Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
"Сжирается" ремень ГРМ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> "Сжирается" ремень ГРМ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MatrosZheleznyak



На форуме 9 лет
Сообщения: 113
Откуда: Novo-Peredelkino
Авто: Восьмёрка (2001) ->> Seat (2008)
Сообщение Добавлено: 22 Май 2008 17:49
Ответить с цитатой

Две недели назад сменил в сервисе ремень ГРМ...
потом неделю спустя, приехал в тот же сервис по другим делам:

Посмотрели на ГРМ, а там край ремня, ближний к движку, с внешней стороны (гладкой) стерт где-то на пол-сантиметра в ширину и на пол-толщины ремня в глубину - как потом присмотрелся, стирается он о боковую кромку натяжного ролика.

Сервисмэны сказали, что это может быть из-за искривления чего-нибудь из всего, на что ремень надет - шестерни валов, помпа, ролик, кривая шпилька ролика, ... и советуют заменить все сразу.

На предыдущем ремне отъездил больше года, и ничего такого не было - соответственно, подозреваю, что они же и погнули мне шпильку ролика или сам ролик повредили - по идее больше они не должны были ничего трогать при замене ремня ГРМ;

Собираюсь заменить шпильку и ролик... или все-таки причиной могут быть шестерни или помпа?

P.S.: болт крепления шестерни коленвала закрывает боковая стенка защиты картера - похоже в сервисе край тупо отогнули и открутили все, что надо без подъемника и снятия защиты двигателя... это действительно делается так просто?

Если защиту снимать не надо, пожалуй все сам сделаю...

_________________
Прорвемся!!
Вернуться к началу
MatrosZheleznyak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey1975



На форуме 9 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
Сообщение Добавлено: 22 Май 2008 17:59
Ответить с цитатой

сам всё сделаешь. поменяй сперва ролик другой стороной, потом и решишь. проверь степень закрутки шпильки ролика предварительно. если люфтов нигде нет - ролик может или шпилька
_________________
неожиданно достигнут конец файла
Вернуться к началу
Aleksey1975 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dagwoolf



На форуме 8 лет
Сообщения: 156
Откуда: Салехард
Авто: ваз 2114i
Сообщение Добавлено: 22 Май 2008 18:01
Ответить с цитатой

скорей всего они шайбу не подложили проверь на шпильку одевается шайба а потом натежной ролик
_________________
хочу ладу класса C
Вернуться к началу
dagwoolf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
z83



На форуме 8 лет
Сообщения: 113
Сообщение Добавлено: 22 Май 2008 18:50
Ответить с цитатой

MatrosZheleznyak писал(а):
Две недели назад сменил в сервисе ремень ГРМ...
потом неделю спустя, приехал в тот же сервис по другим делам:

Посмотрели на ГРМ, а там край ремня, ближний к движку, с внешней стороны (гладкой) стерт где-то на пол-сантиметра в ширину и на пол-толщины ремня в глубину - как потом присмотрелся, стирается он о боковую кромку натяжного ролика.

Сервисмэны сказали, что это может быть из-за искривления чего-нибудь из всего, на что ремень надет - шестерни валов, помпа, ролик, кривая шпилька ролика, ... и советуют заменить все сразу.

На предыдущем ремне отъездил больше года, и ничего такого не было - соответственно, подозреваю, что они же и погнули мне шпильку ролика или сам ролик повредили - по идее больше они не должны были ничего трогать при замене ремня ГРМ;

Собираюсь заменить шпильку и ролик... или все-таки причиной могут быть шестерни или помпа?

P.S.: болт крепления шестерни коленвала закрывает боковая стенка защиты картера - похоже в сервисе край тупо отогнули и открутили все, что надо без подъемника и снятия защиты двигателя... это действительно делается так просто?

Если защиту снимать не надо, пожалуй все сам сделаю...


Точно такая же беда была у меня 2 недели назад. Жрало ремень...Сильно. Меняли в сервисе по гарантии раз 6, т.к. ремня хватало на 600 км. Сменили все: все шестерни, помпу, ролики и ремни исчислению не передаются. После замены картина не поменялась. Причиной оказалась маленькая шайба толщиной миллиметров 5 на шпильке под роликом, с одной стороны ее съело на 2 мм в толщину, подложили под нее нормальную. Жор остановлен. В сервисе еще не был, но многое им хочется сказать Sad. Цена вопроса 2 рубля.
Вернуться к началу
z83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8087
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 22 Май 2008 20:41
Ответить с цитатой

можно попробовать поставить ремень другой стороной. если поползет в другую сторону выкинуть его нафиг.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ultimateuse



На форуме 8 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Сообщение Добавлено: 22 Май 2008 20:57
Ответить с цитатой

Мне помог способ из этой статьи. Замены всего по кругу результатов не давало. Ролики в продаже кривые все. Но подкладывать кусок жести надо избирательно под ролик. При определенном положении ремень начнет сползать от двигателя. Опытным путем выставил промежуточное положение.
Вернуться к началу
Ultimateuse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
apsav



На форуме 11 лет
Сообщения: 253
Откуда: Краснодарский край, ст.Крыловская
Авто: ВАЗ-2108, ГБО, МПСЗ
Сообщение Добавлено: 23 Май 2008 09:11
Ответить с цитатой

Ремень съезжает в основном по двум причинам:
1. Сервисмены при затягивании натяжного ролика согнули шпильку - это болячка этого узла. Затягивать надо не сильно (но и чтоб не раскрутилось), там даже гравер не нужен.
2. Ролик нового образца - надо менять на ролик старого образца.

в свое время тоже че только не делал, помогло замена шпильки и замена натяжного ролика на старый образец. Ну и естественно про регулировочную шайбу не забывать.
Вернуться к началу
apsav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MatrosZheleznyak



На форуме 9 лет
Сообщения: 113
Откуда: Novo-Peredelkino
Авто: Восьмёрка (2001) ->> Seat (2008)
Сообщение Добавлено: 23 Май 2008 12:03
Ответить с цитатой

dagwoolf писал(а):
скорей всего они шайбу не подложили проверь на шпильку одевается шайба а потом натежной ролик


да ну! в том сервисе мастера не на столько криворукие.
Да и ремень стирается об кромку ролика ближнюю к движку - шайба точно есть.

Вот шпильку могли погнуть запросто - ребята лихие...

_________________
Прорвемся!!
Вернуться к началу
MatrosZheleznyak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ultimateuse



На форуме 8 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Сообщение Добавлено: 23 Май 2008 14:37
Ответить с цитатой

Погнуть шпильку крайне сложно. Для этого надо хорошо долбануть по ней. Откручивая ролик ее не погнуть ну никак. Вся собака зарыта в роликах. Обычно начинает сжирать после их замены.
Вернуться к началу
Ultimateuse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey1975



На форуме 9 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
Сообщение Добавлено: 23 Май 2008 14:58
Ответить с цитатой

Ultimateuse писал(а):
Погнуть шпильку крайне сложно. Для этого надо хорошо долбануть по ней. Откручивая ролик ее не погнуть ну никак. Вся собака зарыта в роликах. Обычно начинает сжирать после их замены.

Погнуть - согласен, но затягивая её с дурью можно вырвать её с места, резьба поплыла и вуаля!

_________________
неожиданно достигнут конец файла
Вернуться к началу
Aleksey1975 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
apsav



На форуме 11 лет
Сообщения: 253
Откуда: Краснодарский край, ст.Крыловская
Авто: ВАЗ-2108, ГБО, МПСЗ
Сообщение Добавлено: 23 Май 2008 15:13
Ответить с цитатой

Ultimateuse писал(а):
Погнуть шпильку крайне сложно. Для этого надо хорошо долбануть по ней. Откручивая ролик ее не погнуть ну никак. Вся собака зарыта в роликах. Обычно начинает сжирать после их замены.


Так вот мне говорил мастер, который мне капиталку двигателя делал, что нельзя тянуть шпильку сильно, когда закручиваешь, прилагаешь усилие, а так как шпилька длинная и тонкая, то согнуть ее элементарно. Там достаточно отклонения в несколько секунд, чтобы у тебя ремень начал сползать + в любом ролике будет люфт, вот тебе и хороший уклон. Потом только шпильку менять на новую.
Вернуться к началу
apsav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dagwoolf



На форуме 8 лет
Сообщения: 156
Откуда: Салехард
Авто: ваз 2114i
Сообщение Добавлено: 25 Май 2008 09:13
Ответить с цитатой

MatrosZheleznyak писал(а):
Да и ремень стирается об кромку ролика ближнюю к движку - шайба точно есть.

