Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
"Хлопок" на старте... Помогите, пожалуйста!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> "Хлопок" на старте... Помогите, пожалуйста!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
john#



На форуме 8 лет
Сообщения: 8
Откуда: Курганская область, город Шадринск
Авто: ВАЗ-2112
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2008 18:18
Ответить с цитатой

Здравствуйте, товарищи, фанаты отечественного автопрома!!! На протяжении уже примерно года воюю со своей проблемой и никак... Может у кого был подобный жизненный опыт или необходимые знания, помогите пожалуйста.
ВАЗ-2112 "люкс", дек. 2001г., дв.1,5, 16-кл. Пользую машину в течение двух лет.
Периодически, особенно в жаркое время, при повороте ключа в перевое положение (зажигание) происходит хлопок. Даже не хлопок, а звук, похожий на резкое стравливание воздуха. Короче, пардон, происходит этакий "пук". Сразу после этого появляется ошибка "датчика положения коленчатого вала". Прошлым летом это еще как-то не напрягало, ну «пернет» раз в недельку и "бог с ним.." Зимой таких вещей не наблюдалось.
Но нынешним летом, уже достало...
Утром, на холодную, заводиться замечательно, работает ровненько, до работы едешь - душа радуется.
Но днем!!!... Чуть только на улице к 20-ти градусам, - пипец!!!...
На старте хлопает, обороты плавать начинают, приземистость в движении исчезает, движок орет, а скорости-то не прибавляется.
Терпел-терпел, пошел по инстанциям. Ремонтеры разводят руками. Дают разные советы. Поменял датчики положения коленчатого вала и фаз, модуль зажигания. Ни каких результатов. Хлопки только усилились, даже дымок какой-то из-под капота во время хлопка.
Вчера нашел порывы в резиновых муфтах между впускным коллектором и ресивером. Поменял их. И ни фига. Хлопок стал потише, дымок исчез. Но проблема не решена.
Вот такая вот трагедия. 
Помогите, дорогие друзья. Надеяться больше не на кого.
Вернуться к началу
john# сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2008 18:21
Ответить с цитатой

форсунка текет..
_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21926
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2008 18:21
Ответить с цитатой

похоже на не герметичные форсунки.
P.S.
профиль желательно заполнить.

P.P.S.
Вадя™
Опередил :-D

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Matvei



На форуме 10 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2008 18:34
Ответить с цитатой

опередили уже но с ошибкой не понятно
_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2008 18:42
Ответить с цитатой

Matvei
ошибка по дпкв появляется потому, что дмрв фиксирует расход воздуха, а дпкв не кажет оборотов..
система с ума сходит
когда кончается дпкв ошибки обычно нет.
такое, кстати , бывает при вхлам убитом дмрвшнике..
включаешь зажигание, а он уже воздух расходует.
и эбу вполне для ее логики логично зажигает чек по дпкв

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2008 18:46
Ответить с цитатой

Что резинки порвало то это из за хлопков ну до кучи еще мертвый ДМРВ это сто пудов.
Сниать рампу и мыть форсунки, какая течет заменить.
А случаем прошивку вам не меняли.
И не плохо бы было профиль заполнить чтоб знать кто вы и откуда.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
john#



На форуме 8 лет
Сообщения: 8
Откуда: Курганская область, город Шадринск
Авто: ВАЗ-2112
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2008 18:59
Ответить с цитатой

Вроде подправил профиль немного)))
Я признаюсь честно, я - лох, в общении с автомобилем.
Всю вот эту тему с форсунками это мне самому под силу выполнить или к мастерам надо и без вопросов.
Вернуться к началу
john# сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
john#



На форуме 8 лет
Сообщения: 8
Откуда: Курганская область, город Шадринск
Авто: ВАЗ-2112
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2008 19:01
Ответить с цитатой

Про прошивку сказать не могу, но пока машина в моих руках, замены не было.
Вернуться к началу
john# сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2008 19:15
Ответить с цитатой

Если руки есть, голова и инструмент то можно и самому. Поиском поищи как мыть форсунки ни чего сложного и трудоемкого нет.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
john#



На форуме 8 лет
Сообщения: 8
Откуда: Курганская область, город Шадринск
Авто: ВАЗ-2112
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2008 19:19
Ответить с цитатой

Спасибо, господа хорошие. Буду пробовать.

PS. А ведь говорил мне один "кулибин" местный про манжеты какие-то в форсунках....
Вернуться к началу
john# сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2008 19:22
Ответить с цитатой

john#
манжеты это немного не то..это подсос воздуха.
кстати да, если будешь с форсами мудрить, обязательно колечки поменять

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
john#



На форуме 8 лет
Сообщения: 8
Откуда: Курганская область, город Шадринск
Авто: ВАЗ-2112
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2008 22:54
Ответить с цитатой

Ах да!!! Вот еще что забыл!!!
Кталитический нейтрализатор рассыпался, все время звенит. Может с этим что-нибудь связано? ...
Вернуться к началу
john# сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21926
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2008 23:01
Ответить с цитатой

john# писал(а):
Кталитический нейтрализатор рассыпался, все время звенит. Может с этим что-нибудь связано? ...

может звенит термоэкран на кате?

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Суров Игорь



На форуме 9 лет
Сообщения: 38
Авто: Машина: 21103 GLI 1,5 16 кл. Год выпуска 2002 декабрь. Пробег по одометру 96000км.
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2008 23:12
Ответить с цитатой

[b]john#[/b]

Было тож самое как у тебя, один в один. попытаюсь обьяснить что за беда у тебя с движком.
У тебя предыдущим хозяином скорей всего была заменена прошивка, на какую нибудь "тюнинговую", и в ней програмно отключен клапан продувки абсорбера (черная банка слева от движка), а физически его не отключили. В нутри абсорбера клапан, который должен открывться на 1500 об/мин, при програмном отключении от высокого давления он умирает, и пары бензина из бака начинают попадать в дросельный узел. Когда двигатель не работает какието из впускных клапанов остаются открытыми, и пары бензина через них проникают в цилиндр. Во время поворота ключа в первое положение через все свечи проходит "холостая" искра, оната и взрывает пары - ты слышишь хлопок. Все это очень плохо для ДМРВ.
Вылечить это можно. Отсоедини два шланга от абсорбера о заглуши их, а на бензобак купи крышку с клапаном для стравливания давления.

Если бы это были потекшие форсунки хлопки былибы всегда, а не только когда поднимается температура.

_________________
ВАЗ 21103 2002г.
Вернуться к началу
Суров Игорь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Суров Игорь



На форуме 9 лет
Сообщения: 38
Авто: Машина: 21103 GLI 1,5 16 кл. Год выпуска 2002 декабрь. Пробег по одометру 96000км.
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2008 23:29
Ответить с цитатой

[b]Вадя™[/b]

Как же быстро у тебя получается давать "дельные" советы людям.
вдумайся сам, у человека происходит воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндре, и берется она из неработающего абсорбера, заглушить шланги 5 мин. а возится со сьемом топливной рампы, часа 1,5. Помнишь что ты мне на советовал по пропускам воспламенения. Surprised Surprised Surprised

_________________
ВАЗ 21103 2002г.
Вернуться к началу
Суров Игорь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yujen



На форуме 11 лет
Сообщения: 307
Откуда: 64 RUS
Авто: ВАЗ 21093 1.5->ВАЗ 21120 1,8 16v
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2008 09:33
Ответить с цитатой

Суров Игорь писал(а):
[b]john#[/b]

Было тож самое как у тебя, один в один. попытаюсь обьяснить что за беда у тебя с движком.
У тебя предыдущим хозяином скорей всего была заменена прошивка, на какую нибудь "тюнинговую", и в ней програмно отключен клапан продувки абсорбера (черная банка слева от движка), а физически его не отключили. В нутри абсорбера клапан, который должен открывться на 1500 об/мин, при програмном отключении от высокого давления он умирает, и пары бензина из бака начинают попадать в дросельный узел. Когда двигатель не работает какието из впускных клапанов остаются открытыми, и пары бензина через них проникают в цилиндр. Во время поворота ключа в первое положение через все свечи проходит "холостая" искра, оната и взрывает пары - ты слышишь хлопок. Все это очень плохо для ДМРВ.
Вылечить это можно. Отсоедини два шланга от абсорбера о заглуши их, а на бензобак купи крышку с клапаном для стравливания давления.

Если бы это были потекшие форсунки хлопки былибы всегда, а не только когда поднимается температура.

вообще-то он работает всегда при заведенном двигателе с частотой 16Гц независимо от оборотов

а хлопки у парня из-за форсунок или модуля зажигания
топик стартер сгоняй лучше на диагностику, а то сейчас насоветуют менять все подряд, и купиш по запчастям новую машину.
ДПКВ чудит, возможно там просто грязь, он и находится, в самом "грязном месте"
ДМРВ может умереть из-за хлопков т.к. в рампе создается избыточное давление, и..... кстати посмотри манжета в масле?
Вернуться к началу
Yujen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
john#



На форуме 8 лет
Сообщения: 8
Откуда: Курганская область, город Шадринск
Авто: ВАЗ-2112
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2008 12:07
Ответить с цитатой

На диагностике все нормально. Ездил уже и не раз.
ДПКВ поменял - ошибка исчезла.
И модуль зажигания уже поменял, мне это, кстати, на диагностике и посоветовали. Результат нулевой.
Ну вот сегодня с утра абсорбер этот отсоединил - вроде, пока не хлопает.
Но, посмотрю, если в этом вся проблема, то сам себе строю памятник "СуперЛох". Прокакать больше 2-х косарей на проблему, стоимость которой в заглушке одного шланга... )))
Вернуться к началу
john# сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Суров Игорь



На форуме 9 лет
Сообщения: 38
Авто: Машина: 21103 GLI 1,5 16 кл. Год выпуска 2002 декабрь. Пробег по одометру 96000км.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2008 16:06
Ответить с цитатой

[b]john#[/b]

Ну вот как я и говорил. Наверное предыдущий хозяин перепрошил, а тебе нечего не сказал Confused
Мне тоже когда эта проблема была, советовали пол машины по запчястям купить Smile

Обезательно после отсоединения шлангов от абсорбера, на горловину бензобака, купи крышку с клапаном.

_________________
ВАЗ 21103 2002г.
Вернуться к началу
Суров Игорь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей В.Р.



На форуме 10 лет
Сообщения: 17
Откуда: Снежинск, Чел.обл.
Авто: Ваз 21120, 2004-2008, Приора 21703, апрель 2008
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2008 17:53
Ответить с цитатой

Раньше в поиске была тема "Мужики взорвусь к чертовой матери". Сейчас не нашел. Но там обсуждалась эта тема года 2 назад. У меня на 2112 была такая же бяка. Причина АДСОРБЕР. То ли перепрограммирована, то ли клапан адсорбера перестал правильно работать. Вылечил удалением адсорбера с заглушкой каких-то шлангов. И перепрошивкой компа с отключением адсорбера. Делал не сам, поэтому подробностей не знаю.
Вернуться к началу
Сергей В.Р. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
john#



На форуме 8 лет
Сообщения: 8
Откуда: Курганская область, город Шадринск
Авто: ВАЗ-2112
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2008 22:54
Ответить с цитатой

Ребята, спасибо. Но, похоже, причина именно в этой "банке". 2-ой день езжу. Не хлопает. Так что,огромное спасибо, особенно Игорь, тебе!!!
Вернуться к началу
john# сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tolyan2006



На форуме 10 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Казань
Авто: 21124 ГУР 2006 г.в. сочи Январь7.2 от Паулюса
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2008 09:28
Ответить с цитатой

Решение проблемы в ФАК.


ЗЫ. почему, кстати, прилепленная тема про ФАК-закрытая?

_________________
Люби машину, как жену!
Гоняй, как тещу!
Вернуться к началу
Tolyan2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Аист30



На форуме 11 лет
Сообщения: 92
Откуда: МО, Остафьево
Авто: ВАЗ-21120 (2002 г.р.)
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2008 10:52
Ответить с цитатой

2Джон
Вам, хирургам, только резать (менять, глушить, проч.). Пару лет назад аналогично измучился этой проблемой: зимой - тишина, летом - взрывы (не хлопки, а взрывы). Дошло до того, что сорвало ресивер вместе со всеми 4-мя муфтами! При этом у машинки был уже приличный налет и с мальства такого не было. Что только не проверял, ездил в сервис, интересовался на форуме - примерно тоже самое: смотри туда, сюда,...
Остановился на одном хорошем электронщике (без реклам): говорит, что это косячная прошивка, гуляющая в народе. И проявляться может не сразу и не всегда. Действительно, когда на первом году жизни движок болел не запуском в холод сервисмены по гарантии экспериментировали с прошивками. Да, еще и ДК мне отключили молчком. Но тогда проблема не вылезла. И чтож.
Прошил он что-то свое, даже подредактировал отдельные настройки прямо в моем присутчивии (на заказ!). Тьфу-тьфу, но с тех пор ни разу не бабахнуло! И адсорбер не трогал - не зря же он установлен.
Не спешите кардиошунтировать, попробуйте сначала выпить валидолу.
Удачи
Вернуться к началу
Аист30 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы