Страница 1 из 2
G-Unit
Двиг 1300.
После обрыва ремня грм а 1-ом цилиндре обнаружилась нулевая компрессия.
Сегодня снял гбц. Полностью пока разобрать не смог= возникли проблемы с откручиванием шестигранника на 5 крепления трамблера.

Вопросы:

1. На что обратить внимание при притирке клапанов? Как притерать, с помошью чего, какую пасту лучше взять?
2. Какие хитрости есть в рассухаривании, замене маслосьемных колпачков= чем лучше снять, чем запресовать.
3. Думаю ставить распред от 2110(+возможно составной шкив распредвала) есть какие особенности в настройке)? Надо ли вообще по этой теме заморочиться?
4. Что имено точить в камерах сгорания? Где ступеньки?


5. при сборе гбц и установке её на что обратить внимание?

Последний раз редактировалось: G-Unit (18 Май 2008 00:57), всего редактировалось 1 раз
Dimooon85
1. Притирать как написано в мурзилке, пасту - смотри сам, только не за 6 рублей, я притирал пастой она в тюбике в виде клапана из пластмассы желтого и красного цветов. Самое главное много не тереть, и тереть только вручную, 5-6 поворотов клапана в каждую сторону сделал, смотри кромку (фаску), если ее ширина 1,5-2 мм и она равномерно матовая по всей окружности тарелки клапана, то достаточно, а то если сильно притрешь, у тебя клапан вверх намного поднимется, потом при шайбе 3.00 зазор пережатым может оказаться. Кстати я использовал кусочек обычного бензинового шланга как на бензонасосе: с одного конца вставил в него стержень подходящего диаметра, затянул хомутиком и зажал в ручную дрель, а вторым концом на клапан надеваешь, и трешь туда-сюда, главное сильно масла не лить на шланг этот.

2. Для рассухаривания лучше использовать съемник, который продается в любом магазине, колпачки снимать тоже лучше съемником - стержень металлический, на одном конце цанга под сальник, на другом ограничитель, между ними на стержне гирька, одеваешь на сальник, стукаешь по цанге гирькой вниз, она зажимает колпачек, потом гирьку вверх кидаешь, она стукает об ограничитель, колпачек слетает с направляйки. Можно конечно и круглогубцами аккуратно снимать их, но если не умеешь, лучше не стоит, а то направляйки поломать можешь или покоцать колодцы толкателей. Запрессовывать подходящего диаметра оправкой и до конца, по звуку слышно будет, когда он звонче станет.

3. Распред 2110 ставь, подходит без проблем, будет только лучше, насчет разрезной шестерни - сам смотри, как хочешь, но прихода на двигателе с одним распредом на ней не добъешся, можно только чуть сдвинуть фазу в сторону тяги на низах или же на верхах - как нравится, только соответственно если сдвинешь например в сторону тяги на низах - нихрена обороты не будет развивать - с места дернет, а потом все, золотая середина - на стандартной шестерне. У самого стояла - потов выкинул к чертям, поставил обучную заводскую.

4. В самих камерах точить ничего не надо, изменится степень сжатия, потом может вообще тяга пропасть или с детонацией не справишься. Можно шарошкой вылизать входные отверстия для коллекторов в головке (убрать облой, заусенцы и прочую фигню), только направляйки не покоцай (и еще аккуратно, смотри, там стенки между этими каналами и системой охлаждения тонкие, так что на одном месте шарошкой не задерживай а то соединишь систему впуска с системой охлаждения). Можно также сами коллектора немного шлифануть и полирнуть внутри, для этого можно использовать шарошки, либо такие штуки - в дрель вставляются, состоят из кусочков наждачки, направленных в одну сторону, для зачистки труб изнутри.

5. Ничего не забудь на место поставить - в частности перед напрессовкой сальника не забудь тарелки одеть на направляйки. Клапана лучше возьми новые, во первых стержень будет большего диаметра чем на старых и без износа, т.е. масло не скоро жрать начнет. Прокладку бери под двигатель 1300, если конечно ГБЦ у тебя от 1,3 т.е. 2108 или 21081 (одинаковые). Обрати внимание, не изношена ли постель распреда (если раньше не стучал, то можешь забить), положи его в постель прикрути верхние опоры, покачай вверх-вниз его, если ощутимого люфта нет - то все ок. Про моменты затяжки не забывай - особенно когда верхние опоры распреда притягивать будешь и натяжной ролик. Когда подсоберешь голову, прикинься по зазорам в клапанах, если везде пойдут (т.е. выставятся при использовании стандартных шайб), то собирай окончательно, а то может быть и так, что после сборки и установки головы окажется, что на каком-то клапане зазор не выставится.

Удачи.
NEXUS_1090
Dimooon85
Класно написал, подробно. Молоток.
Один вопросик есть, чем хорош распредвал от 2110? Фазы ГРМ другие или технология изготовления? Вообще, кто ставил, какой результат?
dimm33
NEXUS_1090 писал(а):

Фазы ГРМ другие


вроде да
но у тебя сто проц 10-ый
Mike93
В сервис, слишком много вопросов.
jorik
NEXUS_1090 писал(а):

Один вопросик есть, чем хорош распредвал от 2110?


На распреде 2110 кулачки повыше, клапана поболе открываются, лучше цилиндры наполняются и отработанные газы выходят.
Денис ВАЗ 2108
jorik писал(а):

NEXUS_1090 писал(а):

Один вопросик есть, чем хорош распредвал от 2110?


На распреде 2110 кулачки повыше, клапана поболе открываются, лучше цилиндры наполняются и отработанные газы выходят.


т.е на низах пошустрее становица?
Dimooon85
NEXUS_1090 писал(а):

Один вопросик есть, чем хорош распредвал от 2110? Фазы ГРМ другие или технология изготовления? Вообще, кто ставил, какой результат?



Фазы чуть пошире, т.е. кулачки не такие острые как на 2108, на 2110 они более полные, лучше наполнение цилиндров и выпуск, их визуально отличить можно, на десятом профиль кулачка как яйцо, а на восьмом как треугольничек, что-ли.


Денис ВАЗ 2108 писал(а):

т.е на низах пошустрее становица?


да, и на верхах тоже чуток лучше.
Алексей Тульский
Пиво приготовь! Помогу... Very Happy
Алексей Тульский
Я что-то не догнал? Вчём отличие распреда от 2108 и 2110 при учёте что моторы 1500 кубиков.? Движки то одинаковые Laughing

Последний раз редактировалось: Алексей Тульский (18 Май 2008 21:36), всего редактировалось 1 раз
Александр_С
G-Unit писал(а):

5. при сборе гбц и установке её на что обратить внимание?


Ну про кривизну поверхности башки не забудь. Проверять, притирать.
Прокладка ГБЦ должна быть сухая при установке.
Проверь длину болтов ГБЦ. Болты перед затяжкой опускаются в моторное масло и оно должно стекать с них не менее получаса.
Перед установкой - поршни в среднее положение.
(Ну это по мурзилке).
И ещё. Не забудь тщательно промыть ГБЦ от притирочной пасты. Чтоб потом в процессе работы она не работала в качестве абразива.
J_rockiN
Алексей Тульский писал(а):

Вчём отличие распреда от 2108 и 2110 при учёте что моторы 1500 кубиков.?


На одни полторашки ставили десяткин (инж), на другие восьмеркин (карб).
х123ас
в камерах сгорания нужно точить ступеньку которая вокруг клапанов, а так же срезать все острые углы. но тогда придется шлифовать ГБЦ, и контролировать объем в КС, чтоб был одинаковый везде, и под определенную степень. это кропотливая и нудная работа, быстро не сделаеш.
Зы: сегодня тоже ГБЦ перекинул.
dimm33
Алексей Тульский писал(а):

при учёте что моторы 1500 кубиков.? Движки то одинаковые


приехали)) теж говорят - фазы другие
Рена
х123ас писал(а):

Зы: сегодня тоже ГБЦ перекинул.


У тя там СЖ10,5 вроде, детонация есть-нет?
х123ас
Рена, перекинуть то я перекинул, но впускной коллектор по моему мнению требует дополнительного распила, и поэтому я его не поставил, соответственно и не завел двиг.Сейчас кофе выпью и пойду точить. Про детонацию отпишусь
alex-7
а клапана не накроюца при обрыве ремня ГРМ если распред.10-ы?
х123ас
на 1.3 они с любым распредом накроются, на 1.5 нет
"Oleg"
гдетож кстати должен быть номер на валу выбит?

почемуж -порши с циковками - не накроется...у мя так было
х123ас
Рена, точнул я коллектор, собрал всё, завел, поездил. зажигание на одно деление позже сделать пришлось, и всё ок.Так что нормальная степень, 10.5, всё едет, и не плохо;-)
G-Unit
Вообщем не успел я за выходные всё сделать.

Пока притер все клапана, поменял маслосьемные колпачки.
Кстати при разборе я заметил кривизну в выпускном клапане 1-ого цилиндра (так как компресия была 0-11-11-10,5)=само собой, но ещё и в 4 цилиндре по мну выпускной клапан тож чутка кривоват был=махнул его.
Вопрос= проточка на цилиндрах есть почему ж всё таки загнуло?

На сколько сложно будет отрегулировать клапана самому?
G-Unit
Алексей Тульский писал(а):

Пиво приготовь! Помогу... Very Happy


Спасибеше огромное за предложение!
Но! мне больше подходит тут спросить, а потом самому потихоньку одному сделать, а пыво пыть уж потом, так сказать с чувством выполненого долга.

Алексей Тульский
Лех! Не в обиду! Просто ещё живо в памяти как я под пиво сальник коленвала менял недели три = после работы+института пиезжали в гараж с друганом и ............ Короче в половину дней что мы там были мы даж не в яму не спускались.
Да я и счас на дачи ремонтируюсь(не далеко от Богочуравского поста ДПС).

А ты кстати где живешь?
х123ас
G-Unit,
не забудь после притирки пролить камеры керосином.По мануалу 2 минуты должны клапана держать, но я притер так, что у меня и через 12 часов сухо всё было.Притирал
сначала пастой, которая в тюбике в виде клапана, потом пастой гои догонял.
Зазоры не проблема выставить, был бы клык и шайбы
G-Unit
х123ас
Керасин я заливал где-то на час нормально всё. Притерал одной алмазной притиркой.
А что за клык? Спец.преспасоба для регулировке?
На счет шайб - нет какоёнит формулы или ещё чего нибуть чтоб прикинуть какие брать?
dimm33
G-Unit писал(а):

чтоб прикинуть какие брать?


сделай как Борискин, кучу набери потом сдай)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы