Парни, срочно нужен совет!
менял сегодня салонный фильтр, и решил заодно подвергнуть ревизии и пропылесосить всё пространство под жабо. обратил внимание на подтек антифриза в месте крепления тонкого пароотводящего шланга редиатора печки. При попытке пошевелить указанный патрубок с целью убедиться в надежности затяжки хомута, из-под него нехило хлестанул антифриз. Хомут, который стоял - самой ублюдочной совковой конструкции (у него нет регулировочного винта, там что-то похожее на контрящую шпильку для гаек). При попытки его (хомут) раскрутить, шланг оказался у меня в руках вместе с хомутом и носиком радиатора, т.е. носик радиатора печки обломился. Сейчас уже не важно, я его сломал этот долбаный носик или он был уже надломлен, с учетом того,что от простого касания он нехило засифонил и болтался как х в вагине.
Что сделал: в образовавшуюся дырку в радиаторе печки завернул шуруп подходящего диаметра, шланг обратки радиатора печки заглушил. проверял отсутствие течи доведением температуры мотора до срабатывания карлсона. течи в месте инсталяции шурупа нет. шуруп стоит жестко, ввинчен прмерно на 1 см.
Получается, что в настоящее время печка не имеет пароотвода. ВОПРОС ?1. ВАЖЕН ЛИ ОН (ПАРООТВОД)??? КАКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ТОГО, ЧТО ПАРООТВОДА ТЕПЕРЬ НЕТ???? СТОИТ ЛИ ПРИЛОЖИТЬ УСИЛИЯ, ЧТО БЫ ВЕРНУТЬ ПАРООТВОД ОБРАТНО, ПОСКОЛЬКУ ТУТ МЕЛЬКАЛИ ТЕМЫ, ЧТО МНОГИЕ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕЧКИ ПРЕДЛАГАЛИ ЭТОТ ПАРООТВОД ВООБЩЕ НАФИГ ГЛУШИТЬ....
ВОПРОС ?2.: НАСКОЛЬКО НАДЕЖНА ТАКАЯ ЗАГЛУШКА В ВИДЕ ШУРУПА??? НЕ УТРАТИТСЯ ЛИ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ??? (ДЛЯ СПРАВКИ: ШУРУП ВОЩЕЛ ОЧЕНЬ ПЛОТНО)
ВОПРОС ?3. КАКОВА ТОЛЩИНА СТЕНКИ РАДИАТОРА ПЕЧКИ В ТОМ МЕСТЕ, ГДЕ СТОИТ НОСИК ПАРООТВОДА, ТО ЕСТЬ НАСКОЛЬКО ПОТЕНЦИАЛЬНО ПРОЧНО СИДИТ ШУРУПЧИК??
ВОПРОС ?4. КАКОЙ ГЕРМЕТИК ИЛИ ЧТО-ТО ТИПО ПОКСИПОЛА МОЖНО ПРИМЕНИТЬ, ЧТОБЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ЗАФИКСИРОВАТЬ ШУРУП ИЛИ НОВЫЙ НОСИК ПАРООТВОДА ( ЕСЛИ СОДЕМСЯ ВО МНЕНИИ НА ТОМ, ЧТО ПАРООТВОД НЕОБХОДИМО ВОССТАНОВИТЬ)???
буду признателен за советы и высказанные мнения.
Последний раз редактировалось: T&B (07 Апреля 2007 21:03), всего редактировалось 1 раз