Страница 1 из 1
"Oleg"
Very Happy

помоему эффекта от них ноль...кто что скажет?
J_rockiN
Что за ШИП? Smile
rg-45
J_rockiN писал(а):

Что за ШИП


наверно этоhttp://www.autosystem.ru/index.php?id=367
FUZZ 2115
Че это вообще за штуковина?
Aleks27
Резинка между пружиной и стаканом. Вреда не приносит, но и польза сомнительна.
FUZZ 2115
Срок службы 2-4 года, это каждые два года лазить туда? )
БонПари
FUZZ 2115
Ну помоему это ни так уж и часто Laughing
А правда, толку-то от них? Впервые слышу, если честно Smile
dimm33
сомнительно
но когда в комплекте то почему бы нет
avarte
Я резинками поднимал ЗАД, в шеме не уменьшилось.
А этими даже не поднимешь.
dimm33
avarte писал(а):

Я резинками поднимал ЗАД


:-D ясен же свет что они не для этого
avarte
dimm33 писал(а):

ясен же свет что они не для этого


Да, но даже с теми, подемными, я не ощутил ТИШИНЫ, вот я к чему. А от этих вообще смысла не вижу
evg093
на пятерках экспортных стояли на задних пружинах такие же только пластиковые, в 94-ом искал по всем рынкам на замену а у продавцов только груглые глаза - такого не бывает. так что что-то в этом есть.
"Oleg"
ВОТ и я про что...помоему очередной развод...спасибо что хоть не на большие деньги понравилась высказывание "эффективно поглащают металлический шум" ....пипец как будто там пружина болтается как гумно в проруби...и ещё "недорогие" ...фсё...нриемущества походу закончены....
mountiner
Я думаю, специально туда лезть, чтобы поставить эти шумоизоляторы, не стоит. А вот если меняешь подвеску, почему бы (хотя бы ради эстетики и во имя перфекционизма) не поставить. Кстати, на многих иномарках ставят аналогичные детали, да и например на задних пружинах ейбах для той же Самары на верхних и нижних витках надеты типа кембриков (тоже кто-то скажет, что очередной развод?). Учитывая копеечность данной детали считаю что при замене стоек или пружин можно и воткнуть их.
А к вопросу, есть ли от них приход или нету, процитирую тот же сайт производителя этих шумоизоляторов (СС 20):
"Ремонтируя автомобили в автосервисе наши специалисты заметили одну интересную проблему: на автомобиле, в котором были заменены изношенные детали подвески, отремонтированы амортизаторы, установлены бесшумные опоры SS20, произведена проверка на люфт в сочленениях, пропадают все возможные звуки и грохот. Но на 10-20 автомобилях из 100 остается какой-то непонятный дребезг в передней подвеске, который не устраняется обычной заменой деталей и ремонтом амортизаторов.

Мы нашли его (хотя пришлось изобретать велосипед) - это дребезг между пружиной и пружинной чашкой.

Практически на всех импортных автомобилях установлены подобные резиновые прокладки между пружиной и пружинной чашкой, которые устраняют возможные несогласования их лекальных поверхностей.

Пружинная чашка получается методом штамповки, поэтому точность ее изготовления достаточно высокая. А пружина - достаточно капризная деталь в изготовлении. Проходя термообработку, она может изменить свою форму (покоробиться).

Имея высокие технологии обработки металлов, зарубежные производители все равно устанавливают резиновую прокладку на пружину с двух сторон, чтобы исключить возможные дребезги. Что и Вам советуем. "

По-моему, достаточные аргументы, чтобы при замене подвески раскошелиться еще на 180 рублей.
avarte
mountiner писал(а):

специально туда лезть, чтобы поставить эти шумоизоляторы, не стоит.


Ет самое главное
"Oleg"
mountiner
а с другой стороны и цена не высокая ...как раз чтобы развести побольше народу .... 8-) ....кто за 1000 купит??? а за 150 мож и многие захотят просто "попробовать".....
Kirill111
Развод для лохов Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы