подниму тему, ибо поиск не рулит вообще.
Суть проблемы в следующем. При установке ремня ГРМ похоже промахнулся в метках. При совпадении метки на маховике, метки на шкивах ГРМ "уходят" вперед по часовой стрелке ~ на 0,5-0,7 зуба. Если перекинуть ремень на 1 зуб вперед, то метки на шкивах смещаются назад против часовой стреклке, то при выставлении метки на маховике получается недоход меток на шкивах распредвалов так же на пол зуба.
Собственно вопрос. Что лучше с точки зрения работы мотора на высоких оборотах - недоход на пол зуба меток на шкивах р/в при выставленной метке на маховике или наоборот, что при при выставленной метке на маховике, метки на р/в убегают вперед по часовоы стрелке от номинала?
Может быть надо выставить валы каждый по своему, один опаздывает - другой наоборот - обгоняет.
Вобщем нужен совет понимающий в работе ДВС.
Сейчас машина какая-то тупая, отсека у меня на 6600, раньше 140 набирала на третьей, причём относительно ровно. Сейчас при оборотах выше 5000 машина просто дохнет и начинает обороты вяло вяло набирать. Жалею, что не поглядел как стояли метки на р/в до проведения работ.