Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
адсорбер

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> адсорбер вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Perviz912



На форуме 10 лет
Сообщения: 524
Откуда: Baku
Авто: VAZ21120
Сообщение Добавлено: 26 Май 2008 22:29
Ответить с цитатой

Здрасте, когда надо и вообще надо ли менять этот адсорбер. У меня испортился на нем клапан я его заменил на новый, а сам бачек адсорбера остался старый. а бачек как устроен? в нем что-то засоряется или есть что-то портещееся? после замены новый как-то тихо стучит. старый когда работал, то стучал на порядок громче. менял старый клапан потому, что он не был герметичен. машине 5 лет 100тык пробега.
Вернуться к началу
Perviz912 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B.black



На форуме 8 лет
Сообщения: 2054
Сообщение Добавлено: 26 Май 2008 22:35
Ответить с цитатой

выкине его нафиг. и перешей программу. по сроку лет машине--уже положено

Цитата:
нем что-то засоряется или есть что-то портещееся


кажись уголь там, непомню, может активированный.
Вернуться к началу
B.black сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 26 Май 2008 22:44
Ответить с цитатой

bootblack писал(а):
выкине его нафиг. и перешей программу

не стоит давать дурные советы
нормальная программа и адсорбер абсолютно совместимы.
Остальное- чистейшей воды хрюнство, и не надо парнокопытами чинить машины.
Афтар-
не глуми мозк, пусть себе стучит потихоньку.
Регламент его замены таков- взвешивают, и , если масса превысит допустимую, меняют.
Типа нажралсо уже бензы.
На практике хрен их кто меняет, что на вазах, что на ино.

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bocs



На форуме 10 лет
Сообщения: 418
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 26 Май 2008 22:48
Ответить с цитатой

100 тыс это для абсорбера не пробег.
_________________
http://oktja.ru/
http://forum.adact.ru/
http://SSV-avto.narod.ru/
Вернуться к началу
bocs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perviz912



На форуме 10 лет
Сообщения: 524
Откуда: Baku
Авто: VAZ21120
Сообщение Добавлено: 26 Май 2008 22:56
Ответить с цитатой

Вадя™ писал(а):
если масса превысит допустимую, меняют.
Типа нажралсо уже бензы.

а сколько он должен весить и тот клапан что на адсорбере стоит в откл состоянии не должен продуваться?
Вернуться к началу
Perviz912 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bocs



На форуме 10 лет
Сообщения: 418
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 26 Май 2008 22:59
Ответить с цитатой

Массу не знаю, а продуваться он не должен, он так и называеться, клапан продувки абсорбера. И срабатывает при определённой температуре и определённых оборотах
_________________
http://oktja.ru/
http://forum.adact.ru/
http://SSV-avto.narod.ru/
Вернуться к началу
bocs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rust2



На форуме 9 лет
Сообщения: 595
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ 2111 2001г.в.>>>ВАЗ 21124 2007г.в.>>>kia pro cee`d 1.6 MT 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Май 2008 23:02
Ответить с цитатой

а каково его предназначетие то...адсорбера? для чего он нам нужен? и нужен ли? а как работает?
Вернуться к началу
rust2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perviz912



На форуме 10 лет
Сообщения: 524
Откуда: Baku
Авто: VAZ21120
Сообщение Добавлено: 26 Май 2008 23:02
Ответить с цитатой

тогда стоит ограничится только заменой клапана?
Вернуться к началу
Perviz912 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 26 Май 2008 23:05
Ответить с цитатой

Perviz912
там их два типа бывает..кило с чем то..
один вроде кило сто макс, второй 1.4 кг, вроде он на Е2..
кароч, не парься

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 26 Май 2008 23:09
Ответить с цитатой

rust2
все очень просто..
раньше бак вентилировался через атмосферу напрямую, через тонкую кишку.
Пришли маленькие мерзкие зеленые человечеки , и сказали шо так не гуд, и теперь эта кишка из бака идет через адсорбер.
Пока движка заглушена- пары бензы впитывает этот бочонок, когда заведена- эта кишка через клапан начинает продуваться во впускной коллектор.
Собстна ничего плохого или хорошего от него нет.
Но гонсчегам и хрюнам он мешает..
и первым и вторым по причине невежества и безграмотности

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 26 Май 2008 23:09
Ответить с цитатой

Не понял, а как исправный адсорбер может массу набрать, если при работающем двигателе бензин из него поступает во впускной тракт ?
_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JD



На форуме 9 лет
Сообщения: 412
Откуда: Лен.обл
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 26 Май 2008 23:10
Ответить с цитатой

У всех чето щелкает, а я вообще ниче не слышу.
Если клапан не работает, что будет плохого от этого?
Вернуться к началу
JD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 26 Май 2008 23:12
Ответить с цитатой

mr1
в ФАК-е есть замечательная ссылка на мурзилку он лайн
JD
счастливичк...у меня правда тоже тихо.
Положи на него руку и погазуй...почувствуешь.

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeN4eG



На форуме 8 лет
Сообщения: 227
Откуда: 177 RUS
Авто: 1.5 16V
Сообщение Добавлено: 26 Май 2008 23:14
Ответить с цитатой

JD писал(а):
У всех чето щелкает, а я вообще ниче не слышу.


Пусть друг друг на гашетку понажимает, а ты постой у двигла и услышишь Very Happy

_________________
http://anekdotov.net/rutube/movie.html?rt_movie_id=323814
Вернуться к началу
DeN4eG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 26 Май 2008 23:16
Ответить с цитатой

DeN4eG
друг то зачем?
у самого рук не хватит сектор привода ДЗ повернуть, или на трос нажать? Smile

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OFF



На форуме 10 лет
Сообщения: 2147
Откуда: Питер. Просвет
Авто: 412,02,06,2112 16кл, GF412.бош,киржачи, ксенон,противот BOSH. Асоми перед в сборе. перетяжка салона.
Сообщение Добавлено: 26 Май 2008 23:27
Ответить с цитатой

а сейчас вроде маленькие абсорберы продаются ?
или это верхняя часть ?

_________________
машина не самолет,но оч похожа:)
Вернуться к началу
OFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 26 Май 2008 23:28
Ответить с цитатой

Цитата:
В системе впрыска с обратной связью применяется система улавливания паров топлива. Она состоит из адсорбера, установленного в моторном отсеке, сепаратора, клапанов и соединительных шлангов. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак. Оставшиеся пары проходят через гравитационный и двухходовой клапаны. Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля, а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке.

Затем пары топлива попадают в адсорбер, где поглощаются активированным углем. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а третий – с атмосферой. Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары бензина отсасываются через шланг в ресивер. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка.

_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы