Я думаю, специально туда лезть, чтобы поставить эти шумоизоляторы, не стоит. А вот если меняешь подвеску, почему бы (хотя бы ради эстетики и во имя перфекционизма) не поставить. Кстати, на многих иномарках ставят аналогичные детали, да и например на задних пружинах ейбах для той же Самары на верхних и нижних витках надеты типа кембриков (тоже кто-то скажет, что очередной развод?). Учитывая копеечность данной детали считаю что при замене стоек или пружин можно и воткнуть их.
А к вопросу, есть ли от них приход или нету, процитирую тот же сайт производителя этих шумоизоляторов (СС 20):
"Ремонтируя автомобили в автосервисе наши специалисты заметили одну интересную проблему: на автомобиле, в котором были заменены изношенные детали подвески, отремонтированы амортизаторы, установлены бесшумные опоры SS20, произведена проверка на люфт в сочленениях, пропадают все возможные звуки и грохот. Но на 10-20 автомобилях из 100 остается какой-то непонятный дребезг в передней подвеске, который не устраняется обычной заменой деталей и ремонтом амортизаторов.
Мы нашли его (хотя пришлось изобретать велосипед) - это дребезг между пружиной и пружинной чашкой.
Практически на всех импортных автомобилях установлены подобные резиновые прокладки между пружиной и пружинной чашкой, которые устраняют возможные несогласования их лекальных поверхностей.
Пружинная чашка получается методом штамповки, поэтому точность ее изготовления достаточно высокая. А пружина - достаточно капризная деталь в изготовлении. Проходя термообработку, она может изменить свою форму (покоробиться).
Имея высокие технологии обработки металлов, зарубежные производители все равно устанавливают резиновую прокладку на пружину с двух сторон, чтобы исключить возможные дребезги. Что и Вам советуем. "
По-моему, достаточные аргументы, чтобы при замене подвески раскошелиться еще на 180 рублей.