подложи туда еше одну шайбу я на бывшей машинке так лечил Very Happy

_________________
хочу ладу класса C
Вернуться к началу
dagwoolf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey1975



На форуме 9 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
Сообщение Добавлено: 26 Май 2008 08:53
Ответить с цитатой

Ага. чтобы ещё больше от движка отодвинуть и надёжнее схавать ремень. Искать надо..
_________________
неожиданно достигнут конец файла
Вернуться к началу
Aleksey1975 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 26 Май 2008 09:08
Ответить с цитатой

MatrosZheleznyak писал(а):
Две недели назад сменил в сервисе ремень ГРМ......

ГЫ, как всё знакомо Laughing
Была таже байда, поменял три ремня и ролика, если старый ремень не выкинул верни на место, если не жрёт значит ремень дерьмо, если тоже самое ролик перетянули и теперь только менять его.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MatrosZheleznyak



На форуме 9 лет
Сообщения: 113
Откуда: Novo-Peredelkino
Авто: Восьмёрка (2001) ->> Seat (2008)
Сообщение Добавлено: 26 Май 2008 23:24
Ответить с цитатой

Только что заменил шпильку, ролик и ремень...

Старую шпильку удалось выкрутить только с помощью нехилого газового ключа.
Завернул на ее место новую на три четверти резьбы (как старая была) - одел ремень, шайбу, ролик, начал закручивать гайку, дошел до ролика.... гайка начала подозрительно легко крутиться... вместе со шпилькой - сорвал резьбу для шпильки в корпусе движка!!! :ooo:
Терять уже нечего - завернул шпильку до самого конца, на ту самую остававшуются четверть (сильно и до полного упора, но аккуратненько). Надел ролик с шайбой и затянул гайкой как обычно.

Думаю с такой шпилькой, а точнее с резьбой в которую она вкручивается, далеко не уеду - шпильки с увеличенным диаметром короткой резьбы бывают в природе, если растачивать эту дырку??

Визуально ремень никуда не полз при заведенном движке. Завтра съезжу на работу и обратно - посмотрю как оно там.

_________________
Прорвемся!!
Вернуться к началу
MatrosZheleznyak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 27 Май 2008 09:57
Ответить с цитатой

MatrosZheleznyak писал(а):
сорвал резьбу для шпильки в корпусе движка!!! :ooo:.

Покупаешь резьбовой герметик, самы-самый типа красного и на него сажаешь шпильку или хол сварку.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey1975



На форуме 9 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
Сообщение Добавлено: 27 Май 2008 10:20
Ответить с цитатой

В природе существуют умельцы, способные создать такую шпильку. И метчики, способные провернуть новую резьбу в блоке. На 99 делал сам - заказал соседу токарю шпильку и метчик. И постарался максимально перпендикулярно нарезать резьбу. Получилось.
_________________
неожиданно достигнут конец файла
Вернуться к началу
Aleksey1975 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey1975



На форуме 9 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
Сообщение Добавлено: 27 Май 2008 10:21
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Покупаешь резьбовой герметик, самы-самый типа красного и на него сажаешь шпильку или хол сварку.

Герметик не пойдёт, холодная сварка вывылится в самый неподходящий момент. ИМХО

_________________
неожиданно достигнут конец файла
Вернуться к началу
Aleksey1975 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MatrosZheleznyak



На форуме 9 лет
Сообщения: 113
Откуда: Novo-Peredelkino
Авто: Восьмёрка (2001) ->> Seat (2008)
Сообщение Добавлено: 28 Май 2008 14:28
Ответить с цитатой

второй день езжу - шпилька пока никуда не делась...
и на ремне особых сжираний не заметил - если они есть, наверное рано еще смотреть.

_________________
Прорвемся!!
Вернуться к началу
MatrosZheleznyak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы