Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Воздух в системе --> перегрев?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Воздух в системе --> перегрев? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 13:44
Ответить с цитатой

Ну просветите чайника, если тормозная система слегка завоздушена
(педаль не совсем проваливается, но мягковатая, ход большой, как
на копье без вакуумника), может это приводить к интенсивному
нагреву тормозов? Слышал где-то, что из-за воздуха вроде как
колодки плохо отходят от дисков.
И еще симптомчик: утром колеса вращаются легко, немного поездишь
по городу, и колеса начинают вращаться так: примерно полоборота легко, потом как будто за что-то задевают, потом опять легко. В общем, как будто диск волнами.
С подшипниками ступиц все ок, без колодок колеса вращаются идеально. Т.е. дело либо в суппортах, либо в самих дисках. Хз, в общем.
Диски не изношены.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 13:50
Ответить с цитатой

Может происходить из-за того, что воздух расширяется при нагревании. Правда для этого нужно очень много воздуха. Посмотри на герметичность ГТЦ.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 13:55
Ответить с цитатой

Kirgudu
А как проверить герметичность ГТЦ? Там подтеки должны быть или что?
И тревожит, что подтормаживания "волнистые" Sad
Т.е. я бы понял, если бы колесо тормозилось равномерно и постоянно... но оно чохает по колодкам только на половине оборота. Как будто
тормозной диск стоит чуть наискосок.
Очень это неприятно.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stranger949



На форуме 8 лет
Сообщения: 188
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 15:53
Ответить с цитатой

Надо тормоза прокачать-воздух из шлангов чтоб вышел.
Иногда клинит тормозные цилиндры. Сними сначала одно колесо-отогни тормозные колодки-чтоб отошли от торомзного диска. Потом другое колесо-и тоже так сделай. А потом нажми на тормоз-чтобы цилиндр вернулся назад.

_________________
Вернуться к началу
stranger949 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 15:57
Ответить с цитатой

stranger949
А может еще туда под резинку уплотнительную вэдэхой побрызгать?
Или это лишнее?
Очень не хочется цилиндры менять... Sad((
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stranger949



На форуме 8 лет
Сообщения: 188
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 16:02
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Очень не хочется цилиндры менять..

Зачем менять то? Ты суёшь отвёртку между колодками и раздвигаешь их - цилиндр при этом перемещается-то есть потом уже когда ты оба колесика так сделаешь-нажмёшь пару раз на тормоз и цилиндры встанут обратно. У меня когда на одном оклесе так сделали, а на другом нет - при торможении руль поворачивался влево сам по себе. То есть при экстренном торможении могло выкинуть на встречку. Вобщем просто надо оба колеса сразу так делать-а то неравномерно будет тормозить. Про WD - не пробовал, сказать ничего не могу.

_________________
Вернуться к началу
stranger949 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 22 Май 2008 09:48
Ответить с цитатой

Рассказываю дальше о своей напасти... надеюсь, вам интересно Smile
Как советовал stranger949 подрочил немного цилиндрики туда-сюда, стало лучше: колесо крутится легче, при торможении вправо не уводит.
Но не надолго Sad После пробега километров 30, все опять вернулось на свои места. Если вывешенное правое колесо крутить, то делает так: шорх-шорх-шорх. Левое - равномерно шшшшшшшшшш.
Правый диск кривой?
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stranger949



На форуме 8 лет
Сообщения: 188
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Май 2008 09:57
Ответить с цитатой

Andreiko
Можно конечно поставить новые передние тормозные колодки, если денег не жалко, может, износ не равномерный был, трут колодки. Но не факт. Я трахался со своим колесом, доказывал что всё плохо механикам-в итоге пришлось менять подшипники ступицы. При нагреве колесо плохо крутилось... Ща-тьфу тьфу 3 раза-всё ок.

_________________
Вернуться к началу
stranger949 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 22 Май 2008 22:35
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Может происходить из-за того, что воздух расширяется при нагревании. Правда для этого нужно очень много воздуха. Посмотри на герметичность ГТЦ.

Двойка вам за знания физики.
Любое тело при нагревании расширяется. Но газы еще имеют свойство сжиматься. А вот жидкости несжимаемые. На этом свойстве жидкостей построена вся гидравлика. А на свойстве газов сжиматься - пневматика.

К интенсивному нагреву тормозов приводит постоянное касание колодок тормозного диска или тормозного барабана.

Что бы не менять цилиндры передних колес я их раскачивал достаточно долго. Снимал колодку со стороны заклинившего цилиндра. Снимал пыльник. Вставлял между поршнем и диском плоскую монтировку, так чтобы ее верхняя грань проходила по середине диаметра поршня. Делал несколько качков педаль тормоза. Поршень выдвигается. Я его кисточкой обмазывал тормозухой. Брал разводной ключ и, раздвинув губки на толщину монтировка, ключем поворачивал монтировку вокруг продольной оси. Зачем так сложно? Да затем, чтобы поршень при движении во внутрь не перекашивало.
Операцию повторял 10 и более раз, пока поршень ни начинал свободно ходить и утапливаться в цилиндр с небольшим усилием. После этого Ставил новый пыльник.

Что касается длинного хода педали, "как на копейке", то ИМХО это дурит усилитель.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 23 Май 2008 10:26
Ответить с цитатой

baraban
На выходных опробую ваш мега-рецепт на левом колесе.
Вчера на знакомом сервисе гаражного типа поменял правые цилиндры (на весь комплект денег не хватило), стало жутко тянуть влево Smile
Правда, к концу дня все выровнялось, более никуда не тянет.
Ну, может чуть получше стало. Левое колесо теперь греется сильнее Smile

Кстати, а как вообще греются передние колеса при активной езде по городу с остановкой перед каждым светофором? А то я как-то ни разу на это внимания не обращал. Может, это нормально, когда до них рукой проблематично дотронуться? Плевок на колпачке не шипит, но градусов 80 там есть точно.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 23 Май 2008 12:03
Ответить с цитатой

Да вроде не должно так греться. У меня тесть говорит, если колпак ступицы горячий - значит подшипник ступичный того... :-(
_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 23 Май 2008 12:22
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
И тревожит, что подтормаживания "волнистые"...Как будто тормозной диск стоит чуть наискосок.
Так это и есть кривизна диска!
Вопрос только, насколько это криво.....
Andreiko писал(а):
Как советовал stranger949 подрочил немного цилиндрики туда-сюда, стало лучше,.... Но не надолго
Так и "должно" быть.
Тут не всё однозначно и одинаково....
baraban писал(а):
Что бы не менять цилиндры передних колес я их раскачивал достаточно долго...Операцию повторял 10 и более раз, пока поршень ни начинал свободно ходить и утапливаться в цилиндр с небольшим усилием.
Такой вариант (даже с целью профилактики от раннего "закисания" поршней) подходит когда всё хорошо - т.е. когда поршня и цилиндры в хорошем состоянии.
Но если поверхность поршня или цилиндра имеет эррозионный след (а это бывает чаще всего по причине как попадания воды из вне, так и по причине не смены долгое время тормозной жидкости), то эта мера будет кратковременной.
Здесь всё будет зависить от состояния на данный момент деталей тормозного цилиндра!...

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 23 Май 2008 14:56
Ответить с цитатой

А кто сказал, что на копейке ход должен быть большой? И причём тут вакуумник?
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 23 Май 2008 15:09
Ответить с цитатой

Владимирыч
Если вакуумника нет, то давить приходится гораздо ощутимее, и педаль проходит гораздо большее расстояние. Именно такие ощущения я испытваю, когда катаюсь на копейке, может, это конечно все субъективно.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 23 Май 2008 16:06
Ответить с цитатой

Andreiko, Давай разберёмся, чем отличаются тормоза у копейки и, скажем, пятёрки. По большому счёту, мало чем. Гидровакуумный усилитель только помогает ноге, увеличивает усилие нажатия на поршень ГТЦ. Ход же поршня одинаков, т.к. вся система одинакова. Есть ещё одно отличие - современные тормоза имеют самоустанавливающиеся цилиндры задних колёс, компенсирующие износ накладок, у копейки же надо регулировать положение колодок. Если накладки изношены, а колодки вручную не разведены, то вот он - увеличенный ход педали! Как только колодки меняются на новые, ход становится минимальным.
Кстати, чисто субъективно наоборот, с усилителем ход кажется больше - попробуй нажать на тормоз при неработающем моторе или отказавшем усилителе - педаль каменеет гораздо выше. Ну, конечно, если в системе нет воздуха...

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 23 Май 2008 16:28
Ответить с цитатой

Владимирыч
Спасибо, просветил, буду знать.
А по теме есть что сказать? Например, как у тебя колеса в городе греются?
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы