Страница 1 из 2
The_Vov@N
Микровыключатель карбюратора, что это такое, для чего он нужен и нужен ли он вообще? Карбюратор ДААЗ-2107
VladiZlav
The_Vov@N писал(а):

Микровыключатель карбюратора, что это такое, для чего он нужен и нужен ли он вообще? Карбюратор ДААЗ-2107

Это такая вот вещь, которой у меня на карбе нет. Вообще его задача подключать массу одного из разъемов блока управления ЭПХХ при нажатии на педаль газа, дабы при определенных оборотах клапан ХХ отключался. У меня этот провод, который должен идти от блока к микрику залочен на корпус постоянно, в связи с отсутствием микрика как такового Smile
The_Vov@N
Хм, а не подскажете как тогда "запитать" электромагнитный клапан на Карбюраторе? Это значит, что можно обойтись без микровыключателя, т.е. минуя микровыключатель напрямую соединить провода к электромагнитному клапану на Карбюраторе? По схеме на микровыключатель идут 2 провода: желтый и серо-красный, какой из этих проводов кидать на электромагнитный клапан, а какой на массу?
VladiZlav
The_Vov@N писал(а):

Хм, а не подскажете как тогда "запитать" электромагнитный клапан на Карбюраторе? Это значит, что можно обойтись без микровыключателя, т.е. минуя микровыключатель напрямую соединить провода к электромагнитному клапану на Карбюраторе? По схеме на микровыключатель идут 2 провода: желтый и серо-красный, какой из этих проводов кидать на электромагнитный клапан, а какой на массу?

На электромагнитный клапан с микровыключателя не нужно кидать НИ ОДНОГО ПРОВОДА! Электроклапан запитан от БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ!!!! Вот схема электрики семерки, там показано какого цвета куда подключать провода. Если что непонятно - объясню подробнее схему подключения именоо блока управления ЭПХХ и микрика
8-)
The_Vov@N
Блин, чего-то я абсолютно не пойму, где находится электропневмоклапан Карбюратора. Вот у меня на карбе находится какаято "фигня" с одним выводом для провода, с виду она напоминает "бочонок". Что это такое не подскажете? Вообще подскажите пожалуйста, что мне нужно подключить, что бы просто машина завелась?
VladiZlav
The_Vov@N писал(а):

Блин, чего-то я абсолютно не пойму, где находится электропневмоклапан Карбюратора. Вот у меня на карбе находится какаято "фигня" с одним выводом для провода, с виду она напоминает "бочонок". Что это такое не подскажете? Вообще подскажите пожалуйста, что мне нужно подключить, что бы просто машина завелась?


Этот бочонок и есть тот самый клапан ХХ Smile У тебя два варианта - первый, подай на него +12 v которые от зажигания, т.е. когда зажигание включено то клапан открывается и работает, но работает он постоянно и не зависит от оборотов, грубо говоря функции он своей не выполняет но и не мешает работе ХХ. Второй вариант - проверить сам блок управления, он обычно под капотом с водительской стороны крепится, и подключить все как положено. Посколько истории твоего авто я не знаю, то у тебя может вообще этот "бочонок" быть заглушен, т.е. открыт постоянно ХХ независимо от 12 V - у меня раньше так было. Ты опиши в чем у тебя конкретно проблема и как возникла - думаю решим 8-)
The_Vov@N
,Рассказываю: решил поменять проводку т.к. старая уже искрила в некоторых местах, да и внешний вид её не заслуживал доверия. Вот начал менять проводку, сейчас меняю первую "косу" которая идет на генератор и стартер, на правую фару, реле стартера и т.д. Так вот когда я начал снимать старую проводку, то обнаружил, что микровыключателя у меня нет, не по схеме соединен электропневмоклапан карбюратора, хотя блок управления этим клапаном есть. Так вот электропневмоклапан на карбюраторе у меня с одним "выводом", если смотреть по схеме то этот клапан у меня соединен был так: одним черным проводом на его единственный вывод и на массу, а вот 2-а серо-красных провода которые также судя по схеме должны подключаться к клапану и микрику они просто обрезаны. Вот сейчас сижу и голову ломаю, нужен ли этот микропереключатель, почему у меня один вывод на эл.маг.клапане, а по схеме их 2. Стоит ли заморачиваться, чтобы было соединено всё как на схеме? ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
VladiZlav
The_Vov@N писал(а):

Стоит ли заморачиваться, чтобы было соединено всё как на схеме?

Всегда имеет смысл сделать один раз и надолго по человечески Smile
ALEX_69
VladiZlav писал(а):

Вообще его задача подключать массу одного из разъемов блока управления ЭПХХ при нажатии на педаль газа, дабы при определенных оборотах клапан ХХ отключался. У меня этот провод, который должен идти от блока к микрику залочен на корпус постоянно, в связи с отсутствием микрика как такового Smile


Де нет не массу он подаёт, а + при нажатой педали, стоит этот микрик параллельно выходу блока ЭПХХ.
VladiZlav писал(а):

На электромагнитный клапан с микровыключателя не нужно кидать НИ ОДНОГО ПРОВОДА! Электроклапан запитан от БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ!!!! Вот схема электрики семерки, там показано какого цвета куда подключать провода. Если что непонятно - объясню подробнее схему подключения именоо блока управления ЭПХХ и микрика


именно желтым проводом по схеме и оранжевым внатуре подаётся этот самый +. который через включенный микрик(при нажатой педали газа) подаётся на красно белый провод по схеме, серо красный внатуре.
The_Vov@N
если хочешь подать + на клапан безо всяких ЭПХХ, цепляй оранжевый, котрый раньше шёл на микрик и все дела.
The_Vov@N писал(а):

Так вот электропневмоклапан на карбюраторе у меня с одним "выводом"


На карбюраторе стоит электромагнитный клапан, у него только один вывод и должен быть.
VladiZlav
ALEX_69Походу после твоего утверждения я в электрике полный дуб Sad
Вот схема:
Very Happy
Небольшой пост скриптум - под цифрой пять значится именно тот самый пресловутый микрик. Иначе он там просто нах не нужен. Если я не прав - то камень с тебя а пиво с меня. Ну а если все же я прав - то наоборот - согласен? 8-)
И небольшой пост пост скриптум - вот ты мне объясни, если ты нажал на педаль газа - вот нахера на клапане ХХ +12 вольт? Ну чисто теоретически?
ALEX_69
VladiZlav
НУ так этож совсем другая схема, посмотри схему семерочную какую ты дал по ссылке, там четырёхвыводный блок ЭПХХ, и через микрик даётся + как я и писал. А сечас схема подпятивыводный блок который идет под СОЛЕКС, и под цифрой 5 на ней упорный винт заслонки, он есть на СОЛЕКСе. Про дуба я ничего не говорил, даже в мыслях не было Very Happy
VladiZlav
ALEX_69
Понял, отъехал, старею Very Happy Я даже в теме про ДААЗ не узрел - првда у меня на ОЗОНе микрика и в помине нет, поэтому я а-ля СОЛЕКС оказывается сделал Smile)) С применением оригинальных как оказалось идей Smile
ALEX_69
Да и по этой схеме со штатным микриком остаься можно. 5 вывод на корпус а микрик между 4 и 6 выводами блока ЭПХХ. Так на 41 москвичах делалось с завода.
ALEX_69
VladiZlav писал(а):

И небольшой пост пост скриптум - вот ты мне объясни, если ты нажал на педаль газа - вот нахера на клапане ХХ +12 вольт? Ну чисто теоретически?


+12 вольт на клапане присутствуют всегда, кроме принудительного ХХ,так что при нажатой педали газа + там есть всегда.
VladiZlav
ALEX_69, как я понял - ты чел шарящий в этой теме, я в свое время понял работу сей системы так - обороты свыше 2000 - нафиг ХХ не нужен. Это если принудиловку вообще лесом пустить. Типа экономия. А походу я что-то не правильно понял? Другой принцип работы системы? Surprised
ALEX_69
VladiZlav писал(а):

как я понял - ты чел шарящий в этой теме, я в свое время понял работу сей системы так - обороты свыше 2000 - нафиг ХХ не нужен. Это если принудиловку вообще лесом пустить. Типа экономия. А походу я что-то не правильно понял? Другой принцип работы системы? Surprised


Ага, не нужен обсмеёшься, Smile , вот тут недавно объяснял. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=184135&start=30
VladiZlav
ALEX_69 так, а чем чревато его отключение после 2000 оборотофф?
Shocked У меня так и сделано по совету знакомых после того как машина набирает 2000 оборотов он отключается, разницы в поведении двигла не заметил, прет машина нормально :ooo:
ALEX_69
VladiZlav
Ну попробуй на подсосе отключи, сам посмотришь. Хотя есть одно НО, если у тебя всё сделано по данной тобой схеме то при нажатой педали газа ХХ отключится не может , т.к. нет массы на 5 проводе, иначе для чего-же все эти микрики пришпандорены.
splatty
Обнаружил, что у меня тяга заслонки даже не доставала до микрика, даже не знаю с каких это пор так было, так и ездил... пододвинул микрик поближе к тяге, теперь он срабатывает, на поведение машины это никак не сказалось или я не чувствую как это сказалось, потому что не знаю где ЭТО ощущать...

Будьте добры, объясните пожалуйста самыми простыми словами, на что повлияло восстановление работы микрика в эл.цепях и как это увидеть?
a.borisoff
splatty писал(а):

Обнаружил, что у меня тяга заслонки даже не доставала до микрика, даже не знаю с каких это пор так было, так и ездил... пододвинул микрик поближе к тяге, теперь он срабатывает, на поведение машины это никак не сказалось или я не чувствую как это сказалось, потому что не знаю где ЭТО ощущать...

Будьте добры, объясните пожалуйста самыми простыми словами, на что повлияло восстановление работы микрика в эл.цепях и как это увидеть?


При нормальной работе ЭПХХ возрастает эффективность торможения двигателем - проверить просто: разогнаться на 1-й или 2-й скорости оборотов до 2500, отпустить газ и ехать накатом, как только обороты упадут примерно до 1200, то почувствуешь небольшой рывок - в двиг. начнёт поступать бензин.
splatty
a.borisoff писал(а):

разогнаться на 1-й или 2-й скорости оборотов до 2500, отпустить газ и ехать накатом, как только обороты упадут примерно до 1200, то почувствуешь небольшой рывок - в двиг. начнёт поступать бензин


Спасибо, сегодня обязательно попробую...
a.borisoff писал(а):

ехать накатом


наверное, ехать в режиме торможения двигателем...
a.borisoff
splatty писал(а):

.

a.borisoff писал(а):

ехать накатом


наверное, ехать в режиме торможения двигателем...



типа того Smile
splatty
Что на 1-ой, что на 2-ой, машина просто плавно тормозит пока медленно не покатится на холостых, никакого рывка не наблюдается... у меня что, получается система пхх не работает? Sad
NikVE
VladiZlav писал(а):

вообще этот "бочонок" быть заглушен, т.е. открыт постоянно ХХ независимо от 12 V - у меня раньше так было


у меня вроде так же. И посему при останове двига 2-3 раза бывает что и тряхнет - остаточные вспышки топлива. Получается, что смесь постоянно подается в горшки, покуда движутся поршни?
splatty
NikVE писал(а):

остаточные вспышки топлива


это вобще из другой оперы... см. "калильное зажигание", "дизелинг" и "детонация" http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4665667#4665667
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы