Страница 1 из 1
ДЕНИС1
Порвался ремень грм в дороге , начал ставить новый и столкнулся с такой проблемой выстовил метку на рв и кв(по маховику )и начал натягивать натяжитель и что я заметил что при натяжении ремня метка на кв наченает уходить вниз может я что то не так делаю но так точно я попасть и не смог что бы было и натянуто и метки сошлись
Bagbeer
Если машина, заводится и работает ровно. значит попал... Не грузись. Very Happy
apsav
После этого обязательно нужно регулировать зажигание, т.к. сбились метки, сбился угол зажигания. А вообще, надо делать как в мурзилке написано, после натяжения делать 2 холостных оборота КВ ключом и проверять метки. Если отклонения более чем на ползуба шестерни распредвала, перебрасывать ремень. После всех манипуляций с ремнем проверить УОЗ обязательно.
ТЕВ
apsav писал(а):

После этого обязательно нужно регулировать зажигание, т.к. сбились метки, сбился угол зажигания. А вообще, надо делать как в мурзилке написано, после натяжения делать 2 холостных оборота КВ ключом и проверять метки. Если отклонения более чем на ползуба шестерни распредвала, перебрасывать ремень. После всех манипуляций с ремнем проверить УОЗ обязательно.


+1
-=Worm=-
ДЕНИС1
Читай внимательно мурзилку, а именно в какой последовательности одевать ремень на шкивы.
DmitryF
ДЕНИС1 писал(а):

начал натягивать натяжитель и что я заметил что при натяжении ремня метка на кв наченает уходить вниз


Так ставь изначально чуть выше. Заметил тоже самое. При натяжении шкив уходит против часовой стрелки на 1см. Ставил с учетом этого обстоятельства, в результате все точно получилось.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы