Страница 1 из 2
Andrew_e
Всем доброго времени суток,мужики посоветуйте у меня ТАЗ 21083 98г поменял карбюратор,собрал движек,расходники,свечи,провода и итд все поменял,вопрос первый трамблер находиться в крайнем плюсе недоходя одного деления разве это норма? Второй вопрос вывернул свечи изолятор
чистого почти белого цвета могу позже приложить фотки,вроде читал что должны быть кофейного цвета? Спасибо заранее за ответы!!!
cullon
Andrew_e писал(а):

трамблер находиться в крайнем плюсе


слишком раннее зажигание. поэтому:
Andrew_e писал(а):

изолятор
чистого почти белого цвета

Andrew_e
cullon писал(а):

лишком раннее зажигание. поэтому:



Зажигание настраивал сам на слух детонации нет на всех режимах двигателя,я так думаю при слишком раннем зажигании была бы детонация?
cullon
Andrew_e
Зарегистрирован: 28.10.2004
Сообщения: 10
Откуда: Баку :cool:
Авто: 21083
Приветствую земляка!
Andrew_e писал(а):

думаю при слишком раннем зажигании была бы детонация?


бывает что и не детонирует. лучше по меткам выставить .
а так, если нормально работает, оставь, белый изолятор, ну и хрен с ним. тянет нормально? на холостом как работает?
Andrew_e
cullon писал(а):

Приветствую земляка!
Andrew_e писал(а):
думаю при слишком раннем зажигании была бы детонация?



И тебе салют!!! :cool:

Дело в том что белый изолятор это перегрев камеры сгорания вследствия чего прогар выпускных клапанов,движек тянет хорошо,холостой ход ровный,смущает то что почему нет детонации если зажигание ранее?
Aleksey1975
Andrew_e
Aleksey1975 писал(а):

http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm почитайте про свечки Smile



Эту статью читал пожэтому и задумался...
Aleksey1975
Дык у тебя в не инжектор - порули, а если не беспокоит перегрев - забей. У меня они просто белые. Спрашивал, интересовался - "прошивай, а лучше забей" все ответы Smile
Забил Smile
Andrew_e
Aleksey1975 писал(а):

Дык у тебя в не инжектор - порули, а если не беспокоит перегрев - забей. У меня они просто белые. Спрашивал, интересовался - "прошивай, а лучше забей" все ответы Smile
Забил Smile



Забить самое простое,просто недавно перебрал голову,притер клапана,поменял сальники,поменял кольца итд,боюсь загубить движек,следствие раннего зажигание как я писал прогар выпускных клапанов...
cullon
Andrew_e
поставь по меткам, посмотри, как работать будет.
не обязательно детонировать должен, это не на всех движках бывает.
ПЖ
У меня свечи тоже почти белые после 3000км пробега.Но у меня стоит СКЕ-1 и УОЗ +8-10гр.Как думаете для клапанов не опасно?Детонации нет.
Aleksey1975
cullon писал(а):

Andrew_e
поставь по меткам, посмотри, как работать будет.
не обязательно детонировать должен, это не на всех движках бывает.


Метки метками, а угол поставить точно надо.
Andrew_e
cullon писал(а):

поставь по меткам, посмотри, как работать будет.
не обязательно детонировать должен, это не на всех движках бывает.



Попробую поставить на градус позднее,посмотрим как измениться динамика и какой будет цвет изолятора свечи...
cullon
Aleksey1975 писал(а):

Метки метками, а угол поставить точно надо


так я и говорю, что он точно должен быть выставлен. там 3 или максимум 4 гр
эти движки не очень любят вольности с зажиганием Smile
FIXIR
Млять... у меня тоже белые, как на фотке, по ссылке выше. Sad Sad
Вот...
Aleksey1975
дык и у меня так же Smile
Andrew_e
FIXIR писал(а):

Млять... у меня тоже белые, как на фотке, по ссылке выше. Sad Sad
Вот...




Вот и думай теперь норма или косяк?
Aleksey1975
бедновато, но не прям таки ужос, я надеюсь Smile
FIXIR
Меня вот немного успокаивает мысль, что я не один с белым нагаром ездию! Smile
А когда был на диагностике, то забыл сказать про это... зараза!
Aleksey1975
Ocsic
FIXIR, это твои свечи? Surprised
А я на газу езжу... И изолятор тоже белый.
ЗЫ Не мешай машине ездить!

Последний раз редактировалось: Ocsic (17 Июня 2008 17:38), всего редактировалось 1 раз
Aleksey1975
FIXIR
Ocsic Это не моя свеча, но нагар один в один.
Andrew_e
[quote="Ocsic"]FIXIR, это твои свечи? Surprised
А я на газу езжу... И изолятор тоже белый.
ЗЫ Не мешай машине ездить![/quot

Значит так мужики белые свечи это плохо однозначно,машина на газу жди скоро прогар клапанов выпускных прям как по мурзилке,вчера крутанул зажигание на пол градуса позже,сегодня проверил свечи после 40км пробега кофейные,были чисто белые,вот и делайте вывод...
Валенок
[quote="Andrew_e"]
Ocsic писал(а):

FIXIR, это твои свечи? Surprised
А я на газу езжу... И изолятор тоже белый.
ЗЫ Не мешай машине ездить![/quot

Значит так мужики белые свечи это плохо однозначно,машина на газу жди скоро прогар клапанов выпускных прям как по мурзилке,вчера крутанул зажигание на пол градуса позже,сегодня проверил свечи после 40км пробега кофейные,были чисто белые,вот и делайте вывод...



А какой тут вывод можно сделать? При более позднем зажигании вероятность прогара выпускных клапанов теоретически должна быть выше. Смесь позже сгорает. Надо попробовать у себя покрутить. Правда у меня беловатый налет на слегка почерневшем изоляторе в трех наиболее засранных цилиндрах, а в одном вообще абсолютно чистый изолятор, как новый, только чуть сажи на металле.

А может просто бензин бодяжный везде? :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы