Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
КПП. Апгрейд. ГП и ряд !!! ДЛЯ ЕЗДЫ!!!!!
На страницу : 1, 2, 3 ... 26, 27, 28  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> КПП. Апгрейд. ГП и ряд !!! ДЛЯ ЕЗДЫ!!!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 04 Май 2008 13:28
Ответить с цитатой

Всем привет !!!

Ну чё, где-то с месяцок назад махнул я свою штатную КПП,
на КПП с ГП 3.9 и 8 рядом 8-)

Начну мысли с ГП Smile
Сразу оговорюсь, я не гонщик, просто бывают машины, которые едут,
а бывают просто ползут Smile

Итак, когда мы ставим короткую ГП, то,
первое - мы признаём, что наш мотор слабый,
второе - скорость на одних и тех же оборотах меньше, те - падает,
третье - шум от мотора на одной и той же скорости возрастает,
четвёртое - увеличение динамики происходит только на ручке КПП Smile,
пятое - можно держать крейсерскую скорость на меньшем дросселе.

8-й ряд 8-)
Честно, я даже не знаю, кому бы он пришёлся как родной.
По мне, так этот ряд - тактическая ошибка 8-)
По ощущениям,
1 передача - штатная,
(тут штатного провала нет)
2 - это не вторая, а 1.5,
те - на штатной кпп можно было крутнуть так первую :-D
(провальчик. Если оставить ГП 3.7, будет провал.
Выходить из провала легче на 2-й, нежели на 3-й)
3,4,5 - самые прикольные передачи в этом ряду,
идут друг за другом как положено - ровно.

Имха - Мой вывод страждущим проапгрейдить штатную кпп.
Парни, хреновиной не занимайтесь - оно тех денег не стоит.
Не нравицца динамика - качайте мотор.
Все улётные тачки ездят на штатной ГП, даже ещё длинее Smile,
только ряд меняют, обычно тромбуют близко 1-4,
а пятая - через провал, на который по трассе кладут болт.

Ну, а тем кто всё-таки хочет что-то сотворить с передачами,
меняйте 1 и 4, сближая их друг к другу 8-)
Первая будет длинее, с лёгким разгоном до 40-50кмч,
соответственно - вторая глотнёцца без провала,
третью не придёцца крутить в 120кмч, ибо 4-я станет ближе,
а 5-я - как и положено : крейсер и максималка 8-)

Штатная первая передача у нас тяговая, чтобы можно было стронуть с места гружённый тазик и прицеп с 700кг Smile ,
затем выкрутить в 4500 и аккуратно фтыкнуть вторую.
После штатной второй до 4500, 3-я идёт как родная 8-)

Такшта, ВАЗОВЦЫ, приношу Вам свои извинения за обвинения в ошибках заводской трансмиссии pray: ,
но, повторяю, трансмиссий должно быть несколько вариантов 8-)
Я вот, к примеру, прицепы не таскаю Smile

Самоделкиным я обещал фоты всяких переходных деталей,
так вот, фото нет Smile
- в штатную КПП выпуска 2006 года (модернизированную)
никаких переходных муфт и игольчатых подшипников не надо.
Ряд и ГП ставяцца, при условии, что ГП "для 2110", простой заменой 8-)

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddard Stark



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Сообщение Добавлено: 04 Май 2008 13:36
Ответить с цитатой

А мне нравится 6 ряд и пара 4.3, что и установлено у мну.
_________________
Очень жаль...
Вернуться к началу
Eddard Stark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraithik



На форуме 10 лет
Сообщения: 5493
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Сообщение Добавлено: 04 Май 2008 13:43
Ответить с цитатой

Кир-кук
Понятно что КПП не дает большого выйгрыша в динамике. У стоковой КПП косяк только с 1 и 2, там отношение звездочек около 2. Между 2\3 и 3/4 - 1.4, пожтому провалов нет. С 4500 на 3000 уходишь. КОроткие КПП нужны только для гончных движек, которые тянут 5000-7000, у них скачок может быть только в 7/5 = 1.4, и не более.
Хочешь удобное езды и не гонщик = компресор (чтобы от 2000 до 5000 перло) и 18/12 ряд с 3.7. Иначе никак. Всякие валики дают приход хороший только в зоне высоких обормотов.

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 04 Май 2008 14:03
Ответить с цитатой

Eddard Stark писал(а):
А мне нравится 6 ряд и пара 4.3, что и установлено у мну.
Если бы я поставил, скажем, 4.1, вместо 3.9,
то я бы уже её снял нафиг и выкинул Smile
А 4.3 ... даже и не знаю :-D
wraithik писал(а):
Хочешь удобное езды и не гонщик = компресор (чтобы от 2000 до 5000 перло) и 18/12 ряд с 3.7. Иначе никак.

Ну, как вариант, качать объем Smile
wraithik писал(а):
Всякие валики дают приход хороший только в зоне высоких обормотов.

Валики - это, видимо, ещё одна "нездоровая" мулька :-D
Даже пробовать не буду 8-)

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddard Stark



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Сообщение Добавлено: 04 Май 2008 14:15
Ответить с цитатой

4.3 нормуль. Первую крутишь до 6000 - и попадаешь на ~4000 второй
_________________
Очень жаль...
Вернуться к началу
Eddard Stark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 04 Май 2008 14:20
Ответить с цитатой

Кир-кук
Я пока от коментариев воздержусь. :grin:
Ты движок когда переделаешь и мозг перешьеш, под него и под новую пару, вот тогда будет интересно о твоих ощущениях послушать. А пока это как говориться-пол работы.
Кста я когда себе это хозяйство вкарячивал, мозги вообще Вош797 стояли. Я тоже был по началу несколько обескуражен. Но потом все поправилось. Главное потом прокатиться на штатной, ну так для сравнения. :grin: Возвращаться не захочется. :-D

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21922
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 04 Май 2008 14:21
Ответить с цитатой

Eddard Stark
а скорость какая при этом?
Кир-кук
Smile

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Eddard Stark



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Сообщение Добавлено: 04 Май 2008 14:29
Ответить с цитатой

Gloom
на 6000 первой передачи скорость ~50 км.
Ну а на 5 на 130км/ч уже за 4000 оборотов - гуд! Smile

_________________
Очень жаль...
Вернуться к началу
Eddard Stark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21922
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 04 Май 2008 14:34
Ответить с цитатой

Eddard Stark писал(а):
Ну а на 5 на 130км/ч уже за 4000 оборотов - гуд!

Shocked
че тут гуд то...
это ужас получается на трассе а не езда..

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Eddard Stark



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Сообщение Добавлено: 04 Май 2008 14:37
Ответить с цитатой

Gloom
Ну а смысл для меня - меньше 4000 оборотов двигатель вообще вялый и не тянет и вся жизнь начинается с 4000 до 7000.

_________________
Очень жаль...
Вернуться к началу
Eddard Stark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45522
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 04 Май 2008 14:39
Ответить с цитатой

Кир-Кук
Ты просто ошибся с выбором ряда.. Very Happy
Динамика при любом изменении КПП меняется незначительно, важнее подобрать КПП под конкретный мотор. Под стоковый ТАЗ идеальные проверенные варианты:
18+3,9/4,1
12+4,1
11+3,7.

Ты пошел своим путем, видимо зря. :-( В любом случае каждый, кто хоть раз ездил на нормлаьной КПП из вышеперечисленных, за убогий сток больше не сядет никогда. По крайней мере я бы не смог. Один ткоа провал между первой и второй стоит того, чтоб сразу отправить эту КПП на помойку. :ooo:

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 04 Май 2008 14:42
Ответить с цитатой

zlexx писал(а):
Кир-кук
Я пока от коментариев воздержусь. :grin:
Ты движок когда переделаешь и мозг перешьеш, под него и под новую пару, вот тогда будет интересно о твоих ощущениях послушать. А пока это как говориться-пол работы.
Кста я когда себе это хозяйство вкарячивал, мозги вообще Вош797 стояли. Я тоже был по началу несколько обескуражен. Но потом все поправилось. Главное потом прокатиться на штатной, ну так для сравнения. :grin: Возвращаться не захочется. :-D

Могу тебе щас сказать, что будет, когда переделаю... Smile
Я буду трогацца со 2-й, 1-я будет - не первая, а пониженная, а кпп - четырёхступка с доп.понижающей Smile
Эхххх, мне бы сейчас махнуть 1 и 2.....бесплатно :-D
zlexx, а мозг к трансмиссии с какого боку ???
Может мне тогда под ЗДТ надо пересмотреть ПХХ Smile

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 04 Май 2008 14:55
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
zlexx, а мозг к трансмиссии с какого боку ???

Энто вопрос к Маэстро. Он всегда спрашиваете при прошивке какая ГП стоит.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 04 Май 2008 15:05
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
Кир-Кук
Ты просто ошибся с выбором ряда.. Very Happy
Динамика при любом изменении КПП меняется незначительно, важнее подобрать КПП под конкретный мотор. Под стоковый ТАЗ идеальные проверенные варианты:
18+3,9/4,1
12+4,1
11+3,7.
Ты пошел своим путем, видимо зря. :-( В любом случае каждый, кто хоть раз ездил на нормлаьной КПП из вышеперечисленных, за убогий сток больше не сядет никогда. По крайней мере я бы не смог. Один ткоа провал между первой и второй стоит того, чтоб сразу отправить эту КПП на помойку. :ooo:

Если я ошибся, тогда скажи - кому сгодицца 8 ряд ???
zlexx писал(а):
Кир-кук писал(а):
zlexx, а мозг к трансмиссии с какого боку ???

Энто вопрос к Маэстро. Он всегда спрашиваете при прошивке какая ГП стоит.

В последний раз нам было не до этого Smile
Ссылкануть тебе последний модерн с катушками ???
Я знаю, тебе понравицца Smile

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45522
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 04 Май 2008 15:17
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):

Если я ошибся, тогда скажи - кому сгодицца 8 ряд ???

Меня это никогда не интересоало Very Happy Мне важнее какой ряд сгодится мне, и 8ой туда не входит. Very Happy
На каждую вещь найдется свой покупатель, ты же ведь нашелся для 8ого ряда. :-( 8-)

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 04 Май 2008 15:18
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):


Имха - Мой вывод страждущим проапгрейдить штатную кпп.
Парни, хреновиной не занимайтесь - оно тех денег не стоит.
Не нравицца динамика - качайте мотор.


О, а я всегда и всем об этом говорил, а мне в ответ (в том числе и ты, Филипп :-D) - типа ты в КПП нифига не петришь.

Короче +21128
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 04 Май 2008 16:33
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Ссылкануть тебе последний модерн с катушками ???
Я знаю, тебе понравицца

Давай!!!

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraithik



На форуме 10 лет
Сообщения: 5493
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Сообщение Добавлено: 04 Май 2008 16:40
Ответить с цитатой

Кир-кук
Ну сделаеш ты из 1.6 1.7. Ну если напрячься то 1.8, но уже крутануть низя будет. Объем некуда наращивать.

Где-то читал 1.8 крутильный делали так. Брали блок от калины. Сверху ложили плиты в несколько мм сделаную методом отпиливания от другого такогоже блока. Ставили гильзы. В результате росла высота блока и соотношение R\S сохранялось при увеличении объема.

zlexx
Я всегда думал что КПП под двиг делают, а не двиг под пару шьют. КПП делают так чтобы двиг при переключениях не падал в ямы по моменту. Так что шитье под КПП - что-то не реальное.

Kirill111 писал(а):
Динамика при любом изменении КПП меняется незначительно, важнее подобрать КПП под конкретный мотор.

+1

А если двиг прокаченный, то можно пару удлинять.

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 04 Май 2008 16:43
Ответить с цитатой

zlexx писал(а):
Давай!!!

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=178704
adav писал(а):
О, а я всегда и всем об этом говорил, а мне в ответ (в том числе и ты, Филипп ) - типа ты в КПП нифига не петришь.
Короче +21128
Но, я-то теперь точно знаю, где собака зарыта и как её выкопать и съесть Smile
_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха_SPB



На форуме 9 лет
Сообщения: 252
Откуда: Питер
Авто: 2112, 1.5 8v, Январь 5.1, Г.П 4.13, 12-ряд
Сообщение Добавлено: 04 Май 2008 16:56
Ответить с цитатой

ИМХО с коробкой всеж надо колупаться Very Happy
Ряд надо просто грамотно подбирать
Сегодня катался просто одно наслаждение, нету никаких провалов намного комфортнее ездить чем на стоке. Я покрайней мере жалею только о том что у меня не 16 колоповая, былабы четкая конфэтка ))))
Вернуться к началу
Лёха_SPB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shinzon



На форуме 9 лет
Сообщения: 632
Откуда: Лужки
Авто: TAZZZ-2112
Сообщение Добавлено: 04 Май 2008 16:57
Ответить с цитатой

Ну уж не знаю

Мне 8 ряд очень нравился - стоял у меня на восьмере старой вместе с ГП 4.1 и блокой. Радовал. Хотел и на 12 поставить такой же комплект - но когда выяснил что надо менять все потроха в коробке оставил эту затею, зеленая пупырчатая придавила и бюджет был пущен на раскачку объема двига с полторашки на 1.6

Стоковый ряд по сравнению с 8 кал полный - возможно прицепщики-картофельники и молятся на непонятную первую, но я например ее включаю на 1 сек - тронулся с места и вторую, а вот вторая слишком длинная

И в пробках получается не езда а издевательство - на первой не заметишь как за ограничитель выкрутишь и машина ступит, на второй машина тупит по определению потому как обороты падают в 2 раза при переключении.
Вернуться к началу
Shinzon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 04 Май 2008 17:13
Ответить с цитатой

wraithik писал(а):
zlexx
Я всегда думал что КПП под двиг делают, а не двиг под пару шьют. КПП делают так чтобы двиг при переключениях не падал в ямы по моменту. Так что шитье под КПП - что-то не реальное.

Все правильно, кпп делают под движок. Это как бы классический путь, но мы то живем в реальном мире. А тут не все так гладко как на бумаге.
В ЭБУ вводят некоторые коректировки, по крайней мере в Я7.2 именно так.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 04 Май 2008 17:30
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
adav писал(а):
О, а я всегда и всем об этом говорил, а мне в ответ (в том числе и ты, Филипп ) - типа ты в КПП нифига не петришь.
Короче +21128
Но, я-то теперь точно знаю, где собака зарыта и как её выкопать и съесть Smile

Давай показывай, где зарыта? Ибо как я понял - у нас с тобой в принципе схожие взгляды на то, как должна машина работать и ездить.
Меня тут недавно на мысль натолкнули про 102-й ряд. Я поглядел его циферки и в принципе понял, что это почти то, что надо. В нём 1-я 3.1 вместо 3.6 штатной, 2,3,4 - сток, 5- почти сток, чуть длиннее. Хотя я б первую ещё длиннее сделал, чтоб до 50 легко шла, не в красную зону. А остальные передачи стоковые очень удачные, и совершенно нех их менять. А 1-ю тракторную ВАЗ сделал для хозяйственных нужд. Для быстрой езды мало подходит, для лазанья по говнам и таскания прицепов - в самый раз.
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrewlawer



На форуме 10 лет
Сообщения: 423
Откуда: Не местные мы - из Йошкар-Олы!
Авто: ВАЗ 21124 2007 снежка
Сообщение Добавлено: 04 Май 2008 18:10
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
Кир-Кук
Ты просто ошибся с выбором ряда.. Very Happy
Динамика при любом изменении КПП меняется незначительно, важнее подобрать КПП под конкретный мотор. Под стоковый ТАЗ идеальные проверенные варианты:
18+3,9/4,1
12+4,1
11+3,7.

Ты пошел своим путем, видимо зря. :-( В любом случае каждый, кто хоть раз ездил на нормлаьной КПП из вышеперечисленных, за убогий сток больше не сядет никогда. По крайней мере я бы не смог. Один ткоа провал между первой и второй стоит того, чтоб сразу отправить эту КПП на помойку. :ooo:

Я взял 12+4,1+5-ую от 102 ряда! Мне ндравится особенно по трассе....

_________________
Если кто-то с кем-то где-то ....
Вернуться к началу
Andrewlawer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denjas



На форуме 10 лет
Сообщения: 15
Откуда: Львов
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 04 Май 2008 20:31
Ответить с цитатой

Месяц назад поставил 8ряд+3.9. Радуюсь при езде по городу каждый день. Да и на покатушках нормально себя чувствую. Сколько людей - столько мнений.
П.С. Прошивка ХЛ54, паук 421 присутсвуют.
Вернуться к началу
Denjas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3 ... 26, 27, 28  След.
Страница 1 из 28

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы