Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
клинит передние тормоза

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> клинит передние тормоза вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Beliy77



На форуме 8 лет
Сообщения: 10
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-2115i
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 16:02
Ответить с цитатой

понимаю, что "баян", но похожего случая не нашёл
в общем ситуация такая: примерно где то с месяц назад заклинило передние тормоза-диагноз ГТЦ, естественно был заменён, после этого были заменены:тормозные диски, передние РТЦ, передние тормозные шланги ну и сама "жижа" и вот с неделю назад опять начало клинить, причём всё это проявляется не сразу, а после нескольких нажатий на педаль тормоза во время езды, педаль становится дубовая, машина не едет,после ослабления гайки штуцера одной из тормозных трубок можно ехать дальше,буквально вчера опять заменён ГТЦ, шланги и ТЖ и сегодня
после получаса езды опять то же самое Mad ,что делать, куда копать ума не приложу Confused .
PS: тормоза прокачаны Х.З сколько раз и нажатием на педаль и приспособлением.
PS2:шток ВУТ закручен до конца, свободный ход педали тормоза отрегулирован
да забыл колодки тоже новые, пыльники направляющих суппорта новые, колодки в направляющих ходят свободно.
Вернуться к началу
Beliy77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 16:08
Ответить с цитатой

А не пробовал поменять клапан на ВУТе либо проверить шланг ВУТа на предмет повреждения или плохого закрепления?
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 16:11
Ответить с цитатой

Вакуумнмк просит замены,а ьесполезное менянние ГТЦ-это лишняя трата денег.
_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Beliy77



На форуме 8 лет
Сообщения: 10
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-2115i
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 16:36
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
А не пробовал поменять клапан на ВУТе либо проверить шланг ВУТа на предмет повреждения или плохого закрепления?

а можно поподробней про клапан, в смысле не где находится,а как поменять и при чём тут он.
Вернуться к началу
Beliy77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 16:39
Ответить с цитатой

Может заедать, отсюда отсутствие вакуума в ВУТе и получается, будто жмешь на педаль на заглушенном двигателе.
Версия SPGEAR не отрицается Smile

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Beliy77



На форуме 8 лет
Сообщения: 10
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-2115i
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 17:52
Ответить с цитатой

как версия принмается , только объясните как ВУТ влияет на нерастормормаживание, просто машину имею меньше года и хотелось бы понять.
Вернуться к началу
Beliy77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 17:59
Ответить с цитатой

Beliy77 писал(а):
примерно где то с месяц назад заклинило передние тормоза-диагноз ГТЦ

Давай сначала. Заклинило оба передних колеса? Заклинило так, что не провернуть и дубовая педаль тормоза? В каком положении она дубеет?

Дубовую педаль мы объяснили глюками ВУТа.
Клин колес из-за ГТЦ - маловероятно, привод диагональный.

А направляющие суппорта графиткой смазаны?

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Beliy77



На форуме 8 лет
Сообщения: 10
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-2115i
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 18:43
Ответить с цитатой

да оба, проворачивать не пытался так как машина при отпускании газа вставала,как при полностью выжатом тормозе; педаль "дубеет" в верхнем положении, как при незаведённом движке; направляющие смазаны, только не знаю в достаточном ли кол-ве.
И тогда ещё вопрос в сам пыльник направляющих нужна смазка?, если да то какая.[/quote]
Вернуться к началу
Beliy77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 23:12
Ответить с цитатой

Beliy77 писал(а):
И тогда ещё вопрос в сам пыльник направляющих нужна смазка?, если да то какая

Нужна. Графитная смазка. Можешь в Мурзилке подробности посмотреть. Но чтоб сразу два клинило, это... да....

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bocs



На форуме 10 лет
Сообщения: 418
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 23:21
Ответить с цитатой

А ни кто на вакууме на штоке больтик не крутил?
_________________
http://oktja.ru/
http://forum.adact.ru/
http://SSV-avto.narod.ru/
Вернуться к началу
bocs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Beliy77



На форуме 8 лет
Сообщения: 10
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-2115i
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 23:54
Ответить с цитатой

bocs писал(а):
А ни кто на вакууме на штоке больтик не крутил?

крутили при первой замене ГТЦ на СТО, но после этого я с месяц нормально проездил второй ГТЦ того же производителя, насколько я понимаю углубление под шток должно быть такое же, да инекуда его уже закручивать

J_rockiN писал(а):
Но чтоб сразу два клинило, это... да....

а это как понимать?
Вернуться к началу
Beliy77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 22 Май 2008 00:01
Ответить с цитатой

Beliy77 писал(а):
а это как понимать?

Очень необычно.

Beliy77 писал(а):
насколько я понимаю углубление под шток должно быть такое же,

Хе... должно быть. Но никто этого не гарантирует. В новом движке и то шайбы клапанов неодинаковые по толщине. Но это офф Smile

Beliy77 писал(а):
после нескольких нажатий на педаль тормоза во время езды, педаль становится дубовая, машина не едет,после ослабления гайки штуцера одной из тормозных трубок можно ехать дальше

Почему-то давление в контуре остается. А когда ослабляешь гайку, жидкость течет? Под давлением?

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bocs



На форуме 10 лет
Сообщения: 418
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 22 Май 2008 00:01
Ответить с цитатой

Вот теперь и копай этот шток, почему он у тебя остаёться немного нажатый.
_________________
http://oktja.ru/
http://forum.adact.ru/
http://SSV-avto.narod.ru/
Вернуться к началу
bocs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Beliy77



На форуме 8 лет
Сообщения: 10
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-2115i
Сообщение Добавлено: 22 Май 2008 01:36
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Почему-то давление в контуре остается. А когда ослабляешь гайку, жидкость течет? Под давлением?

течёт под давлением
bocs писал(а):
Вот теперь и копай этот шток, почему он у тебя остаёться немного нажатый.

блин ну куда копать говорю же некуда его уже закручивать
Вернуться к началу
Beliy77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 22 Май 2008 01:39
Ответить с цитатой

Beliy77 писал(а):
блин ну куда копать говорю же некуда его уже закручивать

не надо его закручивать,надо решить проблемы подклиниваия штока ваукуумника.А проще сходить за новым вакуумником и не парить себе мозг по поводу его ремонта.т.к. тормоза это первое что должно быть в машине в идеальном состоянии.

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 22 Май 2008 14:41
Ответить с цитатой

регулировка ВУТ
http://www.moscvich.auto.ru/manual/break/articles/4369.html

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 22 Май 2008 14:42
Ответить с цитатой

регулировка ВУТ
http://www.moscvich.auto.ru/manual/break/articles/4369.html
а мож банально манжеты ГТЦ закисли?

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы