Микровыключатель карбюратора, что это такое, для чего он нужен и нужен ли он вообще? Карбюратор ДААЗ-2107
Хм, а не подскажете как тогда "запитать" электромагнитный клапан на Карбюраторе? Это значит, что можно обойтись без микровыключателя, т.е. минуя микровыключатель напрямую соединить провода к электромагнитному клапану на Карбюраторе? По схеме на микровыключатель идут 2 провода: желтый и серо-красный, какой из этих проводов кидать на электромагнитный клапан, а какой на массу?
Блин, чего-то я абсолютно не пойму, где находится электропневмоклапан Карбюратора. Вот у меня на карбе находится какаято "фигня" с одним выводом для провода, с виду она напоминает "бочонок". Что это такое не подскажете? Вообще подскажите пожалуйста, что мне нужно подключить, что бы просто машина завелась?
Стоит ли заморачиваться, чтобы было соединено всё как на схеме?
Вообще его задача подключать массу одного из разъемов блока управления ЭПХХ при нажатии на педаль газа, дабы при определенных оборотах клапан ХХ отключался. У меня этот провод, который должен идти от блока к микрику залочен на корпус постоянно, в связи с отсутствием микрика как такового Smile
На электромагнитный клапан с микровыключателя не нужно кидать НИ ОДНОГО ПРОВОДА! Электроклапан запитан от БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ!!!! Вот схема электрики семерки, там показано какого цвета куда подключать провода. Если что непонятно - объясню подробнее схему подключения именоо блока управления ЭПХХ и микрика
Так вот электропневмоклапан на карбюраторе у меня с одним "выводом"
И небольшой пост пост скриптум - вот ты мне объясни, если ты нажал на педаль газа - вот нахера на клапане ХХ +12 вольт? Ну чисто теоретически?
как я понял - ты чел шарящий в этой теме, я в свое время понял работу сей системы так - обороты свыше 2000 - нафиг ХХ не нужен. Это если принудиловку вообще лесом пустить. Типа экономия. А походу я что-то не правильно понял? Другой принцип работы системы? Surprised
Обнаружил, что у меня тяга заслонки даже не доставала до микрика, даже не знаю с каких это пор так было, так и ездил... пододвинул микрик поближе к тяге, теперь он срабатывает, на поведение машины это никак не сказалось или я не чувствую как это сказалось, потому что не знаю где ЭТО ощущать...
Будьте добры, объясните пожалуйста самыми простыми словами, на что повлияло восстановление работы микрика в эл.цепях и как это увидеть?
разогнаться на 1-й или 2-й скорости оборотов до 2500, отпустить газ и ехать накатом, как только обороты упадут примерно до 1200, то почувствуешь небольшой рывок - в двиг. начнёт поступать бензин
ехать накатом
.
ехать накатом
вообще этот "бочонок" быть заглушен, т.е. открыт постоянно ХХ независимо от 12 V - у меня раньше так было
остаточные вспышки топлива
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы