Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
задние тормоза

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> задние тормоза вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Евгений73



На форуме 8 лет
Сообщения: 14
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-21099
Сообщение Добавлено: 25 Май 2008 20:27
Ответить с цитатой

Одно колесо уже встало колом, а другое еще свободно крутится. Это можно устранить, или нужно менять колодки?
Вернуться к началу
Евгений73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bocs



На форуме 10 лет
Сообщения: 418
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 25 Май 2008 20:30
Ответить с цитатой

А может цилиндры, а может колдун. или трубку прижали.
_________________
http://oktja.ru/
http://forum.adact.ru/
http://SSV-avto.narod.ru/
Вернуться к началу
bocs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений73



На форуме 8 лет
Сообщения: 14
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-21099
Сообщение Добавлено: 25 Май 2008 20:31
Ответить с цитатой

Хочу поправить. Одно тормозит раньше другого.
Вернуться к началу
Евгений73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VaDson



На форуме 8 лет
Сообщения: 21
Откуда: Архангельская область
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 25 Май 2008 20:49
Ответить с цитатой

Я колодки менял, проблема ушла.
А, вообще, прокачивать пробовал?
Вернуться к началу
VaDson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 25 Май 2008 21:03
Ответить с цитатой

Евгений73 писал(а):
Хочу поправить. Одно тормозит раньше другого.

Так же было спереди,поменял олодки,все прошло.

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Тульский



На форуме 9 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2115i 2001г. Январь 5.1 (ПРОДАЛ)
Сообщение Добавлено: 25 Май 2008 21:12
Ответить с цитатой

Прокачай тормоза и натени ручник. И всё пройдёт.!
_________________
Вернуться к началу
Алексей Тульский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger MSN Messenger
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8085
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 25 Май 2008 21:21
Ответить с цитатой

для начала проверь как вообще колеса тормозят - какое раньше, какое позже. если пр. перед. и лев задн. (или л.пер и п.зад) одновременно - проблема в ГТЦ. если одновременно перед и одно зад при ненагруженной машине - копай колдуна. если сначала перед, потом одно зад - колдун норм, ГТЦ норм. тогды проверь нет ли протечки, рабочий торм. цилиндр колеса, износ барабана, колодок. если и это норм. надо отрегулировать тяги тормоза колеса - где то подточить, гдет поменять на новую.
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 26 Май 2008 00:38
Ответить с цитатой

Для начала натянуть ручник и посмотреть с одинаковым ли училием крутятся колеса,и отсюда копать,если одно раньше отсанавливается,значит первым делом снять барабаны и посмотреть износ колодок с обоих сторон,далье смотреть на состояние цилиндров,дальше посмотреть состояние и равномерност износа с обоих сторон передних колодок и делать выводы+померять толщину барабанов.У меня был похожий прикол,оказалось новый барабан меньше по толщине,когда одно колесо уже полностью заторможено второе чуть покручивалось,влияло только на экстренное троможение с полной блокировкой колесмашина боком становилась,ана грани блокировки усе гуд.Так что вариантов много+не исключается разница в длинне тросов ручника.
_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shubin81



На форуме 9 лет
Сообщения: 6196
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Май 2008 14:41
Ответить с цитатой

цилиндр может заклинило ?
_________________
"...мерс для начальства, бмв для братвы, ауди так - для выскочек" (с)
Вернуться к началу
shubin81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Евгений73



На форуме 8 лет
Сообщения: 14
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-21099
Сообщение Добавлено: 26 Май 2008 15:41
Ответить с цитатой

Спсибо! Буду заниматься.
Вернуться к началу
Евгений73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 26 Май 2008 15:48
Ответить с цитатой

Товарищи,где-то здесь была тема про осевые контура,если кто видел киньте ссылку.
_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АнтонМ



На форуме 7 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2010 20:29
Ответить с цитатой

SPGEAR писал(а):
Для начала натянуть ручник и посмотреть с одинаковым ли училием крутятся колеса,и отсюда копать,если одно раньше отсанавливается,значит первым делом снять барабаны и посмотреть износ колодок с обоих сторон,далье смотреть на состояние цилиндров,дальше посмотреть состояние и равномерност износа с обоих сторон передних колодок и делать выводы+померять толщину барабанов.У меня был похожий прикол,оказалось новый барабан меньше по толщине,когда одно колесо уже полностью заторможено второе чуть покручивалось,влияло только на экстренное троможение с полной блокировкой колесмашина боком становилась,ана грани блокировки усе гуд.Так что вариантов много+не исключается разница в длинне тросов ручника.


новые Барабаны,тросики ручника,ручник натянут на 4 щелчка,новые торм.цылиндры, колодки стираются равномерно! После того как все это поставил прокачал все работает хорошо но все равно зад схватывает а перед нет!как поездишь недельки 2-3 все опять становится как и было тормозит только ОДНО правое задние колесо!и у 2х знакомых так же у одного на 7ке у другого на 9ке у меня 10ка! Что делать?
Вернуться к началу
АнтонМ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GoodOK



На форуме 8 лет
Сообщения: 806
Авто: 11176
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2010 20:51
Ответить с цитатой

ГТЦ, может мос и#@ть.
_________________
Вернуться к началу
GoodOK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АнтонМ



На форуме 7 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2010 20:54
Ответить с цитатой

GoodOK писал(а):
ГТЦ, может мос и#@ть.


а колдун?!блин хочу исправить с минимальными затратами что посоветуете сменитьсначала ГТЦ или колдун?!
Вернуться к началу
АнтонМ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tvist



На форуме 6 лет
Сообщения: 797
Авто: Ваз 2105
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2010 21:06
Ответить с цитатой

Евгений73 писал(а):
Одно колесо уже встало колом, а другое еще свободно крутится

В Швеции голову не ломают, там в сервисе все доведут до ума или сделают объективную диагностику!
В России нет такой возможности?
У нас же только есть ФЗ "О защите прав потебителей" статья 10, но на практике - каждый крутится , как может?
Российская газета неделя 17.12.3009 г.
http://www.rg.ru/2009/12/17/gai.html
"В Швеции проверить машину на техническое состояние могут на любом посту дорожной полиции. Такой же проверке могут подвергнуться и автобусы. Причем даже в пути. Пассажиры возражать не будут - они понимают, что это их собственная безопасность. Полиция проверит и тормоза, и состояние подвески. На наших глазах задержали фуру, которая решила проехать мимо транспортного контроля. Полицейским пришлось ее задержать.

Как выяснилось, водителю было чего опасаться: разница тормозных усилий на второй оси составила 53 процента. При экстренном торможении это привело бы к тому, что заднюю часть автомобиля занесло бы, а сам автомобиль развернуло поперек движения.

Как вы думаете, что сделали с этим водителем? Его отправили в мастерскую устранять неисправность. Если разница была бы больше - наложили бы штраф. Если разница была бы очень высокой или не на одной оси - вызвали бы эвакуатор.

На вопрос, уверена ли полиция в том, что водитель поедет именно в мастерскую, было отвечено, что полиция в этом не сомневается. Водителю дано разрешение доехать только до мастерской. Данные занесены в компьютер. Как только мастерская все поправит, она сделает об этом пометку в базе. Если водитель не обратится в мастерскую, то следующий пост оштрафует не только его, но и работодателя."
Вернуться к началу
tvist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8085
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2010 22:54
Ответить с цитатой

аж слезу прошибает от этой швеции. у нас тупо стрижка бабосов и плевать на безопасность они хотели.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы