Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с "классикой", глохнет при торможении

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проблема с "классикой", глохнет при торможении вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2008 21:49
Ответить с цитатой

Сразу прошу прощения у модераторов и юзеров, но что то ветка классики "глухая", никто не ответил.Пусть повисит темка денек, потом удалите.Вопрос к тем кто юзал классику, может помнят еще их болячки.Проблема с машинкой у моего отца.У него 2102 древних начала 80-х годов.Вобщем то проблема озвучена в заглавии, глохнет при торможении, то есть подкатывается например к светофору, жмет сцепление, включает нейтралку,, тормозит, останавливается и глохнет.Буду благодарен за любую информацию, из-за чего чаще всего и т.д., там уж дальше сам мозгами пораскину.Заранее спасибо))
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2008 21:57
Ответить с цитатой

80-ых годов это же карб..
туда и смотреть.
может еще канеш и вут, но на 2102 его тогда и не было

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_42



На форуме 9 лет
Сообщения: 224
Откуда: Кемерово
Авто: Ваз 21112_Капри 2005г.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2008 21:58
Ответить с цитатой

Одна из причин это карбюратор. Как с уровнем в поплавковой камере? При недостаточном уровне в момент торможения бенз. отливает от жиклеров -> глоток воздуха -> двигатель заглох.
_________________
Вернуться к началу
Oleg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2008 22:02
Ответить с цитатой

Да, ВУТа нету, я сперва тоже спросил.Уровень в поплавковой камере вроде нормальный.Мнеб какие нибудь подробности, тонкости, а там уж сами мы))Был бы инж я б че нибудь обмозговал, а в карбах вообще не секу, хоть и автомобилист по образованию Very Happy Сам карбюратов вроде папаня почистил, топливный фильтр и РХХ или как его там поменял.Говорит еще колечко мож в 4 цилиндре залегло, свеча в масле.Может от этого быть?
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oleg_42



На форуме 9 лет
Сообщения: 224
Откуда: Кемерово
Авто: Ваз 21112_Капри 2005г.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2008 22:12
Ответить с цитатой

Снимается верхняя крышка с поплавком, ставишь ее вертикально соском подачи топлива вверх, и измеряешь растояние между поплавком и корпусом (прокладку не снимать!). Если карб. с последовательным открытием заслонок то размер должен быть (точно не помню) 7,5мм (померить можно например сверлом). Подгибанием язычка на поплавке устанавливаешь нужный размер. Если карб. с пневмоприводом то размер 6,5 мм.
Точно могу сказать завтра, есть мурзилка в гараже.

_________________
Вернуться к началу
Oleg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F1



На форуме 9 лет
Сообщения: 4511
Авто: BMW
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2008 22:13
Ответить с цитатой

Электромагнитный клапан есть ? Если да то сам клапан или реле им управляющее смотреть.
Вернуться к началу
F1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюха Н Н



На форуме 10 лет
Сообщения: 14
Откуда: Г.Н.НОВГОРОД
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2008 22:14
Ответить с цитатой

А тормоза с вакуумным усилителем!
Вернуться к началу
Илюха Н Н сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address
Садист



На форуме 9 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Украина г. Николаев
Авто: Ваз 21114 МI January 7.2 Gamma GF412 HLDO-54
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2008 22:16
Ответить с цитатой

А ваще холостой ход как? Нормальный? Бо у меня похожее было, тока ХХ ваще не было, оказалось слетел проводок с иглы холостого хода.
_________________
Ваз-не ТАЗ! McLaren-Best, ist was!
Вернуться к началу
Садист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_42



На форуме 9 лет
Сообщения: 224
Откуда: Кемерово
Авто: Ваз 21112_Капри 2005г.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2008 22:20
Ответить с цитатой

Если машинку не тюнили, то должен стоять карбюратор "ВЕБЕР" с послевательным открытием заслонок. Там нет элктроклапана, и вакумника тоже быть не должно! 8-)
_________________
Вернуться к началу
Oleg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2008 22:23
Ответить с цитатой

Клапана нет, тормоза гидро вроде еще))
Oleg_42
17,5 вроде говорят))Никто ее не тюнил 100%!
Еще кроме проблемы с 4-м цилиндром есть фишка что на заведенной машине на нейтралке машина начинает ехать без нажатия газа.
Фуф, мля, говорю отцу смени машину, так нет блин, я говорит на этой все болячки знаю Smile
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2008 22:33
Ответить с цитатой

Садист
Че за проводок?Папаня говорит нет там проводков, есть конус которым ХХ регулируется.На подсосе говорит не глохнет.
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stanislav



На форуме 10 лет
Сообщения: 88
Откуда: Астрахань
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2008 22:39
Ответить с цитатой

Может быть еще из за зажигания - контакты в трамблере. А также могли вылететь полукольца с коленовала.
Вернуться к началу
Stanislav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Oldster



На форуме 10 лет
Сообщения: 351
Откуда: ЮАО
Авто: ВАЗ-2111 8V 2000
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2008 22:47
Ответить с цитатой

maksson
Если машинка работает только с подсосом, однозначно разбирать и чистить карб повторно. Проверь состояние резиновых диафрагм - их там две должно быть. Машинка старая, резинки скорее всего посохли уже.
Вернуться к началу
Oldster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_42



На форуме 9 лет
Сообщения: 224
Откуда: Кемерово
Авто: Ваз 21112_Капри 2005г.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2008 22:48
Ответить с цитатой

17,5 вроде говорят))

Быть такого не может. В свое время была у меня "копейка" 75года с таким карбом. Зазор обычно замерял сверлом, вот точно не помню, толи 7 толи 7,5 мм но никак не 17. Снимешь крышку с карба и увидишь, что при зазоре в 17мм бензин потекет из всех дыр.


Цитата:
Необходимый для нормальной работы карбюратора уровень обеспечивается правильной установкой исправных элементов запорного устройства (рис. 76): поплавок в сборе не должен иметь никаких видимых повреждений, масса поплавка должна составлять 11...13 г; расстояние между поплавком и прокладкой 10, прилегающей к крышке карбюратора, должно составлять (6,5±0,25) мм.
Контроль выполняют калибром, крышку корпуса держат вертикально так, чтобы язычок 8 поплавка слегка касался шарика 5 игольчатого клапана 3, не утапливая его: регулировка размера (6,5±0,25) мм осуществляется подгибанием язычка 8, при этом необходимо, чтобы опорная площадка язычка была перпендикулярна оси игольчатого клапана и не имела зазубрин и вмятин; зазор, соответствующий максимальному ходу поплавка, должен составлять (8±0,25) мм. Регулируется он подгибанием упора 4, вилка 6 не должна препятствовать свободному перемещению поплавка. После установки карбюратора необходимо убедиться, что поплавок не задевает за стенки поплавковой камеры.
Правильность установки поплавка следует проверять каждый раз, когда заменяется поплавок или топливный игольчатый клапан; при замене игольчатого клапана необходимо заменить уп-лотнительную прокладку клапана.


Вот ссылка на цитату: http://alaukhov.narod.ru/autopark/zaz/manual/re_feedsys.html

_________________
Вернуться к началу
Oleg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F1



На форуме 9 лет
Сообщения: 4511
Авто: BMW
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2008 22:58
Ответить с цитатой

Ну на CO машину загнать проверить проблема ? Может карб, а может и клапан прогорел.
Вернуться к началу
F1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F1



На форуме 9 лет
Сообщения: 4511
Авто: BMW
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2008 23:00
Ответить с цитатой

Да и ветка отдельная есть "Классика" тут у всех инжектор про карбюратор уже позабыли давно Smile
_________________
Не торопись, а то успеешь...
Вернуться к началу
F1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2008 23:01
Ответить с цитатой

Лично пивом просталюсь тому кто моего папаню на СТО загонит Smile Он у меня "сам все знает и сам все сделает" Smile
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Садист



На форуме 9 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Украина г. Николаев
Авто: Ваз 21114 МI January 7.2 Gamma GF412 HLDO-54
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2008 23:12
Ответить с цитатой

maksson писал(а):
Садист
Че за проводок?Папаня говорит нет там проводков, есть конус которым ХХ регулируется.На подсосе говорит не глохнет.


У меня тож ВЕБЕР стоял, там была запорная игла холостого хода, проводок слетел и ХХ пропал, тока подсос и выручал... на карбюраторе боченок небольшой, и на нем разъем ПАПА. Но я правда не уверен, шо у меня родной карбюратор был. А ваще, нада хорошего карбюраторщика заиметь. ))))

_________________
Ваз-не ТАЗ! McLaren-Best, ist was!
Вернуться к началу
Садист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_42



На форуме 9 лет
Сообщения: 224
Откуда: Кемерово
Авто: Ваз 21112_Капри 2005г.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2008 23:12
Ответить с цитатой

Ну, для СТО это будет подарок. Smile
Проблемы с 4 цилиндром -> капиталить.
Карбюратор -> ща заменим на семе-восмерочный, и бензонасос до кучи. Very Happy
Итог: +/- цена авто. :-D

ИМХО: потерять 1-15,часа на проверку топливоподачи куда дешевле.

_________________
Вернуться к началу
Oleg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegus74



На форуме 9 лет
Сообщения: 1204
Откуда: 59 регион
Авто: Megane 3
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2008 06:13
Ответить с цитатой

maksson помню на моей пятерке была проблема такая же. Отдал машину на ремонт там перебрали карб, но трабл остался. Далее решил разобраться сам, когда снял карбюратор обратил внимание на прокладку между карбом и впускным коллектором - она имела "дорожку" по которой происходил приличный подсос воздуха, заменил эту прокладку - проблемы нет.
Вернуться к началу
olegus74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F1



На форуме 9 лет
Сообщения: 4511
Авто: BMW
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2008 09:45
Ответить с цитатой

Я не про СТО говорил, а СО проверить выхлоп какая смесь
Вернуться к началу
F1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2008 09:49
Ответить с цитатой

Ну вобщем всем спасибо, где копать понятно, попробуем что нибудь сделать. Можно удалять тему как несоответствующую ветке Very Happy
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы