Страница 1 из 1
<L>
Будет ли лучше (тише), если проклеить ШУМКОЙ под капотное пространство.
kostik179
под капотом сидишь?
Very Happy
имхо начать с потолка
_OM
А у нас потолок вообще голый? Штатного ничего под оббивкой нет?
MASK
нет,там голый металл
Часики
MASK писал(а):

нет,там голый металл


нихрена не голый. там грунтовка и краски чутка. ну и у избранных потолок есть из пробки или у кого как )
Денис ВАЗ 2108
а чем грамотнее всего и как проклеить потолок?!
если бюджет около 1500р
Часики
<L> писал(а):

Будет ли лучше (тише), если проклеить ШУМКОЙ под капотное пространство.


а вообще не проклеивал, а проложил (хз как называется, пористая такая хрень серо-белая. еще бывает фольгированая с 1 или обеих сторон)... толку 0. ну мож дождик чутка тише барабанит по крыше и все
Boriskin
Часики
и не будет от неё толку

клеить виброй....потолще, ток потом пористую штуку
NEXUS_1090
Часики писал(а):

И сказал директор Автоваза:
- По щучему велению, по моему хотению, езжайте, ведра, как-нибудь сами!


Часики
Пацталом!
По теме. Я на рынке стройматериалов видел пористый материал черного цвета и точно таким же материалом проклеен был внутрь большого на 500 кВА генератора, открываешь при работе генератора дверцу, орет, аж стоять невозможно, закрыл , работает как двигатель самары. Очень хорошая шумовиброизоляция, видать.
Часики
Boriskin писал(а):

Часики
и не будет от неё толку

клеить виброй....потолще, ток потом пористую штуку



что за вибра? не осилил твою тему на 500+ страниц )
MNU
Вибропласт - гибкий и эластичный вибропоглощающий материал, представляющий собой полимерную самоклеющуюся композицию, сдублированную с алюминиевой фольгой, на которую нанесено тиснение и логотип предприятия.

Материал не впитывает влагу и не разлагается под воздействием окружающей среды, обладает антикоррозийными свойствами и свойствами герметика. Легко монтируется на поверхности со сложным рельефом и не требует нагрева при установке. Работоспособен в широком диапазоне температур от минус 40 гр.С до плюс 100гр.С.
Прочность связи материала с несущей поверхностью не менее 5 Н/см.
Коэффициент механических потерь не менее:
Вибропласт М1 (толщина 1,5 мм) – 0,13 усл. ед.
Вибропласт М2 (толщина 2,3 мм) – 0,16 усл. ед.
Рекомендуемые зоны обработки: пол салона, двери, крыша, боковины кузова, крышка капота и багажника, щиток передка со стороны салона.
Jonni
Сегодня писал то же в теме "делать было нечего...." , но там все увлечены детищем Boriskinа.Где-то на форуме видел разговор об использовании в качестве виброизоляции стеклогидроизола (ну давит меня жаба покупать СТП вибропласт), в принципе мне кажется по своему новому назначению в качестве вибры он должен справится нормально. Вопрос в том, что будет ли он держаться при наклейки его с помощью фена (внутри дверей и на крыше солнышко то хорошо пригревает) или все же лучше клеить на мастику или клей и второе нет ли запаха от него, материал все-таки предназначен для наружной укладки. Ваше мнение ???
FIXIR
Тоже собирался клеить всякими подручными материалами! Типа гидроизола и т.п!
Но решил забить на жабу!!!
Купил вибропласта, Маделина, и незнаю как называется, применяется в качестве шумоизоляции для авто. Как паралон, только плотный, и снаружи фольга. С другой стороны самоклеющийся.
Ну и по мелочи...
Короче... потратился на 4800 тыщ. На всю машинку! 8-)

Когда покупал... то чють не "плакал"! Жаба давала о себе знать! Very Happy
Но после полной проклейки багажника и крыши, НЕ желею, что потратился!
Эфект уже сильно ощютил, самое сложное впереди.... панель!
bibikin
а вибропласт если один раз приклеен, а потом вдрук какой-нибудь ремонт, его возможно снять, а потом опять приклеить?
daemon7
bibikin писал(а):

а вибропласт если один раз приклеен, а потом вдрук какой-нибудь ремонт, его возможно снять, а потом опять приклеить?



нет
Dimok
bibikin писал(а):

а вибропласт если один раз приклеен, а потом вдрук какой-нибудь ремонт, его возможно снять, а потом опять приклеить?


Когда клеищшь протягиваешь всё что на твой взгляд неисправно и хлипкае. йа ща уже так краник печки поменял, с патрубками и вычистил всю печку.
bibikin
нельзя отодрать или обратно приклеить?
daemon7
bibikin

когда отдирать будете, уже все на куски покромсается, даже если и получиться что-то отодрать, то клеевая основа уже будет отсутствовать.
Честно говоря немного недопонимаю смысл, шумка клеится на железо, удалять её надо будет в случае серьезных кузовных работ. Ремонту всего остального она никак не помешает.
daemon7
to All, заранее прошу прощения за OFF
Братцы выручайте, с понедельника в отпуск собираюсь, хотел шумку делать, материал хотел в СТАЛе брать, а там блин послали.
где в Самаре мона купить эти материалы?кроме как на рынках нигде?
Dimok
daemon7
АвтоКрепёж
Бимаст Бомб там за 400рэ. на рынке АХ...ли и 450 за бомб просят
Yasha05
bibikin писал(а):

нельзя отодрать или обратно приклеить?


Вместе с металлом Very Happy

Прикол есть хороший. Смотря как сделано. Хреново сделал - хреновый прикол, хорошо сделал - будет довольно комфортно, отлично сделал - будет слегка походить на ино при всем полностью исправном. Я поставил выпуск от u-power и в машине стало тише, особенно на оборотах выще 3000. Старый выпуск вообще убит был походу.
daemon7
Dimok
а нет кол-ва потребного шумку пола?
желательно кол-во листов и размер листа.
хочу полы сделать от лобовухи до задней панели
видел, что так делали, но расход материала не помню, чтоб писали.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы