проявлялась, кроме 13-ти ошибок в памяти контроллера (0135, 0562, 0112, 0117, 0122 и т. д.). все ошибки возникли именно в момент исчезновения напряжения в бортсети. На сервисе ничего не выявили - предлагают менять замок зажигания и ЭБУ. Может просто клеммы попробовать почистить на АКБ ?
Вернуться к началу
Командир сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Май 2010 17:19
Ответить с цитатой

Командир писал(а):
На сервисе ничего не выявили - предлагают менять замок зажигания и ЭБУ. Может просто клеммы попробовать почистить на АКБ ?
Прежде чем что то менять,нужно убедиться,что именно ОНО не работает.А что клемму на АКБ и к массе кузова и особенно к двигателю не чистились???
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Командир



На форуме 7 лет
Сообщения: 90
Откуда: Омск
Авто: ваз 21154 1,6i люкс 2007 г. снежная королева
Сообщение Добавлено: 29 Май 2010 17:24
Ответить с цитатой

Клеммы на АКБ чистил 14 апреля. Клеммы массы ни разу не трогал с покупки машины (август 2007).
Вернуться к началу
Командир сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Май 2010 17:28
Ответить с цитатой

Командир писал(а):
Клеммы на АКБ чистил 14 апреля. Клеммы массы ни разу не трогал с покупки машины (август 2007).
А надо!И желательно также отвернуть гайку на втягивающем с плюсовой клеммы.Осмотреть на окисление шайбу,гайку и клемму.Зачистить и собрать.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Командир



На форуме 7 лет
Сообщения: 90
Откуда: Омск
Авто: ваз 21154 1,6i люкс 2007 г. снежная королева
Сообщение Добавлено: 29 Май 2010 17:36
Ответить с цитатой

Прямо сейчас бы почистил. Если бы был уверен что это поможет от полного исчезновения напряжения в бортсети.
Вернуться к началу
Командир сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
booroda



На форуме 7 лет
Сообщения: 511
Откуда: Ульяновск - Димитровград
Авто: 2123
Сообщение Добавлено: 29 Май 2010 17:42
Ответить с цитатой

попробуй другой провод от + клеммы с акб на стартер подсоединить для пробы, к нижнему болтовому на втягиваюшем присоединишь и посмотришь крутит или нет. можешь так же проверить на втягивание кинь провод на плоский разьем на втягивающем и послушай, если там все работает капай сигнализацию если она в разрыв стокой схемы включена, и реле смотри которое под панелью и которое на рыле идет на переднем щите моторного отсека, ну и замок проверь.
_________________
Вернуться к началу
booroda сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Командир



На форуме 7 лет
Сообщения: 90
Откуда: Омск
Авто: ваз 21154 1,6i люкс 2007 г. снежная королева
Сообщение Добавлено: 29 Май 2010 17:46
Ответить с цитатой

booroda писал(а):
попробуй другой провод от + клеммы с акб на стартер подсоединить для пробы, к нижнему болтовому на втягиваюшем присоединишь и посмотришь крутит или нет. можешь так же проверить на втягивание кинь провод на плоский разьем на втягивающем и послушай, если там все работает капай сигнализацию если она в разрыв стокой схемы включена, и реле смотри которое под панелью и которое на рыле идет на переднем щите моторного отсека, ну и замок проверь.

у меня со стартером проблема не связана. Это парень с 2008 года на стартер грешил. у меня на АКБ нормальное напряжение (12,6) - я сегодня сам мерял тесетром, при этом БК показывает всего 10,2 - 10,8 в сети. Потом само все налаживается минут через 20
Вернуться к началу
Командир сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
booroda



На форуме 7 лет
Сообщения: 511
Откуда: Ульяновск - Димитровград
Авто: 2123
Сообщение Добавлено: 29 Май 2010 17:50
Ответить с цитатой

провода посмотри который от акб идут померий их сопротивление, а при работающем движке у тебя сколько показывает
_________________
Вернуться к началу
booroda сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы