Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Перебрал переднюю подвеску

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Перебрал переднюю подвеску вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4717
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2008 21:34
Ответить с цитатой

Речь пойдёт о передней подвеске, а сзади стоит Kilen 2111 с Плазой X-Drive и без проставок.
Спереди было:
Опоры - "типа" заводские.
Аммо - Плаза Стандарт.
Пружины - резанный на 1,5 витка сток.
Сайлент блоки - Балаково пробег 30 тыков.
Для этой подвески был сделан сход-развал:
кастор +2,10;
развал -0,45;
схождение 0.
Стало:
Опоры - Сэви Спорт.
Аммо - Плаза X-Drive (по сути, тот же Стандарт.)
Пружины - резанный на 1,5 витка сток.
Сайленты - новые Балаково.
Сход-развал:
кастор +2,55 и +3,0 Surprised
развал -0,35;
схождение +0,4.
С какого кастор так вперёд завалился? В обоих случаях кастор не регулировался, оборудование одно и тоже, мастер тот же, а в плюсе почти градус.
Корпус одного аммо оказался короче другого и в стойку пришлось подкладывать шайбу, чтобы картридж не болтался вверх-вниз (на сайте Плазы способ вычитал). Хотя вообще странно, оба аммортизатора выпущены в один день, а разница в несколько мм.
Ощущения от езды на такой подвеске, думаю, все представляют, например отсутствие кренов и т.д., но на новых опорах (или на новых аммо) меньше мелочи передаётся на кузов. Вообщем, остался доволен, получил всё, что хотел, но не был готов к такому кастору - не купил проставки угловые. Они нужны если кастор от +3 до +5, а я то думал, что у меня он так и останется 2,10.
Интересный момент: когда подвеска расшатана, то наоборот стараешься ехать быстрее, гонять, а когда всё новое, то 4-я передача и обороты не выше 2000 Very Happy

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tохin



На форуме 8 лет
Сообщения: 114
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ-21113, 2002г.в., "Январь - 5.1.2" 2112-1411020-71 Версия ПО: J5V07I27
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2008 01:47
Ответить с цитатой

neprezent
резаные на 1,5 витка пружины-скока занижение??? можешь фотки выложить?? интересно

_________________
Вернуться к началу
tохin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4717
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2008 09:57
Ответить с цитатой

tохin писал(а):
neprezent
резаные на 1,5 витка пружины-скока занижение??? можешь фотки выложить?? интересно

1,5 витка - это самое разумное на сколько можно резануть, с учётом того, что в Москве дороги вообщем-то неплохие. В аську отписал.

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Berkut_Spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 3961
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2008 10:53
Ответить с цитатой

neprezent когда наконец прекратят резать витки и будут покупать нормальные пружины???
Вернуться к началу
Berkut_Spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4717
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2008 12:38
Ответить с цитатой

Berkut_Spb писал(а):
neprezent когда наконец прекратят резать витки и будут покупать нормальные пружины???

Меня уже самого задолбали эксперименты с подвеской. Остановился на этом. А какие нормальные и не жёсткие, и не мягкие, и чтобы занижение было, и рулилося?

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Berkut_Spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 3961
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2008 12:58
Ответить с цитатой

neprezent писал(а):
Berkut_Spb писал(а):
neprezent когда наконец прекратят резать витки и будут покупать нормальные пружины???

Меня уже самого задолбали эксперименты с подвеской. Остановился на этом. А какие нормальные и не жёсткие, и не мягкие, и чтобы занижение было, и рулилося?

Eibach Pro Kit
Вернуться к началу
Berkut_Spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4717
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2008 18:12
Ответить с цитатой

Berkut_Spb писал(а):
neprezent писал(а):
Berkut_Spb писал(а):
neprezent когда наконец прекратят резать витки и будут покупать нормальные пружины???

Меня уже самого задолбали эксперименты с подвеской. Остановился на этом. А какие нормальные и не жёсткие, и не мягкие, и чтобы занижение было, и рулилося?

Eibach Pro Kit

Где гарантия, что мне понравится? А если не понравится, то ~6000 рублей на ветер, как впрочем и работа + сход-развал

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RazzoR



На форуме 12 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2008 18:18
Ответить с цитатой

neprezent
чем ниже машина, тем больше кастор можно вытащить. чем больше кастор, тем меньше отрицательный угол развала. чем ниже машина, тем больше отрицательный угол развала. Зависимость, мать её Smile
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4717
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2008 18:42
Ответить с цитатой

RazzoR писал(а):
чем ниже машина, тем больше кастор можно вытащить.

Пружины просели? Тыков 10 я на них резанных проездил.

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Berkut_Spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 3961
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2008 19:14
Ответить с цитатой

neprezent писал(а):
Berkut_Spb писал(а):
neprezent писал(а):
Berkut_Spb писал(а):
neprezent когда наконец прекратят резать витки и будут покупать нормальные пружины???

Меня уже самого задолбали эксперименты с подвеской. Остановился на этом. А какие нормальные и не жёсткие, и не мягкие, и чтобы занижение было, и рулилося?

Eibach Pro Kit

Где гарантия, что мне понравится? А если не понравится, то ~6000 рублей на ветер, как впрочем и работа + сход-развал

Это уж будет точно намного лучше чем с резанными витками ездить.
Вернуться к началу
Berkut_Spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RazzoR



На форуме 12 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2008 10:55
Ответить с цитатой

neprezent
виток "прижался" к чашке и чуть подогнулся, видимо.
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OleGUN



На форуме 10 лет
Сообщения: 39
Откуда: TОльятти
Авто: ВАз 21102 2003г.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2008 12:33
Ответить с цитатой

Опоры - Сэви Спорт
это что за опоры такие?Интересно
8-) А то тут на форуме только СС и Асоми обсуждают
сколько стоят?как ходят?
Вернуться к началу
OleGUN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RazzoR



На форуме 12 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2008 12:57
Ответить с цитатой

OleGUN
это по типу стока. Дерьмоватые.
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OleGUN



На форуме 10 лет
Сообщения: 39
Откуда: TОльятти
Авто: ВАз 21102 2003г.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2008 14:45
Ответить с цитатой

Cща на сайте производителя нарыл про опоры СЕВИ

Опора стойки передней подвески ВАЗ 2110-2112 СЭВИ-СПАЙК с крепежом


В сравнении со стандартной опорой АвтоВАЗа в опоре «СЭВИ-СПАЙК» изменено: 1. Увеличена упругость виброизолятора. За счет этого возросла допустимая на него нагрузка с 700 кГс до 1200 кГс. 2. Повышена эластичность виброизолятора, т.е. его способность длительное время сохранять упругие свойства. 3. Увеличен срок эксплуатации подшипника за счет применения подшипника оригинальной конструкции, а также трехкратного запаса по динамической грузоподъемности равной 2300кГс и высокой способностью подшипника противостоять радиальным и осевым нагрузкам. В результате постоянного поджатия подшипника пружиной стойки убираются зазоры, возникающие в подшипнике процессе эксплуатации опоры. Дополнительная защита подшипника обеспечивается виброизолятором «СЭВИ». 4. За счет изменения конструкции опоры лучше защищен гидравлический амортизатор, шток которого при повороте колес неподвижен, что обеспечивает равномерный износ сальника. Опора ВАЗ 2110 «СЭВИ-СПАЙК» сконструирована на базе опоры ВАЗ 2110 и рассчитана на эксплуатацию в жестких дорожных условиях, при допустимых нагрузках на виброизолятор не более 1200 кГс. Предполагаемый ресурс эксплуатации опоры – 150 000 км.

если действительно такой ресурс то это очень хорошо
Вернуться к началу
OleGUN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OleGUN



На форуме 10 лет
Сообщения: 39
Откуда: TОльятти
Авто: ВАз 21102 2003г.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2008 14:49
Ответить с цитатой

RazzoR
а у тебя какие опоры?
я себе восьмые ставил 2 года назад
сейчас поменял аморты ,рычаги а опоры оставил...
что то не нравятся, на мелких неровностях стуки идут
Вернуться к началу
OleGUN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RazzoR



На форуме 12 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2008 17:01
Ответить с цитатой

OleGUN
CC20
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4717
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2008 23:35
Ответить с цитатой

Berkut_Spb писал(а):
neprezent писал(а):
Berkut_Spb писал(а):
neprezent писал(а):
Berkut_Spb писал(а):
neprezent когда наконец прекратят резать витки и будут покупать нормальные пружины???

Меня уже самого задолбали эксперименты с подвеской. Остановился на этом. А какие нормальные и не жёсткие, и не мягкие, и чтобы занижение было, и рулилося?

Eibach Pro Kit

Где гарантия, что мне понравится? А если не понравится, то ~6000 рублей на ветер, как впрочем и работа + сход-развал

Это уж будет точно намного лучше чем с резанными витками ездить.

Я представляю, что резать пружины теоретически неправильно, но чем резанная заводская пружина хуже нерезанной заводской на практике?

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы