SuperAlex
На форуме 16 лет
Сообщения: 32
Откуда: СПб
Авто: 2112
Машина 2112, 16 клап., пробег 26 тыс.
Померил давление в топливной рампе на холостом ходу - оказалось около 2 атм, хотя в Мурзилке 2.8-3.2. Есть рекомендация попробовать под нагрузкой - для этого пережать шланг обратки. Как это реализовать - струбциной или просто переломить его, но не пострадает ли от этого обратка? А может это клапан обратки барахлит?
И ещё: как правильно выбрать и проверить бензонасос, если его придется менять?
bocs
На форуме 17 лет
Сообщения: 418
Откуда: Ставрополь
Перегни если получиться, или просто пасатижами пережми. И давление должно подняться 5-6 кг.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
bocs писал(а):Перегни если получиться, или просто пасатижами пережми. И давление должно подняться 5-6 кг.
На новых машинках нету РДТ и обратки.
bocs
На форуме 17 лет
Сообщения: 418
Откуда: Ставрополь
Извиняюсь, н у тогда пишите более подробно год выпуска, и более точные данные о Каляске. А то я лично подумал что она 1,5 16 кл. тем более данные мурзилки о полтарашке, пробег ни о чём не говорит. Ну если уже так то на рампах без обратки должно быть давление коло 4 очков. ну ни как не 2.
VaBer
На форуме 16 лет
Сообщения: 135
Откуда: р.Мордовия г.Саранск
Авто: 21101 1.6 8v млечный путь
а если гудит бензонасос при включении зажигания это предвесник его смерти?
Exclusive
На форуме 17 лет
Сообщения: 459
Откуда: Moscow<->Minsk
Авто: RS 5 Coupе 4.2 AMT
VaBer писал(а):а если гудит бензонасос при включении зажигания это предвесник его смерти?
если гудит, а секунд через 5-7 отключается, то он живее живых
sevaru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
ortodox писал(а):На новых машинках нету РДТ и обратки.
РДТ какраз таки есть. Просто он встроен в модуль БН. Поэтому нету обратки.
SAuto
На форуме 16 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
sevaru писал(а):РДТ какраз таки есть. Просто он встроен в модуль БН. Поэтому нету обратки.
+1
И давление должно быть 3,8атм. +/-0,1атм. Если ниже этого то в первую очередь смотреть сетку БН, и сменить топливный фильтр.
SuperAlex
На форуме 16 лет
Сообщения: 32
Откуда: СПб
Авто: 2112
Машина конца 2002 г. куплена с нуля. На прошлой неделе менял фильтры, на бензонасосе сеточка чистая - видимо следствие бензина Несте и Лукойл - прироста давления не обнаружил. Обратка на рампе имеется, только вот давление не шибко подскачило после манипуляций со шлангом. И вообще, изначально с перекрестка проигрывал девяткам, хотя на кольцевой и 160 без проблем.
Может насос такой дохленький... Есть ли смысл ехать на BOSCH-дигностику, а если менять насос, то как выбрать подходящий и проверить его?
Спасибо за ссылки!
merlock
На форуме 17 лет
Сообщения: 468
Откуда: Самарская обл. г. Нефтегорск
Авто: ВАЗ-21703 Priora 2007г.в.
SuperAlex
Если уж точно собрался менять насос, то бери точно такой же как этот. На них ДУТ стоит, они разных маркировок бывают и если поставишь другой могут быть проблемы с показометром топлива в баке.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Для на чала надо бы диагностику нормальную сделать, а не менять все подряд. А, что девяткам проигрываешь то мож и прошивка древняя стоит. И почему ты вдруг решил, что у тебя БН дурит.
Что такое BOSCH диагностика, развод на бабки?
SHNV
На форуме 16 лет
Сообщения: 15
Откуда: г. Курган
Авто: ВАЗ 21101 2005г.в. 1,6i v8 млечный путь
У меня другая проблема... При работе машины слышится негромкий свист явно от бензонасоса... Что думаете?? или не страшно??
З.Ы. После замены сетки б.насоса свист помоему громче стал...
SuperAlex
На форуме 16 лет
Сообщения: 32
Откуда: СПб
Авто: 2112
Прошивка заводская. Авторизованный BOSCH-сервис с сертификатами и обученным в Германии персоналом существует в городе, правда, попадать туда надо по записи, да и цены сопоставимы с насосом...
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
SuperAlex найди нормального диагноста, чем бошу деньги немалые платить. Ты объясни, что тебя не устраивает. Если БН не создает нормальное давление то авто будет тупить и это будет заметно, при разгоне словно кто то за задницу держит.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
SHNV думаю кататся и не забивать себе голову.
SuperAlex
На форуме 16 лет
Сообщения: 32
Откуда: СПб
Авто: 2112
Действительно машина тупит, особенно после прогрева. Да, и 3 случая остановки двигателя оптимизма не внушают. Попробую осциллографом посмотреть длительность импрульсов форсунок на ХХ.
merlock
На форуме 17 лет
Сообщения: 468
Откуда: Самарская обл. г. Нефтегорск
Авто: ВАЗ-21703 Priora 2007г.в.
SuperAlex
А сколько лет машинке? Может форсунки просто уже засрались? Может ДМРВ уже врать начал? У меня на прошлой машинке тоже был тупизм, подхват начинался только после 2800об/мин, отрегулировал клапана (8 клоп была), промыл ДУ, заменил РХХ и ДМРВ, машина попёрла просто окуеть
SuperAlex
На форуме 16 лет
Сообщения: 32
Откуда: СПб
Авто: 2112
машина 2003 года, пробег 26 тыс. Изначально тупила, хотя на трассе максималку держит хорошо. ДМРВ в норме (смотрел напряжение), ДПДЗ - тоже. С полным баком едет веселее (видимо, охлаждение БН лучше).
SuperAlex
На форуме 16 лет
Сообщения: 32
Откуда: СПб
Авто: 2112
И все же, знатоки!
Как проверить систему питания?
После включения зажигания давление растет в рампе до 2.5 - 2.7 атм., а по окончании работы БН - падает до 2.0 - 2.1 атм.
На ХХ в топливной рампе давление 2.1 - 2.2 атм.
При отключении трубки входного коллектора - возрастает до 2.8 - 2.9 атм.
Пережим обратки приводит к повышению давления в рампе выше уровня 5 атм.
В чем же может быть дело?
Может производительность БН низкая? Как её проверить?
А может неисправен клапан обратки? Как его проверить?
Vladimir Gayduk
На форуме 18 лет
Сообщения: 183
Откуда: Н.Новгород
Авто: 21103
SuperAlex писал(а):Пережим обратки приводит к повышению давления в рампе выше уровня 5 атм.
очень похоже на клапан обратки
SuperAlex писал(а):А может неисправен клапан обратки? Как его проверить?
проверяют пережатием обратки
А насос похоже в норме...
Liroy
На форуме 15 лет
Сообщения: 364
Откуда: г. Уфа
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V 2002 г. =} VW Passat 1,8T 170 л.c. 2002 г.в.
и все же, если бензонасос при работающем двигатели свистит (ну мне так такой звук) - это нормально или нет? свистит уже года полтора...
sevaru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
SuperAlex писал(а):С полным баком едет веселее (видимо, охлаждение БН лучше).
Странно, недавно обсуждалась тема страниц на восемь о том, что веселее машина едет какраз таки при остатке в баке литров 10-12. А после залития полного бака резвость улетучивалась. В итоге к обоснованному объяснению так и не пришли.
drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Раз уж тема про бензонасос то спрошу здесь.
У меня в рампе при включении зажигания давление 2.2. При включении зажигании и пережимании обратки давние возростает до 3.6. Где зарыта собака?? РДТ и бензонасос новые. На старом бензонасосе были такие же показатели давления.
Может ли такое быть если у бензонасоса плохая масса или туда поступает менее 12В. Т.к. других обьяснений у меня нету.
Машина плохо заводиться.
Также заменены РХХ, МЗ,топливный фильтр, сетка бензонасоса, промыт ДУ.
SuperAlex
На форуме 16 лет
Сообщения: 32
Откуда: СПб
Авто: 2112
Что-то мало возрастает давление после пережима обратки. По книге должно составлять порядка 5 атм. (на работающем двигателе) - этим имитируется нагрузка. Если это не так, то в качестве возможной причины указывается БН.
В принципе, надо посмотреть напряжение между "массой" насоса (на проводе жгута) и минусе АБ. Потом проконтролировать уровень напряжения на "плюсе" БН относительно его "земли" (на жгуте).
Оно должно быть никак не менее 12В (и, по-моему, соответствовать бортсети).
Vladimir Gayduk
На форуме 18 лет
Сообщения: 183
Откуда: Н.Новгород
Авто: 21103
drive1 писал(а):При включении зажигании и пережимании обратки давние возростает до 3.6.
Если с питанием все впорядке, то насос на издохе. При пережатии обратки проверяется максимальное давление которое только может развить насос, тоесть давление "на пробку" Чем оно больше, тем лучше сам бензонасос и его ресурс. Если давление "на пробку" опустится меньше 3.2 то насос лучше менять.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы