Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Умопомрачительный расход на ВАЗ 2107
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Умопомрачительный расход на ВАЗ 2107 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AlexMak



На форуме 9 лет
Сообщения: 69
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 12 Май 2008 23:35
Ответить с цитатой

Купил машинку, понятно не новую. Почти сразу загнал в сервис, чтоб настроили, посмотрели движок, подвеску, все масла поменяли. Потом забрал из сервиса и начал ездить, и сразу мне не понравился расход. Как только загоралась лампочка, я сразу на заправку, заливаю 5 литров и сбрасываю счётчик. Жду пока она опять загорится и она загорается на 20-25 км. Итого выходит что моя машинка ест от 20 и до 25 литров на 100 км. Я в шоке, что делать не знаю.
Что может такого случится, что такой бешеный расход как у танка??? Люди в инете на 9-10 литров на 100 км жалуются, а я про свои цифры и вообще молчу. Думаю в выходные всю топливную систему со знакомым перешарить.
Может чего подскажете, куда внимание обратить???
Помогите ПЛИЗ, яж её не прокормлю Sad Very Happy
Вернуться к началу
AlexMak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 12 Май 2008 23:38
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=148263
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=25509
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=83893

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexMak



На форуме 9 лет
Сообщения: 69
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 12 Май 2008 23:53
Ответить с цитатой

Спасибо конечно, но разница в том что у меня это первая машина, а у них нет. Кстати карбюраторная. Мне надо проще и насущнее пока объяснять, а там уже профи и бывалые. Пусть сюда пишут с полным разъяснением.
Например карбюратор это такая фигня что топливо с воздухом замешивает, находится под воздушным фильтром (это такой большой чёрный круг с отходящей от него трубкой). Вот откручиваеш от него 3 винтика, снизу воздушный фильтр а под ним карбюратор, надо ещё 4 винтика открутить и доберёмся до карбюратора.

Что-то в этом вроде но можно не так подробно )))

Например я думаю попробовать настроить угол опережения зажигания. Так вот где это делается и как???

И кстати авто 1988года Very Happy
Вернуться к началу
AlexMak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 13 Май 2008 00:09
Ответить с цитатой

я думаю что лучше поискать хорошего карбюраторщика 8-) Времени, нервов сэкономишь... :cool:
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 13 Май 2008 08:09
Ответить с цитатой

AlexMak
Только не надо искать черную кошку в темной комнате при условии, что кошки там нет!
Ну кто меряет по пять литров? Что это за показатель такой - лампочка загорелась? Попробуй залить ПОЛНЫЙ бак, под пробку. Откатай километров 250-300. Залей снова под пробку на той же заправке и по количеству залитого рассчитай расход: Колво/пробег * 100.
Уверен, он будет далеко не такой страшный.
Кстати, а трофейный танк Патнера на ходовых испытаниях кушал 900 с лишком литров на сотню. Может, тебя это утешит? Smile
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
killerpest



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
Сообщение Добавлено: 13 Май 2008 08:18
Ответить с цитатой

Мы тут на днях шестерку обкатывали тока откапиталенную, ну и решили проверить расход топлива. Залили 12 литров и катались и по городу и по трассе соотношение город/трасса(30%/70%). Катались долго, накатали 156км.
_________________
БСЗ АТЭ-2, карб 2107-10(дааз)
Вернуться к началу
killerpest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тихон



На форуме 8 лет
Сообщения: 3
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ–21053
Сообщение Добавлено: 13 Май 2008 12:04
Ответить с цитатой

В сентябре купил двухлетнюю пятерку. пробег был 12500. Ездил дедушка. все вроде нормально, но вот карб был изнасилованный.
Я не успевал заезжать на бензоколонку. Расход был где то 16–17 на 100 км. Детонация при выключении двигателя (выключил зажигание, а он еще тарахтеть пытается). На карбе были удалены все заглушки регулировочных винтов и даже переходной камеры, что для дедушки и небольшого пробега дикость.
Детонация указывает на неполное закрытие заслонок, что и оказалось.
Переборка и настройка карба с заменой прокладок, а также регулировка зажигания, принесла желаемые результаты. Трасса при 90 км/ч – 7,5/л при 120 км/ч 9,5 л. Городской цикл 10–11 л/100км.
Что и как и у кого делать.
Да простят меня читатели и писатели данного форума, но хорошего кабюраторщика, который бы все идеально знал в Туле я не нашел. Пока я вспомнил все чем 15 лет назад занимался в сервисе встретился с двумя из представителей данной профессии и два раза за ними приходилось что то доделывать, а в итоге сделать все самому. Вот ежели их соединить в одно целое Smile.

К чему пишу сие. Самому, без навыков, правильно разобрать, дифектовать и установить не просто. Но при большом желании, хорошей мурзилке и чистом верстаке, а также времени все можно.
Как показывает практика если умеешь или можешь научиться, то лучше делать самому. Если будет большое желание могу рассказать как что куда, а также посоветовать лит–ру.
Вернуться к началу
Тихон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тихон



На форуме 8 лет
Сообщения: 3
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ–21053
Сообщение Добавлено: 13 Май 2008 12:15
Ответить с цитатой

И как уже советовали выше. Залей полный бак, проедь, посмотри расход на большем пробеге. Кстати и на свечи посмотри. Чуть ниже тут темка про расход 17 литровый есть. Может там какой совет подыщешь.
Вернуться к началу
Тихон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grand



На форуме 9 лет
Сообщения: 839
Откуда: Рязань
Авто: ваз 2106 00г.--->ВАЗ2114-04г.--->ВАЗ2114. 06г.
Сообщение Добавлено: 13 Май 2008 12:45
Ответить с цитатой

Цитата:
Например я думаю попробовать настроить угол опережения зажигания. Так вот где это делается и как???


съездий в сервис лучше...точно УОЗ ты настроить сам не сможешь.....

_________________
Вернуться к началу
Grand сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
electro_on



На форуме 9 лет
Сообщения: 478
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
Сообщение Добавлено: 13 Май 2008 16:21
Ответить с цитатой

1.выкрути свечи и посмотри какого они цвета Это многое о чем может сказать
2.замени воздушный фильтр
3.просмотри внимательно может где коттекает шланг топливопровода начни хотя бы с проверки под капотом должны везде стоять хамутики, дальше надо лезть под машину и смотреть там. ну и вконце к баку)
Вернуться к началу
electro_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tj™



На форуме 8 лет
Сообщения: 55
Авто: ваз 21074(2005 карб)
Сообщение Добавлено: 13 Май 2008 16:47
Ответить с цитатой

и правда по 5 литрам никто не мерит ...... чем меньше цифра замера в литрах тем большая погрешность ..... меряй по десятке хотябы .....

я вообще себе сделал табличку сколько км проезжается на 10 литрах и оттуда расход

и потом .. сам купил двухлетнюю 21074 карбюраторную .... и что меня поражает больше всего так это показометр бензина в баке ...... на пасху надо было сьездить из города А в деревню Б потом вернуться в город A и поехать в город В .... расстояние и в любую сторону 60 км ....

залил 20 литров и охренел ... стрелку бензина в баке зашкалило ..... думаю ну ладно хрен с тобой ... пока ехал стрелка очень быстро переползла от зашкаливания к нулю .... итого на 20 литрах я проехал 260 км .....
20 литров делим на 260 км получаем 0.07692 т.е 7,69 литра на 100 (4 человека в машине крейсерская скорость 120 км/ч)

завтра еду ставить газ ... ехать надо 170 км примерно ... ну и плюс минус туда сюда ... заливаю 20 литров ........ странно стрелка отклоняется на 3/4 бака

хотя ведь теже 20 литров ........ отсюда вывод только один стрелку в топку ........ расход вычисляем по одометру ..... на пятерке его вроде нет значит по спидометру .......

и еще .... лично у меня при залитых 10 литрах .... лампочка начинает моргать примерно на 80-85 км ........ и загорается т.е горит постоянно на 100-105 км ....... но я точно знаю что я смогу проехать 135-140 км (расход 7,2-7,8)..... это по городу ........ так что забей ты на лампу и на стрелку и все считай по пробегу а не по стрелкам ......

УОЗ регулируется легко и просто это я тебе говорю как человек с 0 опытом общения с авто (я вожу с февраля месяца этого года авто) карбюратор перебирал раз пятносто пока не дошло что все с ним хорошо и у меня все как надо .........

к чему я все это несу ... ах да ..... все можно делать самому если уверен в своих силах ........ но прежде нужна теория ..... т.е перелопачивать кучу информации ... о том же карбюраторе о трамблере и прочее ....

прочитал что авто 88 года ... и все равно это нифига не повод для того чтобы ей жрать 20 литров ...... 10 это край даже для этого года

кстати подсказка .... снимаеш с кастрюли крышку (кастрюля это черная фигня над карбюратором в ней находится воздушный фильтр) смотриш н фильтр ..... если он пыльный и черный то пора менять ... ибо машина твоя кушает не только бензин но и воздух а грязный фильтр не дает ей его кушать ... так вот на заведенном авто при снятой крышке кастрюли и вынутом воздушном фильтре ты затыкаеш рукой или лучше чистой влажной тряпкой&рукой карбюратор сверху .... автомобиль должен заглохнуть через 1.5-2 секунды и это будет обозначать что у тебя нет подсоса воздуха ..... проверь и это тоже обязательно

_________________
Вернуться к началу
tj™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 13 Май 2008 17:07
Ответить с цитатой

tj™
Хы Smile Походу, поведение стрелки столь же индивидуально, как и отпечатки пальцев.
У меня если от полной шкалы отнять ровно половину - отнимется 10 литров. Потом еще половину от оставшегося - еще 10 литров. Потом еще половину от оставшегося - еще 10 Smile И так до донышка. Прогрессия однако!
Так что измерять что-то по ТАКИМ приборам - себя не уважать.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stranger949



На форуме 8 лет
Сообщения: 188
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2008 08:53
Ответить с цитатой

Very Happy Горит и не уже не моргает лампа -типа мало бензина. Заливаю 20 литров-стрелка показывает почти полный бак Very Happy
Я вообще не пойму как ориентироваться. Или ставить электронный датчик на бензобак и выводить экранчег на торпеду... но это уже хрен знает какие изменения-прям бортовой компутер получается.

_________________
Вернуться к началу
stranger949 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stranger949



На форуме 8 лет
Сообщения: 188
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2008 13:09
Ответить с цитатой

Кстати.
Вот у кого на газу машины ездят-какой расход на 100 км? Вообще как то очкую я ставить это оборудование - а вдруг бабахнет?
У нас во дворе баллон в машине бабахнул-всё стёкла в тачке повылетали-прикиньте что было бы с водителем и пассажирами?

_________________
Вернуться к началу
stranger949 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexMak



На форуме 9 лет
Сообщения: 69
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 15 Май 2008 02:00
Ответить с цитатой

Фильтры масло и воздушный поменяны понятно. Масло в движке, коробке и мосту тоже поменял. Свечи новые NGK4, ранее не работал термостат, тоже поменял.
Ранее движок не прогревался, и похоже карб. настраивали на холодном движке. Смесь идет сильно обогащеная, щас убавили, надо снова мерить.
Выгорело релле экономайзера, я его перепаял те неисправности, что на вид было видно, часть деталей повыпаивал и проверил, только вроде 1 диод сгорел и выжгло 2 дорожки. Все восстановил, но хз работает-ли оно.
Понятно проще в другой сервис съездить и при замерах полный бак заливать. Но где денег на все взять? Еслиб они у меня были, я б не 1988г машину взял, а нечто получше.
Так-что про сервис можно не советовать, надо все сам, или со знакомыми.
Вернуться к началу
AlexMak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexMak



На форуме 9 лет
Сообщения: 69
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 15 Май 2008 02:05
Ответить с цитатой

Кстати померяли компрессию 11-12-12-12 еще в норме.
Вернуться к началу
AlexMak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turkish



На форуме 9 лет
Сообщения: 112
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21074i 2006г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2008 10:28
Ответить с цитатой

AlexMak писал(а):
Понятно проще в другой сервис съездить и при замерах полный бак заливать. Но где денег на все взять?


Странно, ты же все равно проездишь те же деньги, только чаще на заправку заезжать будешь. Твои литры то никуда не денуться, только если не сольют конечно
Вернуться к началу
Turkish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexMak



На форуме 9 лет
Сообщения: 69
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 16 Май 2008 18:25
Ответить с цитатой

Я например съездил и "набил морду" карбюраторщику. Он переделал, щас снова проверяю.
Вернуться к началу
AlexMak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 11 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 16 Май 2008 18:30
Ответить с цитатой

Grand писал(а):
Цитата:
Например я думаю попробовать настроить угол опережения зажигания. Так вот где это делается и как???


съездий в сервис лучше...точно УОЗ ты настроить сам не сможешь.....

УОЗ настраивается просто , при исправном карбе,
прогрели
крутим трамблер до получения макс обортов, уменьшаем если надо винтом количества, снова пытаемся получить обороты больше, и оставляем .
если надо подгоняем винтом количества ХХ.

С данной настройкой ездил 5 лет все супер.
Щас перешел на инж и забыл шо такое карб и трамблер Smile

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
heruvim13



На форуме 8 лет
Сообщения: 91
Откуда: Казань (Горки-2), Россия
Авто: ВАЗ-11113
Сообщение Добавлено: 16 Май 2008 20:04
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
tj™
Хы Smile Походу, поведение стрелки столь же индивидуально, как и отпечатки пальцев.
У меня если от полной шкалы отнять ровно половину - отнимется 10 литров. Потом еще половину от оставшегося - еще 10 литров. Потом еще половину от оставшегося - еще 10 Smile И так до донышка. Прогрессия однако!
Так что измерять что-то по ТАКИМ приборам - себя не уважать.

У тебя просто шкала логарифмическая! :-D
Вернуться к началу
heruvim13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 17 Май 2008 17:50
Ответить с цитатой

AlexMak писал(а):
Кстати померяли компрессию 11-12-12-12 еще в норме.

Уже повод задуматься. Где 11кг мерили и с маслом и без масла.
Норма 10-13кг. разброс по горшкам не более 1кг.

Вот знаю случай, с БЛОНДИНКОЙ, управлялявшей машинкой с поднятым до упора ручником, так у неё машина больше 30 км в час и не разгонялась и расход был бешенный.Долго сервисмены ломали голову, двиг в норме, а машина не едет...
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 17 Май 2008 17:56
Ответить с цитатой

AlexMak писал(а):
Я например съездил и "набил морду" карбюраторщику. Он переделал, щас снова проверяю.


Так ВЫ батенька драчунишка??? По хулиганке разборов не было???

Никто и никогда в сервисе ВАзы старше 5 лет не сможет превратить снова в новые, таков закон мироздания, все течет все изменяется.
вместо того, что бы БИТЬ МОРДЫ, нужно взять книжечку по ВАЗам и почитать, что не понятно спросить. Для этого и форум!!!
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexMak



На форуме 9 лет
Сообщения: 69
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 18 Май 2008 00:21
Ответить с цитатой

У моего знакомого 2104 тех-же годов что и у меня. Ему отрегулировали так, что новому карбюратору фору даст.
Вернуться к началу
AlexMak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 18 Май 2008 00:46
Ответить с цитатой

Карбюратор карбюратору рознь. Тут еще и зажигание и состояние самого двига. Всё индивидуально.
У меня машинка жрала 5 литров на 14 км, вот это расход был. А зимой во время прогрева в трубу могло вылететь и 10 литров за полчаса прогрева. А теперь по трассе около 7 литров при скорости 90-100 км. В городе в 8-9 литров укладывается.

прежде чем грешить на карб, нужно прислушать к работе двига. Обороты должны быть равномерными, передергиваний или "стрельбы" не должно быть. Обратить внимание на Цвет и состояние свечей. Эти операции можно сделать и самому. Если хоть одна свеца не работает или работает с перерывами - расход резко возратает.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gardarika



На форуме 8 лет
Сообщения: 60
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 19 Май 2008 13:24
Ответить с цитатой

ну добавлю свои 5 коп... пока не пришол по почте БК с которым я надеюсь ситуация проясницца, зацените ситуацию :

1) загорелась лампа уровня топлива... мне говорили что инже такое явление не желательно... так уж получилось, что на лампочке проехал еще 45 км... стрелка уже не колбасилась а просто мирно спала на 0... заправился на 500 р. по 22,8 ну что то там около 23 л. получилось...
2) проежаю 130 км. стрелка подкралась к лампе и сёдня та закорелась..ну проеду я еще полтос, ну юлин, 180 км на 23 л. бензина это ж курам на смех... не джип же.. я ж её так не прокормлю..

машина новая...
бензом не воняет (ну воняло, ну Andreko в курсе, там в клапанах было дело) , под машиной лужиц нет, немного нестабильно работает на XX ... ну грешу на то что обороты низкие выставлены - 800- 1000 ... что еще... стиль вождеия - разгоняюсь всегда плавно - слежу за эконометром этим... переключаюсь на повышенную на 3100-3200 , на поворотах всегда спускаюсь на 2-ю... цикл город, НО он у нас очень маленький, пробок нет. сфетофоры тока... преимущественно до работы и домой... в день получается километров 12-15... блин, ну посмотрим конечно что БК окажет, но всё таки...
мож инжектор чето не то делает ? тут был вопрос о прошивке и спросили про пробег... подскажите зависимость одного от другого... щас пробек на моей около 7000 км..

ладно, типа спасибо за внимание !!!!

зы.. С победой мужики !!! наш хоккей лучший!!!

_________________
Вернуться к началу
gardarika сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы