Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про ГБО и видимые последствия

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Про ГБО и видимые последствия вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aндрей



На форуме 9 лет
Сообщения: 1604
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 30 Май 2008 16:30
Ответить с цитатой

Вчера подвели итог частичной разборки двигателя соседа-таксиста. Предыстория: авто - 21099, где-то 2002 года, инжектор, перед установкой обычного (самого простого) ГБО фирмы "Lovato" пробег был около 90 тыс. Это было около полутора лет назад. Поставил, так как собирался таксовать. Ну вот к началу этой недели было 168 тыс. то есть он с ГБО накатал 78 тыщ.
Пару месяцев назад начала плохо тянуть, потом заводиться плохо на газу даже на горячую. На 70 тыс. меряли компресс - равномерно, но в горшках не выше 9 атм. А клапана регулировали через 10 тыс! И масло только дорогущее, импортное. На последних метрах компресс меряли с пристрастием - и с маслом, и без масла, и с открытой ДЗ и с закрытой. Результат не меняется - 8,8 и не выше.
Решено было вскрыть ГБЦ. Вскрытие показало чудовищную мягкость клапанных седел, и три выпускных седла вынулись от усилия руки! А кромка - посадочное место клапана в седле было похоже на пемзу, которой посуду чистят. Только не шероховатое, а гладкое на ощупь. Такое впечатление, что по этим местам газовой горелкой непрерывно водили и металл кипел. Это только на выпускных клапанах, впускные в порядке.
Сразу скажу: мотор хозяин берег больше себя - не перегревал, не перекручивал, до 55 градусов ОЖ с места не трогался.
Мастер вынес приговор: ГБЦ в серьезный ремонт, а лучше под замену - сильно прослабли посадочные места под седла выпускных клапанов. Виновник только один - газ. И что мы у него уже далеко не первые.
Вот и подумаешь тут об установке ГБО...
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shockwave



На форуме 9 лет
Сообщения: 44
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-21144(2007), кристалл, comfort x150, асоми был, Subaru Impreza Wagon был, Renault Sandero жду
Сообщение Добавлено: 30 Май 2008 16:43
Ответить с цитатой

Странно это всё. У меня предыдущая машина 2106 была, на газ перевел при пробеге в 68 тк, продал при пробеге 132 тк, проблем не было никаких. Еще один пример - Рено 21 у дядьки, она у него из голландии была, практически с рождения на газе ездила. При пробеге в 300 тк была продана, движек даже не капиталили ни разу.
Так что пример с содедом - скорее исключение. У меня, например, на обычном бензине при пробеге в 30 тк прогорели выпускные клапана 2 и 3 цилиндров, только сегодня машину из ремонта заберу (((

_________________
Делай добро и бросай его в воду.
Вернуться к началу
shockwave сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PointRU



На форуме 9 лет
Сообщения: 460
Откуда: Зеленодольск
Авто: ВАЗ-2115i, 2003, Ниагара.
Сообщение Добавлено: 30 Май 2008 16:54
Ответить с цитатой

мне тоже газ голову убил. пока езжу так, коплю деньги на капиталку и замену бошки.
_________________
Вернуться к началу
PointRU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 9 лет
Сообщения: 1604
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 30 Май 2008 16:56
Ответить с цитатой

Такого,shockwave, я сам сколько угодно слышал. Родной дядька, таксист на газу проехал (по его словам) 700 тыщ! (у него 2107 карбовая) И всё, разумеется, нормально. Коробка была заменена на новую где-то на 300 тыс - не выдержала, а мотор выдержал! Правда, когда продал, через год проговорился, что голову капиталил больше десяти раз! То есть меньше, чем раз в 100 тыщ, если не врет о пробеге, а если врет - то еще чаще.

Мастер-моторист сказал, что те, у кого ГБО, а таксисты особенно, не любят распространяться про проблемы - типа стыдно. А голову капиталят регулярно. А кто рукастый да с мурзилкой - вообще это дома могут в гараже сделать.

Про ино отдельный разговор. Многие современные ино уже имеют отливки в блоке и коллекторах для установки фирменного ГБО (так сказано в их инструкциях). А на некоторых наоборот - сказано что категорически запрещается использование ГБО. Вот и думай, что про ВАЗы думать...

Бенз, зараза подорожал, я и подумал про установку газового впрыска себе, а тут такое увидел, чо делать..... И денег жалко, и лишнего гемора не хочется. ВАЗовская лотерея, мать её..

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 9 лет
Сообщения: 1604
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 30 Май 2008 16:57
Ответить с цитатой

PointRU - Ну вот еще один минус в установку мне ГБО....
_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 30 Май 2008 17:23
Ответить с цитатой

Была у меня Волга, 300 т. отходила, последние 150 т. на газу, с головой проблем не было, хотя сильно пугали. А поршневую два раза меняли, на 280 т. был проточено колено под первый ремонт. А все дело только в настройках защигания, т.к. его надо регулировать. Как про бензин 92 или 95 спорим куда зажигание крутить, а тут 102-103 октан получается в эквивелете. Да и мотор с отличие от моего 402, более высокооборотистый.
_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PointRU



На форуме 9 лет
Сообщения: 460
Откуда: Зеленодольск
Авто: ВАЗ-2115i, 2003, Ниагара.
Сообщение Добавлено: 30 Май 2008 17:28
Ответить с цитатой

Один знакомый машинами занимается, так он говорит что ГБОшные машины где-то раз в неделю приезжают и в основном у всех проблемы с головой
_________________
Вернуться к началу
PointRU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temp777



На форуме 8 лет
Сообщения: 21
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 30 Май 2008 20:30
Ответить с цитатой

Я живу на Украине, в Харькове, часто езжу к родственникам в Россию, не могу понять, почему в России так не популярно ГБО? У нас очень много авто ездят на газу, в том числе и я. Кроме позитивных отзывов о газе я не слышал ничего, сам на 21093 проехал около 50 тыс, есть друзья 200-300 тыс и тоже нет проблем! Я тоже очень долго сомневался ставить газ или нет, поставил и доволен как слон, оборудование отбилось месяцев за7-9, двигатель просто поет (октановое число газа выше, свечи-30 тыс не самый дорогой 3 контактный Бриск как новые и вообще стало больше денег порадовать машину). Особенно не понимаю у Вас такой классный газ, заправлялся в Курске и Белгородской области, машина просто летит! Да реально все мои друзья в России как диковинку рассматривали ГБО (лонгаз Италия), рассказывали мне как это опасно пи ДТП (стенки бака 4 мм)! Кстати расход на газу по городу 9-10 литров, но поверьте мне, езжу я не медленно! Smile
Вернуться к началу
temp777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 9 лет
Сообщения: 1604
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 30 Май 2008 21:13
Ответить с цитатой

Вот-вот, temp777, сосед когда поставил, тоже все уши мне прожужжал какое чудо он поставил, как здорово, двигун поет, шепчет, чуть не выхлопную целовал, свежим хлебом ему запах выхлопа казался, задрал просто...
И именно на 50 тыс. тоже восторги били через край. А вот дальше - о чем собсно вся тема...

Tank, думаешь зажигание не регулировалось? Да такого я вообще не представляю - оно разве что на ходу не регулировалось! А так задолбал он все мастерские своими идеями, всё ему что-то казалось. Всё боялся именно высокого октанового числа газа. Помню, регулировки ему делал один наш программист, тоже автомобилист, цифровым осциллографом.
Так что грешить в этом конкретном случае я например могу только на некачественный металл - почти брак. Но если я увижу еще пару таких же случаев в любой мастерской - напишу обязательно, и навсегда ОТКАЖУСЬ от мысли ставить ГБО.

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serёga 061



На форуме 11 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Сообщение Добавлено: 30 Май 2008 21:53
Ответить с цитатой

Ключевые слова "обычное ГБО" и "таксист". Абясняю: эжекторное (обычное) ГБО очень несовершенная штука, которая в принципе не способна поддерживать оптимальное соотношение газ/воздух во всем диапазоне обормотов. И настойка этого обор-я представляет собой сильный компромис в отличии от впрыскового (значительно более дорогого). И настраивать его надо по газоанализатору, а не по осциллографу :-D . НО! Таксисты народ прижимистый (ну или расчетливый), им важна прибыль (сиюминутная) - знаю, сам таким был. И по этому они своими шаловливыми ручками начинают настраивать вентили расхода, причем настройка заключается в закручивании "крана" и обеднении смеси. Машина реально начинает меньше хавать, только беда в том, что обедненная смесь горит при более высоких температурах, что в купе с более длительным сгоранием смеси (из-за октанового числа, вернее октановое число выше из-за дольшего горения) приводит к перегреву седел выпускных клапанов. Потом появляются посты типа "нафиг этот газ". Чем форсированнее двиг, тем выгоднее ставить на него газ, т.к. если двиг сделан под 98 бенз, то на газу расход будет один-в-один бензиновый (с этой точки зрения 402 волговский движок под газ совершенно не приспособлен) и чем совершеннее ГБО (в европе уже 5-е поколение ставят, с нашим газом не работает Smile ), тем безопаснее для двига. Ну т.е. 4-е поколение (т.е. впрысковое) уже безопасное с точки зрения клапанов.
_________________
Не смотрите, что мы плохо одеты. Зато мы хорошо воспитаны.
Вернуться к началу
Serёga 061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
temp777



На форуме 8 лет
Сообщения: 21
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 30 Май 2008 22:19
Ответить с цитатой

Согласен, у нас тоже есть "супер" умельцы по установке газа! Но если ставил нормальный человек - все ОК! Товарищ на рено 19, турецкой сборки (я думаю далеко от ВАЗа не ушел), очень увлекся горными лыжами, за две зимы накатал приличное количество км и все на газу и все класс! Я понял, что у Вас на газу ездят только таксёры, а у нас все подряд, я думаю все знают что такое машина после таксо!
Вернуться к началу
temp777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serёga 061



На форуме 11 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Сообщение Добавлено: 30 Май 2008 22:46
Ответить с цитатой

temp777
Я тут с семьей собрался в Севастополь летом, посему поинтересовался вашими ценами на горючку Surprised Тут не то что на газу, на святом духе ездить начнешь :-D

_________________
Не смотрите, что мы плохо одеты. Зато мы хорошо воспитаны.
Вернуться к началу
Serёga 061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
temp777



На форуме 8 лет
Сообщения: 21
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 30 Май 2008 23:05
Ответить с цитатой

Serёga 061 , без проблем 95- 6,00-6,50 92 5,70-6,20 80 5,30-5,80 это цены в Харькове, но бенз у нас самый дешевый по Украине, в Крыму прибавляй 10-15%, а вот газ в Харькове самый дорогой 3,80. Все цены в грн умножай на 5!
Вернуться к началу
temp777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 9 лет
Сообщения: 1604
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 31 Май 2008 12:22
Ответить с цитатой

Короче, всё, что ниже штуки евро (это я про цену только оборудования - ГБО) - я уже сам понял, заморачиваться не стоит.

Надо поискать тех, кто на впрыске ездит больше 80 тыс.

А вообще я как только заморочился вопросом ГБО - подумал о впрыске жидкого газа, но как только узнал его цену......... Shocked

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PointRU



На форуме 9 лет
Сообщения: 460
Откуда: Зеленодольск
Авто: ВАЗ-2115i, 2003, Ниагара.
Сообщение Добавлено: 31 Май 2008 12:30
Ответить с цитатой

Aндрей
думаешь штука быстро отобьется?

_________________
Вернуться к началу
PointRU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 9 лет
Сообщения: 1604
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 31 Май 2008 12:39
Ответить с цитатой

Вот не думаю - потому на бензе и езжу...
_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PointRU



На форуме 9 лет
Сообщения: 460
Откуда: Зеленодольск
Авто: ВАЗ-2115i, 2003, Ниагара.
Сообщение Добавлено: 31 Май 2008 12:52
Ответить с цитатой

в принципе это почти полторы тонны топлива-можно накатать почти 15000км на бензине.
_________________
Вернуться к началу
PointRU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александдр
Моральный кодекс
Моральный кодекс


На форуме 10 лет
Сообщения: 1724
Откуда: 77 из 67
Авто: 2105-> 2108-> 21083-> ЗафирА +иногда 093i и АЗЛК-408
Сообщение Добавлено: 31 Май 2008 13:45
Ответить с цитатой

Речь с траблами идет про инжевые ПП? И резюме есть какое по вышесказанному?
Я тоже подумываю в свете роста цены бенза о ГБО. У меня карб, 202тык. А тут такая тема. Брат на шохе с 98 по 2005 отъездил, около 100тыков на газе, с двиг. проблем не было, при продаже компрессию меряли, все гут...
Чешу репу.
Вернуться к началу
Александдр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serёga 061



На форуме 11 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Сообщение Добавлено: 31 Май 2008 17:16
Ответить с цитатой

Aндрей писал(а):
Короче, всё, что ниже штуки евро (это я про цену только оборудования - ГБО) - я уже сам понял, заморачиваться не стоит.

Надо поискать тех, кто на впрыске ездит больше 80 тыс.

А вообще я как только заморочился вопросом ГБО - подумал о впрыске жидкого газа, но как только узнал его цену......... Shocked

Ну почему. Впрысковое ГБО начинается от 22 штук рублей.
При расходе бенза в 10 литров и годовом пробеге 25 тык отбиваться буит 12-14 месяцев.
А впрыск жидкого газа это как раз 5-е поколение. Там в баллоне стоит насос повышающий, который давление создает 32 атм. На нашем неочищенном газе быстро умирает.
Вернуться к началу
Serёga 061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aндрей



На форуме 9 лет
Сообщения: 1604
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 31 Май 2008 21:49
Ответить с цитатой

Вот потому, что
Serёga 061 писал(а):
Там в баллоне стоит насос повышающий, который давление создает 32 атм. На нашем неочищенном газе быстро умирает.
, я и "чешу репу"...

Я ж и говорю - качество металла нынешних деталей - лотерейное, раньше может и было лучше, не спорю. Где-то или здесь или еще на каком сайте читал экспертизу материала головок блоков восьмёрки 88 года и такого же двигуна 2005 года. В заключени экспертов сказано, что то, что присутствует в голове 2005 года больше напоминает типографский сплав, в массе повсеместно включения шлака... Но - всё чудным образом укладывается в нормы ГОСТа 200какого-то года, это новый ГОСТ, который вместо того, строгого, что был в 1987 году - о как!
Так что лотерея...
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы