Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Порвался ремень грм

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Порвался ремень грм вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ДЕНИС1



На форуме 9 лет
Сообщения: 176
Откуда: ОМСК
Авто: 11183-06г-зелень.
Сообщение Добавлено: 22 Май 2008 06:23
Ответить с цитатой

Порвался ремень грм в дороге , начал ставить новый и столкнулся с такой проблемой выстовил метку на рв и кв(по маховику )и начал натягивать натяжитель и что я заметил что при натяжении ремня метка на кв наченает уходить вниз может я что то не так делаю но так точно я попасть и не смог что бы было и натянуто и метки сошлись
Вернуться к началу
ДЕНИС1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bagbeer



На форуме 9 лет
Сообщения: 177
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ-21093, ВАЗ-21103i 16V
Сообщение Добавлено: 22 Май 2008 06:47
Ответить с цитатой

Если машина, заводится и работает ровно. значит попал... Не грузись. Very Happy
Вернуться к началу
Bagbeer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
apsav



На форуме 11 лет
Сообщения: 253
Откуда: Краснодарский край, ст.Крыловская
Авто: ВАЗ-2108, ГБО, МПСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Май 2008 09:56
Ответить с цитатой

После этого обязательно нужно регулировать зажигание, т.к. сбились метки, сбился угол зажигания. А вообще, надо делать как в мурзилке написано, после натяжения делать 2 холостных оборота КВ ключом и проверять метки. Если отклонения более чем на ползуба шестерни распредвала, перебрасывать ремень. После всех манипуляций с ремнем проверить УОЗ обязательно.
Вернуться к началу
apsav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 22 Май 2008 10:21
Ответить с цитатой

apsav писал(а):
После этого обязательно нужно регулировать зажигание, т.к. сбились метки, сбился угол зажигания. А вообще, надо делать как в мурзилке написано, после натяжения делать 2 холостных оборота КВ ключом и проверять метки. Если отклонения более чем на ползуба шестерни распредвала, перебрасывать ремень. После всех манипуляций с ремнем проверить УОЗ обязательно.

+1
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 23 Май 2008 11:17
Ответить с цитатой

ДЕНИС1
Читай внимательно мурзилку, а именно в какой последовательности одевать ремень на шкивы.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitryF



На форуме 10 лет
Сообщения: 316
Откуда: Кузбасс
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 23 Май 2008 11:47
Ответить с цитатой

ДЕНИС1 писал(а):
начал натягивать натяжитель и что я заметил что при натяжении ремня метка на кв наченает уходить вниз

Так ставь изначально чуть выше. Заметил тоже самое. При натяжении шкив уходит против часовой стрелки на 1см. Ставил с учетом этого обстоятельства, в результате все точно получилось.
Вернуться к началу
DmitryF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы