Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
можно масла в двиг >мах на 1см?+ комунадо статья о перегр
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> можно масла в двиг >мах на 1см?+ комунадо статья о перегр вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Май 2008 20:47
Ответить с цитатой

собственно вопрос... Единственно могу добавить что прочитал это из статьи как бороться с перегревом.

Вот эта статья

Профилактика от перегрева двигателя


Возьму на себя смелость дать несколько советов на случай перегрева двигателя, для опытных ездоков Америку не открою. Всё что ниже-
собственный и чужой опыт собранный до кучи.
1.Утверждаю,что если двигатель нормально отрегулирован и система охлаждения вполне исправна, то это позволяет совершенно спокойно
эксплуатировать машину на трассе и в городском цикле (без стояния десятками минут в пробках) до температур воздуха по крайней мере
+35.Чему лично не раз был свидетелем и участником в Крыму и на Украине.(Прародители наши- итальянцы!)
2. Не требуйте даже от идеально исправной машины невозможного-езда в пробках десятками минут шагом на первой передаче в жару могут
привести к перегреву (в этом случае следить за температурой надо постоянно-себе дороже).
3.Самые простые профилактические меры:
-продуть/ промыть воздушные зазоры между трубками радиатора
-полностью очистить от слоя грязи поддон масляного картера (особенно после зимней/весенней езды),для лучшего доступа к поддону защиту
лучше снять потом поставить на место,
-долить масла в двигатель-вполне допустимо на 10 мм выше макс,при этом увеличив его объём естественно улучшится тепловой режим двиг,ведь
масло именно и поступает в самые напряжённое точки,при таком уровне оно ещё ниже уровня шатунов,
-перед выездом проверить уровень тосола
4.В пробке:
-для лучшего тОка воздуха приоткрыть капот,чтоб образовалась щель,хорошо привязать верёвочку ,страхующую от распахивания капота
полностью при экстренном торможении,
-никогда не перекрывать кран печки,в самый нужный момент САМОЕ ЭФФЕКИВНОЕ средство- включение печки может оказаться недоступным
по причине заедания крана, течи тосола и др.глюков(при включении мотора печки не забыть открыть заслонку притока забортного воздуха!!!)
-для двиг с механическим приводом вент.немного увеличить подсосом обороты ХХ до 1200-1500,
-никогда не выключать двигатель при перегреве!!!!!! при этом помпа не работает!!!!!
ОТКРЫТЬ КАПОТ полностью,если нет возможности двигаться с оптимальной для остывания скоростью 40-50 км на 4 передаче.
5.Если есть подозрения на неисправности системы охлаждения надо прежде всего убедиться НА 100% в полной исправности ТЕРМОСТАТА.Без
этого всё остальное-мёртвому припарки,тк если тосол идёт по малому кругу то никакие обдувы от перегрева не спасут.Второй этап- промывка
всей системы особенно если для езды использовалась вода (накипь удалить не так просто).При езде на правом тосоле до 5 лет или до 50 тык
никаких серьёзных отложений в системе быть не должно.
6.При необходимости постоянной езды в городе при наличии пробок весьма разумна установка доп.вентилятора ПЕРЕД радиатором.По моему
мнению эффект д.б.100%
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 11 Май 2008 20:56
Ответить с цитатой

backhand-boy писал(а):
-долить масла в двигатель-вполне допустимо на 10 мм выше макс


Бред. масло должно быть посередине между макс и мин, а переливать это вообще клиника. Surprised

backhand-boy писал(а):
,при таком уровне оно ещё ниже уровня шатунов,


Только если его крутить его выдавит к чертям из всех щелей... :ooo:

backhand-boy писал(а):
,тк если тосол идёт по малому кругу


А малый от большого чем отличаются? Confused

Стрёмные советы блин, слов нет...

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Май 2008 21:01
Ответить с цитатой

ну да смущает уже то что от первого лица написаны. Я сам всегда под мах заливаю.
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 11 Май 2008 21:04
Ответить с цитатой

Считаю в общем полезно, хотя насчет перелива масла сомнительно и некоторые моменты явно не про Самару, а про классику (механический вентилятор и открывание крана печки вместе с заслонкой забортного воздуха) Ну а про веревочкой капот привязать -просто прелесть Laughing , хотя тоже видимо про классику, у Самары при торможении капот ИМХО закроется...
_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2114



На форуме 8 лет
Сообщения: 233
Откуда: 02 Rus; Город 347...
Авто: Lada Samara-2 [1.5i, ЭБУ_Январь 7.2, БК_Prestige 12V15, ?ручки_Рысь, а цвет_690]
Сообщение Добавлено: 11 Май 2008 21:05
Ответить с цитатой

Спасибо. Интересная статья. Очень познавательно...
_________________
Вернуться к началу
2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 11 Май 2008 21:13
Ответить с цитатой

backhand-boy писал(а):
что если двигатель нормально отрегулирован и система охлаждения вполне исправна

то всё нижеописаное смысла неимеет.покрайней мере для меня.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Май 2008 21:29
Ответить с цитатой

rg-45
ну рад за тебя
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 11 Май 2008 21:48
Ответить с цитатой

backhand-boy писал(а):
ну рад за тебя
я тоже :-D Drinks or Beer
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kostyuha



На форуме 8 лет
Сообщения: 144
Откуда: Москва.СЗАО
Авто: 99i млечный путь 2004г.
Сообщение Добавлено: 11 Май 2008 21:53
Ответить с цитатой

backhand-boy писал(а):
весьма разумна установка доп.вентилятора

Была у меня уже такая мысль установить доп.вентилятор.Обычный компьютерный кулер 12 вольтовый закрепить перед радиатором и через салонный тумблер при жаре включать на постоянку.
Вернуться к началу
Kostyuha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 11 Май 2008 21:59
Ответить с цитатой

Kostyuha писал(а):
Была у меня уже такая мысль установить доп.
посчитай разницу в мощностях. Very Happy
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 11 Май 2008 22:19
Ответить с цитатой

Принудиловка рулит! :cool:
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 11 Май 2008 22:21
Ответить с цитатой

backhand-boy писал(а):
опытных ездоков

Да простит меня афтар но КГ/АМ
Крым, итальянцы.... в Ростове, когда жара под 45, а ты проехал 200 км и в пробке (на углу Ворошилова и Красногвардейской) машинка закипает со всеми выткающими...
Это что получается - надо ехать с включенной печкой и открытым капотом Smile с дополнительным вентилятором перед теликом, чтобы быть похожим на долпо@па...
Лучше сетку на радиатор приколхозить от тополиного пуха и мошек.

зы: анегдот ... ара закрой окна, а то подумают, что мы лохи - ездим без кондишена.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 10 лет
Сообщения: 3307
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 11 Май 2008 22:36
Ответить с цитатой

Димoн писал(а):
backhand-boy писал(а):
-долить масла в двигатель-вполне допустимо на 10 мм выше макс
Бред. масло должно быть посередине между макс и мин, а переливать это вообще клиника. Surprised
Ничего страшного не происходит. Я так делал неоднократно. Но как это может помоч против перегрева чтото непойму Wink

P.S. хотя 1см это возможно уже перебор. Я меньше переливал.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 11 Май 2008 22:42
Ответить с цитатой

Кстати скока "мастеров" стока и мнений.
Один говорил - лей ровно между метками, типа повышенный уровень, насос мощнее, чем на классике - сальники итд итп.
Другой сказал - по паспорту в картер 3.5 литра льют, а какой это будет уровень - индивидуальное дело на каждом движке (щуп кривой или втулка в посадочное место запресована по разному итд итп).

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 11 Май 2008 22:47
Ответить с цитатой

Как вариант можно двойной вентилятор от Шнивы примерить, но придется дополнительные провода тянуть ИМХО штатные слабоваты на 2 мотора.
_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEXUS_1090



На форуме 9 лет
Сообщения: 931
Откуда: Баку-Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21099=>ВАЗ-2115 Я7.2,A203EL35>перепрошил ULT HL52 EKO>>HYUNDAI Accent 1.6, AT=>Mercedes-Benz W202
Сообщение Добавлено: 11 Май 2008 22:56
Ответить с цитатой

Димoн писал(а):
А малый от большого чем отличаются?

Как чем? В малый круг радиатор не входит, то есть тосол не идет в радиатор охлаждаться, а возвращается в блок. Вот он и про это, что если ты будешь следить за чистотой радиатора, а термостат при этом не будет работать нормально, то вся эта чистота-пустая трата времени.
Kostyuha писал(а):
Была у меня уже такая мысль установить доп.вентилятор.Обычный компьютерный кулер 12 вольтовый закрепить перед радиатором и через салонный тумблер при жаре включать на постоянку.

Блин, ну какой толк от кулера размером 10Х10 см. Он сам может прососаться через щели в основной вентилятор. (шутка) Very Happy

Единственное, что я могу посоветовать, точнее дополнить к вышесказанному, это сделать включение вентилятора через кнопку, помимо основоного включения. Попал в пробку, включи вентилятор на всякий случай от руки.

_________________
ЧИП-ТЮНИНГ ВАЗ в Баку,прошивки от Paulus
Вернуться к началу
NEXUS_1090 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 11 Май 2008 22:57
Ответить с цитатой

Кстати а в калинко 2 скорости вентиля (чё то типа 2 выхода у ЭБУ, естественно и 2 реле), могу и ошибаться.
По проводам -сечение 1кв мм медного - 10А ток.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 11 Май 2008 23:57
Ответить с цитатой

NEXUS_1090 писал(а):
Единственное, что я могу посоветовать, точнее дополнить к вышесказанному, это сделать включение вентилятора через кнопку, помимо основоного включения. Попал в пробку, включи вентилятор на всякий случай от руки.

Я так и сделал, ниразу не жалею.
Кстати, еще один плюс от принудиловки: если подержать кнопку дольше обычного, термос закроется на своих 88-90 градусах, а вентилятор будет сосать под капот холодный воздух для охлаждения двигла и мондуля зажигания.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 12 Май 2008 01:59
Ответить с цитатой

NEXUS_1090 писал(а):
Как чем? В малый круг радиатор не входит


Я вот это и хотел узнать для себя просто. Smile

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Май 2008 08:40
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Другой сказал - по паспорту в картер 3.5 литра льют, а какой это будет уровень - индивидуальное дело на каждом движке

хм у меня на щупе маху соответствует 3 литра
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nеrv



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Самара
Авто: 21150
Сообщение Добавлено: 12 Май 2008 09:49
Ответить с цитатой

backhand-boy писал(а):
-для лучшего тОка воздуха приоткрыть капот,чтоб образовалась щель,хорошо привязать верёвочку ,страхующую от распахивания капота
полностью при экстренном торможении,

речь кстати о классике...... а вот перелив на см(!) чреват попаданием масла в кастрюлю (карб) а на инже - в эту хрень резиновую... Confused

_________________
21051,82г->21093,97г.в.->21099i,03г.в.->21150,06г.
Вернуться к началу
Nеrv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Май 2008 09:58
Ответить с цитатой

кстати на счет ступенчатого включения вентилятора. Как бы это правильнее реализовать? Через какие-нибудь диоды? Но через какие.... Имхо в пробке удобнее включить его в пол-мощности и все, пусть себе крутится потихоньку.
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 12 Май 2008 10:32
Ответить с цитатой

idd писал(а):
кстати на счет ступенчатого включения вентилятора.
вроде недавно в теме про "это" толи схемка,толи ссылка на приборчик были.реализовывалось по принцыпу диммера.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 12 Май 2008 10:54
Ответить с цитатой

Цитата:
Как вариант можно двойной вентилятор от Шнивы примерить, но придется дополнительные провода тянуть ИМХО штатные слабоваты на 2 мотора.


к сожалению это вариант для богатых.. почти 3 килорубля.. некоторые на БК -то жмутся да и много чего полезного.. я лучше опорники прикуплю хорошие.

реально спасет принудиловка.

регулировка вентиля- тут ..http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=301
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEXUS_1090



На форуме 9 лет
Сообщения: 931
Откуда: Баку-Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21099=>ВАЗ-2115 Я7.2,A203EL35>перепрошил ULT HL52 EKO>>HYUNDAI Accent 1.6, AT=>Mercedes-Benz W202
Сообщение Добавлено: 12 Май 2008 12:02
Ответить с цитатой

idd писал(а):
кстати на счет ступенчатого включения вентилятора. Как бы это правильнее реализовать? Через какие-нибудь диоды? Но через какие.... Имхо в пробке удобнее включить его в пол-мощности и все, пусть себе крутится потихоньку

Диоды ни чем не помогут.
rg-45 писал(а):
вроде недавно в теме про "это" толи схемка,толи ссылка на приборчик были.реализовывалось по принцыпу диммера.
_________________

Да. Я тоже так думаю. ИМХО надо поставить переменный реистор, но расчитанный на больший ток. А где взять, хз.

_________________
ЧИП-ТЮНИНГ ВАЗ в Баку,прошивки от Paulus
Вернуться к началу
NEXUS_1090 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы