|
|
Автор |
Сообщение |
Aleksey1975

На форуме 10 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
|
Добавлено: 04 Май 2008 12:00
Позавчера прошерстил подвеску. Сменил шаровые, рулевые, внешние ШРУСы. Ожидал тишины, а сел и прям расстроился. Стучит нехороший человек.. А что стучит, хз.. Осенью менял шаровые и опорные. Шаровые конечно, умерли за полгода, видать и опорники так сама.. Глядем грустно на сохраннившиеся с замены опорные и думал - подшипник точно не стучит, подёргал его туда-сюда и заметил, что ходи не он, а целиком узел - подшипник и демпфер. Судя по всему посадочное место тупо прогнулось и из-за этого и появился стук, явно видны щели. Разобрал - молотком вогнул чашки и собрал обратно, свободный ход пропал. Отсюда мораль, что металл корпуса сина мягкий. Подшипнику ещё ходить и ходить, а кузовок уже того. Ни у кого нет предложений - что можно придумать? Я уж подумываю при установке сильнее приминать корпус, дабы оттянуть нелепый конец.
Советы типа, поставь SS-20, не принимаются :grin:
а вот материальная помощь наоборот приветствуется и одобряется  _________________ неожиданно достигнут конец файла
|
Вернуться к началу |
|
 |
economist6

На форуме 12 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
|
Добавлено: 04 Май 2008 12:09
Наши кулибины меня поражают.
Лично для тебя могу предложить передние стойки б/у. Отдам за пиво. Полностью рабочие прошли 106000. Опорники можно молотком подбить, будут лучше работать.
Почему у нас люди не жумаю о безопасности хоть иногда. А если твои помятости корпуса при повороте 120 заклинет что будет дальше????????????????????????????????????????????? _________________ 2112 16V 2003г.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serg65

На форуме 11 лет
Сообщения: 1593
Откуда: Москва, ЮВАО.
Авто: 21103
|
Добавлено: 04 Май 2008 12:10
economist6 писал(а): | А если твои помятости корпуса при повороте 120 заклинет что будет дальше? |
а вот тогда и потребуется материальная помощь
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aleksey1975

На форуме 10 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
|
Добавлено: 04 Май 2008 12:11
Так я ж мял не пожшипник, а копрус. И лишь для того, чтобы вернуть прежнюю форму.
А стойки я и сам могу отдать, за жувачку.  _________________ неожиданно достигнут конец файла
|
Вернуться к началу |
|
 |
economist6

На форуме 12 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
|
Добавлено: 04 Май 2008 12:13
Aleksey1975 писал(а): | Так я ж мял не пожшипник, а копрус |
металл имеет свойство уставть, иесли он однажды выгнулься то выгнеться очень быстро если его вправить.
Мой совет купит новые опрники, блага выбор по ним есть
Aleksey1975 писал(а): | А стойки я и сам могу отдать, за жувачку. |
_________________ 2112 16V 2003г.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serg65

На форуме 11 лет
Сообщения: 1593
Откуда: Москва, ЮВАО.
Авто: 21103
|
Добавлено: 04 Май 2008 12:16
economist6 писал(а): | металл имеет свойство уставть |
здесь скорее металл не устал, а потянулся
economist6 писал(а): | если он однажды выгнулься то выгнеться очень быстро если его вправить |
+1 выгнулся - значит потянулся
economist6 писал(а): | Мой совет купит новые опрники, блага выбор по ним есть |
+1
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aleksey1975

На форуме 10 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
|
Добавлено: 04 Май 2008 12:17
Чёто слишком быстро он устал.
Выбор то у нас не богат.. СэСэки и эти, что у меня стоят.. Так и придётся брать СэСэки. Тесть поставил себе - тоже, грит, не фонтан.
Я ж прошёл от силы полторашку _________________ неожиданно достигнут конец файла
|
Вернуться к началу |
|
 |
economist6

На форуме 12 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
|
Добавлено: 04 Май 2008 12:22
поставь АСОМИ если найдешь.
Что называть фонтаном?
ВАЗ в принципе машина не фонтан  _________________ 2112 16V 2003г.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Perpetum

На форуме 10 лет
Сообщения: 169
Откуда: Курчатов, Казахстан
Авто: 21102 2002 г.в., BOSCH M1.5.4.-70
|
Добавлено: 04 Май 2008 12:27
Просверлить штук 6 отверстий в нижней половине корпуса таким образом чтобы после сборки прихватить половинки точечной сваркой, аккуратно, сразу охлаждая метал. Сверлить ближе к центру, в той плоскости где корпуса стыкуются.
Способ не мой, где то он уже звучал, так делали раньше всякие раллисты.
Сейчас люди покупают более дорогие и навороченные опоры, типа асоми. Мне лично нравится конструкция стоковых приорных опор, очень грамотная технически на мой взгляд.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aleksey1975

На форуме 10 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
|
Добавлено: 04 Май 2008 12:27
Асоми, посмотрю.
Не фонтан в том смысле, что жостче машина стала, и якобы стучат. хоть и тише. а уж у него нет недостатка в запчастях - работает на ней.
А мне моя матрёшка нравится :grin: _________________ неожиданно достигнут конец файла
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aleksey1975

На форуме 10 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
|
Добавлено: 04 Май 2008 12:32
Perpetum писал(а): | Сейчас люди покупают более дорогие и навороченные опоры, типа асоми. Мне лично нравится конструкция стоковых приорных опор, очень грамотная технически на мой взгляд. |
Приорные отличаются от наших? А цена вопроса?
Со сваркой надо будет попробывать - валяются уже два комплекта опорников.  _________________ неожиданно достигнут конец файла
|
Вернуться к началу |
|
 |
Perpetum

На форуме 10 лет
Сообщения: 169
Откуда: Курчатов, Казахстан
Авто: 21102 2002 г.в., BOSCH M1.5.4.-70
|
Добавлено: 04 Май 2008 12:36
Проблема в приорных в том, что их надо менять с:
1) пружиной
2) аммортизатором
то есть не совсем кошерно, если беспокоит только опорник.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aleksey1975

На форуме 10 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
|
Добавлено: 04 Май 2008 12:44
Да.. не айс. Буду заказывать асоми.
Спасибо за мнения  _________________ неожиданно достигнут конец файла
|
Вернуться к началу |
|
 |
economist6

На форуме 12 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
|
Добавлено: 04 Май 2008 12:48
Aleksey1975 писал(а): | А мне моя матрёшка нравится |
мне тоже моя :cool:
А так сс сейчас идет с резинками для пружин. я их поставил, и лишних стуков не слышу. Хотя не знаю как было бы без них. _________________ 2112 16V 2003г.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aleksey1975

На форуме 10 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
|
Добавлено: 04 Май 2008 12:52
В 9-ке я сам одевал верхние витки пружин в резиновый шланг, помогало. У нас ССки стоят 2200 рублёв. _________________ неожиданно достигнут конец файла
|
Вернуться к началу |
|
 |
maxxic
На форуме 12 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
|
Добавлено: 04 Май 2008 13:55
А чо это за резинки для пружин? я вот тока што вчера буквально поменял задние стойки, так там между витками пружины какая то фигня была резиновая, соответственно ей пришол мздец, раскрошилась и развалилась на глазах... так вот вопрос, для чего эта фигня предназначена?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aleksey1975

На форуме 10 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
|
Добавлено: 04 Май 2008 13:58
Для сниженния шума, передаваемого пружиной на кузов _________________ неожиданно достигнут конец файла
|
Вернуться к началу |
|
 |
T&B

На форуме 12 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
|
Добавлено: 04 Май 2008 19:19
Aleksey1975
эх, если бы был в москве, я б тебе асоми свои отдал
|
Вернуться к началу |
|
 |
Никита_1702
На форуме 11 лет
Сообщения: 894
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21120 2000г Bosch 1.5.4N Gamma GF412
|
Добавлено: 04 Май 2008 22:26
T&B
А чего так?
Не нравятся?
|
Вернуться к началу |
|
 |
T&B

На форуме 12 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
|
Добавлено: 04 Май 2008 23:06
Никита_1702 писал(а): | T&B
А чего так?
Не нравятся? |
осенью 2006 ставил опоры асоми, а весной 2007 поставил стойки асоми в сборе. "осенняя" пара лежит в гараже без дела.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Никита_1702
На форуме 11 лет
Сообщения: 894
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21120 2000г Bosch 1.5.4N Gamma GF412
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zarnicin
На форуме 10 лет
Сообщения: 32
Откуда: Пермь
Авто: 21110 Январь 5.1 сток (был...)
|
Добавлено: 05 Май 2008 07:58
Вчера прокачивал стойки, менял опорные подшипники. Сервисмен (мужчина в годах) сказал, что проверять опорные подшипники надо в сжатом(!) состоянии, иначе они могут стучать. Он надел на тестовый шток (затянутый в тисках) опорник, затянул и покрутил его, всё отлично. И сказал что проверять надо именно так, а не просто в руках вертеть. Может кому-то поможет сия мысль.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aleksey1975

На форуме 10 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
|
Добавлено: 05 Май 2008 08:49
zarnicin писал(а): | надел на тестовый шток (затянутый в тисках) опорник, затянул и покрутил его, всё отлично. И сказал что проверять надо именно так, а не просто в руках вертеть. Может кому-то поможет сия мысль. |
Совершенно согласен. Но в моём случае я не просто вертел в руках - я пытался выдавить внутреннее кольцо подшипника. А ходил весь подшипник целиком во внешнем корпусе. На резинках демпфера даже намёка на смятость нет. _________________ неожиданно достигнут конец файла
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|