Страница 1 из 1
ab51
уже не новая машина начала стремительно ржаветь. особенно в районах арок колес, двери и все старые, когда-то замазанные сколы.
хочу поставить на эти места всевозможные пластиковые достижения отечественного "тюнинга", но перед этим обработать кузов как положено. уважаемые автолюбители, помогите советом: как это все правильно сделать?
ZaSKaR
Зачистить;
Обезжирить;
Загрунтовать;
Покрасить;
Промовилить.
ab51
промоволить - ? типо, отполировать что ль?
а какие материалы, какой грунт, какая краска, есть какие-нибудь секреты? кто-то говорил, что нужно помещение специальное, чтобы определенная влажность-температура?
Kantibobrik
мовиль это антикор причем очень хороший.))
если будешь ставить всякие накладки то подними где ржавчина просто тупо с кисти намажь мовиль и этого хватит
ZaSKaR
ab51 писал(а):

промоволить - ?


Нет,грубый антикорозийный слой краски,можно так сказать.
ab51 писал(а):

а какие материалы, какой грунт, какая краска


Из дешёвых и распространённых грунт Мотип или Боди,эмаль Садолин,Мобихель (заводская) и Мотип.
ab51 писал(а):

кто-то говорил, что нужно помещение специальное, чтобы определенная влажность-температура?


Забей,просто в сухую безветренную погоду крась! Камера нужна для профессиональной покраски!
Kantibobrik писал(а):

мовиль это антикор причем очень хороший.))


Вот только разновидностей его...

Если накладками закрывать,то любой пойдёт если толстым слоем намазать.

http://www.ruststop.ru/
ab51
вау, спасибо большое. так-то гараж есть, там займусь тогда.
AlexDAF
Karzhimant писал(а):

Зачистить;
Обезжирить;
Загрунтовать;
Покрасить;
Промовилить.



Я делал так:
зачистил (но не до металла);
обезжирил (ацетон);
обработал преобразователем ржавчины (Runway);
зашпатлевал;
загрунтовал;
покрасил.

И никакого пластикового обвеса не надо, если не всматриваться очень, то и не видно мест где была борьба с коррозией..
Vetal
особо не обнадеживайся.я пару лет с ржавчиной на арках боролся.в результате они отгнили напроч
8-)
СергейКА
AlexDAF писал(а):

Я делал так:
зачистил (но не до металла);
обезжирил (ацетон);
обработал преобразователем ржавчины (Runway);
зашпатлевал;
загрунтовал;
покрасил.



Чем смывали преобразователь ржавчины?
Nеrv
СергейКА писал(а):

Чем смывали преобразователь ржавчины?


а нахрена его смывать?
El Dron
С серьезной ржой надо бороцца так:
1. Берешь дрель с толковой (жесткой) мет. карцовочной щеткой, прохерачиваешь ржу до металла, труднодоступные места придеццо затирать наждачкой. Поверхность ессно, буит уже неровная, в "оспинках" от ржи.
2. Обрабатываем преобразователем ржавчины, даем ему высохнуть.
3. Обезжиривем растворителем, шпаклюем, затираем шпаклевку до уровня остальной краски.
4. Грунтуем, красим.
5. Утираем пот, закуриваем, запиваем пивом. Smile
KAM07
Преобразователь преобразовывает сульфаты в фосфаты, их по-идее тоже нужно смывать, хотя на некоторых упаковках пишут, что не требуется. Я все равно смывал.
Сколько не боролся с коррозией, опыт показывает что все это от силы на год-два.
Раньше делал с преобразователем, обезжириванием, грунтовкой-все равно ржавеет. Теперь те же места просто соскоблил циклей до чистого металла и промазал мовилем-не ржавеет уже с февраля, блестящий металл, прям как оцинковка.
Надо будет сверху по мовилю карандашиком подкрасить...
Antoshka116
В местах где ржа особенно серьезная дрели может быть мало, маленькой болгаркой с "ежиком" счищается наиного быстрее, но не всегда с ней можно подлесть к нужному месту...
MNU
El Dron писал(а):

...
2. Обрабатываем преобразователем ржавчины, даем ему высохнуть.
...



На примере растстопа - не сохнет на протяжении недели точно, потом видимо дождь с мойкой смывают...
Сергей 22
Я например болгаркой обычной все счищал.
21099
Пролей раст-стопом и не забивай мозг если красота не важна.
Либо если краосту делать то зачищать ОЧЕНЬ досканально, а потом преобразователь грунт краска.

Раст-стоп кстати смывается только бензином (водой его х*р смоешь или надо просто немеряно воды) Я у себя пролил двери и задел края им - так потом метал еще месяц "потел" это хренью и никаие дожди-мойки не помогали смыть его (т.е. он смывался а потом опять пер по двери вверх)
volokh
преобразователем ржавчины не надо. это химическая замена "щетки на дрели" и шкурки. После него может еще больше пойти коррозия.
Зачищаешь все до блеска щеткой (на поверхностях), шкуркой матуешь. Сколы сверлом-бором вычищаешь, пока ржавчина в виде тонких волосиков не пропадет. Скорее всего она уже далеко под краску пробралась (вот поэтому они и зацвели). Кислотный грунт, перекрываем его порозаполняющим. Потом шпаклевка, грунт, краска, в зависимости от глубины повреждений.

Если арки, особенно задние, пошли пузырями - это пипец.
С передними проще работать. А задние - придется выковыривать пластизоль из всего шва. Который вылезет. Надо очень постараться.
Задняя арка гниет только изнутри. Потом туда 2 раза в год раст-стоп заливать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы