Krokokot
На форуме 16 лет
Сообщения: 105
Авто: ВАЗ 21093 1.5i
Здравствуйте. Прошу извинить за боян, хочеться окончательно разобраться в вопросе, так-как погода подходящая и выходные на носу.
1) Обьясните поподробней, что делает стабилизатор поперечной устойчивости, немогу понять как он работает?
2) Что произойдет с управляемостью 2109 если поставить 10-й передний стаб.
3) Что произойдет с управляемостью 2109 если поставить 10-й передний стаб. + задний (какой по толщине нужно ставить вместе с передним 10-м?)
4) Слышал, что авто станет легче уходить в занос, что занос станет менее предсказуем?
Сейчас на стоковом стабе на поворотах кажеться что вот-вот перевернется автомобиль
Boor
На форуме 16 лет
Сообщения: 112
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21093i
...у Меня стоит(уже хорошо)
...задний стабилизатор и передний десяточный и проставки под задние ступицы для отрицательного развала колёс на один градус...по ощющениям: повороты проходит острее...крен стал значительно меньше...пытался пустить в занос на крутых поворотах(естеснвенно думая головой) занос конешно есть но всеми 4 колёсами и легко из него выходит при этом свиста от колёс нет очень похоже на скольжение...в целом повидением машины доволен...амортизаторы стоят заводские прошли 50000...
PS стоит ещё нижняя распорка на передней подвеске и усилитель рулевой рейки....
Boor
что серьезно такой приход от одного стаба?
Т.е.10шный стаб вперед и пластины назад и фсе?
Krokokot
На форуме 16 лет
Сообщения: 105
Авто: ВАЗ 21093 1.5i
Boor, а ощущение что машна вот вот перевернется прошло?
Boor
На форуме 16 лет
Сообщения: 112
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21093i
Denis--Boris писал(а):Boor
что серьезно такой приход от одного стаба?
Т.е.10шный стаб вперед и пластины назад и фсе?
...ну...вроде да...и раскачки меньше стало...но толькр не от одного стаба...вот моя комплектация:
1)задний стабилизатор поперечной устойчивости.
2)проставки под ступицы для отрицательного развала в один градус.
3)десятый стабилизатор.
4)нижняя распорка передней подвески.
5)верхняя распорка передней подвески.
6)усилитель рулевой рейки.
...хотел ещё выкинуть нехер домики, но не смог открутить...
Алексей Тульский
На форуме 16 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2115i 2001г. Январь 5.1 (ПРОДАЛ)
Boor
А что даёт усилитель рулевой? Что там она держит или усиливает? Кузов? Рейка там крепится к козову.
Boor
что эт за 4)нижняя распорка?и усилитель?
Boor
На форуме 16 лет
Сообщения: 112
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21093i
Алексей Тульский писал(а):Boor
А что даёт усилитель рулевой? Что там она держит или усиливает? Кузов? Рейка там крепится к козову.
...попроси кавонить сесть за руль и покачать его резво а сам посмотри на рулевую...она ходит относительно кузова примерно на 1-2 см...штатные скобы не способны её удержать...
Boor
На форуме 16 лет
Сообщения: 112
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21093i
Krokokot писал(а):Boor, а ощущение что машна вот вот перевернется прошло?
...вначале было...потом прошло...видать остаточное евление после стоковой подвески
Алексей Тульский
На форуме 16 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2115i 2001г. Январь 5.1 (ПРОДАЛ)
Boor
Ага. а усилитель типа её удержит. Он же всё равно крепиться к этим скобам. (короче это теже яйца, только в профиль)
Boor
На форуме 16 лет
Сообщения: 112
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21093i
Denis--Boris писал(а):Boor
что эт за 4)нижняя распорка?и усилитель?
...нижняя распорка крепится на болты рычягов(вместе с защитой)...а усилитель рулевой рейки заменяет её штатное крепление....
Boor писал(а):Denis--Boris писал(а):Boor
что эт за 4)нижняя распорка?и усилитель?
...нижняя распорка крепится на болты рычягов(вместе с защитой)
т.е.к крабам?а смысл?
Boor
На форуме 16 лет
Сообщения: 112
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21093i
Denis--Boris писал(а):Boor писал(а):Denis--Boris писал(а):Boor
что эт за 4)нижняя распорка?и усилитель?
...нижняя распорка крепится на болты рычягов(вместе с защитой)
т.е.к крабам?а смысл?
...не к крабам...с другой стороны...
Krokokot
На форуме 16 лет
Сообщения: 105
Авто: ВАЗ 21093 1.5i
А как насчёт предсказуемости заносов, я правильно понимаю, что менее понятно будет когда наступит занос?
Boor писал(а):
...не к крабам...с другой стороны...
ааа,сзади,ясненько
Boor
На форуме 16 лет
Сообщения: 112
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21093i
Krokokot писал(а):А как насчёт предсказуемости заносов, я правильно понимаю, что менее понятно будет когда наступит занос?
...когда наступит тогда и поймёшь...
...а лучше до этого не доводить...
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Krokokot
Вообщем ситуация такая. Чем жестче у тебя ось, тем раньше она пойдет в занос. Не вся машиан а именно ось. Т.е. если у тебя слишком ежсткая ж#@а то в повороте у тебя как на заднюю ось приходилось 400кг, так и осталось. Но за счет жесткого стаба внутренее задене колесо разгрзхуится сильнее чем нагрузит ся наружнее. Через кузов часть усили перейдет на мягки передок. Получится что у тебя на жопе колеса придавлены не 200+200 (на прямой) или 250+150 (в повроте без стабов вообще) а допустим 250+100. Лищние 50кг тока что уехали на морду. Таким образом ж#@а потеряла 50/400*100% = 12.5% сцепления с дорогой.
Получился занос жопы.
ТОже самое для морды.
При этом стабами ты не всю машину уводишь в занос, а регулируешщь что полетит в занос раньше, морда или ж#@а.
По отзывам, пердний стаб от 10-ки + задний делают поворачиваемость нейтральной.
У меня стоит тоько передний от 10-ки - ж#@а в заносы улеатет на ура. Так что мне пока вредно ставить задний, т.к. ж#@а еще раньше будет улетать.
Вообщем нужен баланс.
Krokokot
На форуме 16 лет
Сообщения: 105
Авто: ВАЗ 21093 1.5i
wraithik, получается что стабы ухудшают сцепление с дорогой, зачем тогда их ставят, тока для комфорта?
Krokokot
На форуме 16 лет
Сообщения: 105
Авто: ВАЗ 21093 1.5i
и ещё объясните в каких случаях занос это хорошо или занос это всегда плохо?
Dimooon85
На форуме 16 лет
Сообщения: 515
Откуда: Омск
Авто: 21101 1,6 Li Снежная королева
Короче, ставь и не пожалеешь, если ездить умеешь - ничего там страшного не произойдет, у иномарок такого же класса вообще этот стабилизатор 20-22 мм., а у нас 16 - куда это?
На счет заднего - пор$@#а полная, во-первых ослабляешь балку отверстиями, соответственно толку то: тут ослабил, там укрепил. Надо делать так: сверлишь в балке отверстия там где перемычка между левой и правой половиной, так чтобы в этом желобке через твои отверстия прошел пруток. Берем передний стаб от копейки, отрезаем с одного края загибулину, со второй разгибаем, вставляем через дырки, обвариваем вокруг. Все, у нас отличный торсион, который работает. Может потребоваться перенести места крепления тормозных трубок. Получится дешевле этого китайского заднего стаба, а толку больше. Знаю об этом из автоспорта.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы