Страница 1 из 1
FDS
Я вот тоже заменил сегодня редуктор себе, люфт был очень большой ТО не проходил, было отклонение на 10 градусов от нормы, и ещё очень тугой был, регулировочная гайка была затянута до упора, на всех сервисах говорили что дело только в редукторе, маятниковый, шаровые, сайлентблоки менял год назад, сейчас скоро будет ездить жена и только ради неё впринципе заменил, чтоб по легче было крутить, так вот после замены руль стал ещё туже, это просто засада какая-то, люфт пропал, руль возвращается обратно нормально как и раньше, так такой вопрос это так и должно быть, со временем разработается или бракованный продали, брал у местного дилера ваза, сказали что вазовский
daddy
Залей лукойловскую трансмиссионку для переднеприводных моделей,у нее вязкость 80W-90 (немного жиже чем для классики) и именно лук покачественнее других. Разработается само собой,но попробуй немного открутить( ослабить) регулировочный винт (до появления еле замметного люфта (в среднем положении руля).
Возможно новый редуктор все таки перетянут,что ни к чему хорошему не приведет.
FDS
daddy писал(а):

Залей лукойловскую трансмиссионку для переднеприводных моделей,у нее вязкость 80W-90 (немного жиже чем для классики) и именно лук покачественнее других. Разработается само собой,но попробуй немного открутить( ослабить) регулировочный винт (до появления еле замметного люфта (в среднем положении руля).
Возможно новый редуктор все таки перетянут,что ни к чему хорошему не приведет.



Cпасибо за совет, попробую!
John_06
А я мучаюсь с этой проблемой уже второй год.
Поменял тоже все! Ослаблял тоже все!
Моя ветка: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140900
FDS
Залей лукойловскую трансмиссионку для переднеприводных моделей,у нее вязкость 80W-90 (немного жиже чем для классики) и именно лук покачественнее других. Разработается само собой,но попробуй немного открутить( ослабить) регулировочный винт (до появления еле замметного люфта (в среднем положении руля).
Возможно новый редуктор все таки перетянут,что ни к чему хорошему не приведет.[/quote]

сегодня съездил куда где ставил сказал чтобы ослабили гайку регулировочную, ослабили на один оборот, дальше сказали нет смысла и люфт большой будет, чуть полегче стал крутится, сказали что на новых всегда так туго крутится потом разработается через 5 тыс. км, я не знаю что делать теперь, хоть баранку большую обратно ставить родную, замена масла вряд-ли чего даст, может старый редуктор перебрать и снова поставить?
John_06
FDS
Запчасти сейчас полное гомно!
если остался старый, я бы на твоем месте его прокапиталил. Запчасти старой закалки были куда лучше!
Я бы тоже старый втыкнул, но я когда менял на новый, оставил его на СТО. Думал зачем старье собирать, а теперь понял, что совершил большую ошибку(
Владимирыч
John_06 писал(а):

но я когда менял на новый, оставил его на СТО

К сведению: восстановленные редукторы стоят полцены нового. А зачастую их и продают как новые (отличить непросто). СТОшники, наверное, довольны :-(
FDS
Так может снять его обратно и отнести в магаз, товарный чек есть только возьмут его или нет вот вопрос? Новый брал в магазе у местного дилера СТО "Питер-ЛАДА"
John_06
FDS
Я бы так и сделал. Если есть чек, то проблем нет.
Только выглядеть надо уверенно, сказать что я уверен что дело в редукторе. Ставил другой, с ним все нормально.
А на вырученные деньги прокапиталь старый. Тем более, что говоришь, со старым руль крутился нормально.
Можно самому по мурзилке - получишь бесценный опыт!
Если возможости нет самому прокапиталить, отдай хорошему мастеру, он тебе все сделат.
Maksim2106
Здравствуйте вы зметили, что такие проблемы взникают в основном у владельцев шестерок и копеек , так как рулевой вал там прямой, значит не правильно выставлен редуктор относительно бинокля и кузова
John_06
Maksim2106
А какое рулевое у тебя (5 или 6)?
Как крутится?
Были ли похожие траблы?
Как решил?

По идее, если вал расположен несоосно, то руль тугой всегда.
Но в моем случае он тужеет в геометрической прогресси в соответствии с изменением дорожного покрытия и поднятием температуры.

Кстати, я пробывал всячески баловаться прокладками и биноклем. Безрезультатно (
ИМХО: я думаю соосность влияет, но не настолько сильно, чтобы в жару на асфалте было не повернуть руль.
FDS
Народ, а что может влиять на возращаемость руля, после установки нового редуктора стала заметно хуже!
John_06
FDS
Мне помог развал!
FDS
John_06 писал(а):

FDS
Мне помог развал!



Да мне вроде развал не надо делать, машину никуда не уводит, резину не жрёт делал последний раз 2 года назад после замены сайлентблоков, шаровых, маятникого, нижнего рычагов
Владимирыч
FDS писал(а):

а что может влиять на возращаемость руля

Схождение и "тугость" рулевого механизма, в том числе - редуктора (уж если руками тяжело повернуть, то что ждать от стремления колёс к прямолинейному движению...)
Maksim2106
John_06
У меня 06 редуктор, тоже были похожие траблы после замены, вылечил подбором шайби регулировкой бинокля, согласен на горячем асфальте тяжеловато крутится, а так 10 км/ч и ладошкой кручу без проблем...ну намучился я много, и после каждого раза развал делал.
Но своего добился, даже друг на семерке завидует, как легко у меня руль крутится :cool: . Удачи! Мое мнение что только соосность во всем тебе поможет.
FDS
А как именно вы регулировали и шайбу подбирали можете рассказать?
zis
Болты крепления редуктора к лонжерону пробовали ослаблять? Возможно все дело в перекосе редуктора относительно рулевого вала, на заводе редуктор центрируют путем подкладки тонких пластинок между корпусом редуктора и лонжероном.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы