Страница 1 из 2
Evgenoid
Менял ремень, выставил все по меткам, после натяжения ремня валы немного разошлись в сторону. Собственно вопрос: так и должно быть или нужно переставить ремень на 1-2 зубца? И вообще насколько точно должны совпадать метки на валах в натянутом положении ремня?
DIVERsant
Evgenoid
у меня тоже на ослабленом - шкивы впускных и выпускных немного уходили вперед на коленвале шкив при этом не двигался, а когда натянул, то ровно по меткам встало
zlexx
Evgenoid писал(а):

Менял ремень, выставил все по меткам, после натяжения ремня валы немного разошлись в сторону. Собственно вопрос: так и должно быть или нужно переставить ремень на 1-2 зубца? И вообще насколько точно должны совпадать метки на валах в натянутом положении ремня?


Нужно переставлять, допуск +-0.5 зуба. У 16V есть свойство , что при смене ремня валы расходятся под действием пружин. При замене нужен помошник либо приспособа удерживающая шестерни неподвижно.
@lllig@tor
Нужно умение,смотрел как мне в сервисе делали. 2 раза перевыставлял метки мастер,потому,что когда заводили-метки "уходили". На три зуба уйдет-клапана не погнет,но моща пропадет,это к примеру.
Evgenoid
знач переставлять придецца....
DIVERsant
@lllig@tor писал(а):

Нужно умение,смотрел как мне в сервисе делали. 2 раза перевыставлял метки мастер,потому,что когда заводили-метки "уходили". На три зуба уйдет-клапана не погнет,но моща пропадет,это к примеру.



я когда поставил коленвал прокрутил несколько раз (вывешеное переднее колесо при включеной передаче) после чего убедился что метки остались на месте, только тогда заводил))
Glan
DIVERsant писал(а):

я когда поставил коленвал прокрутил несколько раз (вывешеное переднее колесо при включеной передаче) после чего убедился что метки остались на месте, только тогда заводил))


+1 так же делал...
масляннй насос блокировал включенной первой передачей и палкой упертой между сидушкой и педалью тормоза
avv_104
Evgenoid писал(а):

знач переставлять придецца....



Придецца.
JD
Очень просто - при замене ремня делаем на ремне и на шкивах пометки(я штрихом делал), потом снимается ремень, и метки переносятся на новый. Далее надеюсь понятьно.
Glan
JD писал(а):

Очень просто - при замене ремня делаем на ремне и на шкивах пометки(я штрихом делал), потом снимается ремень, и метки переносятся на новый. Далее надеюсь понятьно.


а относительно масляного насоса то как это чудо ловить потом...
JD
А причем тут он?

На всех шкивах, в том числе и на коленвале.
Кир-кук
JD писал(а):

Очень просто - при замене ремня делаем на ремне и на шкивах пометки(я штрихом делал), потом снимается ремень, и метки переносятся на новый. Далее надеюсь понятьно


Нет Smile
Ремень метить-та зачем Shocked ???

Не городите огород,
все нужные метки уже есть,
а снятый ремень может оказацца длинее нового,
и при неправильной установке,
в момент натягивания ремня - уйдёт на зуб колено 8-)

Получите зажигалку чуток пораньше Smile
Glan
JD писал(а):

На всех шкивах, в том числе и на коленвале.


его тут все масляным кликают... я сам не долгоняю по какому приколу, но стал писать как и другие :-D
JD
[quote="Кир-кук]
Не городите огород,
все нужные метки уже есть,
а снятый ремень может оказацца длинее нового,
и при неправильной установке,
в момент натягивания ремня - уйдёт на зуб колено 8-)

Получите зажигалку чуток пораньше Smile[/quote]

Я описал, способ которым сам воспользовался, и поставил ремень с первого раза, как надо. С последующей проверкой меток. Кому нравиться ставить, снимать по 3 раза - пусть делают.
123AND43
Вопрос к людям с опытом: Если может быть ранее зажигание, то и позднее может быть? И из-за чего?
Кир-кук
123AND43 писал(а):

Вопрос к людям с опытом: Если может быть ранее зажигание, то и позднее может быть? И из-за чего?


Зажигание - от ДПКВ 8-)
ДПКВ привязан к демпферу,
а тот запитан на шестерню колена.
Зуб вперёд - пораньше,
зуб назад - попозже Smile
Vlad B
zlexx писал(а):

При замене нужен помошник либо приспособа удерживающая шестерни неподвижно.



Эта приспособа называется ключик на 17 и руки.
Единственная полезная приспособа - ключик для натяжного ролика.
Vlad B
Кир-кук писал(а):

ДПКВ привязан к демпферу,



К шкишу на демпфере, и помойму с демпфером ужо не ставят.
denisk
подниму тему, ибо поиск не рулит вообще.
Суть проблемы в следующем. При установке ремня ГРМ похоже промахнулся в метках. При совпадении метки на маховике, метки на шкивах ГРМ "уходят" вперед по часовой стрелке ~ на 0,5-0,7 зуба. Если перекинуть ремень на 1 зуб вперед, то метки на шкивах смещаются назад против часовой стреклке, то при выставлении метки на маховике получается недоход меток на шкивах распредвалов так же на пол зуба.
Собственно вопрос. Что лучше с точки зрения работы мотора на высоких оборотах - недоход на пол зуба меток на шкивах р/в при выставленной метке на маховике или наоборот, что при при выставленной метке на маховике, метки на р/в убегают вперед по часовоы стрелке от номинала?
Может быть надо выставить валы каждый по своему, один опаздывает - другой наоборот - обгоняет.
Вобщем нужен совет понимающий в работе ДВС.
Сейчас машина какая-то тупая, отсека у меня на 6600, раньше 140 набирала на третьей, причём относительно ровно. Сейчас при оборотах выше 5000 машина просто дохнет и начинает обороты вяло вяло набирать. Жалею, что не поглядел как стояли метки на р/в до проведения работ.
Тангаж
zlexx
Опиши, пожалуйста, из своего опыта тенденции при вращении валов в шестеренках, допустим - оба навстречу или наоборот, оба в минус или оба в плюс, или по одному. Хочется сравнить со своими ощущениями.
Tom669
Раннее или позднее зажигание можно было делать на карбовых двигателях. При смещении шкивов распредвалов относительно меток будет изменение фаз газораспределения.
coolboy
Я с этим вопросом серьезно экспериментировал. У меня при совпадении метки КВ и метки распредвала впускных клапанов, метка выпускных уходит примерно на пол зуба!!! Я двигал ее на зуб вперед и на зуб назад, машину в обоих случаях не узнать.... Посему смирился и вернул обратно Smile
А чтоб 100% совпали метки кв и впускных надо идти от кв к впускным, потом на выпускные - сразу поджали натяжитель и затянули .... после 1 дневной ebli натягиваю один без помошников Smile))) Удачи!!!
denisk
coolboy писал(а):

Я с этим вопросом серьезно экспериментировал. У меня при совпадении метки КВ и метки распредвала впускных клапанов, метка выпускных уходит примерно на пол зуба!!!



во, 1 в 1 косяк. Я и спрашиваю как лучше, что бы на ползуба не доход или наоборот переход?

coolboy писал(а):

Я двигал ее на зуб вперед и на зуб назад, машину в обоих случаях не узнать.... Посему смирился и вернул обратно



метку впуска всмысле?

coolboy писал(а):

А чтоб 100% совпали метки кв и впускных надо идти от кв к впускным, потом на выпускные - сразу поджали натяжитель и затянули .... после 1 дневной ebli натягиваю один без помошников ))) Удачи!!!



а метка выпускного у тебя так и болтается +/- ползуба?
s.enns
Вот вариант фиксирования шкивов
http://fotki.yandex.ru/users/senns/view/68681/ 8-)
Sanek911
А ремень полностью нужно снимать когда метки на ползуба не сходятся?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы